какое масло заливать в задний мост хендай гранд старекс 2009г
Масло для раздатки, редуктора и мостов Hyundai Grand Starex H1
Хендай Гранд Старекс H1 – семейный и коммерческий автомобиль в зависимости от версии: это четырехдверный 9-местный минивэн, а также 3-дверный двухместный фургон. Производство модели осуществляется с 1996 года, при этом первая генерация имела обозначение Старекс. Во втором поколении образца 2007 года автомобиль получил приставку Гранд (для корейского рынка). В России машина продается с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л. с.), который работает с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Топовые версии оснащаются системами АБС, EBD и ESP, имеют подушки безопасности и дисковые тормоза всех колес. Ближайшими конкурентами Хендай Гранд Старекс Н1 являются Митсубиси Делика и Тойота Хайс.
Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторах переднего и заднего мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель составляет 30-40 тыс. км. При необходимости эти сроки сокращают, если в этом есть необходимость. Например, срочная замена масла необходима при его недостаточном уровне, густой консистенции, потемнении и помутнении, а также наличии продуктов износа, грязевых отложений и т. д. Преждевременная замена масла обычно актуальна при частых поездках по бездорожью или городским «светофорным» пробкам.
Сколько масла заливать
Второе поколение TQ, 2007-2015
В сравнении с предыдущей моделью H1 новый Гранд Старекс Н1 стал крупнее и просторнее, получил более современный дизайн передней части. В частности, были установлены новые фары и противотуманки. Внешность модели заметно преобразилась за счет массивной хромированной решетки радиатора. Известная в Корее модификация Гранд Старекс представлена в нескольких вариантах: это коммерческое исполнение Van с трех- и пятиместным салоном, а также пассажирский вариант Wagon с 12-местным салоном. Топовая версия Limousine рассчитана на 11 мест повышенной комфортности. В Корее минивэн оснащается дизелями объемом 2.4 и 2.5 л, работающими на сжиженном топливе. Коробки передач – механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Масло в раздатку: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: GL-4,5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: AI-GL-5; SAE 75W-90
Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
Оригинальное
В раздатку, редуктор переднего и заднего моста минивэна Хендай Гранд Старекс Н1 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По возможности это должно быть фирменное масло Hyundai/Kia MTF или ATF в зависимости от типа КПП (механическая или автоматическая соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 надо обратить внимание на несколько важных факторов, среди которых важное значение имеет выбор известной торговой марки с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1.
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
vanlife travel
Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.
1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.
3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.
Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018
1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.
3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.
Замена масел АКПП, ГУР и заднего моста
Доброго времени суток всем автобусникам.
Спустя полгода владения бусом дошли руки и выделились средства для замены оставшихся масел, а именно: в коробке, гидраче руля и моста. Никаких нареканий к агрегатам авто не было, но лучше перебдеть чем недобдеть. К тому же перед новым годом у Равенола была 30% скидка на большой ассортимент, поэтому у официалов и заказал с бесплатной доставкой СДЭКом. И выгодно, и не гаражная палёнка:)))
Кроме масла для коробки приобрёл новую прокладку поддона и фильтр. Новый фильтр покупать не обязательно, можно почистить старый. Но купить новый стоило не таких больших денег, зато теперь не думается о нехороших мыслях.
Судя по посту продажи предыдущего собственника в моём авто установлена блокировка с завода, но до недавнего времени меня это не волновало. Позже начитавшись о проблемах зимой на машинах без блокировки решил узнать наверняка. Для этого скинул вин дяде Вове, который подтвердил, что блокировка должна стоять. А так же проконсультировал по маслу на замену, за что ему большое спасибо! Когда менял в гараже масло поддомкратив зад заодно сделал пеньковый тест, который показал, что блокировка на самом деле есть и исправно работает.
Итого было приобретено:
Масло АКПП: RAVENOL ATF RED-1 4л х 3шт. Арт. 1211117-004
Фильтр АКПП: Арт. 46240 4C000
Прокладка поддона АКПП: Арт. 45228 4C000
Трансмиссионное масло RAVENOL LS 75W-90 1л х 3 шт. Арт. 1222102-001
Масло ГУРа: Hyundai PSF-3 1л х 2 шт. Арт. 0310000100
Масло в редукторе меняется без заморочек откручивая 2 болта.
По замене масла в ГУРе руководствовался постом Меха, даже добавить нечего:))
Масло в коробке менял в местном сервисе, т.к. нагнетателя у меня нет.
Поддон без намёков на проблемы, на магните стружка отсутствовала. Фильтр тоже без видимых загрязнений, но как писал ранее, перебдел.
На этом пока всё, едем дальше.
Итак… первое БОЛЬШОЕ ТО 100000! Результат и ОТЧЕ НАШ, чтобы не получить проблем…
Пришел пробег под 100 тыс и пришло время вкладывать в своего КОНИКА!
Незадолго до ТО немного появился небольшой шум и выяснил, что шум от гидроусилителя, тут же была заказана баночка литровая и собственными силами путем слива старой жидкости и залива новой решена проблема, руль стал более отзывчивый и шум пропал…
Делалось все в два этапа, первый день — вечер замена масел:
Масло моторное в прошлый раз брал две банки по 6л, так что в этот раз достаточно одной
Масло моторное Hyndai-Kia 5W30 6л 0520000620 1шт
Фильтр масляный Hyndai-Kia 263304A000 1шт
Масло трансмиссионное Hyndai 0450000140 1литр 12шт (не правильно поняли друг друга с ремонтиком и он сделал частичную замену, банок 5-6, точно не помню, сделаю еще частичную через 20 тыс.)
Фильтр воздушный Onuri GFAH064 1шт
Второй этап длился долго и произошел конфуз, о чем напишу дальше.
Антифриз концентрат HEPU красный 5л G12 P999G12205 1шт
Вода дисцилированая 5л
Наслушавшись ютуба и форумов решил поменять прокладки под форсунками и свечи пока они нормально вынимаются, так же было принято решение о замене жидкостей в раздатке и мостах.
Долго читал, кто что льет в мосты. Я залил 85W-140 (по тех регламенту на LSD 75W-140, LSD дифференциал повышенного трения и он устанавливался на Starex до 2007 года). В старексы после 2007 года нужно лить 75W-90. Так что вариант не совсем наш, я решил пробовать, думаю хуже не будет. Но реально то что слилось (более жидкое) и то что заливали (более густое) отличалось даже на глаз. По ощущениям при езде какой-то разницы нет. (обновлено)
Итак, теперь результаты, масла слились нормальные без запахов, выработки большой не обнаружено. Все встало на места. НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Проблема была в том что форсунка хапнула воздух и в итоге давление общее маленькое и все в обратку.
Совсем забыл, шланги топливные которые на форсунки приходят пошли под замену, верхний слой был весь трещинах. Так вот вся проблема произошла от того что попал воздух в систему, поэтому!
Если закончился бензин, если меняете топливный фильтр (в дополнение в прокачке мини насосом на нем), если достали форсунки с отключением шлангов от них — НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ ОТ ФОРСУНОК И ЗАЖИГАНИЕМ ПАРУ МИНУТ ПРОГНАТЬ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ И ЭТИМ ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ. ПОТОМ НАКИНУТЬ ПРОВОДА НА ФОРСУНКИ И ЗАВОДИТЬ.
Я хорошо отделался, отвезли нормальному специалисту, он разобрал почистил, прогнал на стенде, короче сделал ТО и диагностику, после этого машина завелась.
Плановое ТО и вариант масла для двс.
Приветствую всех любителей Старексов!
Тема будет интересна людям, которые находятся в поиске масла в двс.Еще как вариант.
Начнем коротенько. Машина прошла 129т.к. Первые 95т.к.проехал на Мобиле 5-30PSP масло универсальное (бензин, дизель)
Пообщавшись с дизелистами решил, для дизельной машины нужно дизельное масло. Первое что попалось Энеос 5-40 корейское масло, должно быть все ок.Залил, но все равно продолжал искать варианты.Наткнувшись пару раз на Нести и прочитав кучу положительных отзывов, решил остановиться на нем, и вязкость мне подходила 5-30 как в мануале. Нравятся фины, всегда езжу на Мобиле.
Очень помог форум Oil-club(не реклама), там народ берет отработку и сдает в лабораторию на хим.анализ, далее сравнивает параметры нового масла и что с ним стало после пробега (живое оно или нет). Много выложено тестов масел, находил тест и нашего ориг.масла в зеленой канистре, цитирую-так это же обыкновенный зик)) Есть там тест, несте 5-30. Далее с машиной на масле энеос начался неимоверный жор.К пробегу 6т.к.у меня закончилось все масло на доливку и щуп ушел в минимум.Думал все, приехали.Последняя надежда была на Нести. Залил в мотор, налил литр на доливку и начал тестировать. С начала смотрел щуп каждый день, потом раз в неделю, потом раз в месяц. На дынный момент пробег на масле нести составляет 4 цикла по 7 тыс. расхода НЕТ совсем.Как налил литр в начале, так и катаю его до сих пор)) Слов нет! Да чуть не забыл, масло нести рекомендовано для евро2,3,4.не понятно как евро влияет на масло? Со мной это масло катает знакомый на пежо боксер евро5.На данный момент он проехал на этом масле под 50т.к.Все Ок.
За время теста было два небольших дальняка. 1июнь это жаркий юг, проехал все побережье.2август это прохладный Питер, парад ВМФ, далее Финляндия.
У финов все заправки тоже нести.
Теперь плюсы и минусы.
Минус только один, не продается в авто магазинах.Но может это и плюс, когда начнет продаваться в каждой подворотне, тогда стоит задуматься.
Плюсов больше.1. До минус 54 в зиму(такова еще не видел)
2.Большой запас по пробегу.(знакомый Пежо 15т.ходит.Для фур рекомендовано 50т.к. 10 можно смело ездить)
3.Рекомендовано для двигателе с ЕГР.
4.Самое главное: это цена в Москве за 20л. 7500-8100р. Не сложными вычислениями получаем за 4л.-1600р.))
Недавно еще заезжал тут в Дизилек, менял колечки под форс.говорю Андрею, надо бы мас.помойку поставить, Андрей сейчас посмотрим.Скинул патрубки, посветил, понюхал, собрал все и говорит, у тебя все сухо, не нужна тебе ни какая помойка и не морочь себе голову)) Ну значит катаем так.
Да еще про Энеос, может кому то и нравится но мне нервов попортил много.Пытался гуглить, как то все плохо с ним, на самом деле есть масла поинтереснее.Или кому как.
Ну вот вроде и все.Пытался по короче, ну как получилось))
Лейте хорошее масло и будите ездить без помоек)) Всех с наступающим и удачи на дороге!