какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.

Сцепление вагонов, оборудованных БСУ-ТМ проводится в следующей последовательности:

— Убедиться, что на одном из сцепляемых вагонов установлена головка с автоматическими замками, а на другом головка с ручными замками и центрирующим конусом.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.250. Исходное положение

— Привести головку сцепки с автоматическими замками в положение готовности к сцеплению. Вращая винт управления расцепным механизмом при помощи специального ключа, стопоры замков развести до образования зазора порядка 24. 26 мм между упорной гайкой и корпусом замка. При этом кронштейны должны быть выдвинуты так, чтобы оси валиков находились в крайнем от центра сцепки положении.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.251. Положение готовности к сцеплению

— Подвести сцепляемые вагоны на расстояние 1. 1,5 м между головками сцепок. Проверить и при необходимости выставить ориентацию центрирующего конуса относительно головки сцепки на смежном вагоне. При смещении головок сцепок в вертикальной плоскости более 60 мм отрегулировать ее положение вращением резьбовой втулки.

— Поставить под колеса сцепляемого вагона башмаки.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.252. Центрирование конуса

— Произвести сцепление вагонов. В процессе сцепления проконтролировать срабатывание автоматических замков (в процессе срабатывания, в момент входа центрирующего конуса в головку сцепки, штоки стопоров выходят из головки сцепки и в момент сцепления под действием пружины возвращаются в исходное положение).

— С помощью спецключа отпустить автоматические замки. Для этого необходимо вращать хвостовик винта расцепного механизма в направлении сближения кронштейнов до тех пор, пока кронштейны не выберут все зазоры в автоматическом замке, а валик кронштейна упрется в основание продолговатого отверстия.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.253. Сцепное устройство в сцепленном состоянии

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.254. Сцепка БСУ-ТМ в сцепленном состоянии и выбранных зазорах

— Флажок сигнала расцепа должен занять положение близкое к горизонтальному. В зависимости от степени износа рабочей поверхности стопоров расстояние между гайкой штока стопора и его корпусом должно быть в диапазоне 2. 9 мм. При износе рабочих поверхностей стопора и приемных окон центрирующего конуса гайка может сесть на корпус, не обеспечив беззазорность сцепления. В этом случае необходимо проконтролировать степень износа указанных поверхностей. При расстоянии между гайкой штока и корпусом замка более 9 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а также отсутствие забоин и подъемов металла на контактных поверхностях.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.255. Сцепление вагонов

Расцепление вагонов, оборудованных сцепным устройством БСУ-ТМ, производится в следующей последовательности:

— Вращая винт расцепного механизма на головке автосцепки с автоматическими замками, развести кронштейны механизма расцепления в крайнее положение до тех пор, пока зазор между упорной гайкой и корпусом стопора не станет около 30. 32 мм, а флажок сигнала расцепа займет вертикальное положение.

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

Рис.256. Расцепление БСУ-ТМ

Источник

Какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

какое положение должен занять флажок сигнала расцепа после завершения сцепления вагонов бсу

PARAVOSOS запись закреплена

1. Действия при расцепе и разъединении локомотива от вагонов?

При разъединении (саморасцепе) поезда на перегоне машинист обязан: —немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону и ДСП станций, ограничивающих перегон; —через помощника машиниста или лично проверить состояние сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда; —произвести сокращенное опробование тормозов; —перед возобновлением движения проверить по натурному листу номер хвостового вагона и наличие на нем хвостового сигнала. 14.2. Запрещается соединять части поезда на перегоне: а) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; б) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и при толчке может уйти, в сторону, обратную направлению движения; Если в составе поезда имеются вагоны с разрядными грузами. 14.3. В этих случаях для соединения разъединившихся частей может быть оказана помощь вслед идущим одиночным локомотивом или грузовым поездом с отцепкой локомотива от состава или без отцепки по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих поездов по радиосвязи. Соединение расцепившегося поезда в этом случае производится следующим порядком: —машинист второго локомотива, получив приказ диспетчера, сцепляется с хвостовой частью первого поезда; —сцепление производится либо осаживанием головной части, либо надвигом хвостовой части локомотивом или вслед идущим поездом. 14.4. При саморасцепе поезда из-за неисправности механизма автосцепки необходимо поступать следующим образом: а) если замок самопроизвольно утопает в корпус автосцепки, надо привести его в сцепленное состояние и забить деревянный клин между сигнальным отростком и корпусом автосцепки со стороны малого зуба; б) если замок заело в утопленном состоянии, утопить так же и замок второй автосцепки и в освободившееся пространство вставить тормозной башмак. Натяжением поезда проверить надежность сцепления. 14.5. Следование с заклиненной автосцепкой разрешается только до первой станции, где она должна быть отремонтирована или отцеплен вагон. 14.6. При невозможности соединения поезда машинист должен сообщить об этом диспетчеру. Вывод поезда в этом случае может быть произведен: —с помощью вспомогательного локомотива, высланного со станции; —с помощью вслед идущего одиночного локомотива; —с помощью вслед идущего поезда без отцепки или с отцепкой локомотива; —по частям. 14.7. В любом случае, если хвостовая часть поезда выводится вагонами вперед, тормозная магистраль подталкивающего локомотива должна быть соединена с тормозной магистралью отцепившейся части и должна быть произведена сокращенная проба тормозов с этой группой вагонов. Скорость следования в этом случае не должна превышать 5 км/час. При этом, впереди по ходу движения на тормозной площадке или специальной подножке должен находиться помощник машиниста. 14.8. При необходимости, вывод части поезда с перегона с нетормозными хвостовыми вагонами возможен только в том случае, если поезд находится на площадке или на уклоне в сторону впередилежащей станции. В противном случае необходимо вызвать вспомогательный локомотив.

2. Как должен устанавливаться железнодорожный подвижной состав?

Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена:

Стоящие на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления, предусмотренными нормами и правилами.

Порядок закрепления вагонов и составов устанавливается нормами и правилами и указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции или в инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, с учетом местных условий.

У вагонов, стоящих на железнодорожной станции, не занятых под грузовыми операциями, не находящихся под очисткой, дезинфекцией и в ремонте, двери должны быть закрыты.

3. Укажите расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары вагона при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч?

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

4. Дайте определение, что такое «стрелка»?

Это устройство, установленное в пути рельсового, а в общем случае и других видовнаправленного транспорта, служащее для разветвления путей. Другими словами, стрелочный переводпозволяет подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток.

5. Правила провоза собак крупных и мелких пород. (п.123)

Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. 3. При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. 4. Не разрешается перевозка в качестве ручной клади диких животных в поездах и вагонах всех категорий. 5. В поездах перевозка собак крупных пород, в том числе служебных, производится в намордниках и с поводком при наличии ветеринарной справки (свидетельства): в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более двух собак) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих, которые проезжают в этом же вагоне; в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности (не более двух собак), — с оплатой полной стоимости всех мест в купе под наблюдением их владельцев или сопровождающих, которые проезжают в этом купе; в тамбуре пригородного поезда (не более двух собак) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих, которые проезжают в этом вагоне. При перевозке собак крупных пород в отдельном купе дополнительная оплата за их провоз не взимается. 6. Собак-проводников слепые пассажиры провозят с собой бесплатно в вагонах всех категорий. 7. Перевозка мелких домашних животных, собак (в том числе крупных пород) и птиц общим весом одного места до 20 кг в поездах дальнего или местного следования оплачивается

как за 20 кг багажа, а весом более 20 кг — с оплатой за фактический вес. Мелкие домашние животные, собаки и птицы при пассажире в поездах пригородного сообщения перевозятся по билетам, продаваемым в пригородных билетных кассах.

6. Маломобильный пассажир – кто это? Требования к обслуживанию маломобильных пассажиров. (п.16)

16.1 Подъемное устройство для посадки/высадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемного устройства не имеют механических повреждений. Рукоятки ручного привода в наличии.

16.2 Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемного устройства для посадки/высадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске.

16.3 В зоне мест размещения маломобильных пассажиров, на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии.

16.4 Светодиодное информационное табло в купе для инвалида в исправном состоянии, обеспечивает отображение достоверной информации о занятости туалетной кабины, температуре внутри вагона и текущем времени.

16.5 Механизм трансформации спального места исправен.

16.6 Спальное место застилается проводником вагона.

16.7 Ремень для фиксации инвалидной коляски в наличии.

16.8 В туалете для инвалида установлен дополнительный поручень.

16.9 Купе и туалет оборудованы кнопкой вызова проводника вагона.

16.10 Проводник вагона во время повторной проверки проездного документа (билета) демонстрирует маломобильному пассажиру и его сопровождающему специализированное оборудование в купе и туалете.

7. Какие требования проводник должен соблюдать при нахождении на железнодорожных путях? (п.1.15)

При нахождении на железнодорожных путях проводник должен соблюдать следующие требования:

к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, обозначенным указателями «Служебный проход»;

при проходе вдоль путей на станции идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги,

так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия;

переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями;

при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути;

обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м;

обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки;

производить какие-либо работы на железнодорожных путях под руководством начальника поезда (поездного электромеханика). При этом на проводнике должен быть надет сигнальный жилет со световозвращающими полосами.

8. Какие действия работников поездной бригады при отцепке вагона в пути следования по причине технической неисправности? (п.12)

1. ЛНП выделяет проводников для охраны имущества отцепленного вагона, проводит инструктаж о порядке их действий до отправки вагона в пункт приписки, составляет график дежурства проводникам отцепленного вагона с записью в маршрутном листе под роспись. Если отцепляется вагон с радиокупе, то его необходимо опломбировать.

2. Пассажиров отцепленного вагона размещают, по возможности, на свободные места в вагонах состава, или при их отсутствия в коридорах и тамбурах.

3. Совместно с начальником станции отцепки (дежурным по станции), машинистом локомотива, осмотрщиком вагонов или другим должностным лицом ЛНП составляется акт соответствующей формы в 3-х экземплярах, один из которых затем сдается в пункт формирования состава.

4. ЛНП через дежурного по станции отцепки или лично сообщает на ближайший пункт формирования о необходимости прицепки другого вагона взамен отцепленного, или пересадки пассажиров в другой поезд.

5. Об отцепке вагона ЛНП по мобильной связи, а затем телеграммой ставит в известность ФПД ОАО «РЖД», РДОП приписки, РДОП проследования.

9. Что входит в обязанности проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт формирования? (п.5)

По прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан:

осмотреть пассажирское помещение вагона; при обнаружении забытых вещей сдать их по акту в камеру забытых вещей;

сдать нереализованные продукты чайной торговли; сдать деньги за реализацию платных услуг; сдать чистое и использованное белье;

сдать съемное оборудование и инвентарь сменной бригаде или в кладовую, если пассажирский вагон отставляется в резерв;

передать пассажирский вагон сменной бригаде или же дежурному проводнику в парке отстоя вагонов с отметкой об этом в маршрутном листе;

сдать в резерв проводников маршрутный лист, акты, составленные в пути следования;

сделать запись в Журнале приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);

расписаться за время очередного выхода на работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *