какое оборудование ставить на су 100м1
Су-100М1 [v. 0.8.11]
Популярное сообщение!
Историческая справка справедлива для су100м1 и для су101.
СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюро УЗТМ осенью 1944 — весной 1945 года на основе шасси средних танков Т-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100. Были разработаны два варианта САУ, различавшиеся лишь вооружением: СУ-101, со 100-мм пушкой Д-10С и СУ-102, со 122-мм пушкой Д-25-44С. В апреле—мае 1945 года были изготовлены один или два прототипа СУ-101 и один прототип СУ-102, в течение лета и осени того же года успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на перспективность САУ и высокие для своего времени характеристики, с окончанием войны было принято решение о прекращении дальнейших работ по ним, в связи с нецелесообразностью развёртывания выпуска новой САУ, базировавшейся на агрегатах танков военного периода, не в полной мере отвечавших требованиям эксплуатации мирного времени. Опыт работы над СУ-101 и СУ-102, вместе с тем, был использован в работах над послевоенными проектами САУ.
Скорость зарядки топ пушки:
Двигатели
Предтоп В-2-34М: 520л.с., вероятность возгорания 15%, 6200 опыта.
Топовый В-54К: 600 л.с., вероятность возгорания 12%, 19000 опыта.
Двигатели общие с веткой ст, поэтому у тех, кто открыл их на 34-85, проблем не должно быть.
Рации
Топовая 9РМ: 4040 опыта, дальность связи 525м.
Как и двигатели, топ рация является общей для веток пт и ст.
Ходовые
Топовая ходовая открывается за 14500 опыта. На стоковую ходовую влезают все топ модули, но не влезает оборудование, поэтому рекомендуется к открытию. Топовая ходовая даёт +2 градуса к скорости поворота. Несмотря на то, что пт вертится быстро, прибавка никогда не будет лишней.
Экипаж
Экипаж 4 человека: командир(выполняет также роль радиста), наводчик, мехвод, заряжающий. Как всегда, не рекомендуется ездить с 50% экипажем, хотя бы 75% за серебро или золото. При переобучении с предыдущей машины за серебро будет 90% основной специальности.
Обслуживание
Боекомплект в 44 снаряда. При интенсивной стрельбе, могут возникнуть проблемы.
Общая оценка
Плюсы:
+Точное орудие
+Относительно маленькие размеры и низкий силуэт
+Броня под наклонами(особенно, если доворачивать корпус)
+Хорошая динамика
Минусы:
-Относительно малый обзор
-Малая бронепробиваемость(частично компенсируется подкалиберными за серебро)
-Малый разовый урон
-Несмотря на наклоны, броня довольно картонная
-Небольшой боекомплект
-Отвратительные угн и увн
-Заднее расположение рубки
Противники
Убраны предыдущие советы, потому что подкалиберные за серебро, введённые в одном из 0.8 патчей, решают многие проблемы. Не лишними будут шкурки т.к. при большой скорострельности хорошо критуются модули. Очень многое зависит и от уровня боя. В топе и с 8 машина довольно неплохо себя чувствует, но вот с 9 начинаются большие проблемы. Из соседей по уровню очень опасны су152, су12244, е25. Две последние хоть и являются прем пт, но имхо ничем не уступают прокачиваемым собратьям(а местами и превосходят). Не лишним будет посоветовать как бы странно это ни звучало активно помогать команде, потому что в одиночку машина весьма сомнительно тащит.
Гайды\vod’ы
Обзор СУ-100М1
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы с вами поговорим об агрегате, который открывает альтернативную линейку советских ПТ-Сау. Встречайте, СУ-100М1!
Для того, чтобы открыть СУ-100М1, вам потребуется заработать 48.200 опыта на СУ-100. Стоимость покупки составит 1.365.000 серебра. Экипаж СУ-100М1 аналогичен экипажу СУ-100, поэтому вы можете без проблем пересадить его одним из двух вариантов:
Так же не стоит забывать о камуфляже. Мы ПТ, поэтому имеет дополнительный бонус к маскировке, а нанесение камуфляжа увеличит нам его еще. Стоить это будет 3 * 70 000 = 210 000 кредитов на 30 дней.
Дерево исследований
В принципе прокачка машины проходит достаточно быстро и весело, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.
У СУ-100М1 довольно ДПМое орудие. Скорострельное и точное, имеет быстрое сведение. Вопрос в том, стоит ли покупать топовое орудие или сразу копить опыт на следующую технику. Проблема в том, что топовый вариант улучшит только скорострельность, точность и сведение, но при этом пробитие и альфа-страйк останутся точно такими. Стоит также отметить, что пробоя в 175 не всегда будет хватать. Если 7-ых уровней ещё можно будет пробивать, то с противниками посильнее – придётся заряжать «голду».
Пред-топовый двигатель мы получим от нашего предшественника, поэтому сможем сразу установить его. Топовый же нужно открывать. Он даст нам на 80 лошадок больше, по сравнению с предыдущим вариантом, а также уменьшит шанс возгорания.
Ходовая часть позволит установить все модули и оборудование, а также увеличит скорость поворота на 2 градуса в секунду, что для ПТ достаточно много.
Стоковая рация не совсем подходит для игр на таком уровне, поэтому нам нужно как можно скорее установить топовый вариант. Благо стоит она недорого.
Прокачка
Порядок установки модулей следующий:
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
СУ-100М1 попадает в бои 7, 8 и 9-ых уровней. Если в первых двух она чувствует более чем комфортно, то в последнем необходимо тщательно думать.
Прибыльность
Если вы играете без ПА, то скорее всего вы будете уходить либо в небольшой плюс, либо в ноль. Плохие игры могут приносить убытки. Если же у вас есть ПА, то можете не беспокоится о деньгах – стабильная прибыль вам обеспечена.
Тактика
Тактика игры на СУ-100М1 – это тактика игры на классической ПТ-Сау. Учитывая наше плохое бронирование (рассчитывать на углы не стоит, хоть они и есть), бросаться в бодрое танковое рубилово не стоит. А для ведения «кустовой войны» у нас есть всё (кроме обзора, который я рекомендую усилить стереотрубой) – скорострельное и точное орудие, с быстрым сведением (которое нивелирует малые УГН), а также низкий силуэт и небольшие габариты. Отличная динамика и максимальная скорость очень поможет нам в занятии ключевых ПТ-позиций, а также во время смены места дислокации (помощь на другом фланге, сбитие захвата или же захват). Ближнего боя следует остерегаться. Даже при наличии столь хорошей скорость поворота на месте, какому-нибудь резвому СТ или ЛТ не составит труда закаруселить нас. Поэтому всегда анализируйте ситуацию на игровой карте и учитывайте тот факт, что вам нужно держать дистанцию. При первом же признаке опасности следует сразу же сменить позицию. Придерживаясь этих простых правил, можно сильно облегчить жизнь своей машине и себе.
Дополнительное оборудование
Снаряжение
Стандартный комплект для большинства случаев. Спасут вашу задницу не один раз.
Перки для экипажа
Уязвимые места машины
Расположение модулей и экипажа указано ниже:
Парочка интересных и актуальных видео:
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!