какое оборудование ставить на батчат 155 58
Обзор Bat.-Châtillon 155 58
Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня я хочу завершить осмотр ветки французской артиллерии обратив ваше внимание на самую необычную, благодаря наличию башни и системы барабанного заряжания, самоходную артиллерийскую установку в игре. Встречайте, Bat.-Châtillon 155 58!
Для получения доступа к Bat.-Châtillon 155 58 (далее – БЧ) вам нужно заработать 277.000 опыта на его предшественнике. Покупка БЧ обойдётся в 6.100.000 серебра. Стандартная сумма для 10-го уровня. Очень радует то, что весь нужный нам экипаж уже прокачан. Осталось просто пересадить его. Для этого мы можем пойти двумя путями:
БЧ – малогабаритная арта с башней. Поэтому мы просто обязаны поставить камуфляж, увеличив тем самым наш показатель незаметности. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 100 000 = 300 000.
Комплектация
БЧ изначально получает топовую комплектацию, поэтому мы не будем страдать, выводя его из грязи в князи.
Орудие заслуживает особого внимания. Оно имеет барабанную систему заряжания на 4 снаряда, отличную точность и быструю скорость сведения. Стоит сказать, что орудие БЧ обладает самым низким пробитием и разовым уроном на уровне, но это не мешает ему удерживать приличный средний урон.
Ещё одним важным аспектом, который влияет на стиль игры БЧ, является наличие башни, которая поворачивается на 360 градусов. Таким девайсом не может похвастаться ни одна САУ в игре. Хоть скорость поворота и небольшая (иногда будет требоваться доворот корпусом), но в общем – это очень большой плюс к мобильности и незаметности.
БЧ имеет прекрасный двигатель мощностью 720 л.с. В сумме мы имеем около 20 л.с. на тонну веса. Такие показатели позволяют нам развивать запредельные для САУ скорости и владеть отличной динамикой. БЧ имеет уникальную возможность постоянно менять место дислокации (о чём не стоит забывать), а иногда даже играть в «СТшку». Фантазии нет предела.
Предустановленная топовая ходовая позволит нам сразу установить всё необходимое оборудование. Также обладает очень неплохим показателем скорости поворота в 36 градусов.
Рации с такой дальностью вполне достаточно для игры на артиллерии, которая как никто другой зависит от миникарты.
Прокачка
Прокачивать ничего не нужно – вы получаете БЧ в топовом состоянии.
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
БЧ воюет в играх с уровнем 10, 11 и 12.
Прибыльность
Как и любая артиллерия 10-го уровня, БЧ имеет довольно низкие шансы уйти в плюс. Естественно, для комфортной игры вам придётся обзавестись ПА, иначе – постоянный фарм не даст вам возможности нормально поиграть.
Советы по игре
Дополнительное оборудование
Из реально полезного оборудования мы можем поставить только приводы. В два доступных слота стоит установить сетку и оптику. Если вам больше нравится стереотруба – можно и её:
Снаряжение
Особого выбора у нас нет. Если вам позволяют средства – покупайте крепкий кофе, будет очень кстати.
Перки для экипажа
Ключевые умения для любой арты – ББ, лампочка и маскировка. ББ усилит все характеристики, а маскировка сделает из БЧ бесшумного убийцу. Последовательность обучения умений можно изменить, но я настоятельно рекомендую прокачивать ББ в самую первую очередь.
Bat.-Châtillon 155 58
Bat.-Châtillon 155 58
6,100,000 Cost |
490 98 HP Hit Points |
35/38 26.13/38 t Weight Limit |
720 720 hp Engine Power |
62/14 km/h Speed Limit |
18 18 deg/s Traverse |
20.57 27.55 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 10 s
Magazine Reload Times
Nominal: 52 s
50% Crew: 64.42 s
75% Crew: 56.25 s
100% Crew: 49.86 s
With Vents: 48.76 s
With Vents and BiA: 47.7 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 10 s
Magazine Reload Times
Nominal: 52 s
50% Crew: 64.42 s
75% Crew: 56.25 s
100% Crew: 49.86 s
With Vents: 48.76 s
With Vents and BiA: 47.7 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (680 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2420.8
50% Crew: 2393.6
75% Crew: 2414
100% Crew: 2427.6
With Vents: 2427.6
With Vents and BiA: 2427.6
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2522.8
50% Crew: 2516
75% Crew: 2522.8
100% Crew: 2522.8
With Vents: 2522.8
With Vents and BiA: 2522.8
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (830 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2954.8
50% Crew: 2921.6
75% Crew: 2946.5
100% Crew: 2963.1
With Vents: 2963.1
With Vents and BiA: 2963.1
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3079.3
50% Crew: 3071
75% Crew: 3079.3
100% Crew: 3079.3
With Vents: 3079.3
With Vents and BiA: 3079.3
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (460 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1637.6
50% Crew: 1619.2
75% Crew: 1633
100% Crew: 1642.2
With Vents: 1642.2
With Vents and BiA: 1642.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1706.6
50% Crew: 1702
75% Crew: 1706.6
100% Crew: 1706.6
With Vents: 1706.6
With Vents and BiA: 1706.6
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (680 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2420.8
50% Crew: 2393.6
75% Crew: 2414
100% Crew: 2427.6
With Vents: 2427.6
With Vents and BiA: 2427.6
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2522.8
50% Crew: 2516
75% Crew: 2522.8
100% Crew: 2522.8
With Vents: 2522.8
With Vents and BiA: 2522.8
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (830 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2954.8
50% Crew: 2921.6
75% Crew: 2946.5
100% Crew: 2963.1
With Vents: 2963.1
With Vents and BiA: 2963.1
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3079.3
50% Crew: 3071
75% Crew: 3079.3
100% Crew: 3079.3
With Vents: 3079.3
With Vents and BiA: 3079.3
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (460 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1637.6
50% Crew: 1619.2
75% Crew: 1633
100% Crew: 1642.2
With Vents: 1642.2
With Vents and BiA: 1642.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1706.6
50% Crew: 1702
75% Crew: 1706.6
100% Crew: 1706.6
With Vents: 1706.6
With Vents and BiA: 1706.6
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.756 m
With 75% Crew: 0.66 m
With 100% Crew: 0.585 m
With BiA: 0.572 m
With BiA and Vents: 0.56 m
Maximum possible: 0.536 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.756 m
With 75% Crew: 0.66 m
With 100% Crew: 0.585 m
With BiA: 0.572 m
With BiA and Vents: 0.56 m
Maximum possible: 0.536 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 5.575 s
With 75% Crew: 4.867 s
With 100% Crew: 4.315 s
With GLD: 3.923 s
With BiA: 4.22 s
With BiA and Vents: 4.128 s
With both and GLD: 3.753 s
Maximum possible: 3.597 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 5.575 s
With 75% Crew: 4.867 s
With 100% Crew: 4.315 s
With GLD: 3.923 s
With BiA: 4.22 s
With BiA and Vents: 4.128 s
With both and GLD: 3.753 s
Maximum possible: 3.597 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 220 m
With 75% Crew: 250 m
With 100% Crew: 280 m
With Recon and Situational Awareness: 294.2 m
With Coated Optics: 308 m
With Binocular Telescope: 350 m
Maximum possible: 400.8 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 220 m
With 75% Crew: 250 m
With 100% Crew: 280 m
With Recon and Situational Awareness: 294.2 m
With Coated Optics: 308 m
With Binocular Telescope: 350 m
Maximum possible: 400.8 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
The Bat.-Châtillon 155 58 is a French tier 10 self-propelled gun.
An experimental project for an SPG that used some elements of the U.S. M47 chassis. As compared to the Bat.-Châtillon 155 55, the vehicle had a different turret and featured the magazine loading system. Existed only in blueprints.
Like the Bat.-Châtillon 155 55 the Bat.-Châtillon 155 58’s gun has a 360° traverse making the vehicle very flexible in terms of positioning, as well as very quick to aim when changing its focus of fire. It has a 3 round drum auto-loader, giving it an advantage in rapid strikes on an exposed target before it retreats to cover. As with most French tanks, it is quite mobile, making counter battering this vehicle nearly impossible if played carefully. To balance these abilities, its main gun is only a 155mm howitzer, which does very poor damage compared to the T92, Object 261, Conqueror Gun Carriage or G.W. E 100. While it can’t dish out as much damage per shot as the other Tier X artillery, it can defend itself well due to its fully traversable gun and good mobility. Be aware that the magazine reload time is extraordinarily long and the reload inside the magazine is longer then most tanks need to reload their single shot even when stunned.
The Bat.-Châtillon 155 58 marks the end of its French self-propelled gun line.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Very high mobility, as it’s based on Bat.-Châtillon 25 t chassis
— Gun has 360° traverse
— It is the Only SPG in the Game that features an Autoloader.
— Relatively good accuracy and aim time for an artillery piece
— Very long magazine reload time (50 seconds with a 100% crew and Consumables, the longest reload in the game)
— Lowest damage per shell of the Tier 10 artillery, along with the lowest splash. Barely does any damage against spall-lined superheavies.
— Lowest penetration of the Tier 10 artillery, even Leopard 1 has a chance of taking a direct hit without getting full-penetrated.
— Tricky stun duration: insufficient against heavily armored vehicles, also wasted upon continual supression unless firing at certain interval.
— Gun only traverses at 10 degrees/s, barely an autoloader (20 seconds to fire 3 shells, as opposed to 18 previously to fire 4).
— Low vertical shell arc due to its high range (Tied with the T92 for second worst artillery arc at tier 10)
— Inadequate 10 secs intra-clip reload for close-quarters, with stunned crew many lights and meds still reload faster than you do.
— Horribly low view range of only 280 meters, gets easily outspotted (just like all other non-leFH18B2 SPGs)
Performance
The 3 rounds provided by the auto-loader coupled with speed, flexibility, and an accurate gun mounted on a turret make this SPG a blast to play. While the 155 58 may not the hardest hitting of the tier 10 artillery pieces, it is certainly the most flexible and most maneuverable. A good tactic to utilize when playing this SPG is to turn your hull perpendicular to your current firing arc. This allows you to move side to side in relation to your line of fire, making it substantially more difficult to be hit by counter-battery fire, though at the expense of your clipping speed.
As a result of this SPG having a 360° traversable gun, it is also possible to simply play like a TD and provide direct fire support for your allies, though in many cases (especially in higher tier battles which this SPG will most certainly be a part of) this isn’t always the brightest idea. Many tanks can easily two shot you, and unless you have a full magazine of rounds, you’re toast. The armor on this SPG is very thin even by SPG standards.
The reload on the autoloader for this SPG really is quite horrid, it takes 50 seconds to load a magazine if running a full BiA + Food crew. That said, once you’re loaded, you can really keep some heads down. The speed at which you can fire is very bad, 20 seconds to unload a potential of at most around 2700 damage if all 3 shots penetrate with high rolls, which allows you to put some substantial hurt on the enemy. However, it has nearly no splash, so firing right at the reload in the clip is inadvisable, as your shells will most likely miss. If the enemy attempts to counter-battery you, you are easily spotted if you remain in one location to fire your clip at maximum speed, but moving after each shot pushes your time to fully aim above 10 seconds, greatly reducing your effective damage output. This SPG does not see much clan wars use except in very specific circumstances where its extreme mobility is required due to its 50 second clip reload, which gives your enemy plenty of time to determine the outcome of the game while you have no influence on it.
Bat.-Chatillon 155 58 [Гайд устарел]
Популярное сообщение!
BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks
Небольшая историческая справка:
Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:
— Командир
— Наводчик
— Мехвод
— Заряжающий
— Заряжающий
Скиллы для экипажа:
Дополнительные модули и расходники:
Дополнительные модули:
— Приводы наводки
— Маскировочная сеть
— Стереотруба или Просветленная оптика
Расходники стандартны:
— Малый ремкомплект
— Малая аптечка
— Ручные огнетушители
— Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
— Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
— Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
— Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.
…так кто ж ты, наконец?
— Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Один из вариантов аванпроекта САУ с использованием элементов ходовой части американского танка М47. От Bat.-Châtillon 155 55 отличался башней и наличием автомата заряжания. Опытный образец построен не был.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Bat.-Chatillon 155 58 [Гайд устарел]
Популярное сообщение!
BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks
Небольшая историческая справка:
Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:
— Командир
— Наводчик
— Мехвод
— Заряжающий
— Заряжающий
Скиллы для экипажа:
Дополнительные модули и расходники:
Дополнительные модули:
— Приводы наводки
— Маскировочная сеть
— Стереотруба или Просветленная оптика
Расходники стандартны:
— Малый ремкомплект
— Малая аптечка
— Ручные огнетушители
— Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
— Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
— Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
— Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.
…так кто ж ты, наконец?
— Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.