какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Эксплуатационные жидкости и материалы

Заправочные объёмы

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
TAYGA Patrul 800 ТАЙГА Барс 8500W40, API-SJ, 4Т Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА ТХ (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
TAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, TAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА ТХ (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, TAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА ТХ (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Для приготовления топливной смеси

Для смазки коробки передач

Для исключения сухого трения катков и накладок рельсов при прокручивании гусеницы на стапеле, при замене накладок рельсов

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Для чистки, промывки и обезжиривания поверхностей

Для смазывания трущихся поверхностей

Для смазывания ручного стартера

ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74

ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80

Смазка силиконовая диэлектрическая

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

На резьбовой части свечей зажигания и винтов кожуха двигателя

Для смазывания трущихся поверхностей

На всех электросоединениях

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Для предотвращения заедания коренных подшипников на коленвале

Для чистки двигателя, коробки передач, шкивов и любых поверхностей со смазкой

Для чистки деталей карбюратора и удаления замасливания и лаковых пленок со всех поверхностей

Средство для стопорения резьбы

Средство для стопорения резьбы

Фланцевый герметик (заменитель прокладок)

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Для фиксации резьбовых и конусных соединений

Для фиксации резьбовых соединений и втулок

Для герметизации плоскости разъема картера двигателя и коробки передач

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Примерный расход топлива на 100 км. в зависимости от модели
(итоги испытаний на 2013 г.)

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Видео

Источник

Каким бензином и моторным маслом заправлять снегоход «Тайга»

какое масло заливать в снегоход тайга варяг 550

Мы считаем, что каждый владелец сталкивался с вопросом, какое горючие нужно использовать для корректной и безопасной работы двигателя, а так же какое моторное масло использовать. В этой статье, мы подробно опишем рекомендации специалистов по этому вопросу.

Рекомендации по заправке бензобака.

Если ваш снегоход не имеет системы раздельной смазки двигателя, то рекомендуется производить заправку подходящей для двигателя смесью бензина по ГОСТУ-2084-77 имеющим октановое число «92» с маслом М-12ТП(и), М-6ТП(и) по ТУ-0253-005-00149765-99, NOVOIL-ДД по ТУ-0253-001-05766528-97 или Амзол-Нептун 2Т по ТУ-00152365.101-99, так же возможно применение масла Castrol при соотношении пропорций (50±1) при обкатке — (40+1): 1).

Обращаем ваше внимание: смешивайте топливные смеси для заправки снегохода, согласно указанным пропорциям. Неправильно приготовленная смесь может повлечь за собой серьезные поломки двигателя, заправка снегохода не рекомендованными сортами бензина и масла приведет к потере его технических характеристик. Для приготовления смеси пользуйтесь специальной, чистой емкостью. Не рекомендуется производить смешивание бензина и масла в бензобаке машины. Храните моторное масло при комнатной температуре – это облегчит вашу задачу по смешиванию его с бензином.

Этапы приготовления топливной смеси.

Если вы решили заправить снегоход ранее приготовленной смесью, то перед вливанием смеси в бак рекомендуем ее как следует встряхнуть – это поможет избавиться от осадка на дне заправочного бака. Топливную смесь рекомендуется заливать в бак через мелкое металлическое ситечко вставленное в воронку. Будьте внимательны не допускайте попадания снега и воды в бак.

В случае, если вы допускаете, что вода могла попасть в заправочный бак, то произведите его фильтрацию через замшевый фильтр. Фильтровать топливо советуем по следующему способу: закрепляем гладкой стороной вверх замшевый фильтр на воронке и аккуратно проливаем через него топливо. После окончания процедуры фильтр встряхните и просушите.

Если ваш снегоход имеет раздельную систему смазки двигателя, то в этом случае в топливный бак следует заливать чистый 92 бензин имеющий ГОСТ 2084-77.

Внимание! Чтобы избежать выплескивания из бака горючего при передвижении по неровной трассе, ни в коем случае не переполняйте его. Не рекомендуется производить полную заправку бензобака, если снегоход будет помещен на хранение в отапливаемое помещение.

Моторное масло и заправка масленого бака.

Для снегоходов имеющих раздельную смазку двигателя, рекомендуется заправлять масленый бак – марками масла такими как: Castrol FORMULA TTS, М-6ТП(и) по ТУ 0253-005-00149765-99 или Castrol SIX.

Порядок последовательности действий при заправке масленого бака. Отворачиваем крышку от горловины бака, наполняем его моторным маслом в таком объеме, чтобы оставалось не заполненное место до кромки горловины бака примерно 30 миллиметров. Периодически контролируйте его уровень в масленом баке, по мере убывания дополняйте. Не стоит забывать, что моторное масло легко воспламеняется, поэтому в случае образования подтеков и брызг масла, удаляйте их хорошо впитываемой влагу ветошью.

Источник

Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850 масло для двигателей

Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850

Тайга – семейство российских снегоходов, выпускаемых с 1997 года на заводе «Русская механика» в г. Рыбинск. Основной модельный ряд включает три снегохода – Тайга СТ-500, Тайга СТ-500Д и Тайга 550SE. Среди отдельных модификаций есть базовая «Классика» с 38-сильным мотором с поддержкой АИ-80. В следующем исполнении «Лидер» предусмотрен форсированный до 40 л. с. мотор, а «Тайга Спутник» оборудована двухкарбюраторным двигателем мощностью 50 л. с.

Снегоход «Тайга Люкс» оснащен аналогичным мотором, а также имеет рычажную подвеску с увеличенным задним ходом. В исполнении «Патруль» установлена коробка передач с пониженным рядом, а более дорогая модификация «Атака» получила 60-сильный мотор с жидкостным охлаждением, обеспечивающий максимальную скорость свыше 100 км/час. Еще есть детская модель «Рысь» с 50-кубовым мотором, а также армейская версия Патруль 551 SWT с для арктических подразделения Минобороны РФ.

Двигатель снегохода Тайга СТ-500 – сколько масла заливать

Тайга СТ-500 – базовая модель снегохода, представленная на рынке с 1997 года. Данная модель имеет следующие габариты: длина – 3210 мм, высота 1300 и ширина 1000 мм. Снегоход с двигателем 35 куб. см потребляет 30-35 литров на 100 км. Масса Тайги СТ-500 составляет 280 кг. Предусмотрено два места – водительское и пассажирское, в то время ближайшие аналоги из этой ценовой категории имеют только одно место. Снегоход оборудован системой зажигания, схожей с «Дукати». Производитель заявляет о максимальной скорости 80 км/час, а также наличии передних фар на 60 Вт и задних светодиодных фонарей в базовых комплектациях.

Бензиновые двигатели 1997

двухтактный, РМЗ-500 объемом 0,5 литра (38 л. с.), объем масла – 1 литр на 40 (50) литров бензина, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Двигатель снегохода Тайга СТ-500Д – сколько масла заливать

Тайга СТ-500Д – снегоход образца 2010 года, являющийся улучшенной версией базовой модели «Тайга». СТ-500Д представляет собой открытую двухместную лыжно-гусеничную машину с двумя направляющими лыжами и одной ведущей гусеницей. Расстояние между лыжами составляет 960 мм. В комплектацию передних лыж входит телескопическая подвеска, обеспечивающая улучшенную амортизацию.

Кроме того, в списке оснащения есть электростартер, раздельная смазка и более производительная топливная система, которая увеличивает номинальную мощность с 38 до 53 л. с. Сам двигатель улучшен за счет новых систем впуска и выпуска. Повышенная курсовая устойчивость обеспечивается благодаря лыжной колее с оптимальной шириной 960 мм, которая способствует безопасности управления снегоходом даже на высоких скоростях.

двухтактный, РМЗ-500 объемом 0,5 литра (38 л. с.), объем масла – 1 литр на 40 (50) литров бензина, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Двигатель снегохода Тайга Варяг 550 – сколько масла заливать

Тайга Варяг 550 – утилитарный снегоход, выпускаемый с 1999 года на предприятии «Русская механика». Данная модель является улучшенной версией базового Варяга 550 и доступна в различных исполнениях. Среди них можно выделить начальную версию С40500500 с единственным карбюратором без электрического стартера, который входит в оснащение следующей версии С40500500-01. Более дорогая модификация С40500500-02 дополнена вторым карбюратором, а также в наличии электростартер и раздельная система смазки.

В следующей версии с индексом С40000010-003 есть один карбюратор и зажигание Ducati, но нет электростартера. Самая дорогая комплектация С40000010-011 оснащается двумя карбюраторами, электростартером, зажиганием Ducati, раздельной системой смазки и гусеничной лентой шириной 600 мм. Имеется поддержка топливной смеси Аи-92.

Бензиновые двигатели 2010

двухтактный, РМЗ-550 объемом 0,553 литра (50 л. с.), объем масла – 1 литр на 40 (50) литров бензина, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Двигатель снегохода Тайга Патруль 551 SWT – сколько масла заливать

Тайга Патруль 551 SWT – одна из самых флагманских моделей снегоходов предприятия «Русская механика», которая изначально была изготовлена для армии и спасательных служб, включая МЧС и силовые структуры. Однако с 2015 года Патруль 551 SWT доступен для обычных покупателей, но лишен специфических опций для армейских и спасательных задач. Преимуществами снегохода являются высокие эксплуатационные характеристики.

Машина оборудована 55-литровым бензобаком, а объем масляного бака составляет 2,5 литра. В базу также входит усиленная телескопическая подвеска с увеличенным ходом до 150 мм. Заднюю подвеску можно регулировать в зависимости от типа дорожного покрытия. Снегоход оснащен двухуровневым сиденьем со съемной спинкой, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом и фаркопом.

Бензиновые двигатели 2015

двухтактный, РМЗ-551 мощностью 60 л. с., объем масла – 1 литр, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Двигатель снегохода Тайга 850 Барс – сколько масла заливать

Тайга 850 Барс – один из самых больших снегоходов, производимых на предприятии «Русская Механика». Поступившая на конвейер в 2010 году модель спроектирована на основе предшественника – Тайга 550 Патруль SWT, который зарекомендовал себя своими высокими эксплуатационными характеристиками. Однако более современная модель оснащается новым двигателем MPE 850NA, который изготавливается в Германии. Кроме того, машина получила иные крепления ДВС, более мощное охлаждение и увеличенный топливный бак.

Также установлена более прочная коробка передач, подходящая для буксировки прицепов. В комплектацию входит 600-миллиметровая гусеничная лента Super Wide Track (SWT) и широкие лыжи Camoplast. Предусмотрено комфортабельное двухместное сиденье со съемной спинкой и пассажирские рукоятки. Максимальный запас хода составляет 300 километров.

Бензиновые двигатели 2010

Четырехтактный MPE 850NA объемом 846 куб. см (75 л. с.), объем масла – 2,4 литра, спецификации: API-SG, SAE 0W-40

Какое масло заливать в двигатели снегоходов Тайга

Для двухтактных моторов

Для двухтактных двигателей снегоходов Тайга рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное синтетическое масло RM Тайга 2-Т ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Еще можно выбрать импортный аналог Bombardier Formula XP-S.

Для четырехтактных моторов

Для снегохода Тайга 850 Барс с четырехтактным двигателем рекомендуется синтетическое масло Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 с вязкостью 0W-40 и допуском API-SJ

Коробка передач снегоходов Тайга – сколько масла заливать

Масло в коробке: объем – 250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегоходов Тайга

Для коробки передач снегоходов Тайга требуется трансмиссионное масло Тайга ТХ с характеристиками SAE 75W-90; SAE J300; API-GL-5; ТУ 0253-010-94265207-10. Данная жидкость обладает хорошей антикоррозионной устойчивостью, а также не склонна к замерзанию при низких температурах. Эта жидкость разработана специально для снегоходов Тайга.

Редуктор снегоходов Тайга – сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегоходов Тайга

Для редуктора снегоходов Тайга подходит трансмиссионная жидкость Тайга ТХ с вязкостью SAE 75W-90 и классификации SAE J300 75W-90. Это масло устойчиво к замерзанию при низких температурах и обладает эффективными смазывающими свойствами. Кроме того, разработанное специальное для снегоходов Тайга масло наделено антикоррозионными и противозадирными свойствами, что гарантирует надежную работу трансмиссии.

Отзывы

Модель Тайга СТ-500

Игорь, Ульяновск. Неплохой снегоход за свои деньги. Ездил на нем с 2006 по 2015 год, а затем поменял на Викинг. Но Тайгу я вспоминаю только добрым словом. Довольно живучая и ремонтопригодная техника, у которой много плюсов. Из них отмечу эффективный запас ручным стартером при любых низких температурах – во многом благодаря японскому карбюратору. Кроме того, по массе довольно легкий в сравнении с иномарками, что особенно чувствуется ранней весной на реке по тонкому льду – рыбаки поймут.

Сергей, Новосибирск. Мощный и проходимый снегоход для любых нужд. Весьма экономичный и недорогой в обслуживании, устойчив на ходу даже по сравнению с Викингом, быстро набирает скорость – по крайней мере, в разгоне до первой сотни. Из минусов можно выделить разве что шумную трансмиссию, тугое включение передач и запах горелой резиной, но на самом деле это от глушителя – у него резиновое соединение.

Модель Тайга СТ-500Д

Юрий, Приморский край. Данный снегоход однозначно стоит своих денег. У него качественная сборка, хорошие ходовые качества и приемлемый расход топлива. Довольно надежный, но конструкция могла быть более продуманной. Мотор очень шумный – нет никакой звукоизоляции. Я этот снегоход сам не выбирал, друзья подарили на Новый год. Катался на нем на даче.

Григорий, Петрозаводск. Что могу сказать про этот снегоход – он крепкий и надежный, довольно выносливый и тяговитый. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, способен обеспечивать резвый разгон до 90 км/час. И все же, есть ряд недоработок, свойственных истинно русской технике: это запах горелой резины из глушителя, высокий уровень шумов по сравнению с Ямахой (у моего соседа), запуск в любую погоду возможен только с ручным стартером. И еще приходиться искать сервис, если серьезная поломка.

Модель Тайга Варяг 550

Руслан, Владивосток. Приобрел данный снегоход в 2012 году за 190 тысяч. Данный аппарат превзошел все мои ожидания. Первое, на что обратил внимание – это отличное качество сборки. Мощный 50-сильный агрегат плавно развивает свою львиную тягу и хорошо тащит на подъемах. Работа у него ровная и без нареканий, если не обращать внимания на шумы.

Виктор, Саранск. С этим мощным снегоходом познакомился в 2020 году. Несмотря на поддержанное состояние, по работе нареканий нет. Мощный, но прожорливый. Весьма практичный, учитывая вместительный и облегченный багажник, а также удобную спинку для пассажира. В наличии обогрев ручек и расширитель лыж на 300 мм.

Модель Тайга Патруль 551 SWT

Валерий, Иркутск. На данном снегоходе поломок я никогда не наблюдал. Думаю, данной модели ничего не мешает сравниться с иномарками – по крайней мере, по качеству и надежности. К тому же, отмечу приемлемую стоимость и более дешевое обслуживание, а также лучшую адаптацию к суровым российским условиям. В активном использовании с 2016 года.

Ярослав, Красноярск. Этот железный конь неоднократно выручал меня и даже застрявшие в глубоком снегу автомобили. На иномарку мне не хватало приличной суммы, и в итоге я остановился на Патруле 551 SWT. По качеству сборки этот снегоход не уступает импортным аналогам, эксплуатирую его уже третий год без проблем. Пожалуй, данная модель одна из лучших среди российских снегоходов. Резвая, надежная, весьма экономичная и с приятным глазу дизайном.

Модель Тайга 850 Барс

Иван, Подмосковье. Владею 75-сильной Тайгой 850 Барс, которой можно вытянуть любую застрявшую машину. Тяги с запасом, да и мотор не настолько шумный, что хоть уши закрывай – ну разве что под полной нагрузкой. Техника выносливая и предсказуемая в ремонте, то есть можно ограничиться только плановым обслуживанием, без внеплановых забот.

Вячеслав, Норильск. У меня Тяга 850 Барс в максимальной комплектации. Есть электрообогрев всего и вся, так что замерзнуть на этом снегоходе невозможно. Он быстро доставляет меня из пункта А в пункт Б, и при этом можно не беспокоиться за геометрическую проходимость. Ведь с четырехтактным двигателем на 80 л. с. можно быть уверенным в преодолении любых преград.

Источник

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегоходаМасло моторноеМасло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕБУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоходМасло в двигательМасло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SHТрансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

Источник

Масло снегоход тайга

Снегоход — необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина — ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло — специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя — из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это — не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

И напоследок

Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже — на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить — к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.

ВНИМАНИЕ

При приготовлении топливной смеси необходимо соблюдать указанные пропорции. Применение неправильного соотношения топлива и масла может привести к неисправностям двигателя, эксплуатация снегохода на нерекомендованных сортах бензина и масла — к снижению технических характеристик.

Для смешивания бензина и масла всегда используйте отдельную чистую емкость. Никогда не проводите смешивание непосредственно в баке снегохода.

Примечание — Для облегчения смешивания бензина и масла рекомендуется хранить масло при комнатной температуре.

Последовательность приготовления топливной смеси:

— в чистую емкость влейте примерно половину всего необходимого количества бензина и весь объем необходимого для заправки бака масла, затем смесь тщательно перемешайте;

— добавьте остаток бензина и вновь тщательно перемешайте смесь.

Если Вы используете для заправки заранее приготовленную топливную смесь, то перед заправкой бака тщательно перемешайте ее, так как масло может осесть на дно бака.

Используя воронку с фильтром из тонкой металлической сетки, залейте топливо в бак снегохода. При заправке бака необходимо принимать меры, исключающие попадание в бак воды и снега. Топливо должно быть профильтровано через замшевый фильтр, если нет уверенности, что оно не содержит конденсата воды, а также при заправке из бочек. Замша должна быть чистой, без разрывов и проколов. Закреплять ее на воронке следует гладкой стороной вверх, чтобы она не касалась дна воронки. По окончании фильтрации замшу для удаления топлива и осевшего на ней конденсата необходимо тщательно стряхнуть и просушить.

На снегоходах, оборудованных системой раздельной смазки двигателя, топливный бак заправляйте чистым автомобильным бензином по ГОСТ 2084-77 с октановым числом не менее 92.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переполняйте бак, так как во время движения снегохода по пересеченной местности топливо может вытечь. Не заправляйте топливный бак полностью, если собираетесь установить снегоход на хранение в теплое помещение. Всегда вытирайте насухо все подтеки топлива и масла на снегоходе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *