какое масло заливать в рулевой редуктор нива 21213
Нива-21213 масло для ГУР
ВАЗ-21213 это легковой автомобиль, внедорожник малого класса. Данная модель имеет несущий кузов и выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Нива обрела большую популярность за довольно быстрое время. Это объясняется тем, что на момент серийного производства первых моделей, автомобиль был лучшим в плане проходимости. На этот показатель поспособствовало наличие высокого дорожного просвета (220 миллиметров), короткая колесная база, сказывающаяся также и на меневренности, а также двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала и постоянный полный привод.
Всю конструкцию приводит в движение 1.7 литровая четырехцилиндровая силовая установка с двухкамерным карбюраторным питанием, одним распределительным валом и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра, ход поршня составляет 80 миллиметров. Данный силовой агрегат при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту развивает максимальную мощность в 83 лошадиные силы или в 61 киловатт, что по тогдашним меркам являлось весьма высоким показателем. При 3000 оборотов в минуту мотор выдает наибольший крутящий момент, который составляет 126.1 ньютон на метр. Также стоит отметить, что двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для облегчения управления производитель оснастил Ниву гидравлическим усилителем руля.
Информация о видах требуемого масла
Производитель рекомендует использовать для гидравлического усилителя руля жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, которая изготавливается немецким производителем Pentosin Werke AG. Но помимо этого масла, также допустимо использование и многих других жидкостей, соответствующих спецификациям Dexron II и Dexron III. Среди таких необходимо отметить, такие масла, как:
Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
Заправляемая система | Объем, л |
Топливный бак (включая резерв) | 42 (65*) |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,75 |
Картер коробки передач | 1,6 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,18 |
Картер раздаточной коробки | 0,79 |
Картер переднего моста | 1,15 |
Система гидропривода сцепления | 0,2 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7 |
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
Место заправки или смазки
Количество, л
Наименование материалов
Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)
Картер коробки передач
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки
Картер переднего моста
Картер заднего моста
Картер рулевого механизма
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода выключения сцепления
Система гидропривода тормозов
Бачок омывателя ветрового стекла
Бачок омывателя стекла двери задка
Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
Поводковое кольцо привода стартера
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники передних колес
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники крестовин карданных шарниров
Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги
Шлицевое соединение переднего карданного вала
Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги
Ограничители открывания дверей
Салазки перемещения сидений
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески
Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Регулятор давления задних тормозов
Смазка ДТ-1 или импортные аналоги
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для
эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина.
Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.
Масла моторные
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АР1 | ||||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 | Б5/Д3 | SL/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ТНК СУПЕР | 5W-30, 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-008-44918199 |
ТНК MAGNUM | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-025-44918199 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-063-48120848 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-062-48120848 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-391-05742746 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-389-05742746 |
РОСНЕФТЬ PREMIUM | 0W-40, 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF SL/CF SM/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-390-05742746 |
Продолжение табл. 2
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АPI | ||||
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 | 5W-30 15W-40 20W-50 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ЭКСТРА | 5W-30, 10W-40, 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ESSO ULTRA | 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
GTTURBO SM | 10W-40 | Б5 | SM | Hanval INC, Корея | |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | Liqui Moly GmbH, Германия | |
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S | 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W-30 | Б6/Д3 | SJ/SL SM/CF | ||
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C | 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия | |
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | |
ZIC A PLUS | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Б5 | SL | SK CORPORATION, Корея |
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма
Марка масла
Класс вязкости по SAE
Группа по АPI
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
ОАО «Омский НПЗ», г. Омск
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
Shell East Europe Co, Великобритания
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С | Класс вязкости по SAE J 306 | Максимальная температура окружающей среды, 0 С |
-40 | 75W-80 | 35 |
-40 | 75W-85 | 35 |
-40 | 75W-90 | 45 |
-26 | 80W-85 | 35 |
-26 | 80W-90 | 45 |
-12 | 85W-90 | 45 |
Внимание
Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Жидкости охлаждающие
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
Cool Stream Standard
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
Cool Stream Premium
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
ЗАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФ
ЗАО «Делфин Индастри», г. Пушкино
ЖИДКОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА
В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Жидкости тормозные
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г. Дзержинск
ООО «Сибур-Нефтехим», г Дзержинск
Примечание. Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.
Стеклоомывающие и специальные жидкости
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
ООО «АСД», г. Тольятти
ООО «Мультифарма-Самара», г. Самара
НПП «Макромер», г. Владимир
ЗАО «АО АСПЕКТ», г. Москва
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
МОПЗ ВНИИ НП, г. Москва
ООО «Лукойл ВНП», г. Волгоград
ф. «ВАРЯ», г. Нижний Новгород
Pentosin Hydraulic Fluid CHS 11S
ф. «Pentosin», Германия
Смазки пластичные
Марка смазки
Изготовитель
Нормативный документ
Вазелин технический ВТВ-1
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-178
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-180
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-173
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-172
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-182
ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург
Продолжение табл. 9
Марка смазки
Изготовитель
Нормативный документ
Смазка твердая Молибдол М3
ЗАО «Технология», г. С.-Петербург
Графит смазочный «П»
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
Смазка CASTROL S-058
Фирма «Castrol», Германия
Смазка MOLYKOTE X-106
Фирма «Daw Corning», США
Смазка Renolit JP 1619
Фирма «Fusch», Германия
Смазка Lucas PFG-111
Фирма «Lucas TRW», Германия
Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК
ОАО «Омский НПЗ», г Омск
Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.
Материалы для антикоррозионной обработки кузова
Марка материала
Назначение
Mercasol-845 AL, Mercasol-847 AL
Мастика для защиты днища и арок колес
Tectyl 231-UR Zinc UBC
Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent
Мастика для защиты закрытых полостей кузова
Tectyl 654-CR Zinc ML
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
Марка материала
Изготовитель
Нормативный документ
Pentiosin Werke AG, Германия
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Сообщение Cтус » 11 июн 2010, 11:03
Обратил внимание, что вытекла вся смазка из рулевого. Внешним осмотром и поворотами руля установлено, что само рулевое не люфтит. Возможность регулировки еще приличная, судя по винту. Менять сальник или все же снимать полностью и смотреть. У кого есть опыт снятия сошки. Подскажите. Какие могут быть нюансы.
Спасибо. Мне сказал один знакомый, что сальник, даже сняв сошку не снимая рулевого, не заменишь. Так ли это?
Captain: Сальник ставица снаружи, доступ есть. Вот старый удалить непросто, но возможно.
Вообще бытует мнение что рулевое лучше не ремонтировать а менять. Понятно что это после длительной эксплуатации, т.е. старое. Вот сам не знаю что делать. Менять сальник или рулевое. В тоже время хочу брать панель-торпеду «Тайговскую». Старая ни какая. Не знаю что вперед делать. А совета та никто и не дал меняется сальник или нет не снимая рулевого.
MEW: Проблема в какчестве новых редукторов, у нас все кто менял на новые с магазина откатывали на них по нескольку лет и в хлам, убивалась пара, на моем пара в хорошем состоянии, а вот люфт во втулке есть, запасной редуктор лежит уже на полочке и в покатухи беру. А у тебя всего навсего сальник потек
Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Димон » 21 июн 2010, 00:59
Это оно? Для регулировки зазора червяк-ролик надо вакуумник снимать?
Suicide: Нет, но пригодится хитроизогнутая отвертка или просто пластинка.
Все же пришлось снимать
Сначала снял толстый слой пыли с редуктора. О чудо, вот он какой!
Потом решил проверить уровень масла. Естественно, уронил туда сверло, которым мерил уровень
Пришлось снять вакуумник, верхнюю крышку редуктора и спокойно достать сверло. Заодно увидеть масло на донышке и залить нового.
Один фиг, делать нечего было. Теперь знаю, как вакуумник снимается.
Замена рулевого редуктор
Сообщение Антоха » 16 июл 2010, 12:17
Сёдня собираюсь менять. Есть какие подводные камни или особенности. Так то на первый взгляд ничего сверхъестественного.
wwm: Самое сложное снять 2 наконечника и открутить 3 болта от лонжерона и один махонький на шлицах рулевой. но может уйти схождение и усё.
Рулевой редуктор
Сообщение Magellan » 11 авг 2010, 19:27
Captain: Поставить от пятерки и поменять сошку на снятую со своёго старого рулевого. Только её снять непросто, но возможно.
А от пятерки будет нормально жить в Ниве? Может нивовские усиленные. или одинаковые?
И что скажешь на счет установки от другой Нивы?
Re: Рулевой редуктор
Сообщение simbir » 12 авг 2010, 13:31
Дак какой на ниве рулевой редуктор : 2105 или 2101, сошку понятно, что поставить свою придется. Нива 21, донора какого искать?
Captain: от пятёрки 2105, уже говорил!
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Shashel » 13 авг 2010, 12:07
bambr: На стоящей машине? Или в движении?
В движении. Если думаешь про развал-схождение.то с этим все в порядке. Резина 205 Кама.
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение KRIuK-OFF » 03 июн 2011, 21:41
Всем добрый вечор Нужен совет!Стук в рулевом редукторе,когда по неровностям еду
На новую жаба душит бюджет тратить ажж 2100
знакомый предлагает с семерки за 1000(в хор сост),а я не в курсе подойдет на ниву или нет
с рулевой еще не ковырялся
Заранее спасибо
вовчик: Сошки отличаются, прийдётся переставлять. Но снять её зачастую очень непросто без съёмника.
Лучше поищи хорошенько источник стука. Редуктор на неровностях стучит редко
Может маятник или шаровая, или ещё что?
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Колян69 » 12 июн 2011, 16:38
Привет всем.
Достала течь рулевого, куда уходит не пойму. Или по валу сошки, или в крышку, хочу набить смазкой вместо масла, на старой так и делал. Что думаете, парни, так как изгаляться под ваккумом с доливом масла, а тем более снимать его ну никак не хочется
rv3dll: через крышку, точнее через его болты. геметиком намаж под головками и закрути.
Спасибо, три болта точно снизу подлезу, не хоцца опять ваккум снимать.
Рулевая колонка. Вопросы.
Сообщение Итальянец » 02 авг 2011, 18:48
коллектор: Залез на форум с таким же вопросом. Вообщем сегодня купил рулевой червяк к нему подшипники и два сальника, потратился на 150 грн.Сумма не значительная потому и решил рискнуть.Правда работы чуток есть с заменой.
Антоха: Служить будет не долго и несчастно. По крайней мере сужу по своему опыту и опыту друзей из автосервиса. От кривизны рук не зависит, зависит от качества запчастей.
коллектор: Возможно. Только на новую колонку никто гарантии не дает, также как и на эти запчасти, что я купил
Re: Рулевая колонка. Вопросы.
Сообщение Роман elektrik » 09 авг 2011, 07:25
А у меня колонка скрепит что с ней делать? люфт немного большеват и винтом не устраняется. у меня папа никогда в нее масло не заливал а тут заскрипела и вспомнил. можно ли ее реанемировать? тяжело ли это? или проще новую поставить?
Игорёк: Как минимум нужно следить за смазкой, а то колонок не напасёшься.
Залить нигрола и искать новую колонку или б/у без люфта.
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение GOOFY » 14 ноя 2011, 23:54
ребят подскажите,у меня нива 2121 89г.в,рулевой редуктор сломан пополам,надо менять,кого не спрошу все говорят разное по поводу вала,кто говорит что у меня с длинным валом,кто говорит что на них с коротким,какой всёдаки покупать. (снимать и смотреть нет времени,нужно снять и поставить нормальный)с длинным у нас стоит существенно дешевле. где-то 1800,а с коротким 2700. мне сказали что на ниве на 5ке и 7ке вал длиный а на остальной классике короткий,а кто наоборот говорит
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение Stranger21 » 11 апр 2012, 19:21
Captain: Полная ерунда, изучайте матчасть! Люфт меряется и регулируется в среднем положении механизма, при отклонении от среднего растёт. Это объективная реальность, так уж там задумано.
Вопрос о рулевом редукторе!
Сообщение MIXXXA69 » 15 авг 2012, 22:08
Нива 21214, 2006 г. Необходимо заменить рулевой редуктор (неприятно клацает с..ка). Пришёл в магазин, говорю:»заворачивай!» А мне в ответ; «а вам какой, с длинным валом, или с коротким?» Говорю модель, год. а мне в ответ: «знать на знаю, и знать не хочу
Знающие люди, пожалуйста, подскажите! Редуктор с каким валом подойдет на ВАЗ 21214 2006 г.? А то придётся ехать в магаз, где нет выбора длины валов у редукторов
вовчик: С длинным валом. И постарайся найти другой магазин
Будьте добры, обоснуйте. Почему с длинным валом?
вовчик: Что обосновать? Извини, но как-то оно не того.
Посмотри каталоги запчастей, книги по ремонту, пообщайся с автослесарями. И сам сделаешь однозначный вывод о достоверности/ошибочности суждений первого ответившего на этом сайте. Зачем же я буду обосновывать свой опыт? Опять будешь верить на слово?
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение Oleg Hunter » 12 мар 2013, 13:08
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение DRON_63 » 07 май 2013, 09:18
Братцы, на предыдущей странице на фото показаны червяки снятые с валов. По каталогу вроде это одна деталь (на базар еще не ходил) . Будет ли жить повторно насаженный червяк на другой вал? Это я к чему. есть донор 2101 и покойник 2121, мысли реаниматора такие: сбить червяк с донора (уже сбил) и насадить на вал покойника.
Это первый вопрос. И второй вопрос передаточные числа червяка 2101, 2105, 2121 разные или нет? А это я к тому что можно ли ролик оставить старый а червяк поставить донорский?
Все уже проделал вчера. Все легко и красиво. Немного сомневаюсь в надежности повторной запрессовки, хотя паз длинный думаю держать будет. Еще заметил ширина паза на разных редукторах разная (похоже на вазовсий допуск в 0,5 мм . Так что нефига бегать по рынку и искать нужую длинну вала. Снял свой и поставил в нужный редуктор. Все взаимозаменяемо. Поставил червяк от редуктора 2101, а ролик и вал от 2121. Осталось купить сальники и поставить на авто.