какое масло заливать в кпп шевроле ланос
Масло в коробку Шевроле Ланос
По регламенту GM замена масла в механической коробке передач не производится. В интернете ходит информация, что замена масла в МКПП не производится, если залитое масло красного цвета. А вот если зеленого цвета с желтым оттенком, то желательно его менять раз в 80 000 км.
Сколько масла в коробке Шевроле Ланос
По регламенту объем масла в МКПП составляет 1.8 л. масла для двигателя объемом 1.5 литра.
Для автомобиля с АКПП 4T40E общий объем составляет 11.5 литра, но при замене вам потребуется примерно 7 литров масла. Происходит это из-за того, что при замене масла не сливается масло из гидротрансформатора.
Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Ланос
Проверить уровень масла в коробке можно только через контрольное отверстие в картере КПП. Для проверки нужна смотровая яма, ключ на 13 мм (желательно накидной).
Ставим автомобиль на смотровую яму. Находим поддон МКПП и с левой стороны, рядом с приводным валом левого колеса, увидим пробку контрольного отверстия, как на фото ниже.
Если пробку отвернули и полилось масло, то уровень в норме. Если же масло не полилось, то необходимо доливать масло. Ну и если интересно, то можете засунуть в отверстие палец и таким образом понять какой уровень масла в коробке Ланоса.
Замена масла в коробке Шевроле Ланос
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Можно просто в нейтральном положении рычага КПП, либо просто прокатившись. Цель одна – нагреть масло в КПП, чтобы оно слилось быстро и максимальное количество.
Какое масло залить в коробку Шевроле Ланос
Самое главное, нужно чтобы масло было с допусками API GL-4 SAE 80W-90.
Производителя масла выбирайте самостоятельно, разброс цен очень большой.
Артикул заводского масла GM 1940182
Масло КПП Ланос
Всем доброго дня, пост не претендует на правду первой инстанции, все это обсосано не единожды, просто личное наблюдение которым решил поделиться.
Итак имеем КПП Ланос, что было залито до меня я не в курсе, но при покупке (молод был и глуп)) ) мой знакомый посоветовал полусинь маннол 75 в 85
и я таки купил и залил его. Проездил я с ней не долго и виной тому в большинстве своем отзывы об этом масле, а отзываются о нем весьма нехорошо. Вот задумался чего же залить и выбор пал на кастрол или ликви молли 75в 90, я отдал предпочтение второму, так как их химия пользуется популярностью и хорошими впечатлениями богато.
И откатал я с ним почти год и 25 т.км, все ничего и масло вроде норм. воняет правда оно жутко, но подбешивало подвывание на 5 и порой появляющийся странный шум на нейтрали, он не навязчивый и почти не слышный, просто я с ним подъезжал к нескольким «коробочникам» один вообще ничего не услышал, другой сказал не парься все гуд.
Я нашел на просторах почти такие же подозрения у людей и они все возвращались к оригинальному маслу, я долго решался, но выпала возможность заказать масло почти задарма и вот — купил, заменил, шума нет, он просто пропал и не вернулся, я рад.
На трассу вышел не следующий же день после замены масла и на 5 я тоже не услышал этого навязчивого подвывания. Для себя решил- если менять, то только на оригинал.
Да к стати масло я менял с 5 минуткой от Лавра, (консультировался с представителями по этому поводу) затем просто вымыл все бензином и высушил. Само-собой все делалось с заменой прокладки и снятием поддона. В довесок к маслу добавил присадку от ликви.
А так-то решать Вам))))
P.S присадку я добавлял и в масло Ликви-Молли — это я к тому, что повлиять она на ни на что не могла
Lanos. Выбираем трансмиссионное масло
Заводом-изготовителем в МКПП Ланоса (D16) рекомендуется масло с вязкостью по SAE 80W, соответствующее допускам General Motors 1940182 (спецификация по API GL-4).
Для обеспечения высоких эксплуатационных свойств, масло должно соответствовать, прежде всего, требуемой высокотемпературной вязкости.
80W … Кинематическая вязкость при 100 °C должна быть не менее 7.0 мм2/с, максимум SAE не нормируется. Производители, как правило, выпускают масла с вязкостью 9.0 — 13.0 мм2/с
75W-80 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 7.0 до 11.0 мм2/с
75W-85 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 11.0 до 13.5 мм2/с
75W-90 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 13.5 до 24.0 мм2/с
Следуя логике, масло с индексом вязкости по SAE 75W-90 имеет избыточную вязкость, такое густое масло (а это дополнительное сопротивление и шум) нашей коробке ни к чему, а 75W-80 слишком жидкое (недостаточная толщина масляной пленки и шум), учитывая жаркое лето.
По итогу, лейте в МКПП Ланоса или 80W или 75W-85 (API GL-4). Кстати, под брендом GM (ибо сама GM масла не производит) продаются масла с вязкостью как 80W, так и 75W-85.
В МКПП моего Ланоса залито масло ZIC G-F TOP 75W-85 («синтетика» с модификатором трения (нитрид бора)). Отличное масло. Передачи переключаются легко, коробка не гудит.
Замена масел (ДВС, КПП)
С новья в машину лили какой-то кастрол 5w30. Кастрол я не очень уважаю, ибо подделок до черта, да и w30 при таком пробеге пора уже менять на w40. Купил у офф. представителя масло в двигатель
Хотел и в коробку взять ликви молли, но в наличии была всего одна бутылка, взял вот такое
В коробке масло не менялось, поэтому дабы не испытывать судьбу и не мешать кисель зимой, было решено однозначно сменить. Менять масло в коробке немного геморойно, но терпимо, тем более опыт имеется — до ланоса была нексия, замена аналогична.
Откручиваем поддончик
любуемся на дифференциал
вот отсюда выкручиваем контрольную пробку
А это она же, но чистая — пробочка и магнитик
Прокладка подднона превратилась вот в это
И по этому поводу была собственноручно вырезана новая из паронита ПМБ-1
Прикручиваем поддон (без фанатизма! некоторые умудряются перетянуть) и ищем сапун… вот он
В это отверстие заливаем масло
В бутылках кстати есть такая очень удобная трубочка.
Льем пока не польется из контрольного отверстия, после чего закручиваем пробку и смотрим сколько масла влили. Я влил до контрольки 1700 гр, учитывая что всего в коробке 1800 гр масла. Можно 100 гр долить, а можно и так оставить, потому как в картере пятой передачи остается немного старого масла. Его можно слить если высоко поддомкратить переднее левое колесо. Я страдать хе…ней не стал.
После замены масел поменял топливный фильтр, кстати очень интересует, зачем на фильтре имеется клемма «папа»?
После чего решил посмотреть что за свечи стоят в машине и офигел! Стояли какие-то бриск трехэлектродные. Выкинул к черту и поставил NGK
Ну и напоследок съездил на АЗС и влил в бак очиститель инжектора
Движок на ликви молли заработал тише, чего я собственно и ожидал. Передачи стали переключаться приятнее, мягче и легче. Теперь еще перед зимой нужно сменить тормозуху и масло в ГУРе.
Шевроле Ланос масло для МКПП
Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, продаваемый в России с 2006 по 2009 год. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинальной модели Daewoo Lanos образца 1997 года, которую продавали под разными обозначениями. Так, на Украине этот автомобиль еще был известен как ZAZ Lanos. Версия для российского рынка выделялась обновленной передней частью и новыми вертикальными фонарями.
Машину предлагали с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (86 л. с.), агрегатируемым с механической пятиступенчатой КПП, тогда как в других странах Ланос был доступен и в трехдверном исполнении, а также с более мощными ДВС до 106 л. с. Продажи Chevrolet Lanos завершились в 2009 году в связи с появлением новой украинской модели ЗАЗ Шанс, которая была очередной копией «Ланоса». Машина конкурировала с Lada 110, Рено Логан, Дэу Нексия, Geely CK и другими бюджетными моделями.
Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Ланос
Первое поколение Т100, 2006-2009
Во второй половине 2000-х Ланос выглядел оптимальным предложением среди других бюджетных машин на российском рынке. Оригинальный итальянский дизайн, спроектированный еще в 90-х, в целом смотрелся актуальнее по сравнению с угловатыми ВАЗ-2110, Дэу Нексия и Рено Логан. К тому же, автомобиль обладал сбалансированными настройками шасси и рулевого управления, что весьма пригодилось в суровых российских условиях, а также привлекало молодых начинающих автомобилистов.
Уже в базовом оснащении Шевроле Ланос имел полноразмерную запаску, аудиоподготовку, краску металлик и складываемый задний диван в пропорции 60:40. Объем багажного отделения составлял 395 литров, а дорожный просвет достигал 165 мм. Самая дорогая версия оснащалась противотуманками, центральным замком, АБС, кондиционером и гидроусилителем руля. В плане безопасности Ланос находился на уровне моделей Калина и Логан. Так, в краш-тесте EuroNCAP 1998 года автомобиль набрал три звезды из пяти возможных.
Масло в МКПП: объем – 1,8 литра
Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Ланос
Оригинальное
Для механической коробки автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется трансмиссионная жидкость на минеральной основе со спецификациями SAE 75W-90 API GL-4 или 80W-90 API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то в зимнее время подойдут параметры SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Владельцы Шевроле Ланос с механической КПП предпочитают трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, что означает минимальную вероятность утечки при наличии микротрещин вследствие естественного износа трансмиссии. К другим важным параметрам можно отнести допуски API-GL-4 (5), которые предусматривают достаточный набор полезных присадок для коробки передач. Например, можно сделать выбор в пользу Castrol Syntrans Universal Plus, Addinol Gear Oil GH или BP Energear SGX.
Отзывы
Игорь, Питер. Эта тачка явно создана для работы в такси, хотя эпоха таких авто уже давно прошла. Но я по-прежнему довольствуюсь Ланосом 2009 года выпуска, с двигателем 1.5 (86 л. с.) и механической КПП. Расход топлива 12-13 литров по городу, и это с механикой! Впрочем, ни для кого не секрет, что машина очень прожорливая, но зато поддерживает 92-й бензин.
Валентин, Нижегородская область. У меня Ланос 2008 года с 1.5-литровым мотором. У пятиступенчатой механики неплохо подобраны передаточные числа, что позволяет раскрыть потенциал весьма тяговитого 4-цилиндровика. По динамике и набору скорости машина сравнима с Калиной и Логаном, а управляемость ближе к десятке. В городе с остротой и ватностью руля все нормально, но на скоростной трассе приходиться подруливать.