какое масло заливать в коробку бмв е92
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90
Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.
Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90
Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или GM, например. Как ни крути, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач GM, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону + 7 (800) 775-44-73.
Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.
Наш автосервис:
BMW — bmwpik.ru/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ:+ 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
АКПП. Замена масла в коробке передач.
Вот наконец то выкроить время и поехать поменять масло в АКПП.
Много слышал, что некоторые боятся делать эту процедуру, но не малая часть людей ее все же проделывают.
Поменять еще хотел в прошлом году, но машинка ставилась в гараж на зимнее время и пришлось перенести замену на весну.
Было куплено у оф. дилера BMW:
— масло 7л (оригинального масла в коробку передач BMW не существует. Раньше было esso, а сейчас Mobil производит масло для коробок)
— фильтр АКПП
— прокладка
Все мы знаем, что BMW заявляет, что масло в коробке прослужить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но, надеюсь многие со мной согласятся, что для немцев срок службы авто это примерно
5 — 8 лет. А моей машинке так то уже 11 лет, и навряд ли, предыдущий хозяин менял масло, вот я и решился осуществить замену.
Если честно, то пока после замены ничего не почувствовал. Вроде бы плавнее должно стать переключатся, но все равно как по мне, так и осталось… В принципе на автоматическую коробку я и не жаловался, но все же и мне, и машинке приятно, что залито новое масло.)
__________________06.04.2012___________________________
P.S. сбросил адаптацию АКПП, стало еще лучше.)
Кто не знает, то вот инструкция, как это делается:
сброс адаптации АКПП:
1 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
2 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол, так, чтобы Вы щелкнули кнопочку кик-дауна.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
3 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
П.С.* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»
Какое масло заливать в коробку бмв е92
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп БМВ».
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
BMW | ||||||||
318 i | 92..99 | L4 | 1.8, 1.9L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
320 i | 92..95 | V 8 | 3 L | ZF5HP18 | 7,9 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
323 i | 97..99 | L 6 | 2.5L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
00..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
325i, Ci | 00..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
325i, Xi | 01..05 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
328 i | 96..99 | L 6 | 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00 | L 6 | 2.8L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
330i, Ci, Xi | 01..06 | L 6 | 3 L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
330 i | 06..08 | L 6 | 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
525 i | 91..95 | L 6 | 2.5L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
95..96 | L 6 | 2.5L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
97..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
01..03 | L 6 | 2.5, 3 L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
525i, Xi | 04..06 | L 6 | 2.5, 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
528 i | 96..99 | L 6 | 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
00 | L 6 | 2.8L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
530 i | 93..95 | V 8 | 3 L | ZF5HP18 | 7,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..03 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
530 i | 01..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
04..08 | L 6 | 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
540 i | 91..96 | V 8 | 4 L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
540 i | 97..02 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
545 i | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
645 Ci | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
650 Ci | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
740 i | 92..95 | V 8 | 4 L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
96..01 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
745i, Li | 02..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
750 i | 95..01 | V 12 | 5.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
750i, Li | 06..08 | V 8 | 4.8L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
95..06 | V 12 | 5.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
760i, Li | 04..08 | V 12 | 6 L | ZF6HP32 | 11,2 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
840 i | 93..96 | V 8 | 4.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
96..97 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
850 | 95..97 | V 12 | 5.5L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
M 3 | 95..99 | L 6 | 3.0, 3.2L | ZF5HP18 | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..05 | L 6 | 3.2L | ZF5HP19 | 8,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
06..08 | L 6 | 3.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
M5 | 00..08 | V 10 | 5 L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
X3 | 04..06 | L6, V8 | 2.5, 3.0,4.4L | 5L40E | 9,0 | 4,0 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
07..08 | L6, V8 | 2.5, 3.0,4.4L | GM6L45-E | 9,5 | 6,2 | DEXRON VI | MERCON SP | |
X5 | 99..03 | L 6 | 2.5, 3 L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
00..06 | V 8 | 4.4,4.6L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | Texaco ETL-8072 B | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04..08 | V 8 | 4.4,4.8L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
Z 3 | 96..00 | L4,L6 | 1.9, 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..02 | L4, L6 | 1.9, 2.8L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
Z4 | 03..05 | L 6 | 3 L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | ETL-7045 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
Z4 | 06..08 | L 6 | 3.2L | ZF6HP19 | 8,9 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Плановое ТО (замена масла в АКПП GM)
Процедура замены масла в АКПП GM исписана вдоль и поперёк, ни чего сложно нет.
Просто немного фото и описания больше для архива.
Сняв пыльник, видим сливную пробку, её и откручиваем. Честно, говоря, первым делом ослабил заливную пробку, а то бывает масло сливаем, а пробка заливная не откручивается или грани обошлись, да ещё и новая пробка не куплена. Что бы не танцевать с бубном начал с заливной.
Масло было тёмное и разговоры про то, что 60 т.км пробега, что там менять сразу развеялись, особенно наклейка на поддоне НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.
Моем поддон, чистим магнит, устанавливаем новую прокладку поддона.
Прокладку покупал ещё зимой, стоимость на тот момент составляла 900 рублей, правда ждать нужно было надели 3-4, время до лета позволяло.
Дальше под машину снимать фильтр.
Не забываем менять прокладку фильтра, она остаётся в корпусе
Ставим новый фильтр
Масло заливал Dextron 6 GM
На китайском сайте был приобретён насос для залива масла, вещь крайне удобная, это уже второй(новый) первый продержался 2 года при условии каждодневного использования.
Входит где то литра 3, после запуска двигателя ещё где то 2. Прогоняем все режимы с задержкой. Даём поработать где то минут 20. Глушим двигатель. Снова сливаю масло с АКПП, стекает около 4 литров. Масло заметно лучше, чем которое слилось вначале. Почему так сделал? Масла хватало, что бы сразу залить ещё один объём( у жены МОККА масло там такое же масла в избытке) Почему не поездил хотя бы 500 км что бы лучше перемешалось? 500 км. в этом сезоне скорее всего не проеду, да и в новый фильтр поменьше грязи попадёт.
Дальше подключаемся в машине смотрим температуру масла в АКПП, выставляем уровень.
На этом этапе решил закончить, нужно было обнулить масло в АКПП, но обнулять не стал, решил поездить пару дней и понаблюдать, как ведёт себя коробка а затем обнулить и снова посмотреть, пишут многие что разница заметная. Я и сейчас только по тахометру наблюдаю переключения, хочу сравнить и потом напишу…
И напоследок пару ништяков.
Антидождь зарекомендовал себя хорошо. Машина жены и всех друзей обработаны им, все довольны и главное бюджетно.