на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.

Кратко

Видео геймплея

Медальки после боя очень весело влетают на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

А теперь подробности

Новые перки:

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Баг или фишка с прицелом?

О хорошем

Нанести урон союзникам нельзя, по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки. Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме «внутри» танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks
Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа Mirtankov.su.

Мнение Руслана, редкатора раздела модов

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Китайское проклятие гласит: «желаю тебе жить в век перемен«, и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Главные отличия

Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.

Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.

Напоследок, немножко борща:

Источник

Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.

Кратко

Видео геймплея

Медальки после боя очень весело влетают на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

А теперь подробности

Новые перки:

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Баг или фишка с прицелом?

О хорошем

Нанести урон союзникам нельзя, по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки. Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме «внутри» танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks
Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа Mirtankov.su.

Мнение Руслана, редкатора раздела модов

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Китайское проклятие гласит: «желаю тебе жить в век перемен«, и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Главные отличия

Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.

Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.

Напоследок, немножко борща:

Источник

Получите бесплатно танк Žižka Škoda T 40 и новый стиль для танка Škoda T 25!

В честь государственного праздника Чешской Республики присоединяйтесь к марафону на чешский танк Žižka Škoda T 40 и новый стиль для танка Škoda T 25!

Историческая справка

С 1867 года Чехия и Словакия являлись провинциями Австро-Венгрии. Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война прошла тяжким плугом по их землям и народам, став мощным стимулом для борьбы чехов и словаков за независимость.

Идейные лидеры этого движения изначально действовали вне пределов империи. Затем, 6 января 1918 года, чешские депутаты австрийского парламента впервые потребовали создания самостоятельного чехословацкого государства. 13 июля 1918 года в Праге был сформирован Национальный комитет Чехо-Словакии, и когда министр иностранных дел Австро-Венгрии Дьюла Андраши 27 октября объявил о согласии на ведение империей мирных переговоров, это было воспринято Национальным комитетом как победа.

28 октября 1918 года была провозглашена независимость государства чехов и словаков и издан первый «Закон от 28 октября 1918 года о создании независимого государства чешско-словацкого». Тем же вечером на Вацлавской площади был поднят новый красно-бело-синий национальный флаг Чехословакии. В Праге и других крупных городах новой республики улицы заполнились ликующими людьми.

Сегодня 28 октября является главным национальным праздником Чешской республики.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Испытание «Правда восторжествует»

Выполняйте задания на опыт и забирайте премиум танк Žižka Škoda T 40, новый стиль для танка Škoda T 25, личные резервы и серебро.

Внимание! Если танк Žižka Škoda T 40 уже есть в вашем Ангаре, вы получите компенсацию в размере 2 016 000 серебра.

Количество очков за сетевой бой зависит от того, сколько опыта вы заработаете:

Станьте лучшим в команде по опыту3 очка
Попадите в Топ-4 в команде по опыту2 очка
Попадите в Топ-7 в команде по опыту1 очко

Очки переходят из одного этапа в другой. Например: если у вас уже есть 14 очков, а затем вы заняли первое место по опыту в следующем сражении, вы завершите этап №1 (для которого требуется 15 очков) и начнёте этап №2 с двумя дополнительными очками.

Проходите марафон в сетевых боях режимов «II мировая» и «Холодная война» (кроме кооператива).

За каждый пройденный этап вы будете получать различные награды:

Испытание «Правда восторжествует»

Новый стиль Škoda T 25

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Ежедневный бонус «Правда восторжествует»

Как завершить все этапы максимально быстро? Играйте на любом из следующих танков в режиме «II мировая», чтобы получить бонусные очки:

Задание «Ежедневная прибавка» можно выполнять дважды в день.

Источник

Обзор PS4-версии World of Tanks. Связь поколений

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Пару недель назад в гостиные большого числа людей по всему земному шару въехали танки с символикой
Wargaming на бортах. Случилось это из-за того, что компания наконец-то расширила линейку платформ игры World of Tanks до PS4. Белорусская основательность в производстве игр видна сразу — так, игра позволяет откатать пару боев еще до полной загрузки клиента, автоматически подгружает ваш профиль и даже не требует подписки PS Plus, обычно необходимой для онлайн-баталий в семействе PlayStation. У нас было достаточно времени, чтобы разобраться, как улучшилась игра в свой версии для PS4, но, учитывая что одной части читателей об игре известно примерно все, а другой части — примерно ничего, мы решили разобрать текст на тематические части.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

А о чем разговор вообще?

Вы не в курсе про
World of Tanks? Ну, тогда большое спасибо, что иногда вылезаете из своей пещеры почитать GameGuru. Мы это ценим, правда. Если вкратце, World of Tanks — это такой танковый MMO-экшен белорусской компании Wargaming, по совместительсту — игровой феномен, создавший целую отдельную интернет-культуру и киберспортивное направление. Изначально игра вышла на ПК, затем — на Xbox 360, потом на мобильных устройствах и, наконец, на Playstation 4. В игре проходят сессионные танковые бои команда на команду, по 15 человек с каждой стороны. В них принимает участие техника периода Второй мировой, реально стоявшая на вооружении разных стран, а целью команд является либо полное уничтожение противника, либо захват базы.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Что изменилось геймплейно?

Немногое. Базово это все та же игра, в которой вам нужно насовать максимальное количество урона максимальному количеству противников. На месте все 5 типов техники — легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и сама артиллерия. На месте и знакомые карты, вот только теперь на них добавились погодные условия и разные времена суток. Не сказать, что это как-то повлияло на сам процесс отстрела врага — да оно, наверное, и к лучшему. Зато появилось полноценное автоприцеливание, которое хорошо и правильно докручивает башню, еще и показывая цветом прицела шанс пробития брони (это, впрочем, работает все время).

Другое важное изменение касается механики улучшения подконтрольной машины. На базовом уровне ничего нового не произошло — как и раньше, игрок выбирает себе ветку одной из наций и прокачивается в ее рамках, постепенно открывая все более мощную технику. Но если в ПК-версии вы изучали модули по одному, постепенно открывая апгрейды для каждого узла отдельно, будь то рация, гусеницы или орудие, то тут все немного по-другому — улучшения продаются пакетами. В них могут входить как улучшенные версии сразу нескольких частей машины, так и только одной — например, пушки. Да, кстати, в PS4-версии
World of Tanks сейчас доступны только четыре нации: СССР, Германия, Великобритания и США. С изобилием ПК-версии не потягаешься, но вполне достаточно для старта.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Интерфейс же исковеркали весь для этих контроллеров…

Не «исковеркали», а «адаптировали». Да, интерфейс поменялся серьезно. В ангаре теперь мы с помощью L1\R1 переключаем вкладки с нужной информацией, переходя от обзора машины к модулям, от модулей к статистике, от статистики в магазин и т.д. В бою по понятным причинам пришлось отказаться от письменного чата — его принудительно заменили голосовым. И выключить его нельзя (или я плохо искал). Так что будьте готовы к детским голосам, безостановочно вопрошающим: «Меня слышно? Меня слышно? Дайте знать как-нибудь, что меня слышно! О, вижу. Ахаха, вы лохи, будете делать, что я скажу, поняли? Ай, ну мам, последний бой!», звукам совместного распития напитков вашими товарищами по команде и прочим лишним шумам. Иногда это весело. Но только иногда.

Активация расходников завязана на кнопки под правым пальцем. Стоит учитывать, что в слоты они становятся в том порядке, в котором вы их купили — во избежание путаницы проверяйте, точно ли вы знаете, к какой кнопке привязан конкретный активируемый модуль. Иначе, перескочив с одного танка на другой, обнаружите, что пытаетесь починить гусеницу, яростно продавливая кнопку огнетушителя. А вот функционал быстрых команд сделан как нельзя более удобно.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Это же теперь учиться ездить заново придется?

Первые пять минут. Привыкнуть к управлению с помощью джойстика очень легко. Автоприцеливание спасает все типы танков, серьезно помогая в бою. Но у ПТ-САУ и самоходок есть небольшая проблема. Иногда, следя за танком противника и исчерпав запас хода башни, можно случайно повернуть корпусом, после чего придется долго ждать сведения. Или повернуть корпусом в неправильную сторону, потом попытаться вырулить обратно и потерять кучу времени и потенциальный фраг. Да, проблемы есть. По счастью, есть и инструменты их решения (например, блокировка корпуса). А в режиме прицеливая танк вообще откажется поворачивать, пока вы не сделаете это левым стиком. Тренировка все исправит. А вот кружить на легком танке вокруг менее поворотливого соперника теперь, например, большое удовольствие.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Ну тогда я сейчас пойду нагибать рачье на PS4, у меня же опыта ого-го!

Да на здоровье. Если у вас есть опыт в
WoT, вам будет легко и комфортно. Судя по всему, очень многие начали свой путь в игре именно с версии для PS4, так что еще не всегда понимают механику игры и некоторые геймплейные фишки. Для них, конечно, пишут советы на загрузочном экране, но этого мало. Они учатся, но не так быстро. В общем, рай для знатока игры.

на сони плейстейшен 4 можно играть в world of tanks

Я никогда не играл в World of Tanks, не пойду теперь пробовать, меня обидят сразу((

А ты не обижайся, а учись. Уверяю тебя, в ПК-версии новичкам значительно хуже. Как уже было сказано, в версии для PS4 много тех, кто не до конца понимает, как тут что работает. Некоторые еще не определились с предпочитаемым типом техники. Разобраться во всем этом довольно легко, а бои с собратьями-нубами пройдут куда проще, чем с безумными убийцами, которые ходят в низкоранговые бои на ПК.

Блин, опять посреди боя сервер потерялся

Бывает, да. К счастью, мой максимум — пару раз за игровую сессию, так что не переживайте, это бывает не часто.

World of Tanks прекрасно чувствует себя на новой платформе, уравнивая в возможностях тех, кто имеет опыт в игре с теми, кто только знакомится с ней. Бонус — улучшенная графика!

Источник

World of Tanks PS4 Edition: рецензия

Оглавление

ЖанрОнлайн-симулятор
РазработчикWargaming Chicago-Baltimore (США)
ИздательWargaming.Net (Белоруссия)
Платформа дистрибуцииPSN
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода19 января 2016 года

реклама

Вступление

За шесть лет своего существования «Мир Танков» стал воистину народной игрой, как в свое время серия S.T.A.L.K.E.R., и сегодня трудно найти человека, который хотя бы краем уха не слышал о проекте, сделавшем маленькую белорусскую студию разработчиков гигантом медиа-индустрии. Поэтому его выпуск на актуальной консоли был лишь вопросом времени и этот час, как говорится, пробил.

Неужели консольные Танки так сильно отличаются от версии на ПК, что заслуживают отдельного материала? В обзоре World of Tanks PS4 Edition мы попытаемся в этом разобраться.

По обложке встречают

Несмотря на то, что игра вышла еще в январе (на Xbox One прошлым летом, но у кого вообще в нашей стране есть «ящик»?), мне не встретилось ни одного обзора, где коротко и емко описывались бы самые значимые отличия и достижения консольной версии. Обычно все попытки, как на Западе, так и у нас сводились к выводам в духе «вау, классная графика, клёвые эффекты» или «о чем говорить, всё то же самое».

Но если рассмотреть проект с точки зрения не журналиста, а «танкиста», отслужившего в виртуальных бронетанковых войсках больше четырех лет, окажется, что опрятная картинка — это даже не вершина айсберга на фоне всего остального. И на всякий случай уточню: данная публикация не преследовала цель облить помоями ПК-версию World of Tanks и разработчиков из Минска, просто так вот получилось…

И все же начать стоит с того, что бросается в глаза в первую очередь. Визуальная часть на PS4 действительно на порядок превосходит старшего компьютерного собрата. Игра базируется на новом движке, вся техника и карты изначально в HD-качестве, и проработано это до мельчайших деталей: на танках при езде шатается навесное оборудование, трава колышется на ветру, здания красиво рушатся при попадании снаряда.

реклама

С недавним обновлением прибыла еще куча графических эффектов. Во время метели крышу бронемашины покрывает слой снега, если стоять и не двигаться; при движении на траки наметается песок, налипает трава и снег; в зависимости от погоды и типа грунта танк становится грязным или мокрым. Такие мелочи не влияют на игровой процесс, но делают красивую игру еще и чуточку атмосферной.

Различные погодные условия — еще одно достоинство PS4 Edition. Снегопад и облачность затрудняют прицеливание артиллерии, в частности поиск врагов по трассерам от выстрелов, капли дождя аутентично постукивают по броне. Но больше всего впечатлили ночные бои: дух захватывает, когда взлетную полосу аэродрома освещают прожекторы, а на холмах зенитки заливают огнем небо, отрабатывая по самолетам.

После перевода ПК-версии на звуковой движок Wwise в патче 9.14 разрыв относительно приставки в этой области немного сократился, но консольные Танки по-прежнему на коне хотя бы за счет расширенной озвучки экипажа. «Сосредоточиться на этом квадрате», «враг засвечен», «мы потеряли всю артиллерию», «противник уничтожил всех разведчиков» — многие реплики позволяют вовремя сориентироваться в бою.

Информативности американские сотрудники Wargaming тоже уделили больше внимания, чем белорусские. На экране загрузки боя наглядно и с иллюстрациями разъясняется, как проводить разведку и выманивать противников, зачем танковать «ромбом», чем отличаются снаряды разных типов. В артприцеле есть таймер времени полета снаряда, что в Танках на ПК до сих пор возможно лишь с помощью модификаций.

К недостаткам PS Edition смело отнесу интерфейс. В бою не хватает активных «ушей» команд, надписей и кругов обзора на мини-карте, хотя бы минималистичных маркеров над союзниками и врагами, чтобы они работали постоянно, а не только при наведении на цель. Неизвестно, зачем делалась мини-карта в виде радара, ведь она менее информативна и не имеет преимуществ перед классической.

Навигация по ангару тоже не лучшая. Мне так и не удалось выяснить, как посмотреть подробные ТТХ модулей «стоковой» техники до её приобретения, а о возможности покупать «золотые» снаряды за серебро узнал чисто случайно. Не хватает кнопки быстрого возврата экипажа и сортировки в личной статистике. Показатели брони, урона, обзора и прочего представлены не цифрами, а в виде ни разу не информативных полосок. Зато радует подробнейший фильтр «карусели» танков, который на ПК появится только в 9.15.

реклама

Карты, танки, три ствола

Графика, звук, управление и интерфейс — говоря о консольной World of Tanks, все ограничиваются этими темами, воспринимая игру как типичнейший порт на другую платформу. Мы же опустимся в своей батисфере чуть глубже, в омут актуальных проблем ПК-версии, и на их примере посмотрим, как американская студия Wargaming сумела избежать подобного в своем проекте.

Начнем с главного — баланса техники. Около года назад белорусские разработчики отказались от ввода премиум-танков с пониженным уровнем боев, после чего начали продавать откровенные «кактусы» вроде Т-54 первого образца, STA-2, 59 Patton, M4A1 Revalorise, FV 4202 (P). Их западные коллеги не стали повторять этих ошибок, и уже как минимум японца выпустили с заслуженными льготами.

Еще одна больная тема компьютерных Танков — адепты нечестной игры. Ботоводы, «тимкиллеры», брелководы, читеры и просто чудаки с большой буквы «М» — вы не встретите их в PS4 Edition, поскольку здесь просто отключен огонь по своим, а во взвод нельзя взять технику с разницей больше двух уровней. Эти решения настолько элементарны, что решительно непонятно, почему их до сих пор не внедрили на ПК.

реклама

Закрытость платформы исключает вероятность обойти правила игры, что очень важно для любого проекта, ориентированного на соревновательный мультиплеер. Увы, под запрет попадают исключительно все моды, но с другой стороны, их отсутствие не так критично, когда осознаешь, что все в равных условиях.

Минский офис давно обещает пересмотреть систему навыков и умений экипажа, ведь полезных среди них мало, а качаются они долго. На консолях эта проблема отчасти решена: танкисты представлены единой сущностью, нет смежных специальностей, а первые пять перков прокачиваются по одной цене. Хороший экипаж с боевым братством, ремонтом и маскировкой вы получите после 150 хороших боев, а не 500.

реклама

Решили вопрос и с многострадальной «лампочкой» засвета. На PS4 она срабатывает мгновенно и горит, пока остаетесь на радарах противника. Но помимо этого в бою вы получаете оповещение «обнаружен!», когда враги берут вас в прицел (не навык, работает по умолчанию). Прекрасная «защита от дурака», ведь неопытный игрок сразу выдаст себя, а умелый наведется на контур оппонента лишь перед самым выстрелом.

Приятный сюрприз ждет тех, кто покупает премиум-танки ради прокачки экипажей. На приставках нет ограничения по классам техники, то есть, на свой ИС-6 вы можете без переобучения пересадить танкистов не только с других советских тяжеловесов, но и середняков, легкачей, противотанковых и обычных САУ той же нации. У меня на тяжелом танке M6A2E1 катаются артиллеристы из М44, и жалоб от них пока не поступало.

Хорошее подспорье в прокачке на PS4 — ежедневные боевые задачи. Подобное есть и на ПК, но здесь это реализовано не так криво, ведь вы тут же получаете прибавку к опыту или кредитам, а не личные резервы, которые еще нужно активировать и реализовывать в последующих боях. Да и сами условия построены так, что вам не придется сидеть в игре целый вечер, чтобы собрать порцию дневных «сливок».

реклама

В World of Tanks на «персоналках» не первый год борются с проблемными картами: выводят их из игры, переделывают до неузнаваемости, ранжируют по уровню, а создатели PS4 Edition в который раз доказывают, что все гениальное — просто… всего лишь меняя расположение стартовых позиций. Вас тоже бесят поджимы средних танков на Рыбацкой бухте с верхней базы, которые никак не законтрить? На консолях такого нет, ведь «респы» разнесены по углам, и карта уже играется совсем по-другому, безо всяких перекопок местности.

Разнообразие режимов — еще один козырь, который Минску нечем крыть. В разы больше карт задействовано в соревнованиях по типу «встречного боя» и «штурма», здесь есть и состязание «командная схватка», где у команд нет баз, а игра идет сугубо на истребление. В связи с этим карты редко повторяются, и даже спустя двести боев мне встречались расклады, в которые раньше ни разу не попадал.

Самих карт на PS4 тоже больше. Ущелье скорпионов и Тихоокеанский остров — эксклюзивы консольных Танков. Граница империи вам тоже покажется новой, ведь на ПК она доступна только на китайском кластере. Нашли приют на приставке и старые, выведенные из компьютерной версии локации — Порт, Комарин, Хребет дракона, Северогорск, Южный берег, Северо-Запад, Скрытая деревня, Провинция.

Некоторые поля сражений здесь еще старого образца. На местной Линии Зигфрида отсутствует ложбина в центре посреди поля; в Низине Йочисан, более известной вам как Священная долина, нет развилок в северо-западном углу карты и проездов с верхней части на центр; базы на Эрленберге в режиме стандартного боя расположены в центре, а команды начинают на противоположных холмах.

реклама

Не скажу, что к американцам из Wargaming совсем нет претензий. Упомянутое Ущелье скорпионов ненавидят, наверное, все из-за огромных размеров карты, да и к режиму «без баз» есть вопросы, ведь медленный тяж, оставшись наедине против «светляка», в такой ситуации обречен гоняться за ним вечно. Но карты здесь повторяются настолько редко, что самые проблемные вас просто не успеют взбесить.

Сильнее всего на консольных Танках проседает социальная составляющая. В игре пока нет командных и ротных боев, укрепрайонов, глобальной карты, режимов «превосходства» и «стальной охоты». Пусть все эти состязания, мягко говоря, на любителя, и не интересны большинству, но для кого-то это может стать ощутимым минусом, как и отсутствие текстовых чатов как в бою, так и в ангаре.

Бой начинается

реклама

Напомню, что World of Tanks — это сессионная командная игра 15 на 15, эдакий Counter-Strike про танки в режиме Deathmatch, только с базами и оригинальной системой засвета и маскировки, а также механикой пробития брони. И если говорить о самой концепции, PS4-версия ничего нового не предлагает: те же танки, тех же классов и наций, только управляются они с геймпада.

Но эта мелочь, можете не верить, меняет ВСЁ! Причем речь не о том, как хорошо лично вы управляетесь со стиками и как долго играете в подобное на консолях, дело скорее в противниках и их умении наносить урон. А они не смогут так же быстро среагировать на ваше появление, как на ПК, им тяжелее рассчитывать упреждение и выцеливать уязвимые точки. Здесь игра попросту больше прощает.

Это вносит значимые коррективы в отыгрыш целых классов техники. Легкие танки более дерзко «светят», поскольку на дистанции в них очень трудно попасть; артиллерии проще, ведь все остальные тратят больше времени на прицеливание, а двигаться в снайперском режиме не очень удобно; бронированные танки дольше живут под огнем противника, ибо не так просто поразить их в башенку или лючок.

Большой популярностью на консолях пользуется автоприцел. Он позволяет взять на «мушку» ближайшего противника относительно направления вашего ствола (наводиться на контур врага не обязательно, как на ПК), а цветовой индикатор сходу определит, в простреле он или за препятствием. Надо ли говорить, какой это бич «картонных» танков, а как от этого выигрывают тяжеловесы?

В связи с тем, что на PS4 нет деления на региональные кластеры, вы чаще всего играете с иностранцами, а у них другие представления об идеальной бронемашине. Здесь вы не встретите засилья советской техники, в отличие от образцов немецкого танкостроения: пяток «Тигров» и пара «Пантер» — привычная картина для боя 8 уровней. Это мелочь, но она тоже ощутимо меняет игру.

И раз уж зашла речь о ветках прокачки, сейчас в PS4 Edition их меньше, чем на ПК, но интереснее то, что кроме ЛТ, на этой платформе пока нет барабанных танков, напрочь сломавших баланс на десятых уровнях в соседнем проекте. Отмечу и то, что новые модули на прокачиваемые танки устанавливаются не отдельно, а пакетами, что позволяет избежать случаев, когда вам не хватает грузоподъемности.

Играет роль и относительно небольшой онлайн. В часы пик на сервере собирается от силы 20-25 тысяч игроков, а значит, балансировщик не бывает перегружен и чаще всего формирует правильные команды с равным количеством «топов». Попасть в «мясо», когда в одном бою сходятся по 10-12 танков одного уровня здесь практически невозможно: баланс +2-2 соблюдается в большинстве случаев.

Еще одно важное изменение: активный голосовой чат у всех игроков союзной команды. В теории, даже вне взвода можно скооперироваться со случайными бойцами, получать оперативную сводку с полей и своевременно давать советы, но чаще всего лучший вариант помощи сокомандников — просто не засорять эфир. Впрочем, это не худший способ потренироваться в разговорном английском.

Заключение

Консольная версия World of Tanks — это почти «те самые» Танки образца 2010 года, когда не было кучи ненужных веток прокачки, все классы техники играли важную роль в бою, а броня действительно имела значение. Со временем игра изменится, и не факт, что в лучшую сторону, но на сегодняшний день это лучший симулятор танковых сражений, по всем параметрам превосходящий свой же аналог на ПК.

Если начистоту: плевать на графику и эффекты — не мне вам объяснять, почему такого уровня никогда не будет в компьютерной версии. Куда досаднее за то, что американская студия не просто изобрела решения многих проблем проекта, но и успешно их внедрила, а в Минске все это еще на стадии «дальнего КТТС». Так что не ждите, когда в наших краях трава вновь зазеленеет, наслаждайтесь танковыми баталиями на PS4.

Вердикт: американцы из Wargaming доказали, что не всегда ПК-версии игр красивее и проработаннее консольных. Но их ли это заслуга, или прокол коллег из минского офиса — уже совсем другая история.

Производительность

Попытка провести подробное тестирование 12 видеокарт и 64 процессоров в World of Tanks PS4 Edition не увенчалась успехом, поскольку мы не нашли такого количества разных ревизий игровой консоли Sony. На PlayStation нет инструмента для замера частоты кадров, поэтому был использован подход «на глазок», и с его помощью установлено, что на средней единственной конфигурации игра работает исправно, не испытывая проблем с производительностью.

На стандартном жестком диске консоли игра не очень быстро загружается. Замена HDD на высокоскоростной SSD решит эту проблему и у вас будет несколько дополнительных секунд на анализ составов команд и принятие решения, куда поехать на выпавшей карте. При одновременном обнаружении десяти противников возможны легкие фризы, так что светить по центру с самого старта — не лучшая идея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *