какое масло заливать в акпп бмв е90 318i
Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92
Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.
Выбор масла в АКПП BMW 03 Series
Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.
Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП
Тип КПП | Масло | Цена за литр (руб.) | Аналог (цена, руб./л) | Объем масла в коробке (доступный объем для замены) |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | От 2500 | ENEOS Super AT Fluid (от 640) |
TOTACHI ATF WS (от 600)
Febi 39095 (от 1200)
SWAG 20 93 2600 (от 700)
SWAG 30 94 0580 от 900)
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии
Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги
Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.
Таблица 2. Аналоги
Тип коробки передач | Трансмиссионная смазывающая жидкость | Цена за 1 л, руб. |
3HP22 | ZIC 132623 | 550 |
Castrol 15047C | 900 | |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Castrol ATF Multivehicle | 600 |
ATF Dexron III | 800 | |
5HP18 (5 передач) | FEBI 29934 | 800 |
Luxe 559 | 250 | |
5L40E/ 4L30E/ (5 передач) |
4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)
6L45 (6 передач)
BMW SMG-II
6HP28/ 6HP28X
8HP70X/ 8P70H
На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.
Подходящее масло по допуску
Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):
Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP
Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):
Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP
Применяются и аналоги.
Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)
Трансмиссионное масло SWAG Артикул: 20932600 | Автотрансмиссионное масло Febi Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)
Необходимый объем смазочного материалаОбъем смазочного материалаВ автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3. Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене
ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач) | 9,5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GM 6L45 (6 передач) | 9,2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач) ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач) | 7 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Getrag 7DCI600 | 6 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8HP70/ 8HP70X (8 передач) | 11,1 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач) ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач) | 7 | 4 |
Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.
Регламент проведения замены масла в автомате
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.
Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.
Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.
Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.
Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)
Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series
Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.
В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.
Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.
Замена масла в АКПП GM.
Всем привет! Привет всем!
Давно ждал этого момента, когда же всё таки поменяю масло в коробке. Тормозило отсутствие рейнгольда, т.к. для правильного выставления уровня требуется знать температуру масла.
Для работы Вам понадобится :
-Масло DEXRON VI 6-7 литров ;
— Прокладка поддона + фильтр;
— Тара под старое масло ;
-Куча ветоши;
-Шприц или нагнетатель для закачки масла ;
— Рейн для контроля температуры масла.
Желательно :
-Новая сливная пробка;
— Хотя бы парочка болтов поддона на запас;
— Напарник ( Вдвоём намного удобнее)
И так по порядку :
Менял я в яме, с одной стороны не удобно, с другой не надо будет лазить по подъёмнику для подключения диагностики.)
В общем машине я не давал остывать по два-три часа, как многие делают, а дал постоять минут 30-40 и начал сливать масло.
Я всегда откручиваю заливную пробку, а уж потом сливную, т.к. если вы открутите сперва слив, а с заливной что — то пойдёт не так (не сорвётся, слижется и т.д.), то быть беде, всё дело встанет на неопределённый срок. 😊
Много разной противоречивой информации по поводу того, где находится заливная пробка. Так вот скажу : Находится она сзади коробки, справа от фланца кардана по ходу движения (ключ на 17)
Открутив её у меня вытекло литра 1,5 — 2 масла, если не больше.
Дальше откручиваем слив. Тут меня ждал сюрприз. Пробка тут идёт под звёздочку и олень, который до меня лазил в коробку слизал все грани и оставил мне просто круглую дырку. Долго думать не пришлось — приварил гайку на 17 к пробке (новую пробку конечно же я не купил), да простит меня за колхозинг следующий, кто полезет масло менять. Или наоборот поблагодарит, за удобное откручивание.))
В общем открутил, слил остатки и начал откручивать поддон.
Открутив поддон, снимаем фильтр, потянув его вниз. Уплотнительное кольцо остаётся у всех внутри коробки, я не стал заниматься х*рнёй и выковыривать его, оставил старое.
Далее смотрим, какой грязный у нас фильтр.
Замена масла в АКПП (GM6L45) #1
Здравствуйте товарищи! Стукнуло на одометре 130+ тыс. км. и пришло время менять масло в коробасе. Делаю данную процедуру на всех своих автомобилях, если планирую ездить продолжительное время. Заранее отвечая на вопрос менять или нет при таком пробеге в первый раз — однозначно да! Если проблемы в коробке уже есть то они обязательно вылезут в ближайшее время, если нет или в рамках допуска — продлите жизнь данному агрегату.
В этот раз решил менять масло полностью, но не через аппарат, а путем прогона жидкости самой коробкой и последующим сливом, так сказать «постирать» изнутри. Бесспорно какие-то продукты жизнедеятельности в коробке останутся, но для их полного удаления необходимо уже снимать коробку и чистить всё подряд с разбором, пилить бублик и т.п., а это уже попахивает капиталкой, делать мы её конечно не будем.
Непосредственно процесс.
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем сколько получится, закачиваем новую жижу обратно до уровня, заводим машину, работаем селектором, крутим колеса, сливаем жижу.
Повторяем эту процедуру пока не польется нормального цвета жидкость.
2. Снимаем поддон, всё чистим, меняем прокладку и фильтр, заливаем жижу до уровня
3. Сбрасываем адаптацию (по желанию), ошибки, едем
Изменений в поведении коробки не последовало, переключает плавно, адаптируется, ошибок не выдает. Уже проехал пару тыс. км.
Если же после замены масла (полностью или частично) у Вас всё-таки встала в аварию коробка — первое с чего следует начать решение проблемы это диагностика и ремонт мехатроника, т.к. скорее всего он забился взвесями, которые подняла свежая жижа. Ценник под ключ за эту работу гораздо более гуманный чем капиталка, только следует настоять на своем т.к. сервисмены будут скорее всего разводить на капиталку.
13 литров
Фильтр и прокладка — GM (ну по крайней мере прокладка с металлическими проставками, хорошая)
Плановое ТО (замена масла в АКПП GM)
Процедура замены масла в АКПП GM исписана вдоль и поперёк, ни чего сложно нет.
Просто немного фото и описания больше для архива.
Сняв пыльник, видим сливную пробку, её и откручиваем. Честно, говоря, первым делом ослабил заливную пробку, а то бывает масло сливаем, а пробка заливная не откручивается или грани обошлись, да ещё и новая пробка не куплена. Что бы не танцевать с бубном начал с заливной.
Масло было тёмное и разговоры про то, что 60 т.км пробега, что там менять сразу развеялись, особенно наклейка на поддоне НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.
Моем поддон, чистим магнит, устанавливаем новую прокладку поддона.
Прокладку покупал ещё зимой, стоимость на тот момент составляла 900 рублей, правда ждать нужно было надели 3-4, время до лета позволяло.
Дальше под машину снимать фильтр.
Не забываем менять прокладку фильтра, она остаётся в корпусе
Ставим новый фильтр
Масло заливал Dextron 6 GM
На китайском сайте был приобретён насос для залива масла, вещь крайне удобная, это уже второй(новый) первый продержался 2 года при условии каждодневного использования.
Входит где то литра 3, после запуска двигателя ещё где то 2. Прогоняем все режимы с задержкой. Даём поработать где то минут 20. Глушим двигатель. Снова сливаю масло с АКПП, стекает около 4 литров. Масло заметно лучше, чем которое слилось вначале. Почему так сделал? Масла хватало, что бы сразу залить ещё один объём( у жены МОККА масло там такое же масла в избытке) Почему не поездил хотя бы 500 км что бы лучше перемешалось? 500 км. в этом сезоне скорее всего не проеду, да и в новый фильтр поменьше грязи попадёт.
Дальше подключаемся в машине смотрим температуру масла в АКПП, выставляем уровень.
На этом этапе решил закончить, нужно было обнулить масло в АКПП, но обнулять не стал, решил поездить пару дней и понаблюдать, как ведёт себя коробка а затем обнулить и снова посмотреть, пишут многие что разница заметная. Я и сейчас только по тахометру наблюдаю переключения, хочу сравнить и потом напишу…
И напоследок пару ништяков.
Антидождь зарекомендовал себя хорошо. Машина жены и всех друзей обработаны им, все довольны и главное бюджетно.
BMW E90 2.0, 2.5, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
BMW E90 – автомобиль компактного премиум-сегмента, являющийся ближайшим конкурентом Mercedes-Benz C-класса, а также Audi A4. Машина в кузове Е90 принадлежит к пятому поколению семейства БМВ 3-й серии, и находится в модельном ряду баварского бренда на одну ступень ниже, чем более флагманский бизнес-седан БМВ 5-й серии. Автомобиль поступил в производство в 2005 году. Безусловно, новинка того времени стала больше и солиднее предшественника. Вместе с тем, увеличился объем пространства для пассажиров переднего и заднего ряда. В целом, автомобиль стал комфортнее, но при этом не хуже в плане управляемости. Более того, в качестве опции БМВ Е90 получил активное рулевое управление. Еще под заказ можно было установить многорычажную заднюю подвеску. Изначально в продажу поступил седан, а в 2005 году на базе БМВ Е90 выпущена версия в кузове универсал. В 2006 году на рынке появилось купе, а в 2007-м стартовали продажи кабриолета. Автомобиль для российского рынка выпускали в Калининграде на местном заводе «Автотор».
В базовой комплектации БМВ Е90 оснащался бензиновым ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с. Следующим мотором был двухлитровый агрегат на 130-77 л. с. в зависимости от форсировки. Топовые комплектации поставвлялись с шестицилиндровыми ДВС объемом 2,5 и 3,0 л, с максимальной мощностью 272 л. с. Более того, мелкими партиями выпускали турбированный вариант 3.0 мощностью 305 л. с. Линейка дизельных двигателей состояла из моторов 2.0 и 3,0 л, с мощностью 115 и 185 л. с. соответственно. В 2008 году дебютировала версия BMW M3 с восьмицилиндровым мотором. В 2009 году БМВ 3-ей серии подвергли рестайлингу, а в 2011 году состоялась премьера следующего поколения.
Сколько масла необходимо для BMW E90
Рассмотрим требуемое количество масла для автоматической КПП БМВ Е90.
Год выпуска (2005-2013)
Какое масло требуется для АКПП БМВ Е90
Рассмотрим ниже параметры масла, подходящие для АКПП БМВ Е90.