какое масло в мкпп саньенг актион

Какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

Прикупил вот это для замены (не реклама. )

liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)

Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.

Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.

Соответствие и допуски

API GL4+(GL-4/GL-5);
Ford ESD M2C175-A;
VW 501.50 (G50);
ZF TE-ML 08.

Источник

Какое масло в МКПП СсангЙонг Актион

какое масло в мкпп саньенг актион

Саньенг Актион – компактный кроссовер корейского производства, являющийся одной из самых доступных моделей от компании Саньенг во второй половине 2000-ых. Выпуск модели стартовал в 2006 году. Автомобиль получил две модификации – пикап и лифтбек по дназванием Актион Спортс. В России машину выпускали некоторое время на заводе Соллерс. Однако вскоре производство было прекращено из-за переориентации на более популярную модель Кайрон. Оба автомобиля (Кайрон и Актион) имели одинаковую платформу и шасси, а отличия были только в оформлении интерьера и экстерьера. В связи с этим Актион был ненамного дешевле Кайрона.

Актион – более компактный кроссовер, оборудованный немецкими двигателями от компании Мерседес-Бенц. Это двухлитровый 140-сильный дизель, а также 150-сильный агрегат объемом 2,3 литра. Отметим рамную лонжеронную конструкцию, а задняя подвеска – многорычажного типа. Также в наличии неразрезной мост и понижающая передача. В моноприводном режиме ведущим является задний привод. Полный привод доступен уже в базовой комплектации.

В 2014 году вышла обновленная версия кроссовера – с доработанным оформлением передней части в стиле пикапа Актион Спортс, который к тому времени тоже был обновлен. В Казахстане Актион начали собирать еще в 2010 году. В 2013 году наладили производство модернизированного кроссовера под именем Nomad. Автомобиль имеет передок от пикапа Актион Спортс, доработанные фары спереди и сзади, а также оригинальные обвесы. Двигатель с мощностью 150 л. с. работал с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В 2017 году автомобиль прекратили выпускать из-за низкого спроса.

Источник

Какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

какое масло в мкпп саньенг актион

Прикупил вот это для замены (не реклама. )

liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)

Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.

Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.

Соответствие и допуски

API GL4+(GL-4/GL-5);
Ford ESD M2C175-A;
VW 501.50 (G50);
ZF TE-ML 08.

Источник

И снова замена масла МКПП

какое масло в мкпп саньенг актион

Итак, с последней замены масла в МКПП прошло всего пол года

какое масло в мкпп саньенг актион

и оно стало вот такое по цвету:

какое масло в мкпп саньенг актион

И это Castrol, который все так нахваливают и ценят, собственно повелся на эти росказни и поэтому его использовал.

А еще недавно наткнулся в сети на этот ролик, смотреть можно не с начала, а с 2.51:

Хоть он и говорит о маслах для двигателей, но скажу честно этот нервозный чувак заставил меня задуматься над проблемой масел в целом!

Но даже не это стало причиной замены, а то, что совсем мне перестало нравиться переключать передачи! Как только коробка прогревалась, снова возвращался ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ТУК при переключении с 1 на 2 (особенно выразителен при езде с открытыми окнами), снова затруднительное включение 1-ой при легком накате в пробке и вдовесок какие-то «потуги» или «хрусты» при переключении. И я понял, что надо гуще, возможно Castrol 75W-90 и актуален для средней полосы России, и хорошо себя ведет при отрицательных температурах, но для наших температур он слишком жидкий, порой при переключении складывалось ощущение, что вместо масла там вода!

В общем взял немецкое минеральное масло Mannol 80W-90 GL-4.

какое масло в мкпп саньенг актион

Остановил свой выбор на этой марке только лишь потому, что использовал ее при замене жидкости гидроусилителя и абсолютно доволен его работой, никаких нареканий! Вот и все, так что Castrol давай до свидания!

Если кто вдруг решит проделать аналогичную процедуру, внимательно выбирайте масло Mannol, т.к. упаковки очень похожи у масла 80W-90 с индексом GL-5, но GL5 (гипоидное) в наши коробки его лить нельзя, так как противозадирные присадки, имеющиеся там, разрушают синхронизаторы.

Собственно, какой результат замены — чуда конечно же не произошло и коробка не стала автоматом, НО!
Переключения ощутимо мягче, чем были, исчезло легкое подвывание при движении на передаче или нейтрали накатом с горки или торможении двигателем, ЗАМЕТНО легче включаются передачи на понижение, так же уменьшились вибрационные шумы при переключении, «ТУКа» пока не слышно…будем наблюдать, что будет дальше и как оно себя поведет при дальнейшей эксплуатации.
Я думаю это результат не каких то волшебных свойств именно этого масла, а лишь исключительно его густоты и вязкости. Это чувствовалось даже при замене, т.к. менял таким же способом, что и в прошлый раз и это стекало по шлангу гораздо медленнее. Что же касается споров о том, что синтетика гораздо лучше и поэтому дороже, менее требовательна к частоте смены, скажу так — при стоимости минералки Маннола в 204 р. за литр его можно менять хоть каждые 10 000 км.(хоть это и илишне), а не ездить на синтетике положенные 60 000 км. и хуже коробке от этого не будет.

Источник

Какое масло в МКПП СсангЙонг Актион NEW

какое масло в мкпп саньенг актион

Саньенг NEW Актоин – автоомбиль класса SUV, одна из самых доступных моделей корейского бренда. Появилась на конвейере в 2010 году, однако разработка машины началась еще во второй половине 2000-ых. Автомобиль задумывался как приемник Актиону первого поколения (появился в 2006-м). В 2008 году на Парижском автосалоне компания Саньенг впервые представила будущую серийную модель. Речь идет о концепт-каре Саньенг С200, который имел колесную базу 2640 мм, а также длину и ширину кузова – 4400 и 1810 мм соответственно.

Весной 2010 года на автосалоне в г. Пусан представлен предсерийный прототип для корейского рынка. Гражданскую версию там продавали под именем Корандо С – в честь некогда популярного кроссовера Корандо. На премьере в Пусане разработчики заявили, что дизайн прототипа вскоре будет применяться во всех автомобилях Саньенг. Также было заявлено, что полностью серийная модель появится во Франкфурте уже в 2009 году. Однако финансовые трудности стали причиной для переноса презентации на 2010 год – речь идет об экспортной версии кроссовера Корандо С, который был представлен в рамках августовской презентации в Москве.

Версия для российского рынка получила обозначение NEW Актион. У нас автомобиль выпускали во Владивостоке с декабря 2010 года, а в 2011 году первые серийные машины появились в российских автосалонах. К тому времени старый Актион образца 2006 г. уже не продавали. В РФ NEW Актион был доступен с бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами с мощностью 150 лошадиных сил. корокби передач – механическая и автоматическая, обе – шестиступенчатые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *