какое масло заливается в коробку рено симбол
Renault Symbol 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Renault Symbol – «народный» автомобиль компании Renault, впервые представленный в 1999 году. Данная модель создана на платформе хэтчбека Renault Clio второй генерации. «Символ» разработан специально для развивающихся стран, включая регионы Латинской Америки, Восточной Европы и Северной Африки. В зависимости от рынка имел различные названия, такие как Thalia, Nissan Platina, Clio Sedan. В России продавался как Renault Symbol (раннее – Clio Symbol). Для российской гаммы моторов были актуальные версии с двигателями 1.4 л, с мощностью 75-98 л. с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В 2002 году на рынок вышел обновленный седан, который был актуален до 2008 года.
Модель второго поколения поступила на конвейер в 2008 году. Ее представили на автосалоне в Москве. По сути, это была глубокая модернизация с предшественника – с более выразительным кузовом, особенно в задней части. При этом французские инженеры решили сохранить общую структуру кузова, чтобы сократить производственные издержки и установить конкурентный ценник. И все же, изменения можно назвать существенными. К тому же, серьезно был улучшен и интерьер. Но основной недостаток устранить так и не удалось – сзади по-прежнему было очень тесно. На российском рынке Renault Symbol предлагался с моторами 1.4 и 1,6 л, с мощностью 98-102 л. с. соответственно. В другие страны поставлялись более экономичные моторы, включая 1,5-литровый дизель (64-84 л. с.). Второе поколение Renault Symbol производилось в Турции и Аргентине в период 2008-2012 г. Что касается Symbol третьего поколения, в России эта модель известна как Renault Logan третьего поколения. Прежнее имя Symbol сохранилось для Чили, Бахрейна, Кувейта, Туниса, Катара и ОАЭ.
Рено Симбол масло для МКПП
Рено Симбол – компактная модель В-класса, выпускаемая с 1999 года в четырехдверном кузове седан. Построенный на платформе Renault Clio седан на фоне хэтчбека отличался противоречивым дизайном, но зато имел более практичный салон и объемный багажник. По сути, компания Рено решила просто «приделать» багажник к хэтчбеку, и в итоге получился седан. Тем не менее, в 2002 году автомобиль получил обновленную внешность, доведенную до уровня Clio образца 2001 года. Интерьер тоже улучшили, но без каких-либо серьезных переделок. Следующий рестайлинг состоялся в 2004 году, и на этот раз обновленную модель можно было отличить по прозрачным задним поворотникам (у предыдущей модели они были желтыми).
Кардинальные изменения в салоне появились только в ходе очередной модернизации 2006 года. Интерьер стал более солидным и функциональным, близким к уровню Clio. В 2008 году вышло второе поколение Symbol, которое было актуально до 2012 года. Новый автомобиль немного подорожал и занял место между моделями Logan и Megane. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4 (98 л. с.) и 1.6 л (102 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В России продажи седана завершились в 2012 году, а в других странах появился Symbol 3-го поколения, известный у нас как Renault Logan II.
Сколько масла в коробке передач автомобиля Рено Симбол
Первое поколение LB0C, 1999-2008
Симбол первого поколения построен на платформе хэтчбека Clio, предназначенного в основном для Европы. При этом одноименный седан позиционировался как более бюджетная модель для развивающихся стран Восточной Европы и Африки. Несмотря на спорную внешность, модель пользовалась устойчивым спросом у семейных людей благодаря багажнику 510 литров. Обновление 2002 года не затронуло противоречивую внешность, но зато добавило перечень дополнительных опций. Так, машина получила более эргономичный руль и двухцветную отделку салона с темным верхом и черным низом, а на центральной консоли появился информационный дисплей. В базовой версии обновленная машина отличалась бамперами в цвет кузова и имела стальные диски 14-й диагонали.
Для адаптации к суровому климату разработчики повысили эффективность запуска двигателя, а также установили стальную моторную защиту. В более дорогую версию Expression добавили кондиционер, тахометр, омыватель фар и противотуманные фары, а самая богатая версия получила регулируемые по высоте руль и сиденье водителя, электропривод и подогрев зеркал, литые диски, магнитолу с ДУ и даже климат-контроль. Несмотря на практичный и объемный багажник 510 л, Клио имел один из самых тесных салонов в классе – его колесная база составляла 2742 мм. Длина кузова – 4171 мм, а высота и клиренс – 1437 и 155 мм соответственно.
Масло в МКПП: объем – 3,4 литра
Второе поколение LU01, 2008-2012
Симбол второго поколения заметно изменился снаружи и внутри, несмотря на прежнюю структуру кузова. Дизайнеры сделали экстерьер более динамичным и обтекаемым, причем для этого не пришлось делать совершенно новый кузов. Автомобиль стал длиннее – 4260 мм, а объем колесной базы сохранился на уровне 2470 мм. В салоне тоже было немало серьезных новшеств, среди которых можно выделить улучшенные отделочные материалы с новой цветовой схемой, дополнительные опции и сниженный уровень аэродинамических шумов благодаря улучшенной шумоизоляции.
Конструкция седана по-прежнему имеет много общего с так называемой B-Platform, общей с моделями Modus, Logan, а также Nissan Note и Micra. Подвеска – Макферсон спереди и H-образная балка сзади. Объем багажника уменьшился на 4 литра и составил 506 литров, но все равно это был один из лучших показателей в классе. Таким образом, это в какой-то мере компенсировало тесноту на заднем сиденье. Несмотря на дополнительные «умные» помощники (ABS, EBD, BAS), безопасность Symbol в сравнении с предыдущей моделью не улучшилась – российское издание «Авторевю» в своем краш-тесте оценило безопасность модели на три звезды (10,9 балла из 16 возможных). Тем не менее, машина пользовалась высоким спросом благодаря низкой цене и хорошей адаптации к российским условиям.
Масло в МКПП: объем – 3,0-3,3 литра
Какое масло заливать в механическую коробку Рено Симбол
Оригинальное
Для Рено Симбол с механической коробкой передач подойдет фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для коробки передач Renault Symbol подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans V FE 75W-80 или Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.
Отзывы
Инна, Московская область. Симбол второго поколения у меня с 2015 года, машина от первого владельца. Комплектация с базовыми спецификациями: двигатель 1.4 и 5-ступенчатая ручка. В принципе к этой связке у меня претензий нет, поскольку я придерживаюсь спокойного стиля вождения. Немного расстраивают аэродинамические шумы на уровне вазовской десятки, а я-то думала в иномарке будет потише. Дизайн весьма неплох на фоне предшественника – первого Симбола, которому просто приделали багажник, и в итоге получился седан. У моей машины дизайн стильный и гармоничный, а объем багажника 506 литров.
Иван, Ярославль. Работаю таксистом на поддержанном Симбол с мотором 1.4 и механической коробкой. Для моих нужд этой связки достаточно. И вообще меня все устраивает, чего нельзя сказать о пассажирах, сидящих сзади. Увы, по сравнению с предыдущим поколением колесную базу не увеличили, поэтому сзади очень тесно. Но зато можно уместить немало поклажи благодаря багажнику 500 л.
Рекомендации по замене трансмиссионного масла в МКПП Renault Symbol
Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки. Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку. По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.
Периодичность замены
Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.
Какое масло залить
Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.
Проверка уровня масла
Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта. Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км. пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.
Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:
Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.
Частичная замена
Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:
Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:
Полная замена
При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.
Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.
Замена масла в МКПП без ямы и эстакады.
Восьмого марта я решил сделать дыньке подарок, сменить масло.
Наехал на чурку. Наезжать надо передним колесом, двигаясь назад, тогда точно бампер не повредите. Открутил защиту картера.
Осмотрев защиту двигателя, я понял, что она вмялась внутрь и ее задевает тяга от рычага КПП. Были видны заглаженные места. Молотком вернул ей прежнюю форму. Видимо защита погнулась, когда я зимой случайно заехал брюхом на сугроб.
Забравшись в салон, я попробовал повключать четвертую-пятую передачи, все включалось почти как на новой машине!
Стало ясно, что скорее всего, масло менять не обязательно, но, все же, что я его зря покупал, что ли? Решил заменить, хуже точно не будет.
На этой картинке видна сливная пробка. Для тех, кто как и я двадцать минут искал сливную пробку, для привязки сообщу, что колесо видно левое переднее.
Лежа под машиной, попробовал отвинтить рукой заливную пробку. Она не поддалась. Открутить ее смог пассатижами через доступ сверху. Окрутил заливную пробку, ключ подходит тот же, что и при сливе масла из картера двигателя. Слил масло в ведро.
Дождавшись, когда все масло сольется, поставил назад заливную пробку.
Воспользовавшись воронкой и трубкой залил новое масло в коробку.
Рекомендации по замене трансмиссионного масла в мкпп renault symbol
Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.
Виды КПП
А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.
Механическая КПП
Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра
Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра
Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!
Автоматическая КПП
Когда необходимо менять масло в КПП
Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками
Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).
Более подробно о том, когда необходимо менять масло на Рено Логан здесь!
И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!
Выбор завода или выбор народа!?
Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.
Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf
В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.
Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.
Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.
Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец.
Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.
Важно знать!
Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.
Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Виды трансмиссионного масла
Будьте осторожны!
Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!
Меняем трансмиссионное масло самостоятельно
Замена трансмиссионного масла является необходимой процедурой, особенно для автомобилей с механической коробкой переключения передач. Это специальный состав, который создает прочную пленку, способную выдержать очень большие нагрузки при контакте деталей.
Как и моторное масло, трансмиссионное масло необходимо менять: это позволит оптимизировать работу вашего автомобиля и снизить износ деталей коробки передач. Отработанное масло меняется на новое, как только автомобиль пройдет определенное расстояние – точная величина указана в вашем руководстве по эксплуатации. Замена трансмиссионного масла сложнее, чем моторного.
Поэтому мы рекомендуем доверить эту операцию специалистам. Однако если вы решили заменить трансмиссионное масло самостоятельно, мы дадим вам несколько рекомендаций.
Почему необходима замена трансмиссионного масла?
Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей.
Масло начинает вспениваться, и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться.
В конечном итоге, коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях, имеющих задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок, и масло может служить на 10-20 тыс.
км дольше, не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе.
Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.
Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.
Говоря об обслуживании автоматических коробок передач, нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится – существует специальная жидкость.
Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде периодичность замены сокращается до 30 тысяч.
Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.
При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются – в этом нет необходимости.
При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен.
Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла – залог надёжной и долговечной работы коробки передач.
Что нужно для замены трансмиссионного масла?
Помимо видео- или текстовой инструкции, при замене масла в коробке передач требуются следующие инструменты:
— ключ или головка на 17 мм.
— пустая пятилитровая бутыль или канистра.
— пустая полуторалитровая пластиковая бутылка.
— рабочий комплект одежды с перчатками.
— подставка для автомашины.
— 3,5 литра смазочного вещества.
В случае бетонного или стального гаражного пола в качестве подстилки рекомендуется использовать лист фанеры.
Как происходит замена трансмиссионного масла?
Замена масла в механической коробке передач
Вам понадобится подъёмник. Если такового в гараже нет (что и неудивительно), тогда смотровая яма или эстакада. Стандартный набор инструментов, ёмкости для слива отработанного масла и шприц, так как из штатной ёмкости трансмиссионное масло залить не получится. Если всё это имеется, тогда можно приступать.
1. Перед постановкой авто для замены масла в КПП, нужно совершить небольшой «марш-бросок», около 10-20 км для того, чтобы масло разогрелось и обладало текучестью. После поездки замену масла нужно начинать в течение 10-15 минут.
2. Устанавливаем автомобиль на яму.
3. Открутите пробку маслоналивной горловины для того, чтобы облегчить слив масла, кстати, сразу же проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке. Если нужно, то замените его.
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость.
5. Заворачиваем сливное отверстие.
6. Шприцем заливаем масло в маслоналивное отверстие до уровня его нижней кромки.
7. Заворачиваем пробку маслоналивного отверстия. Вот, пожалуй, и всё.
Замена масла в автоматической коробке передач
При замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, первоначальные действия и инструмент те же, что и при замене масла в МКПП. После установки авто на яму:
1. Отсоединяем подводящий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП.
2. Шланг опускаем в заранее приготовленную ёмкость объёмом не менее 5 литров.
3. Запускаем двигатель при рычаге селектора «N» и сливаем рабочую жидкость. Двигатель при сливе может работать не более одной минуты. В противном случае насос коробки передач может выйти из строя.
4. «Глушим» двигатель.
5. Выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки.
6. Заворачиваем пробку сливного отверстия, шприцем заливаем свежую рабочую жидкость в наливное отверстие вверху картера коробки. Заливаем 5,5 литров, предварительно вынув указатель уровня жидкости.
7. Затем, шприцем через подводящий шланг заливаем 2 литра жидкости.
8. Запускаем двигатель, и сливаем через шланг 3,5 литра жидкости.
9. «Глушим» двигатель и вновь заливаем через шланг 3,5 литра.
10. Последние две операции продолжаем до тех пор, пока из шланга не вытечет жидкость в объёме 8 литров.
11. Затем залейте рабочую жидкость в коробку в объёме, указанном производителем.
Важно! Не заливайте трансмиссионной жидкости «про запас». В АКПП должно быть залито именно столько рабочей жидкости, сколько указано в мануале по обслуживанию. Ни больше, ни меньше.
После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости. На указателе уровня есть метка. Затем совершите небольшую поездку, и вновь проверьте уровень жидкости. Соответственно, жидкость должна быть по уровню.
Если нужно, долейте.
Как продлить жизнь КПП автомобиля?
Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробки передач одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно по части, касающейся смазочного материала. Итак, как же можно своими силами продлить срок службы коробки передач?
• Если у вас не тюнингованный автомобиль, а обычный стандартный экземпляр, то эксплуатация машины должна происходить в стандартном режиме. Плавный разгон, штатное торможение, экономный (крейсерский) скоростной режим в пределах 100-120 км/ч – это по умолчанию увеличит срок эксплуатации коробки передач.
• Правильное управление работой КПП: в механической коробке передач – плавное с отжимом сцепление — переключение передач, в автоматической коробке передач – выполнение правил переключения селектора.
• Проверять, сколько масла в коробке передач, каждые 10000 км, вопреки иногда звучащим мнениям о том, что в КПП замена масла вообще не требуется. Традиционно в МКПП уровень масла должен находиться по нижнему краю маслозаливной горловины, в АКПП по указателю на щупе. Объём масла или трансмиссионной жидкости должен быть указан в мануале для каждой модели КПП индивидуально;
• Заливать масло в механическую коробку передач и в автоматическую коробку передач[/url], только рекомендованное производителем, или его аналоги. Да, кстати, не забывайте о том, что в АКПП заливается не масло, а специальная трансмиссионная жидкость с аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid)
• Соблюдайте сроки замены масла в коробке передач, которые, как правило, указаны в мануалах ваших моделей авто. Если цифры отсутствуют, то рекомендуется менять масло в коробке передач: МКПП – 100000 км пробега или раз в семь лет, АКПП – 90000 км пробега или раз в шесть лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
• Систематически следите за тем, не появилось ли под вашим автомобилем масляное пятно или капли масла. Это сигнал о необходимости серьёзной диагностики КПП.
Какое масло и сколько заливать в КПП Renault Symbol?
Коробка «буксует» схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии Коробка переходит в аварийный режим загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса» Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить.
Замена масла в МКПП — Renault Logan
Коробка «буксует» схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии Коробка переходит в аварийный режим загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса» Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия.
Слиться должно более 0,1 л, иначе уровень жидкости в коробке будет неверным; — если уровень неверный, долейте еще 0,5 л жидкости предписанного типа, как описано выше. После этого масло теряет свои полезные свойства. Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку.
Канистры литровые, поэтому 4 штуки, чтобы залить до края заливного отверстия 3,4 литра коробка JB3.
Но в минус 20 коробка дубовая точно из-за старого масла. Канистры литровые, поэтому 4 штуки, чтобы залить до края заливного отверстия 3,4 литра коробка JB3.
Запись в сервис
Груба говоря, пока не будет выливаться через заливное отверстие, которое кстати говоря находится спереди со стороны радиатора. Здесь имеется вся нужная инфа по трансмиссии grevic.
Как будет время буду менять. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой.
Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.
26 posts in this topic
В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.
Стоимость этого масла на сегодня руб. Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например: Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые лет или т. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа.
То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.
Create an account or sign in to comment
Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать. Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня руб.
Читайте также: Основные свойства трансмиссионной смазки kixx
Подведите под пробку емкость не менее 0. Если жидкости слилось менее 0.
При замене рабочей жидкости необходимо обнулить счетчик срока службы жидкости, встроенный в блок управления. Выполняется командой NXR «Запись даты смены рабочей жидкости».
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Слив жидкости и проверка ее уровня — сложная работа, поэтому настоятельно рекомендуем автолюбителям для проведения этих работ обращаться к специалистам автосервиса. Для проверки уровня жидкости нужна специальная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости.
Масло мкпп renault symbol
Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › Замена масла в Рено Симбол МКПП MOTUL 75W80, масло для ДВС ZIC XQ LS 5W SSA-RUS был 8 часов назад. Друзья здравствуйте! Вот подошло время делать ТО. На родном, заводском масле я проездил км.
Да, масло как написано и говорит сервис Рено залито на весь срок службы. Друзья, дело каждого, но мои сомнения развеяло слитое родное масло. Посмотрев на его состояние, я окончательно понял, что замена вреда не принесет, а только пользу.
А его состояние считаю не важнецкое и визуально-удручающее!.
Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля.
Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки.
Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабиль.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Renault Symbol › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла МКПП в Рено Символ. MoBReD был больше 1 месяца назад. Так как я, ярый фанат менять масло везде, где только можно, было решено заменить масло в коробке.
Практически во всех автомобилях, в книге по эксплуатации написано, что масло в трансмиссии не меняется и оно там залито на весь срок службы. Но так как я имею техническое образование, могу заверить, что масло в коробке ходит км или 5 лет.
После это уже просто «вода». И так начнем!.
Как заменить масло в двигателе Хендай Гетц самостоятельно? Renault Symbol Сервисное обслуживание и эксплуатация. Фиксация шпилек привода бпокировки дифференциала. Фиксация гаек первичного и вторичного валов.
Масло мкпп renault symbol new. Советы, отзывы, фотографии
Чтобы подписаться, требуется авторизация. Автор June 7, Пол: А в движок K4J сколько масла лить? Renault Symbol 1,4 8V E1. Интернет-магазин автозапчастей Форум Renault Symbol Сообщение. Добрый вечер, уважаемые форумчане, есть симбол года, пришла пора то,прежний хозяин не информировал, какое моторное масло заливать и сколько литров нужно.
А этим летом к пробегу 60 тыс. Но рецепт был уже известен, за тем лишь исключением, что фирменное масло TRJ снято с производства, и вместо него применяется новейшее NFJ. Посему были куплены три литровые банки NFJ и залиты в коробку, благо процедура несложная. После замены коробку не узнать — передачи включаются и выключаются с минимальным усилием, едва ли не легче, чем на новой машине!
Мое мнение — масло TRJ не зря сняли с производство, заявленные сроки эксплуатации оно не ходит. Будем надеяться, что NFJ проявит себя лучше. Ну и рекомендация всем, у кого со временем возросли усилия на рычаге КП — меняйте коробочное масло, и будет вам счастье! Оно того стоит — удовольствия от вождения с послушной коробкой заметно больше. Навет — не помеха, покуда есть Вера!
Стена — не преграда для тех, кто в пути. И окрик — не сила, и выстрел — не мера, Когда тебе солнце шепнуло: Единственная сложность — заливное отверстие расположено глубоко под аккумулятором.
Поэтому нужно иметь соответствующую длинную трубку с лейкой сгодится наверное обычная грелка с клистирной трубкой. Я пользовался двумя воронками — первую с гибким хоботом засунул под аккумулятор, а второй наливал в первую.
Полность согласен — с заводским маслом что то не так в плане его вечности.
Из казусов — пробка сливная с завода была не затянута, хотя течи масла не было. Попутно поменял тормозуху и охлаждающую жидкость, старую слил — промыл водой, воду удалил и залил новую. После замены тормозухи тормоза стали работать плавнее.
как поменять масло в кпп на рено симбол
Когда нужно менять масло в МКПП
Роль трансмиссионной жидкости в механической коробке передач гораздо скромнее функций ATF в АКПП. Но этот факт не означает, что замена масла в МКПП – это пустая трата ресурсов.
Рассмотрим, какое масло залито в механику, когда необходимо его менять и как это сделать своими руками.
Ввиду простоты конструкции, технология выполнения работ будет схожей на самых распространенных моделях Форд, Киа, Хендай, Шевроле, Опель, ВАЗ, Рено.
Какое масло заливать в коробку передач?
В механические КПП заливаются специальные трансмиссионные масла, которые, как и моторные составы, соответствуют определенному классу вязкости и характеризуются типом основы, набором присадок. Масло в МКПП предназначено для смазывания и уменьшения износа трущихся пар, отвода тепла и продуктов износа металлических деталей. Среди прочих немаловажных характеристик, можно выделить:
Если в сервисных мануалах по ремонту и эксплуатации предусмотрена замена, рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которое соответствует допуску завода-изготовителя.
В подавляющем большинстве случаев индивидуальные допуски для Renault, Opel, BMW, Kia, Hyundai, Mercedes, ВАЗ перекликаются с общепринятыми специализациями трансмиссионных составов.
Наиболее универсальными считаются классификации API и SAE.
По классификации SAE составы для МКПП имеют маркировку «yyW-xx», где yyW – низкотемпературная характеристика, а хх – высокотемпературный показатель. Наличие в маркировке буквы W говорит о том, что такое масло в МКПП можно заливать круглогодично. Поэтому в случае замены ориентироваться при выборе стоит на климатические особенности региона эксплуатации автомобиля.
Несоответствие характеристик приведет к тому, что в мороз масло в коробке будет слишком густым, поэтому передачи будут включаться с трудом, повысятся механические потери. Превышение высокотемпературных показателей приведет к ухудшению смазывающих свойств. Для регионов с умеренным климатом в механические коробки передач рекомендуется заливать масла с маркировкой 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Классификация API
Не меньшее значение при замене масла в МКПП имеют эксплуатационные свойства. На маслах отечественного производства можно встретить обозначение TM-x, которое будет отечественным аналогом общепринятых классов по API.
Ресурс трансмиссионных составов для механических коробок передач ограничивается 80-100 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, спортивных режимах или таскает грузы, замену стоит производить не реже чем раз в 70-80 тыс. км.
Примечательно, что во многих руководствах по ремонту и эксплуатации указывается, что замена масла в МКПП не требуется вовсе.
Но перепады температуры, механическое воздействие и насыщение продуктами износа со временем ухудшает химико-физические свойства масла.
Поэтому замену произвести все-таки стоит, вне зависимости от того, что указывают технические специалисты Форд, Опель, ВАЗ, Рено, Киа, Хюндай и т.п.
Как заменить своими руками?
Для успешной замены вам необходимо знать рекомендованный тип масла для вашей модели МКПП и заправочный объем. Если информация о заправочном объеме не указана в руководстве по ремонту и эксплуатации, аккуратно слейте отработку в мерную тару.
Точность в измерениях требуется лишь в тех редких случаях, когда в корпусе МКПП нет отверстия для контроля уровня. Зачастую сигналом о достаточном количестве масла в коробке передач является его вытекание из контрольного отверстия.В некоторых случаях требуемый уровень может быть на 5-10 мм ниже отверстия.
Обычно в механических коробках передач среднеразмерных седанов залито не более 2-4 л.
В таком случае для слива обратки придется снимать поддон, что потребует покупки новой прокладки. Но даже при наличии сливного отверстия поддон рекомендуется снять.
За время эксплуатации автомобиля на дне скапливается осадок с металлическими продуктами износа. Также обязательно очистите магнитную пробку.
Для заливки нового масла в корпусе коробки передач зачастую имеется специальное отверстие, в которое можно вставить лейку. Также доступ к шестерням открывается после снятия верхней крышки КПП (при замене масла учтите необходимость новой прокладки). С помощью специального шприца для технических жидкостей залить новое масло можно и через контрольное отверстие.
Renault symbol 2 подтекает масло
Рассказ владельца Renault Clio Symbol — плановое ТО. Символы страдают подтеканием масла с сальника кулисы КПП. И старайся проверять раз в тыс.км. Так как на Симболах сальник КПП подтекает, это больное место этих машин.
Renault Symbol #ДерзкийМалый › Бортжурнал › Потек датчик ГУРа. Масло купил Elf dexron III, цена я взял со скидкой по карте за хоть это радует:D. Ну и так получилось, что я решил всю субботу отдать тачке.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Проверку наличия утечек масла из двигателя и коробки передач необходимо проводить следующим образом.
А до того, как менял — не текло? Заменили задний сальник коленвала, осмотрели подвеску, сделали регулировку схождения по моей просьбе. Найти ещё сообщения от video. Точно ли шов течет?
Течь масла, по фото помогите — Symbol — Форум Клуба Рено
Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы. Потекло масло на стыке с МКПП и ДВС.. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере. Имя: Петр Итак сегодня решил позаниматься своим авто, почистить тормоза от грязи, замазать сколы, выправить кант порога после покатушек….
Кстати я бы не сказал, что сильно течет.
Вопросы: Что же течет? Сальник или еще чего? Сколько стоит в Питере это сделать на СТО? Нужно ли менять сцепление? Стоит ли заменить все сальники и сколько их всего? Как долго так можно ездить? Прошу прощения вопросы может и глупые, но блин я в растройстве фото Вложение:. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н. Имя: Петр В общем буду делать пока сильно не потекло, завтра позвоню в сервис, поинтересуюсь скоко денег и сколько делать по времени будут….
Хотел в августе в Ульяновск смотаться в отпуск, нак что надо приводить в порядок…. Добавлено позже: Народ Стоит ли поменять и сальник на кпп? Имя: Антон чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри. Имя: Петр чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри.
ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. Заменили задний сальник коленвала, осмотрели подвеску, сделали регулировку схождения по моей просьбе.
Приняли вчера вечером, сегодня отзвонился Павел когда сняли КПП, сообщил окончательный диагноз и после уже отзвонился что через пару часов можно забирать… Короче все замечательно и приятно… Приятно когда за работу не жалко отдать денег, а это бывает очень редко..
. Имя: Антон у меня тоже течет, купил уже давно сцепление и сальник эрлинг.
Версия для печати Пред. Итак сегодня решил позаниматься своим авто, почистить тормоза от грязи, замазать сколы, выправить кант порога после покатушек…. Это сальник коленвала, если бы с коробки то сцепа была вся в масле, а соответственно буксовала.
Смотря как течет, я один раз немножко подливал и хватало от замены до замены. Поменял только вот позавчера. Проездил на текущем тыс.
Тоша писал а : временами сцепление пробуксовывает У меня ничего не пробуксовывало. Тоша писал а : при замене масла делаю уровень до середины. Тоже старался не выше середины между метками.
Понятно, надо сальники менять а времени и места нет, в сервисе наверное миллион чемоданов денег запросят..
Кузнец писал а :… Поменял только вот позавчера… Есть какой секрет, приспособа? Кузнец писал а : Тоша писал а : временами сцепление пробуксовывает У меня ничего не пробуксовывало.
В общем буду делать пока сильно не потекло, завтра позвоню в сервис, поинтересуюсь скоко денег и сколько делать по времени будут….
Тоша писал а : чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО С уважением, Сашка. Жара лужи персоли все Спасибо- если честно забыл..
Сначала аккуратно одевал внутреннюю часть сальника на коленвал, затем молотком забивал, а одной рукой придерживал противоположную сторону. Когда почти полностью зашел через наставку. Петь, по запаху легко определишь.
Трансмиссионное очень специфично воняет. Петь,а какой сальник фирма тоже надо менять..
Erling в этом сервисе их ставят, я лично сопротивляться не стал, а так я бы оригинал поставил.. О проблемах МКПП «зависание» штока выбора передач. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ — ВАМ СЮДА! Прочие проблемы и вопросы. Горюче-смазочные материалы и автохимия.