какое масло заливается в гидроусилитель руля нива шевроле с завода
Chevrolet Niva масло для ГУР
В 2002 году производитель GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель является заменой старой Нивы, однако в ней сохранились все достоинства первой, а именно это наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также и двухступенчатой механической коробки переключения передач. Автомобиль относится к классу SUV и имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя комплектация была представлена в 2015 году. Она отличается от остальных тем, что здесь присутствуют такие элементы, как кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact, диски К&К «Камелот», специальная защита заднего бампера, тягово-прицепное устройство, а также и некрашеные молдинги.
С 2002 года и по 2009 год Chevrolet Niva выпускалась с одним и тем же дизайном, а позже был произведен рестайлинг, ходе которого некоторые элементы автомобиля были изменены. В 2015 году на конвейере появились модели с модернизированными двигателями, соответствующими стандарту Евро-5, когда ранее устанавливался четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью в 5.8.5 киловатт или же в 79.5 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем рулевого механизма. Серийное производство второго поколения запланировано на 2019 год.
Информация о видах требуемого масла
В усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать жидкость Pentosin. Данная жидкость является оригинальной и заливается уже на заводе, однако, имеет довольно высокую стоимость. Из аналогичных необходимо отметить PSF, которая обладает практически теми же характеристиками, но имеет вполне приемлемую стоимость. Первая жидкость имеет зеленый цвет, PSF же встречается всегда либо в красном, либо желтом цвете.
Еще одним аналогом для гидравлического усилителя рулевого механизма является жидкость Mannol Dexron III. Данное масло является многоцелевым, поскольку его можно использовать не только в ГУР, но также и в автоматической трансмиссии, сцеплении и других подобных механизмах. Данная жидкость также имеет красноватый оттенок. Помимо этого масло обладает весьма отличными свойствами благодаря продуманному сочетанию различных присадок и синтетических составляющих. Декстрон имеет высокие низкотемпературные характеристики, отличные антиокислительные показатели и повышенный эксплуатационный ресурс.
Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля, проверка уровня, доливка
Сколько нужно жидкости для замены?
— 1.7 л.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами. |
|
|
3. При необходимости долейте масло. |
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Жидкость в ГУР.
В бачке ГУРа — уровень ниже min, мне дали вот такую жижку www.avto-svet.ru/_upload/GM1940715gur_big2.jpg, но она ЗЕЛЁНАЯ и воняет растворителем, а в бачке — Жёлтая и запах как у обычного масла…
ЧТо делать? Можно ли Это смешивать? А то что-то сЦыкотно мне…
может при смешивании может произойти реакция бери лучше обычное какое залито у тебя в бочке или сливай все промывай и заливай какое есть… смешивать не рекомедуется так как разный состав компонентов может привести к непредсказуемой реакции… то есть или брожение или разложение или выподет осадок и короче говоря придет гур в негодность от таких экспериментов а с ацитом или растворителем лучше не эксперементировать вообще так как может разъесть патрубки и шланги гура… удачи…
Это я всё и так знаю…
А вот ЧТО? было залито старым хозяином в ГУР — для меня не ведомо!
лучше эту зеленую и с запахом растворителя туда вообще не лить
Эта «зелёная с запахом растворителя» — есть ни что иное, как оригинальная жижка для Шеви-НИВы
совершенно верно. И зовется оно Pentosin CHF11S, жидкость для гидравлических систем, кстати гораздо лучше Dextron-а (в плане работы при низкой температуре)
Проверь. Возьми шприцем 50 мл жижи из гура. Залей в стеклянную чистую банку. Добавь в банку 50 мл той что дали. Посмотри, если в течении 20-30 минут сворачивания/выпадания_осадка не происходит, то смело лей в гур.
Во! Дельный совет, Спасибо!
в гуре у нивы залит чиф, оригинальное масло для БМВ, стоит примерно 1000-1200 руб, зеленая железная банка
залит Pentosin CHF11S полный эквивалент его Mannol CHF
это уже третяя тема по этому вопросу — Господа — не ленитесь — поиск таки полезня штука
Евгений, Я конечно мало искал по теме… Вот только ни какой поисковик не ответит на ворос: «Какую дрянь лил туда старый хозяин авто?» т, к. я купил машину всего неделю назад…
ЗЫ: с наступающим Новым Годом!
Да, я уже видел-читал, Спасибо!
И тебя с Новым Годом!
Тогда сливать всё и заливать либо Pentosin CHF11S\Mannol CHF либо Liqyi Moly Zentralhydraulikoil ( camion.com.ua/Zentralhydraulikoil ) последнее наилучший вариант.
залил мобиловский декстрон с промывкой в аналогичной ситуации.
Ну и меня другова выхода не остаётся…
Бюллетень № GM-AV-017-04 от 15 сентября 2004 г.
в дополнение к бюллетеню №GM-AV-003-04 информируем Вас, что с первого полугодия 2004 года в системе привода гидроусилителя рулевого управления используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 нельзя смешивать с маслами других производителей. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.
На всякий случай напоминаю №GM-AV-003-04
С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R.
Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30° С.
Спасибо, на этот документ натыкался уже несколько раз на разных форумах…
На бачке у меня меток нет, возможно меняный, В ряд VIN ов не вписываюсь…
Проблема временно разрешилась: Купил «универсальную» жидкость images.yandex.ru/yandsear…fd27b61622d3d24e73b45.jpg, смешал в стакане с содержимым своего бачка — осадка нет, прозрачная и тд, Пока залил так… Весной поменяю с промывкой на LIQUI MOLY
вот я тебе и говорил и все остальные что слей ее нафиг или отталкивайся от этого сверху
Что заливают в гидроусилитель руля шевроле нива?
В машинах с VIN 40005880 в бачок ГУРа залита жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron IID класс GM. На расширительном бачке имеется отметка в виде*. Нанесена белой краской. В машинах с VIN 40006248 залито Ravenol Dexron IID. Отметка в виде буквы R, нанесена белой краской. Обе жидкости — минеральные, при замене на Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S требуют двукратной промывки. Pentosin — зеленая минералка. Донакс / Равенол — красная минералка.
В принципе, для ГУРа можно использовать масло АКПП. Dexron II и выше. Оно, как правило, красное. Правда, понадобится слить все, что есть в системе ГУРа. С первого полугодия 2004 года в системе привода гидроусилителя рулевого управления используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM. Shell Donax TA D-21631 нельзя смешивать с маслами других производителей. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя. Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя. Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре не ниже минус 30° С.
Обслуживание GUR на Niva Chevrolet
Современный российский «джип» Chevrolet-Niva оснащен устройством, которое облегчает управление рулевым механизмом водителя. Это ГУР. То есть. гидроусилитель руля.
Короче говоря, принцип его работы заключается в следующем:. гидравлическая жидкость из резервуара подается на насос гидроусилителя руля, который вращается через ременную передачу из-за вращения двигателя. Оттуда, под высоким давлением, сам усилитель прикреплен к червячной передаче. Из-за давления, подаваемого насосом, сила, прикладываемая водителем к повороту колеса, увеличивается в несколько раз. Как говорят, автомобилисты, рулевое колесо можно скрутить «одним пальцем». Но жидкость в механизме время от времени нуждается в замене. Наша автомобильная промышленность не дает ясного времени для замены, но опытные мастера рекомендуют делать это не реже одного раза в пять лет.
Что для этого необходимо
Прежде всего, вам нужно определить бренд жидкости. Это может быть двух видов. Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S и Shell Donax TA D-21631 (Dexron 2). Пенозин. это зеленая жидкость. И Dexron красный. Dexron является взаимозаменяемым с Ravenol Dexron 2 D.
В общем, на резервуаре с жидкостью, который расположен на задней части моторного отсека рядом с батареей, есть специальные знаки. Поэтому, если Dexron 2 D выливается в бак, это значок «R». И если значок «», то это Dexron 2. Ни в коем случае не следует смешивать Pentosin и Dexron. После мойки возможна только полная замена.
Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.
Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.
Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.
1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости.
Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.
Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.
6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Какие инструменты для подготовки
Специальные инструменты не требуют замены масла в усилителе мощности. Один номер ключа 10. Фиксированная отвертка. И контейнер для жидкости, которая будет стекать. Из-за герметичности моторного отсека лучше всего взять разрезную пластиковую бутылку. Ну, сам процесс Сначала отпустите зажим зажимной чашки с ключа. Протрите его аккуратно тряпкой. Необходимо, чтобы грязь случайно попала в бак. Только после этого осторожно открутите крышку бака с помощью указателя уровня. Осторожно вылейте жидкость в посуду. С помощью отвертки отпустите хомут шланга от гидроусилителя руля до бака. Это дренажный шланг. Отверстие в баке, соединение с удаленным шлангом, заглушка. Сам шланг направляется в контейнер для слива жидкости.
Информация о видах требуемого масла
В усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать жидкость Pentosin. Данная жидкость является оригинальной и заливается уже на заводе, однако, имеет довольно высокую стоимость. Из аналогичных необходимо отметить PSF, которая обладает практически теми же характеристиками, но имеет вполне приемлемую стоимость. Первая жидкость имеет зеленый цвет, PSF же встречается всегда либо в красном, либо желтом цвете.
Еще одним аналогом для гидравлического усилителя рулевого механизма является жидкость Mannol Dexron III. Данное масло является многоцелевым, поскольку его можно использовать не только в ГУР, но также и в автоматической трансмиссии, сцеплении и других подобных механизмах. Данная жидкость также имеет красноватый оттенок. Помимо этого масло обладает весьма отличными свойствами благодаря продуманному сочетанию различных присадок и синтетических составляющих. Декстрон имеет высокие низкотемпературные характеристики, отличные антиокислительные показатели и повышенный эксплуатационный ресурс.
Прокачка системы ГУР
Чтобы прокачать систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.
Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.
Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Chevrolet Niva
Гидравлическая жидкость в Chevrolet Niva — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Такой механизм облегчает поворот руля. Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться.
Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Уровень смеси указан на расширительном бачке метками MIN и MAX. Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать его. В противном случае, система выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого.
Управление автомобилем без гидравлической жидкости приведет к поломке насоса, который является дорогостоящей деталью. Вследствие этого работать механизм ГУР не сможет. В случае, если Chevrolet Aveo остался без масла в системе ГУР, необходимо вызвать эвакуатор.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, однако руль будет тяжело поворачиваться.
Езда без гидраусилительной смеси подвергает риску поломки насоса, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого деталь выходит из строя преждевременно.
Как и любая другая жидкость, гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства. Согласно регламенту, замена требуется каждые 100 тыс км или 1 раз в 2-3 года. Помимо этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в этом случае залиается новое масло.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР:
Частая эксплуатация автомобиля Chevrolet Niva приводит к смене цвета раствора. Это основная причина для замены масла в ГУР. Не стоит также оставлять машину с вывернутым до упора рулем на парковке, так как это приводит детали к преждевременному износу.
Замена Масла в ГУР
Как без проблем заменить масло
Теперь вам нужно запустить двигатель, несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо. Насос выдавливает большую часть жидкости. Поверните резервуар еще раз и аккуратно держите его в лукавом начале, заливая новую жидкость. Шланг направляется в контейнер для отходов. Промойте до тех пор, пока из шланга не вытекает чистая свежая струйка. Вы все равно можете повернуть рулевое колесо. Теперь, когда вы видите, что жидкость чистая, остановите двигатель и установите шланг на место. Затяните зажим для шланга. Замените резервуар и надежно закрепите его. Последний шаг. заполнить резервуар для жидкости отметками стилуса, закрепленных на крышке. Хорошо, затяните крышку.
Шевроле Нива прокачка системы ГУР
Для того, чтобы прокачать систему гидроусилителя Шеви Нива при среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с и заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону
Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме Нива Шевроле
Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость, не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.
На этом по замене жидкости и прокачки системы рулевого управления на Нива все.
Предыдущие записи из категории: NIVA CHEVROLLE
Устройство топливного насоса Топливный насос Chevrolet Niva расположен в газовом резервуаре и объединен в общий модуль с регулятором давления топлива и бензиновым индикатором уровня. Насос электрический погружной, имеет в своем устройстве коллекторный электродвигатель.
Изменение натяжителя цепи на Chevrolet Niva
Гидравлический натяжитель цепной цепи Натяжитель цепи является одной из частей газораспределительной системы, которая относится к распределительному валу двигателя. Он расположен перед «головой» блока цилиндров под соплом системы охлаждения.
Как долить
Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.
Мне нравится22Не нравится1
Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
Для того чтобы гидроусилительная система работала исправно, раз в 3 года необходимо проводить полную замену жидкости ГУР. Процедура заключается в следующем:
После того как масло будет залито в расширительный бачок до максимальной отметки необходимо распределить смесь по всей системе ГУР. Для этого руль прокручивается до упора вправо и влево. Уровень масла в этот момент спадет. При необходимости, жидкость доливается.
Устройство рулевой трапеции Нива Шевроле и ее особенности
Рулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная конструкция соединенных между собой элементов. Основными составляющими являются:
Сошка — это ничто иное как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал рулевого механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая рулевая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга.
Для нее второй точкой опоры служит рулевой маятник, подвижно закрепленный в специальном кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую рулевую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но часто рассматриваются, как часть рулевой системы и позволяют более подробно описать процесс управления автомобилем.
На Шевике боковые тяги состоят из двух частей. Они соединены между собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с разных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся или расходятся, изменяя расстояние от сошки или маятника до поворотного кулака. Таким образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником.
Абсолютно все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую посадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры позволяют деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг друга и относительно кузова автомобиля. Некоторые автолюбители склонны считать, что элементы рулевой трапеции Шевика подходят для классической «Нивы» и наоборот.
Для описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса. Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне.
При повороте автомобиля колеса описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать. Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля.
Обеспечить подобное соотношение позволяет правильный подбор наклона рычагов, а также их длины. Если полностью убрать скольжение не получается, то необходимо свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать после любых ремонтных работ с трапецией. Особенно часто приходится менять рулевой наконечник, причем рекомендуется замену производить сразу с двух сторон.
А еще интересно: Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот
Особенности эксплуатации автомобиля Шевроле Нива сказывается на состоянии элементов трапеции, поэтому важно периодически проводить диагностику. Чтобы не доводить ситуацию до выхода из строя шарниров тяг, необходимо проверять целостность защитных чехлов. При осмотре уделяется внимание наличию шплинтов на шарнирных пальцах, а также проверяется отсутствие деформаций или повреждений тяг.
Как Прокачать Гур На Мазе
Как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле
Гидроусилитель руля это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя.
Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье.
ГУР: устройство и функции
Гидроусилитель руля это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной.
ГУР включает в себя следующие системы и элементы:
Распространенные поломки гидроусилителя руля
Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ:
1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля.
Вероятные причины и пути решения:
2. Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр.
Прокачка ГУР на КАМАЗе
В этой части статьи пойдет речь о том, как прокачать гидроусилитель руля на КАМАЗе. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия:
ГУР после ремонта МАЗ 4370
Материал данного ролика теперь доступен на нашем новом информационном блоге, который посвящен ремонту,.