сальники клапанов какие лучше шкода рапид

Какие маслосъемные колпачки лучше

Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.

Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.

Как выбрать качественные маслосъемные колпачки

Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:

Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму

Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:

Сальник справа с явными признаками подделки

Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.

Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков

Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей

Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.

В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.

Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей

ПроизводительОтличительная особенность бренда, самих колпачковНа какие автомобили чаще всего ставятся с заводаЦена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку
ElringЭластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалыBMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, RenaultОт 150
Victor ReinzХорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход.BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, FordОт 150
CortecoМаслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы.Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen.От 100
NOKЯпонские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну.Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, SuzukiОт 150
GoetzeНемецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий.BMW, Fiat, Renault, FordОт 100
GlaserБюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева.Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford.От 50
AjusaНедорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше.SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие.От 100
THOЯпонские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше.Nissan Suzuki, Mitsubishi, ToyotaОт 50
PayenДоступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России.Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, ChryslerОт 70
SMНедорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность.Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, VoxanОт 30

*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.

Маслосъемные колпачки Elring

Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.

Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.

Характеристики сальников клапанов Elring:

Маслосъемные колпачки Victor Reinz

Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.

Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.

Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:

Маслосъемные колпачки Corteco

Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.

Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.

Характеристики сальников клапанов Corteco:

Маслосъемные колпачки NOK

NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.

Характеристики сальников клапанов NOK:

Маслосъемные колпачки Goetze

Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.

Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.

Характеристики сальников клапанов Goetze:

Маслосъемные колпачки Glaser

Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.

Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.

Характеристики сальников клапанов Glaser:

Маслосъемные колпачки Ajusa

Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.

Характеристики сальников клапанов Ajusa:

Маслосъемные колпачки THO

Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.

Характеристики сальников клапанов THO:

Маслосъемные колпачки Payen

Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.

Характеристики сальников клапанов Payen:

Маслосъемные колпачки SM

Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.

Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.

Характеристики сальников клапанов SM:

Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.

Источник

Сальники клапанов какие лучше шкода рапид

Какие маслосъемные колпачки лучше

Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.

Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.

Как выбрать качественные маслосъемные колпачки

Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:

Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму

Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:

Сальник справа с явными признаками подделки

Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.

Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков

Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей

Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.

В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.

Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей

ПроизводительОтличительная особенность бренда, самих колпачковНа какие автомобили чаще всего ставятся с заводаЦена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку
ElringЭластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалыBMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, RenaultОт 150
Victor ReinzХорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход.BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, FordОт 150
CortecoМаслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы.Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen.От 100
NOKЯпонские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну.Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, SuzukiОт 150
GoetzeНемецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий.BMW, Fiat, Renault, FordОт 100
GlaserБюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева.Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford.От 50
AjusaНедорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше.SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие.От 100
THOЯпонские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше.Nissan Suzuki, Mitsubishi, ToyotaОт 50
PayenДоступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России.Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, ChryslerОт 70
SMНедорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность.Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, VoxanОт 30

*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.

Маслосъемные колпачки Elring

Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.

Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.

Характеристики сальников клапанов Elring:

Маслосъемные колпачки Victor Reinz

Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.

Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.

Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:

Маслосъемные колпачки Corteco

Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.

Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.

Характеристики сальников клапанов Corteco:

Маслосъемные колпачки NOK

NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.

Характеристики сальников клапанов NOK:

Маслосъемные колпачки Goetze

Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.

Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.

Характеристики сальников клапанов Goetze:

Маслосъемные колпачки Glaser

Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.

Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.

Характеристики сальников клапанов Glaser:

Маслосъемные колпачки Ajusa

Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.

Характеристики сальников клапанов Ajusa:

Маслосъемные колпачки THO

Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.

Характеристики сальников клапанов THO:

Маслосъемные колпачки Payen

Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.

Характеристики сальников клапанов Payen:

Маслосъемные колпачки SM

Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.

Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.

Характеристики сальников клапанов SM:

Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.

Источник

Сальники клапанов какие лучше шкода рапид

Какие маслосъемные колпачки лучше

Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.

Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.

Как выбрать качественные маслосъемные колпачки

Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:

Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму

Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:

Сальник справа с явными признаками подделки

Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.

Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков

Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей

Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *