какое масло залить в вортекс эстина
Какое масло в двигателе Вортекс Эстина
Вортекс Эстина – компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2008 года на Таганрогском автозаводе. Машина была скопирована с китайского седана Чери Фора. изменений практически не было. Автомобиль продавали через дилерскую сеть компании ТагАЗ.
Надо отметить, что Эстина стала первым китайским автомобилем, который собирали в России по полному циклу, вместе со сваркой и окраской кузовов. В моторную гамму Estina входили бензиновые двигатели 1.6-2,0 л, с мощностью 120-135 л. с., работающие с пятиступенчатой МКПП. Базовая стоимость автомобиля составляла 400 тыс. рублей. В 2012 году начались продажи обновленного седана с приставкой Estina FL-C. Рестайлинговый автомобиль отличался более современной передней частью, а также новой передней панелью и дополнительными опциями. Также машина получила новый 1.5-литровый мотор с мощностью 109 л. с. Обновленный седан стоил минимум 490 тыс. рублей.
На момент запуска в серию обновленной модели компания ТагАЗ испытывала финансовые проблемы, из-за чего производство пришлось ограничить. В 2013 году продажи «Эстины» завершились. В конструктивном плане машина ничем не отличалась от других «бюджетников». Седан имел переднепривоную платформу, несущий кузов, передние стойки «Макферсон» и заднюю «многорычажку». В базовой комплектации автомобиль оснащался системой АБС, дисковыми тормозами, двумя подушками, бортовым компьютером, 15-дюймовыми дисками, штатной аудиосистемой, электроприводом наружных зеркал с подогревом. Дополнительные опции – кожаные сиденья, климат-контроль, противотуманки, мультируль и регулировка передних сидений.
Моторное масло для двигателя Vortex Estina
Vortex Estina – четырехдверный седан С-класса, выпускаемый с 2008 по 2014 год. В 2012 году началось производство обновленного автомобиля. В техническом плане данная модель является копией Chery Fora, однако компания ТагАЗ решила выпускать китайскую машину под собственным брендом. Таким образом, благодаря таганрогскому заводу Chery Fora стала первой китайской машиной, которую выпускали в России по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.
Базовая стоимость седана составляла 400 тыс. рублей. Что касается обновленной модели 2012 года, модернизация коснулась в основном передней части кузова, в результате чего седан стал выглядеть более стильно и современно – лишился угловатых форм и прибавил некой тяжеловесности. Однако технически это была все та же Chery Fora, известная в Китае как Chery A5.
Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina
Замену масла в двигателе автомобиля Vortex Estina рекомендуется производить каждые 10 тыс. км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina
Первое поколение 2008-2014
В России автомобиль Vortex Estina был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 119-136 л. с., позаимствованными у прародителя. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Помимо доработанного дизайна экстерьера, рестайлинговая Estina FL-C обладала и новым интерьером, дополненным актуальными технологиями и опциями. Вместе с тем, изменилась и моторная гамма: обновленную машину стали оснащать 109-сильным бензиновым мотором 1.5 л. Рестайлинговый седан оценивался в 490 тыс. за базовую версию. Из-за финансовых проблем у ТаАЗа объем производства Estina FL-C оказался совсем не большим. Производство седана было прекращено в 2013 году.
Бензиновые двигатели 2008-2012
SQR 481F 1.6 109 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL; SAE 5W-30, 5W-40.
Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina
Оригинальное
Владельцы автомобиля Vortex Estina предпочитают моторные масла сравнительно недорогих отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, при нежелании экономить можно остановить выбор на брендовых изделиях Valvoline, Kixx, Mobil, Shell, Elf, Liqui Molly и т. д. Еще следует обращать внимание на текучесть масла, которая определяется параметром SAE в зависимости от климатических условий. Так, для российских реалий оптимальным выбором будет SAE 5W-30 и 5W-40.
Неоригинальное
Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала рекомендуется учитывать и различные допуски, характеризующие качество продукта. Так, для Vortex Estina следует выбирать масло с допуском не ниже API-SJ. Ниже представлены самые распространенные масла для Vortex Estina.
Подготовка к зиме (Замена масел в ДВС, КПП, замена тормозной жидкости, замена свечей, фильтров и ремонт заднего суппорта)
Не откладывая в долгий ящик решил отписать что сделано по подготовке к зимнему периоду 🙂
Было куплено:
Масло моторное Mobil Super 3000 5W40 4л. синт. — 152061 MOBIL (1343р.)
Масло моторное Mobil Super 3000 5W40 1л. синт. — 150012 или 152060 MOBIL (370р.)
Масло трансмиссионное CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90, GL-4 1л. синт. 2шт. — 4671880060 (1020р.)
Тормозная жидкость ROSDOT 4 1л. — (150р.)
Фильтр салона — A218107910 CHERY (54р.)
Фильтр воздушный двигателя — AG623 GOODWILL (175р.)
Фильтр масляный — OG 601 GOODWILL (121р.)
Свечи NGK BCPR6ES. 4шт. — давно лежат в бардачке. Цена в районе 500р. Вообще многие рекомендуют на наш папелац ставить Denso Q20TT. Весной попробую их.
Приехал в сервис. Заменили масло в двигателе. Всегда туда заливалось Mobil Super 3000 5W40, да и вообще очень хорошее масло. Также поменяли масло в кпп, так как врят ли кто его менял за 70 000км. Долго выбирал, читал, что же все таки залить. Каждый хвалит свое болото. Решил залить нормальное масло, так как оно не часто меняется CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90. Поставили масляный фильтр GOODWILL OG 601. Родной протекал при морозах через уплотнительное кольцо. Надеюсь с этим такой проблемы не будет.
Подскажите, что за резинка теплообменника (за масляным фильтром находится) и где ее купить (артикул). В сервисе мне сказали, что ее нужно заменить. Но что-то ни слова про нее нигде не встретил 🙁
Ну и поменяли свечи. Старые уже были не ахти, хотя машинка заводилась без проблем, да и на ходу не вызывало никаких волнений))
Плюс к вышеописанному у меня не тормозило заднее левое колесо. По диску было видно, ну и по тормозным ощущениям. В общем разбирали минут 20-30. Закис направляющий суппорта. Очень долго грели газовой горелкой, в итоге он нам поддался. Закис он конкретно. Все смазали, одели новые пыльники на направляющие. Я спросил что за пыльники, мне ответили да от какой то иномарки. Модель мне не сказали, к сожалению, но они подошли идеально! Пыльник и резинка поршня были в отличном состоянии. Все собрали, и закачали новую тормозную жидкость. Старая темного цвета была. Кстати, тоже сначала долго выбирал какую тормозу брать, в итоге плюнул и купил обычную. Ну и прокачали тормоза.
После этой работы машина реально тормозит, уверенно так! Оно того стоило!
Фильтр салона и двигателя заменил сам на парковке.
Помимо этого купил 6 колесных гаек — B11-3100111 CHERY. 4 мне нужны, а две про запас. По 28р. за штуку. У моих 4х штук отлетели шляпки и смотрелось аляписто, плюс появлялась на болтах ржавчина. Теперь все красиво!
И был заодно прикуплен подвес глушителя — A211200018 CHERY. Он у меня потрескался весь, и уже не очень держал, от чего глушак слегка болтался. (56р.)
Итого: За работу — 1600р.
Запчасти и расходники- 3900р.
Какое масло в МКПП Вортекс Эстина
Вортекс Эстина – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове седан на автозаводе в Таганроге. Машина является полной копией китайского седана Чери Форда образца 2005 г. Производство в Таганроге организовали в 2008 году. Таким образом, Эстина стала первым китайским автомобилем, который начали выпускать в России по полному циклу, вместе со сваркой и окраской кузовных панелей.
Машина оснащалась бензиновыми установками 1.6-2.0 л с мощностью 120-135 л. с. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. Стоимость базовой версии Эстины составляла 400 тыс. рублей. В 2012 году началось производство обновленного седана Вортекс Эстина с приставкой FL-C в названии. Машина отличалась более современным дизайном в передней части, а также имела новую переднюю панель (в салоне). Отныне стал доступен единственный 1.5-литровый мотор с мощностью 109 «лошадей». Рестайлинговая модель стоила минимум 490 тыс. рублей. В связи с тем, что компания ТагАЗ испытывала финансовые трудности, автомобиль продавали всего один год (до 2013 г.).
Конструкция модели была типичной для бюджетного класса: переднеприводная платформа, несущий кузов, передняя подвеска Макферсон и задняя «многорычажка», а также дисковые тормоза «по кругу». В базовую комплектацию входила система АБС, маршрутный компьютер, кондиционер, подушки безопасности (2 шт.), штатная аудиосистема и легкосплавные диски 15-ой диагонали. Топовая версия могла «похвастаться» климат-контролем, боковыми подушками, противотуманками, кожаными сиденьями, мультирулем и электроприводом сидений переднего ряда.
Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8
На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2021 году в связи с выпуском Tiggo 2.
Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго
Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.
Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.
Моторное масло для двигателя Vortex Tingo
Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.
Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Tingo
Владельцам автомобиля Vortex Tingo следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.
Возможные неисправности моторов SQR477F
Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.
Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Tingo
Год выпуска – 2010-2013
Vortex Tingo считался одним из самых доступных представителей класса SUV на российском рынке. Для автомобиля был предусмотрен 1.8-литровый мотор мощностью 132 л. с., работающий с МКПП-5.
Переднеприводная модель была пригодна исключительно для городских дорог и легкого бездорожья. Тем не менее, машина могла похвастать клиренсом в 190 мм, а под днищем производитель устанавливал стальную защиту картера.
Позже было освоено производство версий с роботизированной КПП. Несмотря на компактную длину кузова 4280 мм, кроссовер имел практичный и трансформируемый салон с возможностью складывания задних сидений, без которых объем багажника увеличивался до 800 литров. Благодаря рейлингам имелась возможность перевозить дополнительный крупногабаритный груз. В РФ Vortex Tingo был доступен в двух комплектациях, которые в плане оснащения не уступали ближайшим одноклассникам начала 2010-х годов.
Бензиновые двигатели 2010-2013
SQR 481FC 1.8 132 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, ILSAC GF-3-4; SAE 5W-40.
Отзывы
Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.
Давид, Тамбов. Езжу на Тигго первого поколения. Модель таганрогской сборки, с 1.8-литровым ДВС и МКПП. Тяги для города хватает, механика работает четко и без подергиваний. В тесном мегаполисе у этого кроссовера почти нет недостатков, если не придираться к комфорту, качеству изготовления и другим нюансам, свойственным машинам бюджетного класса.
Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Tingo
Оригинальное
Владельцам автомобиля Vortex Tingo производитель рекомендовал моторное масло проверенных отечественных брендов Роснефть, G-Energy и Лукойл. Кроме того, еще подойдут качественные зарубежные продукты Shell, Kixx, Valvoline, Mobil и другие. Касаемо вязкости для российских условий следует рассматривать в первую очередь SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30 или 15W-40.
Неоригинальное
Помимо подходящего типа вязкости и завода-изготовителя, для выбора совместимого масла обладателям Vortex Tingo необходимо определиться и с оптимальным допуском. В частности, обратим внимание на подходящие американские классы ILSAC GF-3 и выше, а также допуск API – SJ. Ниже представлены примеры лучших моторных масел для Vortex Tingo.
Класс качества масла
Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:
По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2010 года — SN.
Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4+, от 2010 года — CJ-4.
ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.
ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях. Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.
Какое масло заливать в двигатель вортекс тинго 1.8? пробег 100000 км
Синтетика льется в эти двигателя. Очень хорошее масло фирмы GT OIL. Например 5W40 вам вполне подойдет. У меня много таких машин на нем ездит, все отлично. Всем нравиться цена и качество
Надо ли промывать двигатель при замене масла?
В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла. Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное. (субъективное мнение, основанное на личном опыте