Факультет маркетинга что это

Вузы для маркетологов

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Программа «Маркетинг» ориентирована на абитуриентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с маркетингом, брендингом и исследованиями. В учебном плане упор делается на маркетинговой аналитике, качественных и количественных методах анализа, современных маркетинговых технологиях и опыту их внедрения в России. На выпускающей кафедре экономической социологии и маркетинга студенты изучают профильные дисциплины, такие как сетевой и институциональный анализ рынков и фирм, информационные системы маркетинга, маркетинговые исследования и их программное обеспечение. Четвертый курс бакалавриата насыщен курсами отраслевого маркетинга, это банковский и страховой маркетинг, маркетинг туризма, услуг гостеприимства, недвижимости. Начиная с третьего курса, студенты самостоятельно формируют индивидуальный учебный план, выбирая предметы, необходимые при построении своей персональной траектории карьеры.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Студенты специализации «Прикладные методы социологических исследований» получают знания по современным методам сбора и анализа информации, а также навыки их применения в прикладных исследованиях, что позволяет им работать на должностях аналитиков, ресечеров, маркетологов-аналитиков. Учебный план предусматривает огромный блок математико-статистической подготовки («Алгебра и анализ», «Дискретная математика», «Теория вероятностей» и др.) в общем объеме свыше 500 часов. Среди дисциплинами специализации на 4-м курсе студентам читают курсы по методам анализа данных, в том числе сетевой анализ, методы экспертных оценок, многомерные методы анализа данных, специальные методики в маркетинговых исследованиях, фокус-группы. Выпускники программы свободно владеют технологией количественных и качественных исследований и могут работать в сфере маркетинга и маркетинговых исследований, брендинга, управленческого консалтинга, рекламы и PR.

Государственный университет управления

ГУУ — один из основателей маркетингового образования в России, здесь готовят маркетологов с 1994 года. Студенты Института маркетинга могут выбрать одну из двух программ обучения — управление маркетингом или управление брендом. Первая программа дает знания в области исследований рынка, особенностей поведения потребителей, деятельности конкурентов, разработки новых продуктов. Обучение позволит получить навыки формирования ценовой политики, организации дистрибуции и продаж, разработки и проведении рекламных кампаний, PR-акций, планирования и организации маркетинга. Выпускники работают на стартовых позициях маркетингового аналитика, продакт-менеджера, менеджера по дистрибуции и продажам, менеджера по коммуникациям. На программе «Управление брендом» готовят бренд-менеджеров, менеджеров проектов, ивент-менеджеров, имиджмейкеров, способных создавать конкурентоспособные бренды.

Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Факультет маркетинга РЭУ им. Плеханова — первый факультет маркетинга в России. Здесь готовят маркетологов и маркетологов-аналитиков, которые будут разрабатывать, планировать и воплощать оперативные планы и программы маркетинга. В процессе обучения активно применяются мультимедийные технологии, кейс-анализ, проектные формы отчетности. На факультете создана лаборатория экспериментального и практического маркетинга, которая обеспечивает учебный процесс современными информационными технологиями, электронными базами данных, деловыми электронными играми, пакетами специализированных программ. Большое внимание уделяется профессиональному общению. С лекциями на факультете выступают известные российские и европейские маркетологи.

Российский университет дружбы народов

Отличительная особенность подготовки маркетологов в РУДН — постоянное взаимодействие с международными и ведущими российскими FMCG компаниями: от совместной разработки учебных планов до организации практики и трудоустройства. Студенты проходят практику, в том числе, в компаниях Adidas Group, British American Tobacco Russia, Coca-Cola Hellenic, Johnson & Johnson, Unilever, Nestle. Студенты привлечены к участию в исследовательских и консалтинговых проектах (на русском и иностранных языках) по заказам федеральных министерств и ведомств (Минпромторговли, Минобрнауки, РГНФ) и государственных корпораций (ГК «Ростехнологии», ГК «Роснано»).

На факультете действует научный кружок «Маркетинговые исследования», участники которого занимаются исследованиями рынка, готовят доклады и презентации, участвуют в научно-практических конференциях. Кафедра маркетинга активно развивает практику «включенного» обучения в рамках программы академической мобильности в зарубежных вузах-партнерах, студенты проходят стажировку в Высшей школе экономики и права (Берлин), Техническом университете Мюнхена, Университете Ниццы — София Антиполис, Болонском университете.

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

Магистерская программа «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» предлагает специализацию в одной из семи отраслей и получение профессиональных компетенций в выбранном секторе — товары категории люкс, индустрия гостеприимства, индустрия развлечений, экологические услуги, розничные сети, спортивные услуги, предпринимательство. Более 60% преподавателей являются отраслевыми специалистами. Занятия проходят по будням в вечернее время и по субботам.

Весь второй год обучения занимает практикоориентированный модуль по выбору студента — это либо профильная программа в зарубежном вузе-партнере с выдачей соответствующего сертификата, либо стажировка с элементами обучения в профильной компании-партнере в России. Зарубежными партнерами программы являются ICN Business School (Франция), University of Warwick (Великобритания), St. John International University (Италия), University of London (Великобритания), North-East Indiana Innovation Center (США). Магистерская диссертация выпускников представляет собой маркетинговое исследование или бизнес-проект.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС готовят маркетологов для организации маркетинговой деятельности в компании — проведения маркетинговых исследований рынка, разработки маркетинговой стратегии в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики.

Программа предусматривает стажировки в российских и зарубежных компаниях. Среди профильных дисциплин студенты изучают основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, поведение потребителей. Отдельное внимание уделяется интенсивной языковой подготовке по английскому языку и по второму языку на выбор (французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский). Помимо степени бакалавра менеджмента выпускники имеют возможность получить дополнительный диплом переводчика. Они работают в консалтинговых, рекламных и исследовательских агентствах.

Источник

Многие абитуриенты выбирают для поступления в вуз те специальности, которые являются более современными и востребованными на рынке труда. Так, например, профессия маркетолога несколько лет остается в списке лучших специальностей с высокой оплатой. Конкурс на зачисление достаточно высокий, а количество бюджетных мест слишком малое.

Поэтому рекомендуем заранее решить, стоит ли поступать на маркетолога в 2022 году, какие плюсы и минусы можно выделить.

Кто такой маркетолог

Почему поступать маркетолога стало популярно

Поступать на маркетолога в 2022 – плюсы и минусы

— Плюсы поступления на маркетолога

— Минусы поступления на маркетолога

Кому стоит поступать на маркетолога в 2022

Почему не стоит поступать на маркетолога

Как повысить уникальность курсовой работы

Итоги: Поступать на маркетолога или нет

Кто такой маркетолог

Итак, чтобы решить, поступать на маркетолога или нет, нужно понять, кто это такой.

Как работает маркетолог? Компания заказчик приходит к специалисту или в его агентство с четко поставленной целью: увеличить количество продаж, увеличить спрос, повысить узнаваемость бренда и т.д. Маркетолог в свою очередь изучает портрет клиента, выявляет потребности клиентов, чтобы предложить товар или услугу более выгодно. Таким образом, маркетолог старается удовлетворить потребности клиента.

Маркетолог старается навязать потребителю мысль о покупке товара или услуги определенного бренда или у одной компании. В будущем при правильной работе маркетолога появляются поклонники и фанаты бренда, которые постоянно покупают его продукцию одной компании, например, поклонники Адидас или Тойоты.

Какие задачи стоят перед маркетологом?

Итак, маркетолог – это специалист, который создает спрос на товар или услугу, чтобы увеличить количество поклонников бренда и соединить покупателей и компанию надолго.

Таким образом, это интересная профессия. Поэтому нужно заранее продумать, поступать на маркетолога в 2022 году или нет.

Если вы поступите в вуз, то вам придется сдавать курсовые работы. Наш сервис вам обязательно пригодится. Поэтому добавьте его в закладки. Мы поможем вам оформить работы по ГОСТ и повысить уникальность текста до 80-90% без изменений в тексте. Также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в поддержке. Услуги предоставляются круглосуточно

Почему поступать маркетолога стало популярно

Поступать на маркетолога сейчас стало модно. Последние 5 лет конкурс на факультете маркетинга остается на высокой позиции. Почему стало популярно поступать на маркетолога? По нескольким причинам:

В основном, маркетинг стал популярным, потому что это новая профессия для нашей страны. Только в 90-ых годах Россия познакомилась с рекламой. Чуть позже пришел пиар, который помог пробиться малоизвестных людям и компаниям на самый верх.

Прошло уже 30 лет, поэтому реклама стала надоедать зрителям. Новое поколение понимает, что реклама старается обмануть потребителей, сделать так, чтобы купили любой продукт, за рекламу которого заплатили.

Маркетинг отличается от рекламы, он стоит как бы за ней. В маркетинге нет цели навязать покупку именно сейчас всем жителям страны. Маркетинг ищет свою аудиторию, у которой есть действительный спрос. То есть маркетологи несут ответственную функцию: дать людям то, что им не хватает.

Несмотря на то что маркетолог работает в интересах заказчика, он также заботится и о потребителе. Если потребитель сам не признает, что ему действительно нужен этот товар или услуга, то маркетолог уже навряд ли сможет его переубедить.

Конечно, есть люди, которые нанимают маркетологом для не очень хорошей цели. Например, заинтересовать аудиторию играть в онлайн казино и т.п. Далеко не каждый специалист захочет работать с таким заказчиком. Здесь уже важны моральные качества отдельного человека.

Маркетинг является интеллектуальной профессией. Это не монотонная рутинная работа в офисе. Здесь человек может придумывать свое решение поставленной задачи, и оно каждый раз будет новой и уникальной.

Таким образом, поступать на маркетолога в 2022 году будут многие. Поэтому если вы не боитесь конкуренции и готовы побороться за место на факультете, то для начала посмотрите на все плюсы и минусы.

Поступать на маркетолога в 2022 – плюсы и минусы

Мы собрали все плюсы и минусы профессии, чтобы вы точно определились, поступать на маркетолога в 2022 году или нет.

Некоторые плюсы мы уже назвали ранее, когда говорили о популярности этой профессии. Однако не упомянуть из в плюсах невозможно. Вы можете добавить в этот список свои собственные размышления и выводы, например, плюсы и минусы, за и против. Тогда вы точно сможете принять решение.

Помните, что неважно, в каком возрасте вы собираетесь получать эту специальность, если вам 18 или 40 лет, маркетинг открыт для вас. Вы сможете стать профессионалом уже через пару лет работы.

Плюсы поступления на маркетолога

Итак, давайте начнем с плюсов поступления на маркетолога.

Итак, теперь мы узнали о всех плюсах поступления на маркетолога. Их достаточно много, и все они привлекательны для большинства.

Минусы поступления на маркетолога

Теперь поговорим о минусах поступления на маркетолога.

Таким образом, минусов у поступления на маркетинг тоже не мало. Поэтому действительно стоит задуматься, готовы ли вы ко всем трудностям? Поступать на маркетолога стоит только в том случае, если вы знаете все минусы, но все равно хотите получить эту профессию.

Кому стоит поступать на маркетолога в 2022

Вам точно стоит поступать на маркетолога, если вы хотите работать с бизнесом, но не хотите рисковать и продавать самостоятельно. Игра, которую вы можете привнести в свою жизнь благодаря бизнесу, появится также благодаря маркетингу.

Несмотря на то что маркетинг лишен таких рисков, как собственный бизнес, он также требует полной отдачи, аналитический ум с приправой креатива.

Вам точно стоит поступать на маркетолога, если вы умеете и хотите работать в режиме многозадачности. Если вы не хотите погружаться в рутину будней, выполнять монотонную работу в офисе.

Также если вы хотите постоянно развиваться, самосовершенствоваться, то профессия маркетолога точно для вас.

Почему не стоит поступать на маркетолога

Не стоит поступать на маркетолога тем, кто не хочет думать за других. Если вы не умеете строить долгоживущие планы, не привыкли к аналитике и вообще не любите продумывать стратегии, то маркетинг точно не для вас.

Маркетинг также не подходит тем, кто привык заниматься только одним делом. Если вы не готовы изучать множество профессий, связанных с маркетингом, то вам не стоит вставать на этот путь.

Маркетинг не принесет успеха людям, которые не умеют работать постоянно. Даже когда маркетолог отдыхает, его мозг старается обдумать задачи, поставленные заказчиком.

Если вы не хотите быть связаны со своей работой постоянно, то маркетинг точно не для вас.

Поэтому еще раз подумайте, стоит ли вам вообще пробиваться, тратить силы, чтобы поступать на маркетолога. Возможно, вы найдете себе другую профессию по душе, на которую сможете легко поступить.

Как повысить уникальность курсовой работы

Наш сервис Анти-антиплагиат.рф помогает всем студентам и учащимся проходить через проверку на плагиат. Если вы собираетесь учиться в вузе, то в скором времени вы столкнетесь со сдачей курсовых, рефератов и т.п.

Вы можете посмотреть обучающее видео, как написать курсовую работу всего за 20 минут. Оно вам точно пригодится в будущем.

Также рекомендуем добавить наш сервис в закладки браузера. Только мы поможем вам оформить работу по ГОСТ или по методичке в самые сжатые сроки. Вам не придется ничего делать самостоятельно.

Дополнительно вы можете заказать повышение оригинальности до 80-90%. Мы обработаем ваш документ всего за несколько минут. При этом ваш текст никак не изменится. Мы специально пришлем вам готовый результат без предоплаты, чтобы вы проверили эффективность нашей услуги.

Таким образом, вы сможете всегда сдавать свои письменные работы вовремя.

Итоги: Поступать на маркетолога или нет

Итак, давайте подведем итог. Вам стоит поступать маркетолога, если вы чувствуете искреннее желание попробовать себя в этой сфере. Если несмотря на все перечисленные минусы, вы хотите быть маркетологом, обязательно поступайте. Начните с интернет-маркетинга прямо сейчас. Изучите книги бизнесменов, которые построили свой бизнес самостоятельно. Зарабатывайте для начала на СММ, чтобы быстрее понять, что такое маркетинг.

Источник

Обучение на маркетолога: что нужно знать?

Основным направлением деятельности маркетологов является изучение рынка и продвижение продаваемого продукта, поэтому заинтересованные в увеличении сбыта организации пользуются услугами специалистов по продвижению.

О том, где выучиться на маркетолога, и что это за профессия, мы сегодня и поговорим.

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Кто такой маркетолог: что нужно знать?

История профессии «Маркетолог» как самостоятельной специальности началась в США. С 1902 года Университеты некоторых штатов начали читать лекции по маркетингу, а в 1926 году появилась первая профессиональная ассоциация.

В России маркетологом принято называть несколько связанных друг с другом умений, которые часто объединяются внутри рабочей единицы компании.

Для примера можно выделить такие профессии, как интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик или креативный специалист по маркетингу. Все они занимаются одним – увеличивают сбыт товара или услуги за счет продвижения компании на рынке, но используют различные инструменты.

Задачи и обязанности

Профессия маркетолога имеет свои сформированные и устоявшиеся должностные инструкции. Так специалист на данной должности должен уметь:

Выбранная человеком специализация непосредственно влияет на круг его обязанностей. Например, специалисту по email-маркетингу нужно уметь работать в специальных сервисах для рассылок, в то время как аналитику – знать способы расчетов объема рынка и спроса.

Работа и зарплата

Средняя заработная плата маркетолога в России составляет 45 000 рублей, однако здесь учтены зарплаты как начинающих сотрудников, так и опытных топ-менеджеров. В начале карьерного пути специалист будет выполнять простую работу, но по мере накопления знаний обязанностей ответственности станет больше.

По опросам специалистов, на то, чтобы добраться до должности Начальника отдела маркетинга, у нового сотрудника в среднем уходит 5 лет.

Плюсы и минусы профессии

Работы в маркетинге открывает большие перспективы соискателям, однако не лишена и негативных аспектов.

Специалисты отмечают, что начать карьеру в индустрии маркетинга проще, чем в иных областях. Однако достичь успехов намного сложнее – это связано с постоянным ростом уровня знаний маркетологов и возрастающей конкуренцией на рынке труда.

Как стать хорошим маркетологом: с чего начать?

Для того чтобы реализоваться как специалист по маркетингу, нужно иметь прочную платформу в виде знаний. Огромное количество ВУЗов по всей стране набирает абитуриентов на данную специальность. Обучение проводится как в очной, так и заочной формах.

Перед тем как сдать выпускные экзамены, студенты должны пройти практику на одном из предприятий. После ее окончания и получения диплома молодой специалист может там же продолжить работу или найти новое место.

Какие навыки нужны?

Высокий темп работы требует от соискателя стрессоустойчивости и умения вести несколько проектов. Кроме того, специалист по маркетингу должен иметь широкий кругозор, быть в курсе последних новостей и быть уверенным пользователем ПК. В некоторых направлениях требуется знание специального ПО – например, CoralDraw или Photoshop, что для начинающих маркетологов может стать преградой на пути к высоким должностям. Чаще всего преимуществом является знание английского, а в международных компаниях этот навык и вовсе является обязательным.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для работы маркетологом не обязательно иметь профильное образование. Все зависит от требований работодателя. Основы маркетинга можно получить, посетив специализированные курсы обучения, однако ценность таких тренингов относительно невысока. Все о профессии узнать не получится, но получить вводные данные для начала карьеры возможно. Опытные специалисты по продвижению рано или поздно приходят к необходимости получения профессионального образования.

Что нужно сдавать на ЕГЭ и ОГЭ?

Для поступления на специальность «Маркетинг» требуется сдать следующие предметы:

Проходные баллы учебные заведения назначают самостоятельно. Обществознание или Иностранный язык следует сдавать на выбор. Некоторые ВУЗы в соответствии со своим Уставом имеют право требовать сдачи внутреннего экзамена.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

После 11 класса выпускник может поступить в ВУЗ на специальность «Маркетинг». Длительность учебной программы бакалавра – 4 года.

Пойти учиться можно и после 9 классов. Для получения среднего специального образования абитуриенты могут поступить в колледж или техникум на специальность «Реклама». Для зачисления главным критерием выступает балл по ОГЭ. Срок обучения на маркетолога в колледже – 3 года 10 месяцев. Обучение в ССУЗе после 11 классов займет на 1 год меньше.

Стоит ли учиться на маркетолога?

Рекламный рынок постоянно пополняется новыми знаниями и инструментами. Уровень знаний и навыков растет, а вместе с ним увеличивается потребность компаний в новых сотрудниках, поэтому специалисты по продвижению будут нужны всегда. Об этом свидетельствует большое количество вакансий с соответствующими требованиями.

Возможно ли дистанционное обучение?

Освоение профессии состоит из получения, прежде всего, теоретических заданий. В связи с этим удаленное обучение возможно и все чаще практикуется даже государственными ВУЗами.

Стоимость удаленного изучения ниже в 2 — 3 раза по сравнению со стандартными очными программами, однако не все учебные заведения после курса выдают выпускникам дипломы государственного образца.

Где учиться на маркетолога?

Высшее образование по специальности «Маркетолог» получают студенты университетов и институтов. Среднее специальное образование по программе «Реклама» можно получить в колледже или техникуме после 9 классов средней школы.

ВУЗы и академии

В Москве большое количество высших учебных заведений приглашает абитуриентов получить образование маркетолога.

В Санкт-Петербурге изучение маркетинга проходит по программе «Реклама и связи с общественностью».

Колледжи и техникумы

ССУЗы Москвы предлагают выпускникам 9 и 11 классов освоить профессию маркетолога.

Санкт-Петербургских колледжей и техникумов, предлагающих абитуриентам пройти обучение по учебной программе «Реклама», меньше.

Курсы повышения квалификации

Для начинающих и практикующих специалистов по маркетингу московские учебные центры проводят курсы по освоению новых навыков. По окончании обучения студенты получают сертификат.

Маркетологи из Санкт-Петербурга также могут повысить уровень знаний на дополнительных курсах.

Таким образом, профессия маркетолога открывает для соискателя возможность построения карьеры за короткий срок. Обучение в колледже длится 2 года 10 месяцев, а в университете 4 года. Специалист обязан знать основы маркетинга и PR-технологий и уметь их применять. Направление работы может требовать от соискателя умения работать со специальным программным обеспечением. Зарплата в среднем по стране составляет 45 000 рублей.

Источник

Профессия маркетолог. Или зачем люди покупают iphone

Кто такой маркетолог и какие они бывают? Где учиться маркетингу? И чем заняться в школе, чтобы вырасти в директора по маркетинговым коммуникациям?

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Кто такой маркетолог

Маркетинг от Apple

Компания Стива Джобса стала символом хорошей маркетинговой стратегии. Apple никогда не участвует в ценовых войнах, не привлекает клиентов крикливой рекламой и при этом их ноутбуки и смартфоны остаются самыми привлекательными для покупателей. Почему?

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Какие задачи решает маркетолог

«Вместо того, чтобы заполнять бумаги с описанием вымышленного среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, выйдите из офиса и пообщайтесь с вашими реальными клиентами. Ничто не заменит опыт живого взаимодействия»

Doug Kessler, Velocity Partners

«Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей».

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Направление маркетинга в организациях настолько разрослось, что классический маркетолог стал большой редкостью, обычно его заменяет команда специалистов с разными профилями. Специалиста общего профиля называют маркетологом или менеджером по маркетингу. Если он фокусируется на конкретной сфере, то может называться трейд-маркетологом (работает с торговыми точками и супермаркетами), маркетологом в спорте или в гостиничном бизнесе. В зависимости от каналов коммуникации с клиентом и конкретных задач в маркетинговом отделе ему помогают другие маркетологи: digital/интернет-маркетолог, SMM-специалист, e-mail маркетолог, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист.

К маркетологам в широком смысле можно отнести и PR-специалистов и бренд-менеджеров, потому что они тоже работают над коммуникацией с клиентом. И, в конечном счете, их работа тоже влияет на прибыль компании. Еще вы можете узнать о таком актуальном направлении, как нейромаркетинг >>

Плюсы и минусы профессии маркетолога

Положительные моменты в работе маркетолога:
✔ Востребованная профессия
✔ Широкие возможности карьерного роста
✔ Зарплата часто зависит от трудоспособности и креативности самого специалиста и почти не имеет «потолка»
✔ Гибкий график

Какими качествами должен обладать маркетолог

Организованность
Аналитический склад ума
Системное мышление
Многозадачность
Умение планировать и действовать по этому плану
Креативность
Эмоциональный интеллект
Гибкость
Обучаемость
Коммуникабельность
Умение выступать на публике

Где учиться

Где работать

Карьера маркетолога

Факультет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет маркетинга что это. Картинка про Факультет маркетинга что это. Фото Факультет маркетинга что это

Зарплата маркетолога

Профессия маркетолога занимает 14-е место в мире по уровню зарплат. Скорее всего, зарплаты российских маркетологов будут только расти.
В 2019 году зарплаты ассистентов и начинающих маркетологов стартуют от 35 000 рублей.
А профессионалы своего дела, которые могут работать на позиции директора по маркетинговым коммуникациям и за которыми охотятся HR-специалисты, зарабатывают 250 000 рублей в месяц и больше.

Как развиваться, чтобы работать в маркетинге

Если вас интересует профессия маркетолога, то начать развиваться в этом направлении можно уже сейчас:

    ✔ В школе уделяйте больше внимания математике, экономике, информатике и английскому языку.
    ✔ Играйте в «Монополию» и другие бизнес-игры.
    ✔ Читайте книги по маркетингу. Вы удивитесь, но они написаны очень простым и интересным языком. Филип Котлер «Основы маркетинга», Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», Барден Фил «Взлом маркетинга», Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки».
    ✔ Осваивайте интернет-маркетинг на онлайн-курсах.

Чтобы понять, подходит ли вам профессия маркетолога, пройдите наши бесплатные тесты:
Финансово-экономический профиль
Профессия «Экономист»
Профессия «Менеджер по продажам»

Попробовать профессию маркетолога на практике вы можете на BizСмене, в нашей выездной программе «Профессионалы будущего».

Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *