какое масло залить в кпп шевроле ланос
Замена масла в КПП
Привет всем читателям моего БЖ!
Прочитал в интернете, что в КПП нужно заливать 1,8 л. масла. Пошёл в магазин и купил 2 литра вот такого масла:
Так же купил прокладку поддона КПП. Как потом выяснилось очень не зря, ну об этом в процессе.
Ну чтож, приступим.
Ослабляем болты поддона коробки, сразу потихоньку-помаленьку начнёт сливаться масло. Выкручиваем 4 болта, которые держат поддон в самом нижнем положении, аккуратно вставляем отвертку между поддоном и коробкой и масло начинает сливаться уже активно. Когда напор ослабнет — откручиваем остальные болты и сольются остатки.
Сняв поддон лицезреем вот такую красоту))))
Коль мы всё ещё под машиной — выкручиваем болт из контрольного отверстия.
Вылазим из-под машины, берем поддон, протираем его и удаляем старую прокладку. Что же было с моей прокладкой: ей был миллион лет, удалять её пришлось отверткой, аккуратно поддевая. Сложность была ещё в том, что от поддона отваливались куски прокладки по размеру меньше сантиметра, да и подцепить его не легко было.
Когда закончили со старой прокладкой — намазываем край поддона герметиком и ляпаем новую прокладку, после крепим поддон на место.
Чтобы залить масло в коробку необходимо выкрутить болт слева от АКБ.
Во многих инструкциях написано, что масло необходимо заливать шприцом. Шприц у меня был малого объёма, думал буду до вечера заливать это масло… НО! Открыв бутыль с маслом был приятно удивлён))))
Начинаем заливать масло в коробку. Не особо удобно, но терпимо. Т.к. руки у меня растут не особо из того места как у нормальных людей, в начале заливки немного масла я пролил. Решил, ну и пофег. Думал как бы по-удобнее подобраться… Открутил АКБ, пододвинул его. После того, как полбутыля коробка поглотила, я просто перевернул его и носик с маслом вставил в отверстие для залива. Пошло дело быстрее))))
Берем потом второй бутыль и начинаем так же заливать. Как только масло потечет из контрольного отверстия — лить прекращаем, в контрольное отверстие вкручиваем ранее выкрученный болт. После закручиваем болт в отверстие для залива.
И немного цифр:
1. Один литр масла стоит 550 рублей.
2. Прокладка — 200 рублей
3. В КПП входит 1.8 л. масла, люди пишут, что слить удается 1.5 л., но, если приподнять левое переднее колесо — сливаются недостающие полтора стакана. У меня масла ушло 1.8 л. по причине опять же моих рук, реально в коробку ушло где-то 1.5 л.
4. По времени из-за старой прокладки ушло около 2.5 часов(((((( По хорошему процедура занимаем минут 40.
5. Были и жертвы… Насадка для ключа и головка на 13, головку на неделе оживлю
Единственное что — при езде на второй передаче в районе 30 км/ч появляется какой-то гул, при увеличении скорости становится немного громче. На остальных передачах такого нет. Посмотрим, покатаем аккуратненько, может пропадёт. Не пропадёт — будем думать…
Масло КПП Ланос
Всем доброго дня, пост не претендует на правду первой инстанции, все это обсосано не единожды, просто личное наблюдение которым решил поделиться.
Итак имеем КПП Ланос, что было залито до меня я не в курсе, но при покупке (молод был и глуп)) ) мой знакомый посоветовал полусинь маннол 75 в 85
и я таки купил и залил его. Проездил я с ней не долго и виной тому в большинстве своем отзывы об этом масле, а отзываются о нем весьма нехорошо. Вот задумался чего же залить и выбор пал на кастрол или ликви молли 75в 90, я отдал предпочтение второму, так как их химия пользуется популярностью и хорошими впечатлениями богато.
И откатал я с ним почти год и 25 т.км, все ничего и масло вроде норм. воняет правда оно жутко, но подбешивало подвывание на 5 и порой появляющийся странный шум на нейтрали, он не навязчивый и почти не слышный, просто я с ним подъезжал к нескольким «коробочникам» один вообще ничего не услышал, другой сказал не парься все гуд.
Я нашел на просторах почти такие же подозрения у людей и они все возвращались к оригинальному маслу, я долго решался, но выпала возможность заказать масло почти задарма и вот — купил, заменил, шума нет, он просто пропал и не вернулся, я рад.
На трассу вышел не следующий же день после замены масла и на 5 я тоже не услышал этого навязчивого подвывания. Для себя решил- если менять, то только на оригинал.
Да к стати масло я менял с 5 минуткой от Лавра, (консультировался с представителями по этому поводу) затем просто вымыл все бензином и высушил. Само-собой все делалось с заменой прокладки и снятием поддона. В довесок к маслу добавил присадку от ликви.
А так-то решать Вам))))
P.S присадку я добавлял и в масло Ликви-Молли — это я к тому, что повлиять она на ни на что не могла
Замена масел (ДВС, КПП)
С новья в машину лили какой-то кастрол 5w30. Кастрол я не очень уважаю, ибо подделок до черта, да и w30 при таком пробеге пора уже менять на w40. Купил у офф. представителя масло в двигатель
Хотел и в коробку взять ликви молли, но в наличии была всего одна бутылка, взял вот такое
В коробке масло не менялось, поэтому дабы не испытывать судьбу и не мешать кисель зимой, было решено однозначно сменить. Менять масло в коробке немного геморойно, но терпимо, тем более опыт имеется — до ланоса была нексия, замена аналогична.
Откручиваем поддончик
любуемся на дифференциал
вот отсюда выкручиваем контрольную пробку
А это она же, но чистая — пробочка и магнитик
Прокладка подднона превратилась вот в это
И по этому поводу была собственноручно вырезана новая из паронита ПМБ-1
Прикручиваем поддон (без фанатизма! некоторые умудряются перетянуть) и ищем сапун… вот он
В это отверстие заливаем масло
В бутылках кстати есть такая очень удобная трубочка.
Льем пока не польется из контрольного отверстия, после чего закручиваем пробку и смотрим сколько масла влили. Я влил до контрольки 1700 гр, учитывая что всего в коробке 1800 гр масла. Можно 100 гр долить, а можно и так оставить, потому как в картере пятой передачи остается немного старого масла. Его можно слить если высоко поддомкратить переднее левое колесо. Я страдать хе…ней не стал.
После замены масел поменял топливный фильтр, кстати очень интересует, зачем на фильтре имеется клемма «папа»?
После чего решил посмотреть что за свечи стоят в машине и офигел! Стояли какие-то бриск трехэлектродные. Выкинул к черту и поставил NGK
Ну и напоследок съездил на АЗС и влил в бак очиститель инжектора
Движок на ликви молли заработал тише, чего я собственно и ожидал. Передачи стали переключаться приятнее, мягче и легче. Теперь еще перед зимой нужно сменить тормозуху и масло в ГУРе.
Масло в коробку Шевроле Ланос
По регламенту GM замена масла в механической коробке передач не производится. В интернете ходит информация, что замена масла в МКПП не производится, если залитое масло красного цвета. А вот если зеленого цвета с желтым оттенком, то желательно его менять раз в 80 000 км.
Сколько масла в коробке Шевроле Ланос
По регламенту объем масла в МКПП составляет 1.8 л. масла для двигателя объемом 1.5 литра.
Для автомобиля с АКПП 4T40E общий объем составляет 11.5 литра, но при замене вам потребуется примерно 7 литров масла. Происходит это из-за того, что при замене масла не сливается масло из гидротрансформатора.
Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Ланос
Проверить уровень масла в коробке можно только через контрольное отверстие в картере КПП. Для проверки нужна смотровая яма, ключ на 13 мм (желательно накидной).
Ставим автомобиль на смотровую яму. Находим поддон МКПП и с левой стороны, рядом с приводным валом левого колеса, увидим пробку контрольного отверстия, как на фото ниже.
Если пробку отвернули и полилось масло, то уровень в норме. Если же масло не полилось, то необходимо доливать масло. Ну и если интересно, то можете засунуть в отверстие палец и таким образом понять какой уровень масла в коробке Ланоса.
Замена масла в коробке Шевроле Ланос
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Можно просто в нейтральном положении рычага КПП, либо просто прокатившись. Цель одна – нагреть масло в КПП, чтобы оно слилось быстро и максимальное количество.
Какое масло залить в коробку Шевроле Ланос
Самое главное, нужно чтобы масло было с допусками API GL-4 SAE 80W-90.
Производителя масла выбирайте самостоятельно, разброс цен очень большой.
Артикул заводского масла GM 1940182
Lanos. Выбираем трансмиссионное масло
Заводом-изготовителем в МКПП Ланоса (D16) рекомендуется масло с вязкостью по SAE 80W, соответствующее допускам General Motors 1940182 (спецификация по API GL-4).
Для обеспечения высоких эксплуатационных свойств, масло должно соответствовать, прежде всего, требуемой высокотемпературной вязкости.
80W … Кинематическая вязкость при 100 °C должна быть не менее 7.0 мм2/с, максимум SAE не нормируется. Производители, как правило, выпускают масла с вязкостью 9.0 — 13.0 мм2/с
75W-80 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 7.0 до 11.0 мм2/с
75W-85 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 11.0 до 13.5 мм2/с
75W-90 … Кинематическая вязкость при 100 °C от 13.5 до 24.0 мм2/с
Следуя логике, масло с индексом вязкости по SAE 75W-90 имеет избыточную вязкость, такое густое масло (а это дополнительное сопротивление и шум) нашей коробке ни к чему, а 75W-80 слишком жидкое (недостаточная толщина масляной пленки и шум), учитывая жаркое лето.
По итогу, лейте в МКПП Ланоса или 80W или 75W-85 (API GL-4). Кстати, под брендом GM (ибо сама GM масла не производит) продаются масла с вязкостью как 80W, так и 75W-85.
В МКПП моего Ланоса залито масло ZIC G-F TOP 75W-85 («синтетика» с модификатором трения (нитрид бора)). Отличное масло. Передачи переключаются легко, коробка не гудит.