какое масло в акпп лексус gs300
Какое масло в АКПП Лексус GS 300
Лексус GS 300 – большой премиальный седан японского производства, выпускаемый с 1993 года. Представляет собой заднеприводный автомобиль, являющийся альтернативой более доступной модели ES, а также флагманскому седану LS. Первое поколение позиционировалось в качестве роскошной и комфортной модели со спортивным характером. Комплектацию GS 300 оснастили 230-сильным двигателем V6, работающим с четырехступенчатым «автоматом». В основе модели использовалась платформа от Тойоты Aristo.
Надо отметить, что модификация GS 300 имела самое богатое стандартное оснащение: кожаные сиденья, электропакет, подушки безопасности и дорогая аудиосистема. В 1997 году на конвейере появился Лексус GS второй генерации, соплатформенный с седаном Тойота Аристо. Таким образом, большинство технических решений было позаимствовано у предшественника. Версия GS 300 получила 228-сильный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, работающий с пятиступенчатым «автоматом».
В 2000 году вышла обновленная версия, а в 2005 году началось производство Лексус GS третьего поколения. Новая модель в исполнении GS 300 оснащалась трехлитровым V6 с мощностью 249 л. с., который работал с шестиступенчатым «автоматом». Среди доступных продвинутых решений были активное рулевое управление и электронно-управляемые амортизаторы. В 2007 году компания Лексус представила обновленный седан. В России машину предлагали только с задним приводом, однако в других странах были версии и с полным приводом. В 2011 году было объявлено о завершении производства Лексус GS 300.
Замена масла АКПП Lexus GS300, GS350, GS450h, GS430, GS460
Опции темы
Опишу метод частичной замены масла с заменой фильтра АКПП. Если фильтр менять желания нет, то делаем все тоже самое, просто фильтр не снимаем.
Поскольку у Lexus GS III немало модификаций: GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h, на какие то из них номера этих запчастей могут и не подойти, мне лень все перепроверять. Автоматические трансмиссии на них тоже разных модификаций (A761E, A760E, A960E и пр.). Так что уточняйте перед покупкой у менеджера, чтобы проверил по VIN-у.
Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus GS III
Отсоединяем клемму акб, снимаем нижнюю крышку двигателя №2, затем открутите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло в емкость (расположение пробки смотрите во вложении внизу).
Дальше снимаем кронштейн опоры выпускной трубы и скобу нижней крышки двигателя (по 2 болта). После чего откручиваем 20 болтов и снимаем масляный поддон АКПП с прокладкой. С помощью магнитов очистите поддон от металлических частиц.
Отворачиваем 4 болта и снимаем масляный фильтр, заменяем его и собираем все обратно.
Как выставить уровень масла АКПП Lexus GS III
Откручиваем два болта и снимаем крышку, за которой расположено заливное отверстие. Откручиваем пробку заливного и переливного отверстий (сливная при этом остается закрытой). Далее заливаем жидкость ATF WS, пока она не начнет выливаться из переливного отверстия. После этого закручиваем переливное и доливаем еще примерно 1,3 литра (для коробок A761E, A760E) или 1,1 л (для коробки A960E), после чего закручиваем заливное.
Далее нужно замкнуть контакты TС и CG разъема DLC3 перемычкой и запустить двигатель, чтобы нагреть масло трансмиссии до необходимой температуры для установки уровня. После запуска медленно переключите рычаг АКПП из режима P в S, переключите передачи с 1 по 6 и верните рычаг обратно в P, чтобы распределить масло в трансмиссии.
Далее нужно активировать режим проверки температуры. Для этого в течении 1,5 с. переключите селектор из N в D, затем обратно с той же скоростью. Выполняйте эту процедуру не менее 6 с. На щитке приборов должна загореться лампа D на 2 секунды, что означает, что режим активирован. Устанавливаем рычаг в P и снимаем перемычку с контактов.
Теперь лампа D загорится, когда температура ATF нагреется до необходимой. Когда она загорается, откройте переливное отверстие и проверьте не вытекает ли масло. Двигатель не глушим. Даем лишнему вытечь и закручиваем пробку. Только следите за приборкой, если D замигала, значит масло уже слишком нагрелось и может слиться больше чем нужно.
Если же масло не потекло, значит нужно добавить еще.
Замена масла АКПП
После покупки авто ни как не доходили руки заменить масла. Масло в коробке было темное и попахивало, в коробке тоже было темное. Что туда лил хозяин неизвестно поэтому было решено все менять под 0. В двигателе то понятно как менять, а в акпп чтоб полностью слить все старое не знал. Прочитав много статей и посоветовавшись со знакомыми СТОшниками пришел к выводу что на машине такого года делать промывку опасно. Решил делать все самостоятельно.
В двигатель взял 2*4литра Hell Helix HX 7 10w-40.
Слил масло, поменял фильтр, залил новое- проще простого.
Снял металлический фильтр и промыл все карбом.
Поддон посадил обратно на герметик.
Масло заливал через щуп при помощи шланга и воронки. Залил ровно столько сколько слилось с коробки (запаситесь тарой).
В радиаторе будет примерно еще литра 2-3 старого масла.
Находим шлан обратки отсоединяем и засовываем каую либо тару. Под рукой была ток 5литровка. Садим кого нибудь за руль и командует. Заводим двигатель иии аллилуя побежала все та же темная жижа. Чтоб ни чего не перегорело сделал процедуру в два захода. Слил примерно 1-1,5 литра. Глушим. Заливаем столько же нового. Снова заводим и смотрим когда пойдет более чистое масло. Вышло примерно так же 1л. темного и 1л. светлел.
Снова глушим, одеваем шланг доливаем. Снова заводим машину и переключаем скорости, с задержкой по 5 сек на каждой из позиций.
По ощущениям. Пропали толчки при переключении самого селектора, мащина стала резвее набирать скорость. В общем делаем не сцым и кайфуем)
Замена масла в АКПП + Инструкция
Замена масла в АКПП. Как же предвкушал этот процесс. Ибо правильно менять масло в АКПП не всем дано, а именно выставлять уровень.
И так, приезжаю я на замену. Подняли авто, сняли поддон и фильтр, слили 3,8 – 4 литра. Ну далее все просто. Поддон моем, чистим магниты. Берем новый фильтр, резинку на него новую, далее поддон с новой прокладкой.
И вот теперь начинается самое интересное, Уровень, мать его. Заливаем через заливное (залилось около 4 литров), и ждем пока польется через переливное. В идеале коробку нужно прогреть до 39 – 49 градусов. Что делают они, ждут и трогают рукой и говорят: «Пора, выставляем уровень». Сливается 800 грамм. Я смотрю на все это и чет мне все это не нравится. Спускаем тачку и я уезжаю домой. Весь вечер я читаю про эту тему и понимаю, что все не так.
Что я делаю дальше, и как нужно выставлять уровень:
1. Приезжаю и оставляю тачку у сервиса, чтобы на момент заезда на подъёмник, коробка не была горячая.
2. Утром след дня, приезжаю на такси и загоняю тачку на подъёмник, глушим.
3. Подключаем компьютер, чтобы он показывал температуру коробки онлайн, убеждаемся, что она ниже 30 градусов
4. Заливаем через заливное, как только полилось, через переливное, закручиваем.
5. Заводим тачку и смотрим на показания компьютера, для выставления уровня температура коробки должна быть 39 – 49 градусов.
6. Откручиваем переливное, из него прямой струей потекло масло, как только струя стала не ровная, закручиваем.
7. Вот теперь четко. В итоге так и вышло, примерно 3,8 литра. Как и слили.
Плюс, я в поддон доложил один магнит, там их по умолчанию три, но мест четыре.
Это была вторая частичная замена, цикл через 2000 км. Думаю, сделать третью скоро.
Еще была интересная история с фильтром АКПП, оригинала не было в наличии, пришлось воспользоваться zzap, там конечно все нашлось. И мне долго рассказывали, что это оригинал. Но нет, и вот вам фото с отличиями. На второй замене таки поставил оригинальный.
По деталям:
Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 1Л, Арт: 0888681210
Кольцо уплотнительное сливной пробки, Арт: 3517830010
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Ф-РА АКПП, Арт: 9030131014
МАГНИТ, Арт: 3539430011
Прокладка поддона АКПП, Арт: 3516822020
ФИЛЬТР АТМ IS/GS… / STRAINER ASSY, OIL, Toyota
Артикул: 3533030090
Замена масла АКПП
Из названия понятно о чем пойдет речь.
У прошлого владельца спрашивал менял ли он масло в акпп.
Услышал » Нет, 40.000 км проехал в коробку не лазил»
Вот я и моросил с момента покупки. Только бы там не серебрянка(баклажанка) была, не 150.000км на одном масле.
Но пинков не было, да и не тупила она.
В общем то собрался с мыслями и подготовился к замене масла.
Где сливные и заливные отверстия я знал. Они аналогичны многим тоетам и лексусам.
Собственно вот)
Менять фильтр (масло заборник) я не стал. Так как считаю что если его забило, то значит что то износилось. А следовательно нужно уже коробку снимать, так как свойством регенерации (восстановления) она не обладает.( Возможно потом, когда нибудь я его все таки поменяю)
И так выкручиваем пробку.
И тут от жопы отлегло )) Серебрянки нет, осадка и продуктов износа тоже.Просто бардовое масло. (А новое как гранатовый сок)
Видимо первый хозяин (а он из Челябинска) все таки менял масло.
При сливании через пробку должно вытечь 1.3-1.5л масла.
Но мы то умней )
В итоге слил 2.6 л масла.
Залил новое, погонял удерживая тормоз на всех передачах.Примерно 10 минут.
И повторил сливку-заливку таким образом несколько раз.
В последний заход, сливалось масло идеально чистое.
Теперь оно отмоет всю каку со стенок. И буду делать частичную подмену масла акпп (1.5л) каждую замену масла в двигателе.
Вот такие дела.
Спасибо что читаете!
Ровных дорог и чистого масла в кпп ))
Lexus GS 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Lexus GS300, 2005
Lexus GS300, 2005
Lexus GS300, 2007
Lexus GS350, 2005
Комментарии 32
Добрый день! А как уровень масла выставил потом?
Привет. Слил масло. залил «сбоку» новое. и снизу поддона выкручиваешь контрольную пробку.(на заведенную) из нее выбегает излишки масла. (при 36 градусах температуры масла) и все.
Т.е контрольная пробка тоже внизу на поддоне самом, примерно там где и сливная, но не сбоку где заливная?
да. все верно. Там пробка под шистигранник. А внутри трубкавварена в поддон
Понял. Спасибо большое. 36 градусов как определить если сканера нету?
Я буквально пару дней назад Масло с фильтром менял, не чего сложного, а до меня его походу не меняли, или хотели поменять переломали болты и на этом все закончилось(болты на клей посадили) пришлось нормально все сделать, старые высверлить и по новому резьбу нарезать) фильтр был просто убитый, но Масло не очень, а грязи в потдоне тьма просто…
Тоже скоро фильтр и масло еще раз поменяю, посмотрю что в поддоне
По цвету масла хочу сказать, что фильтр надо было менять…
Странная логика и Большая ошибка не менять фильтр, тк дело не в забитости, а в том что он удерживает в себе частицы износа фрикционов и шестерён, которые потом промываются свежим маслом и получается что фильтр промываешь как грязную губку… Вымываемые отложения блокируют соленоиды и кробка встает в аварийный режим…
Кроме того в картере собирается на дне приличныйосадок графитовоклеевой смеси от фрикционов, который тоже надо руками промывать, особенно после 150 тык.
Не ну честно, в двигателе тоже фильтр не меняешь при смене масла? он ведь НЕ забивается! двигатель так не изнашивается чтобы забивать фильтр…
К тому же при смене фильтра, вытекает из гидромозга ещё масло и в итоге к смене не жалкие капли а вполне приличная половина масла — 3.8л! И весь этот цирк с наклоном авто не нужен…
Да, с новым фильтром хуже бы небыло. Но кризис, зарплаты урезают а цены растут. Двое детей, плата растет за садик. Наскреб только на масло. Уж лучше обновить, чем просто не париться и ездить дальше.
новый фильтр 1750р, нужно было доскрести и замена масла более полнее прошла бы
Что именно по цвету масла сказать множите? Обычное поработавшее масло. На скидку 50-70 тыс.км Перед тем как у себя менять, тундра на замену жижи в акпп заезжала. (57000км пробег с новья) точно такое бардовое масло сливал. После 100.000км масло уже красным мало отдает, чернота больше. ( конечно стиль езды и условия эксплуатации влияют, но это уже отдельные случаи)
Тоета почему то внутренних фильтров не установила, а этот заборник много чего не отфильтрует. Поэтому вся пыль всегда в масле ( конечно оседают крупные части в поддон) но эффективность заборника маленькая, по этому и дохнут коробки быстро. Надо подновлять чаше масло, а не фильтра. И если забило этот фильтр чем то то пора ремонтировать коробку а не фильтр менять.
В большинстве случаев (если не буксовать и без перегруза ходить) у автоматной жидкости ресурс 40.000км. (около 8 литров в которых) У джипов 11-15л чуть больше пробег. Для того что автомат ходил и не хандрил.
Постоянно вот подновлять буду, посмотрим на сколько хватит.
Я на не мало езжу, примерно 500км за три месяца накатал.
В автодате с разборкой гидроблока 3.9л указано. Разница между 3.8л. и 2.6л, на один литр меньше и уже капли)
Про цырк, вызов принят!)) закуплюсь и проверю 3.8 литра)накатаю сначала чуток)
Хотел было столько же написать в ответ но передумал… будь у вас опыта побольше то не бы ло бы бессмысленной переписки… двигатель и ат разные агрегаты и процессы в них протекают разные и масла абсолютно разные и назначение масла. При каждой замене масла может снимать и менять фильтр не надо, но регламентом положега замена масла раз в 80 тык а с ним подразумевается и замена фильтра. В поддоне весь осадок от фрикционов налипший убирается, на магнитах по сути ничего и нет если коробка не «голодала»
В двигателе температура средняя 90 градусов и масло выполняет роль смазывания и его засерают процесс горения, процессы горени. Акпп работает за счет давления жидкости 9 атм в среднем. В момент включения передач, масло в мельчайшем зазоре между фрикционами в момент остановки одного и включении другого нагревается до 700 градусов. и если где то побуксуеш очень хорошо то лучше поменять масло. По этому акпп придирчивы к качеству масла. И не которые фирмы специально разрабатывают масла под свои акпп. а в двигатель можно заливать любую фирму и ходить грубо говоря будет.
700С это масло уже горит контактно поэтому и чернеет и воняет горелым и 150 тык такое масло не проживет никогда, вернее коробка на таком масле не проживет. Основной фактор убивающий масло из за чего горят фрикционы на современных АТ это повышенные рабочие температуры из за внедрения нагревателей теплообменников и наличие блокировки ГТ с изменяемым к-том проскальзывания который как тэн греет АТФ пока машина не наберет постоянную скорость.
И третья причина как раз тот осадок от фриков которые имеют новый графитовоклеевой состав и этот клей оседает на всех внутренностях коробки забивая каналы и заклеивая соленоиды и свежее масло если не вымыть хотя-бы излишки из картера и фильтра начинают расползаться дальше по системе. Масса людей получает через 500-1000км заблокированную коробку после такой процедуры «освежения» масла…
Так вот меняется он при ремонте. А если менять масло раз в 40.000км то проблем с коробкой не будет. (ГСовская кпп не в счет, она может сломаться не зависимо от каких то факторов. А сама по себе )
Сегодня камри 50 была, пробег 270.000км на ней ни разу фильтр не меняли, только масло в акпп…и ездит как то. Ну примеров именно таёт можно перечислять много. А если забить и ездить 100.000-150.000км на одном масле то фильтр уже не спасет.
Если клиент конечно хочет, и это возможно, то меняем и фильтр и моем поддон.
И про масло, к примеру если залить кастрол атф в хондавскую акпп. То как раз таки через 1000км и сдохнет коробка, будет только назад ехать. Так как масло не соответствует режимам работы коробки и фрикционы просто дико горят. Ну а на задней ездят реже, она целая остается.
Коробка едит назад не потому что режей ей пользуются, а потому что планетарная передача при включении заднего хода, стопорится тормозом а не дисками, это и есть тест износа пакета первой передачи… А если и назад не едит то это вообще нет уже давления.
насчет не заменяемых фильтров, производители все чаще делают одноразовые продукты, поэтому не стоит приводить такие примеры как эталон и фильтр в данном случае не более чем преграда для механических примесей, для обеспечения заявленного срока службы и на помойку…
Что касается фильтра 300го я уже объяснил, что он сделан губкой, ибо если оставить сетку, то клеевой осадок наглухо залепляет сетку, а губка работает как 3д фильтр, пропуская вглубь волокон и собирая на волокнах весь клей с продуктами износа. Все это потом растворяется свежим маслом.
По цвету масла хочу сказать, что фильтр надо было менять…
Странная логика и Большая ошибка не менять фильтр, тк дело не в забитости, а в том что он удерживает в себе частицы износа фрикционов и шестерён, которые потом промываются свежим маслом и получается что фильтр промываешь как грязную губку… Вымываемые отложения блокируют соленоиды и кробка встает в аварийный режим…
Кроме того в картере собирается на дне приличныйосадок графитовоклеевой смеси от фрикционов, который тоже надо руками промывать, особенно после 150 тык.
Не ну честно, в двигателе тоже фильтр не меняешь при смене масла? он ведь НЕ забивается! двигатель так не изнашивается чтобы забивать фильтр…
К тому же при смене фильтра, вытекает из гидромозга ещё масло и в итоге к смене не жалкие капли а вполне приличная половина масла — 3.8л! И весь этот цирк с наклоном авто не нужен…
Привет, а есть Артикул фильтра на аккп GS AWD 2006 год.
американец GRS195L полный привод
бери фирменный японский заменитель JS Asakashi JT499 3071р
Задний привод GRS190L JS AsakashiJT439K 1550р
я прогнал частичной заменой около 25 литров))) так получилось масло идеальное
масла брал 20ку toyota ws за 6,5
Двадцать пять это жестко)) мне пока так не погулять, буду каждую 5000км подменять два литра)