какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Квадроцикл: ТО своими руками

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Что бы квадрик был бодрый и бегал дольше производителем рекомендуется замена масла силового агрегата, масляного фильтра двигателя, а так же масла в редукторах раз в сезон или через 1000 км пробега.
Так как у квадрика кончилась гарантия и ТО2 было пройдено в прошлом сезоне, я накатал как раз около 1000 км, то было сделано:
— замена передник тормозных колодок
— замена масла в двигателе
— замена масляного фильтра
— замена масла в переднем редукторе
— замена масла в заднем редукторе
— осмотр и промывка воздушного фильтра
— шприцевание кулаков задних рычагов
Процедуры достаточно легкие и требуют минимум инструмента.
Для замены колодок понадобится :
-домкрат, шестигранник на 6, головка на 10, балонный ключ ну и новые колодки разумеется. У меня колодки были родные, достались в подарок при покупке квадра. Берем балонный ключ, начинаем откручивать гайки с колеса, но не до конца.Ставим домкрат под квадрат, поднимаем его и откручиваем гайки до конца.Далее снимается колесо и будет виден суппорт.Головкой откручиваем два болта, а шестигранником направляющую суппорта и вынимаем старые колодки.После этого нужно немного вдавить тормозной поршень назад, сделать это можно струбциной или по простому- приложить к поршню кусок деревяшки и чем-нибудь нажать.Поршень встает на место и теперь можно ставить новые колодки.После установки колодок все собирается в обратном порядке — суппорт надевается на диск, закручиваются болты и направляющая.Аналогично на втором колесе.Весь процесс занял минут 20.
Для замены масла в двигателе понадобится :
-Масло (я использовал MOTUL ATV Expert 10W40), кто то льет продукцию Ликви Моли, кто-то родное. Инфы по маслу в инете куча, а это масло уже проверенное, поэтому буду пока его лить.Влезает примерно 2,0 — 2,1 л, контролировать по щупу не закручивая его!
-Масляный фильтр. Можно взять родной, стоит 960 руб, а можно аналог ОР 595 ценой 220 руб.
-Головка на 17.
-Емкость под отработку(использовал 5 литровую баклажку из-под воды).
Ставим емкость под квадрат, головкой окручиваем сливную пробку, при этом важно не прое потерять медную уплотнительную шайбу.Пока отработка стекает в емкость, окручиваем масляный фильтр.Из него выливается довольно много.Самая грязная процедура так как из-за горизонтального расположения как ни старайся, старое масло растечётся по внутренностям мотовездехода. Решил не много схитрить:подставил ёмкость и просверлил дырочку в корпусе фильтра, таким образом большее количество отработки стекло.Вот теперь можно выкручивать фильтр.Я выкручивал съемником, если его нет можно пробить фильтр отверткой и как рычагом крутить его(совсем варварский способ!) или газовым ключом.Далее заворачиваем пробку в поддон(не забываем про медное кольцо!), накручиваем фильтр от руки и пару оборотов подтягиваем съемником, если его нет можно использовать газовый ключ.только подложить под губы проставки из толстой резины, что бы не продавить корпус. Всталяем воронку и заливаем масло по щупу.В этот раз решил поэкспериментировать, поэтому залил Супротек «MOTOTEC 4», хуже точно не будет!Кстати помотрел отработку и вот что увидел:
Тёмно-коричневая жидкость, без осадка, не мутная.
Капля на салфетке показывает, что масло ещё живо (оно растеклось), однако уже набрало достаточно загрязнений (центральная часть пятна чётко видна). Не зря всё-таки рекомендуется менять масло в моторе квадроцикла каждую 1000 км.

Редуктора.
Понадобится: шестигранник на 8 и головка на 14.Масло(я использовал ELF Tranself 75W80 для КПП).Шприц на 20 мл или более с трубкой.
Здесь тоже все просто.В переднем редукторе сверху(заливная)пробка под шестигранник, а нижняя болт на 14.В заднем все наоборот.Сначала откручиваем заливную пробку(там кстати тоже есть медная шайба) а затем подставляем емкость вниз и окручиваем сливную, помня про шайбу))))И вот тут самая засада — сливается эмульсия((((((((((((Не все масло конечно превратилось в эмульсию, но какая то часть там присутствует.Видать через сапуны вода все таки попадает.Тем временем нужно ветошью очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт без фанатизма!На различных форумах пишут, что усилие затяжки должно быть 10-11 Нм. Теперь с помощью шприца нужно залить масло. Объём заливаемого масла – примерно 210-230 мл.Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.Закручиваем заливной болт и все масло заменено.
Для замены масла в заднем редукторе процедура аналогичная, только ключи меняются местами.

Воздушный фильтр.
От чистоты воздушного фильтра двигателя зависит работа двигателя и его ресурс. Фильтр в квадрике расположен довольно удачно, лишнюю пыль не сосёт, поэтому его проверка и очистка согласно регламенту проводится раз в 1000 км. И вот как это делается.
Добраться до фильтра на квадре проще простого. Нужно всего лишь снять сиденье, открутить 4 винта (с головкой на 10) и отщёлкнуть две защёлки. Откручиваем последний винт и вынимаем.Кстати, сняв фильтр, я обнаружил масло в районе воздушного патрубка, ведущего к двигателю. Это нормально, масло выплёвывается из трубки сапуна двигателя. Такое может быть, если резко газовать на непрогретом двигателе. Небольшое количество масла допустимо.Далее необходимо промыть фильтр (поролон). Это можно делать в бензине. Дело в том, что фильтр пропитан маслом, поэтому его отмыть непросто. Но я мою в тазике с помощью Fairy. Процесс нужно повторить несколько раз. Но необязательно стараться до полного вымывания масла. Главное – удалить грязь.Чистый фильтр нужно просушить, затем пропитать моторным маслом, либо специальной аэрозольной пропиткой для фильтров.В этот раз я фильтр не стал промывать, оказался на удивление чистым.

Источник

Моторное масло для квадроцикла

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Содержание

Популярность квадроциклов обусловила ширину их модельного ряда – от простых моделей с минимальным оснащением до мощных многоосных вариантов сугубо утилитарного назначения. Отдельная статья – спортивные квадроциклы, отличающиеся не только высокофорсированными моторами при предельном облегчении конструкции, но и использованием механических коробок передач вместо привычного вариатора. Такая техника может стать и отличным способом получения адреналина, и помогать охотнику или фермеру.

Грамотный выбор масла для двигателя квадроцикла позволит добиться от него максимального ресурса. Особенно это важно при жесткой эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, преодоление бродов и т. д. Даже на подготовленном квадроцикле с установленными шноркелями высок риск попадания воды в картер, а это значит, что защитные свойства масла должны быть на высоком уровне. В любом случае при обнаружении эмульсии на щупе или в масляном баке (на квадроциклах с сухим картером) масло должно быть незамедлительно заменено. Потребуют инспекции и редуктора.

Для большинства моделей четырехколесной техники ROLF Lubricants GmbH может предложить достойные по качеству и привлекательные по цене масла с надежной защитой от подделок.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла

Моторное масло для квадроциклов в первую очередь должно соответствовать типу двигателя. На подавляющем большинстве существующих моделей устанавливаются одно- или двухцилиндровые бензиновые моторы водяного охлаждения, то есть для них нужны масла группы API S. Небольшое число квадроциклов, выпускаемых в наиболее простой комплектации, продолжает использовать двигатели 2T – они проще, дешевле и легче. В этом случае можно применять только специальные двухтактные масла класса качества API TC.

На тяжелых утилитарных квадроциклах, в том числе и класса Side-by-side, также устанавливаются и дизельные двигатели. Для них стоит выбрать специализированное масло для дизельных моторов (группа классов API C), но возможна заливка и универсальных моторных масел, поскольку их характеристики подходят для дизелей, применяемых на утилитарных квадроциклах.

Периодичность замены масла определяется производителем и приводится в сервисной книжке. Рекомендуется менять масло в начале сезона, если квадроцикл не эксплуатируется зимой, даже если за предыдущий год его пробег был небольшим.

Можно ли заливать автомобильные масла в квадроцикл

Так как большинство квадроциклов оснащается вариаторной трансмиссией и не имеет сцепления в масляной ванне, острой необходимости в использовании именно 4Т мотомасел у них нет. Принципиальное отличие мотомасел для четырехтактных двигателей от обычных автомобильных состоит именно в наличии модификаторов трения и нормировании антифрикционных свойств, что нужно для обеспечения нормальной работы сцепления.

Поэтому применение на таких квадроциклах автомобильных моторных масел ROLF более чем оправдано. Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG. С учетом таких низких требований любое масло ROLF 5W-40 сможет прекрасно работать в этой технике.

Аналогично можно поступать и при покупке дизельного квадроцикла. Например, для Polaris Ranger Diesel инструкция требует применять оригинальное моторное масло Polaris Diesel Oil (SAE 15W-40) либо дизельные масла, соответствующие по вязкости.

Только в двух случаях заливать в мотор квадроцикла автомобильное масло нельзя. В первую очередь речь идет о спортивных моделях, оснащенных «мокрым» сцеплением и механической коробкой передач в общем контуре смазки с мотором. Они нуждаются в специализированных синтетических маслах для четырехтактных двигателей, рассчитанных именно на такие условия работы.

Квадроциклы с двухтактными моторами также нуждаются в собственном типе смазки. Из всего спектра двухтактных масел оптимальны именно те, что разработаны для мототехники с учетом присущих ей рабочих температур и нагрузок.

Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T

Это масло создано как универсальное для мототехники со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки, может работать в бензо-масляной смеси, в раздельной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактниках с электронным впрыском топлива.

Масло ROLF Moto 2T удовлетворяет жестким действующим требованиям к двухтактным маслам по защите от износа, дымности, нагарообразованию. Оно длительно сохраняет работоспособность свечи зажигания, не допуская загрязнения электродов несгоревшими остатками масла. Благодаря противоизносным присадкам мотор остается защищенным от задиров на поршне и стенках цилиндра при высоких температурах.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м 3876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с81,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-42
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиRotax 253, Piaggio Hexagon

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Трансмиссионные масла для редукторов

Поскольку на квадроциклах коробка передач либо не требует смазки вообще (сухой вариатор), либо МКПП смазывается непосредственно моторным маслом, собственную смазку требуют только редукторы.

Подбор масла для замены должен базироваться на свойствах оригинальной смазки и указаний инструкций по эксплуатации. Так, редукторы с механической блокировкой дифференциала (в том числе внешним соленоидом) могут чаще всего работать на обычных трансмиссионных маслах ROLF класса качества API GL-4 или GL-5. Например, для квадроциклов Arctic Cat на большинстве моделей инструкция рекомендует применять масла с вязкостью SAE 75W-90 и классом качества API GL-5. Этим требованиям соответствует ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5. Ряд квадроциклов BRP требует применения более густого масла 75W140 класса GL-5, и в актуальной линейке ROLF для него аналогов нет.

Особого внимания заслуживают редукторы с вискомуфтами либо электромагнитными муфтами. Применение обычных трансмиссионных масел в них способно нарушить нормальную работу редуктора и даже привести к его ремонту из-за отказа муфты. В частности, это касается передних редукторов Polaris, смазываемых специальным маслом Polaris Demand Drive.

Источник

Особенности технического обслуживания квадроциклов семейства MOTAX с четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 куб.см

В этой статье мы расскажем об особенностях технического обслуживания детских и подростковых квадроциклов с четырехтактным бензиновым двигателем 125 куб. см семейства MOTAX, на примере квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX.

Замена масла в двигателе и трансмиссии квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Для замены масла в двигателе потребуется:

1. Емкость для слива отработанного масла (можно изготовить из старой пластиковой канистры, отрезав боковую часть).

2. Масло для четырех тактных двигателей квадроциклов (мы рекомендуем для замены использовать масло линейки MOTUL).

Обращаем ваше внимание на то, что использовать масло, предназначенное для автомобильных двигателей, не допустимо, так как механизм переключения передач и сцепление находятся в одной масляной ванне с двигателем и для их исправной работы требуется определенный набор присадок, которых в автомобильном масле нет.

3. Накидной ключ или вороток с головкой на 17.

Силовой агрегат квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX 125 куб.см имеет заправочную масляную емкость объемом 0,7 л.

Перед заменой масла двигатель квадроцикла необходимо прогреть до рабочей температуры. Поскольку, масляный картер коробки передач и двигателя совмещенный, рекомендуется проехаться на квадроцикле вперед и на задней передаче. Это нужно сделать для того, чтобы масло стало более жидким и текучим, а продукты износа, которые, возможно, отложились на внутренних стенках картера и механизме перешли во взвешенное состояние и смешались с маслом.

Не пугайтесь если масло, которое вы слили из силового агрегата квадроцикла будет темного цвета. Во время эксплуатации масло темнеет, что говорит о том, что оно работает и защищает двигатель от износа.

Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливную пробку, установленную в самой нижней части картера двигателя. Не перепутайте эту пробку с болтом гидронатяжителя цепи, который установлен рядом с ним, в левой боковой крышке мотора.

Его откручивать во время данной операции нельзя.

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Отворачиваем сливную пробку (в нашем случае сливная пробка зеленого цвета, см. фото выше), предварительно пододвинув под квадроцикл емкость для слива отработанного масла. Даем маслу полностью стечь.

Пока масло сливается, отворачиваем масляный щуп, который одновременно выполняет функцию маслозаливной пробки и оставляем его на месте, не вынимая

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Для того, чтобы обеспечить полное удаление отработанного масла из картера силового агрегата квадроцикла, рекомендуем приподнять заднюю ось, как показано на фото ниже

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

В этом случае отработанное масло стечет без остатка.

После того, как старое масло слито полностью, заворачиваем назад пробку для слива масла

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Закручивая пробку, не следует прилагать слишком большие усилия, так как можно повредить резьбу в алюминиевом картере двигателя квадроцикла.

Теперь можно залить новое масло. Двигатель квадроцикла оборудован, как щупом, так и смотровым окошком в нижней части двигателя

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Ориентироваться лучше на смотровое окошко. Уровень масла должен проходить приблизительно по его верхней части.

Т.к. двигатель смазывается методом разбрызгивания, избыток масла лучше, чем его недостаток. Двигатель квадроцикла оборудован сапуном в верхней части, излишки выйдут через него, не повредив при этом прокладки и сальники. Увлекаться переливом масла в двигатель, конечно, тоже не следует. Заливать масло следует через отверстие, в котором установлен масляный щуп

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

После того, как масло залито, заворачиваем масляный щуп на место. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, около 30 сек. Заглушите двигатель, дайте постоять квадроциклу в покое на ровной площадке, около 30 сек. Если уровень масла упал, масло необходимо долить.

Если уровень в норме, можно переходить к следующему этапу работ по техническому обслуживанию.

Обслуживание или замена воздушного фильтра бензинового квадроцикла с четырехтактным двигателем MOTAX T-REX SUPER LUX

Почти на всех квадроциклах 2017-2019 г.в. устанавливается обслуживаемый поролоновый фильтр очистки, поступающего в карбюратор воздуха. Если фильтрующий элемент цел, не порван, то допускается его просто промыть, не меняя на новый.

Первое, что нужно сделать, это отсоединить фильтр от карбюратора квадроцикла.

Фильтр, крепится червячным хомутом, для демонтажа потребуется крестообразная отвертка

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Ослабляем хомут и стягиваем воздушный фильтр

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

На квадроциклах MOTAX используется два вида фильтров. Поролоновый, как на фото выше и фильтр с металлической сеткой. Принцип их обслуживания схож, бывший в употреблении фильтр квадроцикла нужно промыть, а затем пропитать специальным маслом, например MOTUL.

Фильтр следует промывать аккуратно, чтобы не повредить фильтрующий элемент.

После того, как фильтр промыт его нужно просушить и пропитать маслом. Масло проникает сквозь поры фильтрующего элемента, задерживаясь в них, тем самым помогая улавливать самые мелкие частички пыли и грязи. Пропитывать фильтр необходимо равномерно, без пробелов. Любой, даже самый маленький пробел, это слабое место, через которое обязательно попадет грязь и пыль в двигатель, подвергнув его преждевременному износу

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

После того, как масло на фильтр нанесено, нужно взять обычный полиэтиленовый пакет, одеть его на фильтр и втереть нанесенное масло в поверхность фильтрующего элемента.

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Теперь масло равномерно распределено по поверхности фильтрующего элемента. Без пробелов и пустот.

Установите фильтр на место, пакет с фильтра можно пока не снимать, чтобы не испачкать руки. Перед установкой рекомендуется смазать резиновое посадочное уплотнение моторным маслом

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Затяните хомут отверткой

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Замена свечи зажигания на бензиновом четырехтактном двигателе квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Для воспламенения смеси на квадроциклах MOTAX c 125 кубовым двигателем используется свеча зажигания NGK C7HSA

Для ее замены потребуется свечная головка на 16.

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Снимаем с свечи свечной колпак, надеваем на свечу головку и отворачиваем против часовой стрелки.

В обратном порядке устанавливаем новую свечу зажигания. Затягиваем свечу с достаточным усилием, но в тоже время аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в головке блока двигателя. Прилагаемое усилие на ключ должно быть плавным и умеренным.

После того, как свеча заменена, можно переходить к обслуживанию подвески квадроцикла.

Обслуживание подвески квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Шарниры подвески квадроцикла MOTAX оборудованы пресс-масленками, которые предназначены для нагнетания смазки в шаровое соединение, с помощью специального шприца.

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Такие же масленки предусмотрены для смазывания рулевого вала

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

и заднего маятника

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Для обслуживания подвески квадроцикла потребуется специальный, нагнетающий смазку шприц и пластичная смазка для шарнирных соединений.

Нагнетающий смазку шприц может быть любой, но на наш взгляд наиболее удобен шприц с гибким носиком, предназначенный для работы с труднодоступными точками смазки подвески

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

В качестве смазочного материала прекрасно подойдет MOTUL Tech Grease 300.

После того, как шприц готов к использованию, следует надеть его головку на пресс-масленку, смазываемого узла подвески

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Смазывать рулевые наконечники, шаровые опоры и другие узлы подвески с резиновыми пыльниками и уплотнителями нужно с осторожностью, так как смазка под высоким давлением, нагнетаемая шприцем, может их повредить. Для того, чтобы контролировать подачу масла в смазываемый узел, рекомендуем держать пальцы руки, свободной от шприца, на резиновом пыльнике. Таким образом, можно будет почувствовать, когда смазка пройдет через шарнирное соединение и ее избытки начнут выходить наружу. В этот момент нагнетание смазки в соединение нужно прекратить

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Удалите избытки смазки ветошью или тряпкой и оденьте на пресс-масленку защитный колпачек

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

По такому принципу шприцуются все узлы подвески, оборудованные пресс-масленками.

Чтобы смазать рулевой вал, нужно надеть головку шприца на пресс-масленку, которой он оборудован

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Смазку в данный узел следует нагнетать до тех пор, пока она не появится в нижней части рулевого вала

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Появление смазки говорит о том, что она прошла через весь узел и больше ее не требуется.

Обслуживание приводной цепи квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Для проведения работ по обслуживанию приводной цепи квадроцикла необходимо вывесить его заднюю ось, так, чтобы колеса свободно вращались в воздухе, но квадроцикл при этом сохранял устойчивое положение

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Первым делом, цепь квадроцикла нужно очистить от старой смазки и налипшей на нее пыли и грязи. Для этой работы можно использовать специальное средство MOTUL или обычный бензин и кисточку. Под квадроцикл лучше установить поддон, чтобы остатки старой смазки и чистящего средства стекали в него. Для этого можно использовать ту же канистру, которая использовалась для слива отработанного масла из двигателя.

Цепь следует тщательно промыть с внутренней и наружной стороны вращая колесо квадроцикла и тем самым смещая ее

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Наносить новую смазку можно только на сухую чистую поверхность, поэтому после промывки цепь следует протереть ветошью или тряпкой

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Следует обратить внимание на то, что квадроцикл во время проведение данных работ, в целях безопасности, должен быть обесточен. Внимательно следите за тем, чтобы руки не попали между приводной цепью и звездой.

Для смазки цепи квадроцикла допускается использовать любую смазку, специально предназначенную для этого. Цепная смазка продается в аэрозольных балончиках. Мы рекомендуем использовать MOTUL C3 off Road

Смазку следует наносить с внутренней и наружной стороны цепи, на оба ряда звеньев.

На квадроциклах MOTAX устанавливается натяжитель цепи. Данный узел промывается и смазывается во время ТО вместе с цепью

Отведите ролик вниз и ослабьте цепь одной рукой, другой проверьте ее провисание, нажав на цепь снизу вверх

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Если провисание цепи больше 1.5 см, натяжение цепи необходимо отрегулировать.

Для регулировки натяжения цепи следует ослабить крепление задней каретки сверху и снизу, используя ключи на 17 и на 14

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

Откручивать гайки совсем нет необходимости, их нужно просто ослабить.

Далее с помощью натяжителей подтяните цепь. Натяжители цепи установлены с двух сторон каретки и регулировать натяжения цепи необходимо одновременно обоими и равномерно. В противном случае ось квадроцикла встанет с перекосом

какое масло нужно заливать в квадроцикл 125 кубов

То есть если на одном натяжителе гайка была закручена на три оборота, то на втором натяжителе нужно сделать тоже самое.

Вновь отводим ролик и проверяем натяжение цепи. После того, как натяжение цепи отрегулировано, затягиваем гайки крепления задней каретки квадроцикла.

Особое внимание следует уделить положению датчика скорости, который установлен на одном из болтов крепления каретки. Следует обратить внимание на то, что датчик должен быть установлен на одном уровне со сверлениями в ведомой звезде, в которые вставлены магниты. Данные магниты во время движения передают сигналы на датчик, который их преобразует и передает на приборную панель квадроцикла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *