какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Выбор жижи для DSG6 (dq250).

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Всем привет.
Шкода шкодит потихоньку, периодически шумим по станичке.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Как писал в прошлой записи, потихоньку закупаюсь мелочевкой.
По факту самое главное будет — замена масла в КПП.
Если с тем, что мне необходимо, мне все предельно понятно, то с самим маслом не все однозначно!
Замену буду делать сам и дело тут совершенно не в стоимости работ и т.п. Просто мне хочется самому осуществить данный процесс, не думаю что надо для этого быть асом автосервиса.))) Единственное подумываю о каком-нибудь «диагносте», но пока не могу себя представить копающимся в «электрике»))).

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Так вот, что касается масла.
Доставшийся мне автомобиль имеет в теории 300+ поней, которые в любом случае нагружают коробас сильнее чем стоковые 220.
Отсюда вывод — надо что-то прогрессивнее.
Уже куча постав о сравнениях, опыте и т.п., как и вариантов по маслам.
Больше половины останавливаются тупо на оригинале, которое производит далеко не фольксваген и доводов о том, что этот же компонент залит в более дешевые аналоги, тоже не мало.
Это ещё больше подогревает интерес в моём мозгу «юного ВАГовода»))).
Перечислять все масла, которые подойдут в ДСГ6 не буду — я насчитал более 7-ми штук, это только распространенных.
Решил копнуть в область FFL-3, которое льётся уже в более «нагруженные» автомобили и по моей логике, будет лучше справляться со своей задачей в «моём» коробасе.
Масло однозначно лучше по характеристикам, в сравнении со стоковым FFL-2, но и стоит оно дороже оригинала, что вполне объяснимо.
Перелопатил много записей с опытом: кто-то кайфует на Swag, кто-то жалуется на Motul, у кого-то все наоборот.)))

Решил копнуть каталог у поставщика по Valvoline.
По моторным масла у меня только положительный опыт.
Предложения имеется два: MaxLife DCT и SYNpower DCT VA.
Остановился на втором. Характеристики очень близки к оригиналу., но для меня оригинал выходит дороже. Ну и отсутствие отзывов подогревает интерес.)) Кстати, немаловажный фактор — отсутствие подделок, чего сложно гарантировать у других производителей. )))

Так что посмотрим на результат. Хуже точно не будет. )))

Источник

трансмиссионное масло для DSG-6 DQ-250

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

В ближайшее время необходимо заменить масло в DSG-6 Yeti (пробег 52 тыс км, ТО-4 пройдено), по поводу масла в коробку мои умозаключения.

Расходники:
1. трансмиссионное масло (около 7 л полный объём масла в коробке, на замену уходит только 5-5,5 л)
— G052182A2 объём 1 л (1400 руб)
— G052182A6 объём 20 л (20500 руб)
2. Фильтр 02E305051C (750 руб)
3. Уплотнительное кольцо (на корпус фильтра) — N91084501(100 руб)
4. Уплотнительное кольцо (на сливную пробку) — N0438092 (25 руб)

Замена масла в DSG-6 регламентируется 60 тыс км или ТО-4.

Так как обновляется не полный объём масла в коробке, я считаю что необходимо к оригинальному масло добавлять такое же чтобы не было смешения, либо менять на другое с промывкой.

Первые 60 тыс проезжаются на более чистом масле чем последующие интервалы от замены до замены масла. По этому думаю первая смена может быть до 60 тыс км, а последующие уже чаще 40-50 тыс км. А там и коробка накроется >_ какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

небольшой копипаст комментариев со страницы Pentosin FFL-2

Добрый день! Так все таки, для ДСГ-6 при рекомендации применения Pentosin FFL-2 использование FFL-3 и FFL-4 как отразится? Как я понял FFL-3 и FFL-4 применяется в более мощных авто. Для ДСГ-6 от этого хуже не будет и меняется ли интервал замены масла?
И еще вопрос если оригинал VAG G052182A2 и Pentosin FFL-2 одно и тоже то почему Pentosin FFL-2 почти в 1,5 раза дороже, обычно наоборот?

Здравствуйте Денис. FFL-3 и FFL-4 имеют больший % содержания синтетического компонента, соответственно будут работать надежнее, чем стоковый FFL-2. Вот FFL-Racing уже не подойдет, так как в нем сильно увеличено количество модификатора трения. Относительно политики VW в ценообразовании своих продуктов у меня нет комментариев. Продают почем считают нужным.

Собственно обдумав вышеописанное я купил масло Pentosin FFL-2 в оригинальной VAGовской упаковке G052182A6 объёмом 20 л. Использую его на двух машинах (Yeti и Octavia) и друзьям отолью 🙂

Источник

Тема: Выбор масла 6 DSG

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сейчас выбираю для коробки DSG 6-и ступенчатой масло на замену штатного VAG G052182А.
Решил поделиться информацией, а так же спросить совета у форумчан, кто что заливает и отзывы.

Для себя предварительно выбрал 3-и бренда:
1. Pentosin FFL-3
2. Castrol Transmax Dual
3. ADDINOL ATF DCT

Немного дополнительной информации:
1. Масло G052182A для DSG VAG разливает на заводе Pentosin и обзывается оно Pentosin FFL-2.
2. Для облегчения выбора привожу сравнительную таблицу характеристик масел:

Я залил swag. Пробег после замены более 30тыс., изменений в работе коробки нет.

Заменил масло на ТО 60 Motul dctf. на прогретой коробке все ок. На холодной коробке есть незначительные рывки на начальных передачах, хочу либо еще раз сменить масло на Motul dctf либо все же залить оригинал.
Спрашивал у другого владельца vRS A7, который менял масло в районе 30 тысяч, он сообщил что коробка себя ведёт также когда не прогрета.

добрый день.
что тема заглохла?
Можно в список добавить:

ENI ROTRA ATF DCT Fluid

допуски :
VW 052182, VW 052529
Думаю себе плеснуть в будущем..
Показатели очен близки к Pentosinu FFL-2

У меня выход на поставщиков ENI, думал так же себе в следующую замену залить это масло. Останавливает только одно но, что это масло универсальное как на DSG7 так и на DSG6

Источник

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E)

Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных условиях на автомобилях производства Volkswagen. С тех пор DSG получила несколько модификаций и претерпела с десяток модернизаций по причине капризности, конструктивных просчетов, частых поломок. Первые экземпляры действительно были проблемными, но по мере накопления опыта производства основные недостатки сумели устранить.

Со временем и другие предприятия, входящие в концерн VAG, стали оснащать свои разработки преселективным роботом — Audi, Skoda, Seat. Например, для автомобилей Ауди коробка получила другое коммерческое название — S-tronic. Этим роботом попытались заменить проблемный вариатор, и в целом эксперимент удался. Сегодня большая часть авто выпускают именно с коробкой DSG, и особенную роль отводят 6-ступенчатому преселективному роботу под маркировкой DQ250 и внутризаводским обозначением VW 02Е. Какое масло в DSG-6 стоит лить, и каков регламент обслуживания трансмиссии?

Особенности ДСГ-6 DQ250

Коробка DQ250 отличается наличием двойного сцепления: дисковые пакеты постоянно находятся в масляной ванне, которая их одновременно и смазывает, и охлаждает. Эта особенность делает DQ250 по сегодняшний день одной из самых надежных коробок в своем классе. Нет и планетарной передачи, вместо неё в DSG-6 установлены два ряда передач обычной вальной коробки с автоматизированным переключением передач. Главное преимущество DQ250 в том, что подобная конструкция — надежная, ресурсная, поскольку фрикционы не перегреваются в результате частых смыканий и размыканий, что объясняется их постоянным нахождением в масляной ванне. Плюс механический маслонасос отличается простой схемой регулирования давления. Все бы ничего, но коробка крайне уязвима перед продуктами износа.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Поэтому замена масла в DSG-6 должна быть своевременной. Производитель оснастил ДСГ-6 магнитами, которые улавливают металлическую стружку, но в полной мере они не решают проблему. Позже установили дополнительный внешний фильтр. Срок службы трансмиссионной жидкости удалось немного увеличить. Больше всего автовладельцы опасаются поломки комплекта сцепления. В случае щадящей эксплуатации транспортного средства ресурс сцепления составит от 180 тыс. км пробег и выше. Необходимость ремонт дифференциала, подшипников и муфт коробки возникает в редких случаях. То есть, можем уверенно говорить, что это вполне удачный преселективный робот, который при соблюдении правил эксплуатации способен порадовать как ресурсом, так и низкой ценой обслуживания и ремонта.

Принцип работы 6-ступенчатого робота с двойным сцеплением — видео:

На какие автомобили ставят DSG-6 DQ250

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Данная коробка представляет собой шестеренную механику с автоматическим переключением передач. Первый экземпляр модификации с «мокрым» сцеплением на шесть передач представили в 2003 году. Разработкой агрегата занимались специалисты компании BorgWarner по специальному заказу немецкого концерна VAG. В VAG решили сразу же поставить преселективный 6-ступенчатый робот на популярные переднеприводные модели.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Passat B6TDI2.0140 л.с.
Passat B6TSI2.0211 л.с
Passat B6TSI1.8152 л.с.
Golf Mk5TDI1.9105 л.с.
Golf Mk5TDI2.0140 л.с.
Jetta 5TDI1.8150 л.с.
Touran 1TTDI2.0170 л.с.
Tiguan Mk2TSI2.0170 л.с.
Sharan 7N1TDI2.0170 л.с.
Scirocco Mk3TDI2.0170 л.с.

Преселективный робот S-tronic фактически является точной копией DSG, как и в случае с Direct Shift Gearbox в нем два диска сцепления, за счет чего появляется возможность быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях. А это приводит к высокой топливной экономичности, комфорту, улучшенной разгонной динамики.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Ауди:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Audi A3 8PTFSI1.4125 л.с.
Audi A3 8PTFSI1.8160 л.с.
Audi A3 8PTFSI2.0200 л.с.
Audi A3 8PTDI2.0170 л.с.
Audi A3 8PTFSI3.2250 л.с.
Audi A3 Q3 8UTFSI1.4150 л.с.
Audi TT 8JTFSI1.8170 л.с.
Audi TT 8JTDI2.0211 л.с.

Не обошел данный преселективный робот стороной автомобили под маркой Skoda. Первое время ДСГ доставляла проблемы, так как, к примеру, на Шкода Кодиак быстро изнашивалась фрикционная муфта. В результате появлялись рывки, толчки автомобиля, коробка переходила в аварийный режим работы. В дальнейшем производитель устранил недостаток и коробка стала вполне надежной.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Suberb 3TTDI2.0140 л.с.
Suberb 3TTSI2.0200 л.с.
Yeti 5LTSI1.8200 л.с.
Yeti 5LTDI2.0170 л.с.
Octavia A5TSI1.4250 л.с.
Octavia A5TSI1.8150 л.с.
Octavia A5TDI2.0170 л.с.
KodiaqTSI1.4170 л.с.

Поскольку компания Seat также является частью немецкого концерна VAG, автомобили этой марки получили роботизированную коробку в качестве основной трансмиссии и на этих моделях авто.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
LeonTFSI2.0270 л.с.
ToledoTDI2.0140 л.с.
AlteaTFSI2.0200 л.с.
AlhambraTDI2.0177 л.с.

Уже сейчас можно говорить, что коробка DQ250 (02E) старая, а значит, проверенная временем. Изначально автовладельцы массово жаловались на постоянные вибрации, от которых было сложно избавиться. Положение усугублялось образованием обильного количества стружки, что приводило к выходу из строя соленоидов гидроблока. Мехатроник ломался не так часто, но тогда его поломка фактически приговаривали всю коробку передач, поэтому владельцам авто приходилось подыскивать контрактные КПП. Сейчас же DQ250 лишена многих детских «болезней», поэтому считается вполне надежной. Ресурс DSG-6 зависит от года выпуска: самые первые экземпляры проблемные, последние с дополнительным сменным масляным фильтром более надежные.

Основные неисправности коробки на автомобилях VAG:

Как часто менять масло в DSG-6

Единственным слабым местом 02E считается теплообменник, который довольно быстро забивается и перестает исполнять свои основные функциональные обязанности. Конечный ресурс зависит и от качества, и от своевременности обслуживания. Смена трансмиссионного масла должна проходить в строгом соответствии с регламентом, предписанным изготовителем агрегата. Примерно в 90% случаев причина поломки роботизированной коробки лежит в нарушении регламента обслуживания, правил эксплуатации авто с преселективным роботом..

Если ежедневно радоваться разгонными и скоростными способностями автомобиля, то замена масла в DSG-6 должна происходить как можно чаще. В идеале раз в 40-50 тыс. км пройденных километров.

Большинство производителей авто — Шкода, Ауди, Фольксваген — рекомендуют менять масло в коробке через каждые 60 тыс. км, но специалисты сходятся во мнении, что периодичность лучше всего сократить. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы ДСГ в 1.5-2 раза. Несмотря на то, что ДСГ больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в ней стоит менять нанмого чаще. Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (агрессивная езда, высокие нагрузки), интервал между обслуживанием коробки сокращается на как минимум на 20-30%.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Чтобы поменять масло в DSG-6, потребуются следующие материалы (на примере Volkswagen Tiguan):

Выполнить всю работу можно и самостоятельно, но для этого необходимо иметь под рукой набор инструментов: отвёртка с битами Torx 25 и Torx 30, ключи с головками на 10, 13 и 24 мм, динамометрический ключ для затяжки с необходимым моментом, также потребуется пустая емкость для слива отработанного масла, защитные очки и перчатки. Но и это не всё — еще следует запастись свободным временем и терпением. Если всего этого у вас нет, то верным решением станет поездка в автомастерскую, где профессиональные специалисты выполнят эту непростую работу быстро и качественно.

Замена масла ДСГ-6 — видео:

Заключение

Желательно, чтобы масло в DSG-6 было оригинальным, но иногда автомобилисты предпочитают ему аналоги в соответствии с допусками. Одним из таковых материалов является Pentosin FFl-2 с допуском VW TL 521 82. Его основной плюс лишь в том, что он дешевле «родного» VAG G052182A2. Лучше всего не экономить на обслуживании коробки передач и пользоваться теми расходными материалами, которые предписал сам изготовитель. Но если вы решили все-таки отойти от рекомендаций, помните, что нельзя смешиваться различные технические жидкости. Если льете VAG, то нельзя доливать или смешивать его с Pentosin FFl-2 ни в каких пропорциях. Это же правило касается и обратной ситуации.

Источник

Замена масла в DSG6.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Доброго времени суток всем зашедшим!
Сегодня в очередной раз поменял масло в коробке.
Решил рекомендованный интервал замены в 60000 км сократить до 50000 км.
Итак, заранее купил масляный фильтр,

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

оригинальную прокладку для колбы фильтра. Хотя в комплекте с фильтром идет резинка, но в прошлый раз она подвела — через нее выдавило масло.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

масло для коробки ДСГ6 в количестве 6 литров. Вроде, как все говорят, что влезает не более 5,2 литра.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

ну и ранее выточенный штуцер для заливания масла. Можно обойтись без него, если масло заливать не снизу, как рекомендует VW, а через отверстие для масляного фильтра.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Пока доехал до гаража, машина хорошо прогрелась.
Не теряя времени, быстренько прыгаем в яму и откручиваем сливную пробку, подставив емкость для масла.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Сольется около 1 литра масла. Затем, выкручиваем втулку, с помощью которой определяется нужный уровень масла.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

После этого сливается остальное масло.
Я никуда не торопился и дал маслу хорошенько стечь. В добавок немного поддомкратил левую часть машины, чтобы слить как можно больше старого масла.

Отверстие для слива масла выглядит вот так (информационно)

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Пока остатки масла стекают, снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и подставку для аккумулятора, чтобы обеспечить доступ к крышке масляного фильтра.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Вынимаем фильтр и шприцом отсасываем старое масло из полостей под фильтром.

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Ну вот и добрались до фарватера! Начинаем сборку.
Устанавливаем масляный фильтр и колбу, смазав маслом резиновые уплотнители.

В сливное отверстие закручиваем пластиковую втулку! Не забываем про нее.
А затем накручиваем наш штуцер.
К левому зеркалу прикручиваем заливное устройство)))) пластиковая банка со шлангом)))
С другой стороны шланг насаживаем на штуцер и затягиваем хомут.
Выглядит это так:

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

какое масло лучше заливать в коробку dsg 6

Заливаем 5,5 литров масла.
Дальше, нам необходимо слить лишнее масло.
Данная процедура заключается в том, что нам нужно прогреть масло до температуры 30-40 градусов. В прошлый раз проверял температуру при помощи шнурка VCDS.
В этот раз доверился опыту и интуиции.
Поработав минуту, максимум две, масло наберет нужную температуру, потому как в гараже тепло и сам двигатель с коробкой после полного прогрева.
Итак, заводим машину. Заливное устройство при этом не отсоединяем!
Зажав тормоз, переключаем ручку КПП в каждое положение, удерживая в каждом положении по 5-10 секунд. Процедуру можно повторить.
Делается это для того, что бы масло разошлось по всем каналам.
Это займет около 1-2 минут, как раз масло нагреется и масляная система будет заполнена.
КПП ставим в положение P, но двигатель не выключаем.
Прыгаем в яму и откручиваем шланг, при этом лишнее масло начинает стекать. Можно сразу же открутить штуцер.
Ждем до тех пор, пока масло станет медленно капать. Очень долго на это безобразие смотреть не стоит, так как масло нагревается и расширяется, таким образом оно продолжает свой побег из коробки.
Повторюсь, как только масло станет медленно капать, закручиваем пробку с новой шайбой.

Совершаем тест драйв. Все в порядке. Машина едет не лучше, но и не хуже чем было. И это хорошо)))
Адаптацию коробки в этот раз не делал. В прошлый раз тоже не делал.
Считаю, что это не нужно, так как коробка сама производит адаптацию во время поездки. Разница лишь в том, что сама она это сделает за 2-3 дня, в зависимости от эксплуатации.

Про способ адаптации можно прочитать тут

Ну и чтобы инспекторы ДПС не придирались прилепил наклейку «Ш».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *