какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Очередная замена моторного масла: Разливное. Стоит ли брать?

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Угадайте — где разливной Лукойл Люкс 5w-40, а где — из фирменной канистры? Назовем масла условно — в коробке (из под фильтра) и без коробки… Посмотрите, выберите, а в конце ответ будет)))

Речь пойдет о замене масла, а именно — замене на различное.
С импортного масла я «слез» уже сравнительно давно. В БЖ есть записи. На импортные хваленые масла «немного не хватает» и жаба душит, а отечественное — Лукойл Люкс 5w-40 API: SN — вроде как полностью устраивает, с учетом укороченного срока замены (решил менять через 7-8 тыс. км). Подошел очередной срок — 225 500 км, поэтому заменил масло и фильтр.

Процесс замены особо описывать не буду — все как обычно: после загородной езды (на Дон гоняли семьей), приехал в гараж, стал на яму, снял защиту, подставил старый тазик, открутил пробку в картере и на заливной горловине — слил масло. Пробку закрутил через 30 минут, как открыл (никуда не спешил, чтобы вытекло и «выкапало» побольше). Заменил фильтр на новый (Mann). И залил свежее…

В процессе слива «поймал» немного отработки в обрезанную бутылку, чтобы рассмотреть, что стало с маслом после 7 000 км пробега летом. И надо сказать, что слово «потемнело» — это слегка сказано:

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Взял фонарик, чтобы попыталься просветить отработку:

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

И посмотрел сверху:

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Ни алё. Ни проблеска. Масло чернющее, треньдец. И это за 7 тыщ! Не знаю, хорошо это или плохо… Двигатель работает отлично (тьфу-тьфу). Гидрики не тарахтят. Расход бенза — в норме. Масло — тоже не угарает сильно. За 7 тыщ пробега 4 л не израсходовал. Заливал остатки из прошлой канистры — около литра было. Из новой литр долил. За 7 тыщ пробега около литра долил — почти 2 осталось.
(Кстати, перелил его в освободившуюся пластиковую бутылку, когда заливал разливное свежее — на первой фотке две бутылки, помните?)
В общем по эксплуатации — вроде все класс, но вид отработки — слегка пугает.

Сначала я думал купить канистру 4 л, как обычно. Но весьма удивился, что масло подорожало до 1400 руб. А в прошлый раз я брал его за 1050 (примерно). С деньгами напряг сейчас, ездил искал, где дешевле… А в итоге взял разливное, из бочки.
Поверил продавцу, что это то же самое, что и в канистре. В магазине бываю периодически и знаю продавца уже давно. Решил проверить, что и как. Но деньгам, конечно, «суперэкономрежим» — 240 руб/л = 960 руб за 4 л!

Поменял масло позавчера. Езжу, вроде ничего… Без изменений… Правда, когда завел первый раз — зацокотало несколько гидриков. Секунды 2-3 цокотали, не гремели, а именно цокали. Потом стихли и все как и было до замены масла. Буду ездить. Посмотрю, что будет.

На следующий день пофоткал бутылки в свете солнца:

Источник

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочки

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Некоторые автолюбители по различного рода причинам избегают моторных масел, продаваемых на разлив из двухсотлитровых бочек, и предпочитают покупать моторные масла, фасованные в пластиковые или металлические канистры небольшого объёма.

О причинах этого я вам расскажу не много позже, а сейчас предлагаю вам вместе со мной разобраться, почему моторное масло в двухсотлитровых бочках дешевле, чем аналогичное в канистрах и аналогичное ли оно вообще.

Чем моторное масло из бочки отличается от аналогичного в канистре

Для начала стоит отметить, что ни один производитель моторных масел не производит их отдельно для разной тары. На заключительном этапе производства каждой партии моторного масла, все его компоненты поступают в специальный смеситель, объём которого может достигать пятидесяти тонн, после чего готовое моторное масло из него откачивается и поступает по трубопроводу на фасовочный конвейер, где разливается в тару разной ёмкости, в том числе и в двухсотлитровые бочки.

Пластиковые или металлические канистры предназначены для продажи в магазинах розничной торговли, а двухсотлитровые бочки, в основном для станций технического обслуживания и заводов автопроизводителей.

После того, как вся партия готового моторного масла расфасована, вся система промывается и только после этого начинается процесс производства следующей партии моторного масла. Поэтому, моторное масло в канистре, абсолютно ничем не отличается от такого же в двухсотлитровой бочке. Незначительные отличия могут быть лишь в том случае, если это моторное масло из разных партий и то, только по цвету.

Почему моторное масло из бочки дешевле аналогичного в канистре

Что касается разницы в стоимости одного литра моторного масла из канистры и из двухсотлитровой бочки, то она получается за счёт разницы в стоимости тары. Дело в том, что суммарная стоимость всех пластиковых или металлических канистр вместе с красивыми этикетками, необходимых для того, чтобы разлить в них двести литров моторного масла, гораздо больше стоимости одной двухсотлитровой бочки, за счёт чего собственно и получается, что моторное масло в двухсотлитровой бочке стоит дешевле.

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочки

С одной стороны, определённо стоит. Ведь за гораздо меньшую стоимость вы получите абсолютно такое же качественное моторное масло, как и то, которое продаётся в пластиковых или металлических канистрах.

С другой стороны, покупать моторное масло на разлив это огромный риск, связанный с тем, что контрафактное моторное масло в двухсотлитровых бочках встречается гораздо чаще, чем в пластиковых или металлических канистрах. Ведь подделать двухсотлитровую бочку и наполнить её в лучшем случае более дешёвым моторным маслом гораздо проще, чем подделать пластиковую или металлическую канистру и особенно этикетку, имеющую несколько степеней защиты.

Кроме этого, не зависимо от того, где вы собираетесь купить моторное масло на разлив, будь то магазин или станция технического обслуживания, нет абсолютно никакой гарантии того, что в уже использованную оригинальную бочку от дорогого моторного масла не налили более дешёвого и низкокачественного.

Принимая во внимание всё выше написанное можно сделать вывод, что покупая моторное масло в пластиковой или металлической канистре у вас больше шансов купить оригинальный и качественный продукт, чем покупая моторное масло на разлив из двухсотлитровой бочки.

Тем не менее, есть ещё продавцы моторных масел, которые дорожат своей репутацией, и у которых можно купить оригинальное моторное масло в любой таре. Если вы знаете такого продавца и уверены в нём, то покупайте моторное масло у него.

В заключение отмечу, что при замене моторного масла на станции технического обслуживания, лучше заранее купить моторное масло и во время его замены внимательно следить за тем, чтобы его не подменили.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

В канистре или бочке: в Архангельске посчитали, какое моторное масло брать дешевле и выгоднее

Сэкономить можно от 1000 рублей

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

В «Северной Империи» утверждают: масло на розлив не только дешевле, но и по качеству не отличается. Так ли это?

Фото: Кристина Полевая

На АЗС и в сервисных центрах компании «Северная Империя» стоимость моторного масла на розлив по сравнению с тем, что продается в канистрах, может быть меньше до 52%. Но покупать его многие водители опасаются. Одни о нем не слышали, другие еще со времен лихих 1990-х боятся, что масло в бочках могут разбавить или подменить на продукт более низкого качества. Времена изменились — теперь представить что-то подобное у официального дистрибьютора Shell в Архангельской области просто невозможно. В «Северной Империи» утверждают: масло на розлив не только дешевле, но и по качеству не отличается.

Разбираем три причины отказаться от покупки моторного масла в канистрах прямо сейчас.

Причина № 1: в цене масла в канистре уже заложена стоимость фасовки, упаковки и налог на ее утилизацию

Масло в бочке фасовать не нужно, отсюда и экономия. Кроме этого, тару для покупки масла — пластиковые ПЭТы — можно приобрести прямо на АЗС «Северная Империя».

Чтобы показать наглядную экономию, в «Северной Империи» сравнили стоимость популярного в Поморье моторного масла в канистре и на розлив.

» title=»Сравнивать стоимость будут у ходового масла Shell Helix Ultra 5w-40
» itemprop=»contentUrl» >

Сравнивать стоимость будут у ходового масла Shell Helix Ultra 5w-40

Для эксперимента взяли Shell Helix Ultra 5w-40. Один литр масла в канистре стоит 885 рублей. Четыре литра в канистре — 2833 рубля. Литр этого масла на розлив — 482 рубля. Получается, покупая масло на розлив, владельцы машин с двигателем объемом 3,8 литра сэкономят 1001,4 рубля. Для двигателей объемом 5,2 литра экономия составит 1211,6 рубля.

Масло, которое участвует в эксперименте, четвертое снизу, здесь указана цена на розлив

Причина № 2: нальют ровно столько, сколько нужно

— Стандартные канистры с маслом представлены в объеме четыре литра. При этом объем двигателя может быть 3,8 литра. Куда девать 200 граммов? Правильно, выливать. А это значит — тратить деньги в пустую. Кроме этого, есть машины с объемом двигателя 5,2 литра. Их владельцам для замены масла в двигателе придется покупать три канистры — четыре литра и две по одному литру. В итоге придется купить лишние 800 граммов. На розлив можно взять ровно столько, сколько нужно, и не переплачивать за ненужный объем, — объяснил генеральный директор ООО «Северная Империя АЗС Сервис» Евгений Федоровский.

Масло разливают на специальном современном оборудовании

Источник

Какое масло лучше в канистрах или разливное

Споры о том, какое моторное масло лучше – разливное или фасованное, не утихают уже давно. На эту тему спорят, как опытные автомобилисты и даже профессиональные водители, так и новички за рулём и даже «диванные эксперты», никогда не имевшие прав и собственного автомобиля. Но какой же ответ на данный вопрос правильный?

Какое масло лучше заливать в двигатель

Оказывается, верный и правильный ответ лишь один — качественное и неподдельное. И при этом совершенно неважно, куда оно залито – в индивидуальную тару или в бочку.

Большинство известных производителей моторных масел продают свою продукцию обоими способами. И по качеству она одинакова в любой таре.

Насчёт подделок также можно сказать, что подделать можно масло в любой таре. Мошенники уже давно научились делать довольно похожие фирменные индивидуальные упаковки, практически неотличимые от настоящих. Но и бочковое масло также подделывается.

Поэтому покупать моторное масло можно, как фасованное, так и разливное. Оно должно быть абсолютно одинаковым по качеству и свойствам. Важно лишь не нарваться на фальсификат.

Как выбрать масло для автомобиля

Чтобы случайно не купить фальшивку, стоит обращать внимание не на тару, которую очень легко подделать, а на репутацию продавца.

Крупные автомагазины редко связываются с подделками. Кроме того, масло можно смело покупать и в Интернете, если сайт существует давно и имеет множество положительных отзывов.

На автозаправочных станциях часто продаётся такая моторное масло определённых брендов. Там подделки практически исключены. Но на АЗС обычно представлена лишь фасованная продукция.

Моторное масло из бочек дешевле

Кстати, покупка разливного масла не всегда позволяет сэкономить на стоимости тары. Ведь разница в цене обычно невелика. А в большинстве торговых точек обычно представлено фасованное моторное масло для автомобильных двигателей. Поэтому не стоит специально искать масло на разлив.

Стоит отметить, что в России сложился стереотип, что фасованное моторное масло лучше и качественнее. Поэтому большинство автомобилистов предпочитает приобретать именно его.

Разливное масло пользуется гораздо меньшим спросом. Но следовать устоявшемуся правилу вовсе необязательно. Брать можно то, что удобнее и больше нравится.

Источник

Какое моторное масло лучше: в канистре или бочке

На сегодняшний день рынок автомобильных товаров предлагает широкую линейку моторных масел. В том числе нам дают возможность приобретения масла как в канистре, так и на разлив из бочки. Можно ли доверять разливному маслу или отдать предпочтение герметичной банке? Какое моторное масло лучше?

На заводах по изготовлению масел продукция разливается по разной таре одинакового качества. Так как технологический процесс полностью автоматизирован, какие-либо вмешательства исключаются. Если на масло и оказывается воздействие в виде подмены его на низкокачественное, либо “разбодяженное”, то это вопрос к реализаторам продукта.

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Какое масло рассмотреть к предпочтению

Разливное

У разливного масла есть серьезные недостатки:

Нередко масло смешивается либо подменяется на дешевое, выдаваемое за дорогой и качественный продукт. Однако это не касается официальных дилерских центров и официальных станций техобслуживания.

Одно и единственное достоинство разливного моторного масла — его стоимость. Разница в цене между баночным и разливных варьируется от 10 до 30%.

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Масло в канистре

Моторное масло разливное или в канистре, какое лучше? Расфасованное масло более предпочтительно для потребителей. К сожалению, и в этом случае часто попадаются подделки. 99% фальсификации приходится на пластиковые канистры, объемом 4 и 5 литров. Масло в жестяных банках очень сложно подделать в силу высокой себестоимости и сложности изготовления тары.

Достоинства фасованного масла:

какое масло лучше заливать в двигатель разливное или в канистре

Видео

Вы можете быть уверенным в разливном масле, если оно используются в официальных сервисных центрах, а также продается в сертифицированных магазинах. В остальных случаях лучше переплатить за качество и уверенность в вашем автомобиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *