какое масло лучше заливать в двигатель ниссан ад летом
Плановое ТО. Усиленное. Часть 1. Масло.
Давно я сюда не писал. За это время многое изменилось. Начинаю выкладывать инфу.
Недавно решил поменять масло. Подошел срок. Но меня достал один момент. После замены масла, оно чернело примерно за 1-2т.к. т.к. часть старого масла оставалась в движке. Поэтому решил сделать усиленную промывку движка. Итак. Было закуплено:
1. Масло ZIC XQ 5w-40 синтетика. 4 литра.( Всегда покупаю в таком объеме любое масло)
2. 5-минутная промывка движка.( осталась от прошлой замены).
3. Масло промывочное дешманское.
4. 5 литров соляры.
5. Фильтр масла.
Замена масла производилась след.образом. Сначала залим пятиминутку и дал поработать. Слил старое масло. Затем НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробку, ПРОЛИЛ двигатель соряркой.
Именно пролил, а не промыл( залил и запустил), Иначе была бы обеспечена замена всех резинок, как у моего знакомого. Что интересно, солярка стала более менее прозрачной только на 5 литре.
С керосином дело было бы еще лучше. Он лучше отмывает. Но что было, то было.
Следующий этап была заливка промывочного масла. Тут стандартно: залил и промыл. Затем слив промывки, замена фильтра и залив свежего масла.
Что из этого вышло. Проехал более 3 тысяч и масло только начало немного темнеть.
моторное масло
перепробывав разные масла я понял одно, если мотор жрет масло, то жрать он будет любое.
эта машина масло не ест, от замены до замены уровень держится. правда сильно никто не газует на ней, редко когда мотор раскручиваем до отсечки. да и не хочется гонять на такой машине, для этого есть другая.
итак. прочитав отзывы и послушав людей решился я и залил лукойл арматек генезис синтетика 5W30.
заметил сразу как мотор стал работать мягче. хотя на любом новом масле мотор мягче работает чем на старом, но тут было это уж сильно явно. проехал на этот масле 8т.км. уровень не упал. последнии 2 тысячи ездили по горному алтаю.
очень доволен пока этим маслом. остановил выбор свой на нем.
п.с. в максиму тоже это масло залил, тоже мотор стал работать мягче и со временем стал как то легче крутиться.
п.с.с. никогда не покупал масла дороже 1500р за 4л. всегда найдется хорошее масло по недорогой цене. раньше лил Amalia, но когда начились санкции это масло пропало с продаж. на том масле предыдущая машина отъездила сотку в жесткои режиме, контрактный мотор так и не стал его есть.
п.с.с. почему я остановил свой выбор на отечественном производителе масла?
просто подумал что многие марки делают у нас в России или в ближнем зарубежье, какое на самом деле там качество фиг его знает. даже на ощупь пальцами лукойл более чистое и скользкое чем другие. это же масло стали заливать у нас на станции в контрактные моторы под гарантию. лили в моторы японские с пробегом в 20т.км. и работа мотора людям нравилась. думаю все же не зря я остановился на лукойле.
влазит в мотор 3л.
фильтра использую: — масленный Vic C224, воздушный Sakura (по Вику А243). топливный только оригинал
Какое масло в двигателе Ниссан Ад
Ниссан Ад – универсал японского производства, выпускаемый с 1982 года. Спустя восемь лет появился приемник с индексом Y10 (предшественник имел кузов VB11). Модель образца 1990 года увеличилась в длину и высоту, стала более просторной и функциональной. Помимо стандартного коммерческого варианта, еще стала доступна так называемая версия фургон-каблучок Max (появился в 1992 г.). Оба автомобиля базируются на основе модели Ниссан Санни. Машина пользовалась большим спросом в Японии.
В 1994 году между компаниями Ниссан, Мазда и Субару было подписано соглашение, в рамках которого были созданы новые универсалы Мазда Фамилия и Субару Леоне. Обе модели конструктивно ничем не отличались от Ниссан Ад. В зависимости от поколения машина оснащалась двигателями с мощностью 55-94 л. с., которые работали с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Модель первого поколения имела 3-ступенчатый «автомат».
В 2006 году начались продажи Ниссан Ад 4-го поколения. Машина имела два исполнения – коммерческое и семейное. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС 1.2, 1.5, 1.6 и 1.8 л (90-124 л. с.). Коробки передач – «автомат» и вариатор. Полный привод был доступен только для мотора 1.6, а все остальные имели передний привод. Последней версией Ниссан Ад является модификация NV150 AD образца 2016 года. Автомобиль имеет грузоподъемность 150-450 кг. В плане конструкции машина не отличается от модели 2006 года. Мощность двигателей начинается от 111 л. с. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат» или вариатор.
Замена масла и борьба с расходом топлива.
На пробеге 220530км, поменял масло в двигателе. Приблизительно 1000км назад залил полусинтетику g-energy 10w-40, потом долго думал какое масло залить в следующий раз. С типом масла определился это синтетика или гидрокрекинговая минералка с вязкостью 5w-30, что рекомендует производитель двигателя. И соответствие масла американским стандартам api не ниже sg. Все последующие стандарты sh…sn, имеют обратную совместимость. И практически все моторные масла соответствуют этим стандартам. А так-же соответствие масла стандартам ilsac gf-1. С этими стандартами не намного сложнее ибо они во многом повторяют американские api. Хотел взять g-energy или lukoil, но на заправках нужного масла не оказалось, а покупать в магазинах эти масла не хочется. В итоге купил liqui moly гидрокрекинговая минералка специально созданная для американского и азиатского рынка. Канистра 4 литра стоимостью 2000руб.
Купил так-же фильтр mahle — 280руб. Ликви моли мне нравится тем, что оно светлое, в отличие например от шелла или кастрола и когда сливаешь масло то видно сколько грязи оно вымыло. Например на турбофорике с интервалом замены 5000км, ликви моли всегда сливались приятного жёлтого цвета, посмотрим, что будет здесь.
После замены двигателя надеялся на снижение расхода топлива, но меня ожидало разочарование. Расход топлива по трассе не ниже 11л, а по городу приближается к 20л. В первую очередь проверил лямбду и маф. Лямбда была дохлая, что довольно странно для двигателя с пробегом чуть больше 50000км. Воткнул на её место бошевско-вазовскую лямбду, которую ставил на старый двигатель. Лямбда ожила. Маф выдаёт достоверные показания. А расход не уменьшился. Поколдовал с дроссельным узлом. Избавился от цикличного набора и спада оборотов при небольшом открытии дросселя. Расход не уменьшился. Сегодня замерял давление топлива в рампе. И тут опаньки. Давление не ниже 4.5бар. Не ниже потому что манометр течёт и за точность его показаний я не ручаюсь. Но отправная точка найдена — очень большое давление топлива. Сдёрнул шланг с обратки и уже хотел снимать клапан обратки, чтобы проверить его на всякие окислы, как увидел, что из шланга бензин не стекает в бак. Дунул в шланг, а бензин не идёт. Подключил компрессор — бензин не идёт. Трубка обратки забита! — подумал я. Но реальность оказалась несколько иной. Передавил шланг обратки возле бака, и из-за этого топливу просто некуда было деваться. Завтра замеряю приблизительный расход, а дальше будет видно.
Добавлено 19.09.2015.
Расход по трассе снизился и теперь меньше 10л/100км.
Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Ад
Ниссан Ад – семейство автомобилей с однообъемным кузовом, распространенное в странах Азии. Изначально это был коммерческий компактвэн с высоким кузовом, производившийся с 1992 по 1996 год. Модель оснащалась 94-сильным мотором 1.5 л, работавшим с 5-ступенчатой МКПП. Параллельно с этой версией еще продавали классический пятидверный универсал, который появился еще в 1990 году. С 1999 по 2006 г. было актуально второе поколение Nissan Ad, а с 2006 года на конвейере находится AD третьего поколения. Автомобиль актуален до сих пор благодаря многочисленным модернизациям, а также компактности, практичности и широким возможностям трансформации салона. Модель оснащается бензиновыми моторами 1.2 (90 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.), а также 1.8 (124 л. с.). Коробки передач – только автоматическая, а полный привод доступен только с двигателем 1.6.
Регламент замены масла в ДВС
Частота замены моторного масла для Nissan AD составляет 10 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента в благоприятных условиях, либо более ранней замены – в тяжелых условиях эксплуатации. Речь идет о резких стартах и торможениях, интенсивных маневрах в светофорных пробках, частых поездках по бездорожью и т. д.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Перевозка тяжелых грузов также негативно влияет на качество масла. В сложных условиях даже самое качественное масло склонно к быстрой утрате своих полезных свойств. Это означает, что отработанное вещество больше не может очищать детали от сажи и других отложений, а также поддерживать оптимальный температурный режим. В результате происходит перегрев, который заканчивается расплавлением деталей и капитальным ремонтом двигателя. Кроме того, при несвоевременной замене возможно разрушение клапана или утечка газа в камере сгорания.
Сколько масла в двигателе Ниссан Ад
Третье поколение Y11, 1999-2008
Ниссан АД третьего поколения стал более солидным и стильным по сравнению с предшественником. Так, на смену строгим чертам пришли обтекаемые формы кузова, которые положительно отразились на аэродинамических свойствах. В то же время, скошенная задняя часть кузова оказалась спорным дизайнерским решением.
Тем не менее, машина стала более просторной, ведь колесная база увеличилась на 135 мм. В грузопассажирском варианте салон по-прежнему имел скромное оформление за счет простых и практичных отделочных материалов, однако уровень комфорта все равно повысился благодаря новым передним сиденьям, современной передней панели и улучшенной шумоизоляции. Из опций были доступны регулировка высоты сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, тонировка стекол, аудиосистема и т. д. Моторная гамма
Nissan AD была представлена 16 двигателями, которые хорошо себя зарекомендовали на моделях Nissan С-класса. Так, базовым был 1,3-литровый 87-сильный мотор, а более дорогие версии предлагали с двигателями 1.8 л (122 л. с.). Коробки передач – механическая или «автомат».
Бензиновые двигатели 1999-2008
Дизельные двигатели 1999-2008
2.2 (YD22DD), объем масла – 4,9-5,2 л, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30.
Четвертое поколение Y12, 2006-2021
В основе Nissan AD 4-го поколения лежит платформа модели Wingroad. От оригинала автомобиль отличается сравнительно низким полом в багажнике, и соответственно более удобной погрузочной высотой. Кроме того, несмотря на общую платформу, AD оказался вместительнее за счет менее выпирающих в салоне колесных арок. Особенно это касается коммерческой версии Expert, у которой увеличился проем пятой двери.
В практичном салоне стало гораздо больше отделений для хранения мелких вещей. В целом, качество отделки интерьера у AD и AD Expert находится на одном уровне. В отличие от третьего поколения, «четвертый» АД стал более безопасным. По крайней мере, машина впервые получила трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), а также улучшенную АБС с распределением тормозных усилий (EBD). Задние сиденья теперь имеют съемные подголовники.
Обновленная модель 2017 года оснащается бензиновыми моторами 1.5 и 1.6 л (111 и 109 л. с.), которые работают соответственно с вариатором и 4-ступенчатым «автоматом». При этом полный привод доступен только для 1.6-литрового мотора. Рестайлинг принес улучшения в области безопасности. Так, в базовое исполнение теперь входят системы стабилизации VSC (ESP), вспомогательного торможения (BAS) и контроль за движением в пределах заданной траектории.
Бензиновые двигатели 2016-2020
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ад
Оригинальное
Для двигателя Nissan AD рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают альтернативные смазочные материалы известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan AD является совместимый допуск API.
Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой версии AD 1999 г. в. (третье поколение) рекомендуется всесезонная минералка или полусинтетика SAE 10W-30 допуском API-SH. То же самое касается и более свежих экземпляров 2006 г. в. Для Nissan AD второго поколения с бензиновым мотором (г. в. – 2006-2020) рекомендуется полусинтетика или синтетика с допусками API-SL, SM или SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan AD.