рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей 16:49, 5 февраля 2020 Версия для печати

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Михаил Баландин рассказывает, как выбрать грузовой LCV в условиях сверхограниченного бюджета.

Коротко о главном

Перед покупкой машины нужно определиться, чем хочется заниматься. За 250 тысяч тягач не купишь, восьмитонник с КМУ или рефрижераторной установкой — тоже. Поэтому с выбором профиля грузоперевозок долго мучиться не придется: скорее всего, это будут городские развозки на бортовой машине или фургоне. Впрочем, их выбор тоже не шокирует разнообразием. И все-таки мы попробуем рассказать о том, что можно купить за 250 тысяч, как выбрать что-то наименее «мертвое», на что обратить внимание при покупке и с чем связываться не стоит вовсе.

Дисклеймер: да-да, мы в курсе, что лучше купить новую машину, чем «дрова» за 250 тысяч. И что провоцировать людей на глупости нехорошо, мы тоже знаем.

Начнем, пожалуй, с машины, которая в этом ценовом диапазоне лидирует в плане количества. И, скорее всего, качества тоже. Это — наша родная ГАЗель.

С оленем на решетке

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Да, с ГАЗелью можно разгуляться и в пределах 250 тысяч рублей! Можно даже выбрать желаемый кузов, а если постараться — то и двигатель. Но начнем с кузова.

ГАЗель будет радовать разнообразными предложениями на вторичном рынке. За наш бюджет можно купить и бортовую модификацию, и цельнометаллический фургон, и тентованный грузовик, и даже рефрижератор. Правда, последний вряд ли будет в рабочем состоянии. Что будет самой целесообразной покупкой?

Опять же вернемся к тому, что вы собираетесь возить. Понятно, что для развозки замороженных продуктов нужен рефрижератор, но он — штука опасная. У машины возрастом в 10–15 лет (а младше за 250 тысяч купить не получится) и пробегом в 300 тысяч километров холодильное оборудование может отказать в любое время. А за испорченный товар можно сильно поплатиться деньгами. Обычный изотермический фургон будет явно менее рискованным выбором. Опять же важно учитывать, что покупать «реф» или «изотерму» можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы парочка клиентов под эту машину. Найти для нее работу с бухты-барахты почти невозможно.

Тент — неплохой выбор. Если не боитесь оставить тентованную машину во дворе, то почему бы и нет.

Лучшим выбором будет, скорее всего, цельнометаллический фургон вроде ГАЗ-2705. На рынке их много, для городских перевозок они вполне пригодны, а если машина более живая, чем мертвая, можно прокатиться и за пределы города. Вот только все вышесказанное — это опять теория, потому что на практике лучшая ГАЗель за 250 тысяч — эта та ГАЗель, которая еще не сгнила полностью. И что не менее важно — на которой не возили по четыре тонны металла.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

При осмотре кузова ГАЗели нужно учитывать некоторые особенности этого автомобиля. Например, менять капот на этом автомобиле — традиционное российское развлечение, ибо он не просто ржавеет, а аннигилирует с невероятной скоростью, и его ремонт обычно дороже, чем запчасть с «разборки». Если на капоте есть немного ржавчины, то паниковать не стоит: это нормально. А если капот новый, то внимание нужно утроить: скорее всего, все остальное тоже уже почти сгнило. Смотреть нужно не на кромки дверей, которые часто похожи на бахрому или подранные уши спаниеля, а на более серьезные вещи. Например, на сварные швы, которые ржавеют очень быстро. Причем их надо проверять не только снаружи, но и изнутри. Часто гнилые швы видны под капотом. Если коррозии очень много, то от машины лучше отказаться: кузов — самая дорогая в ремонте вещь, и обычно его сложный ремонт просто не оправдан экономически.

Особое внимание придется уделить читаемости VIN. Строго говоря, фургон 2705 — с несущим кузовом. Табличку с VIN можно найти либо под капотом, либо над проемом двери. Если он не читается, то проблемы в МРЭО гарантированы.

С бортовыми «газельками» ситуация сложнее. Тут действительно есть рама в лучшем смысле этого слова, а на ней есть VIN. Точнее, он на ней должен быть, но его иногда нет. Особенно сложно с машинами до 2010 года выпуска: тогда VIN просто рисовали краской. Краска, понятное дело, за десять лет с высокой долей вероятности с рамы исчезнет, и тогда инспектор в МРЭО начинает кровожадно потирать ладони и плотоядно пускать слюну. И делает он это, надо сказать, вполне справедливо. Поэтому осмотрите правый лонжерон рядом с кронштейном рессоры. Если VIN не читается, будут проблемы.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Если же кузов еще более-менее крепкий и VIN временем не тронут, можно смотреть мотор. Как ни странно, но ГАЗель просто шокирует неожиданно большим выбором двигателей. Тут есть бензиновые моторы ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, УМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. А до 2006 года был еще бензиновый ЗМЗ-402.

Конечно, вряд ли удастся избежать проблем с топливной аппаратурой. Они характерны для всех дизелей с Common Rail. Форсунки, ТНВД — все это может подкинуть сюрпризы в любое время. Впрочем, топливная аппаратура там от Bosch, и все это можно отремонтировать.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Некоторые типично «газелевские» проблемы с этим мотором связаны с поломкой трубки слива масла с турбины. ГАЗ ее переделывал по гарантии, но проверить стоит обязательно: она из-за вибраций трескается, и мотор остается без масла. Вторая проблема связана с тем, что ГАЗели часто обслуживают кое-как. А редкая замена, например, воздушного фильтра губительна и для поршневых колец, и для цилиндров, и для самой турбины. Чаще, конечно, погибает турбина.

Нужно обратить внимание на чистоту радиатора: он стоит очень близко к интеркулеру, и такой «бутерброд» забивается грязью быстро. А это — почти гарантированный перегрев мотора.

Ну и последнее. Если машина часто ездила с перегрузом, есть вероятность столкнуться с задирами шеек коленвала и провернутыми вкладышами. О том, как определить, часто ли машина ездила с перегрузом, мы поговорим чуть ниже.

Все остальное на ГАЗели отремонтировать можно сравнительно недорого. А так как денег у нас маловато, то и выпендриваться не приходится: получается купить негнилую машину с Cummins — покупаем. Но ради интереса посмотрим иномарки.

Последний из Америки

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Довольно часто в продаже попадаются Ford Transit четвертого и пятого поколений, которые в наш бюджет вполне укладываются. Транзит середины 90-х — машина очень хорошая! Была. До начала нулевых.

Подавляющее большинство таких Транзитов за 250 тысяч — цельнометаллические фургоны. Изредка встречаются бортовые грузовики.

Основная проблема «пожилых» Транзитов та же самая, что и у ГАЗ-2705 — напрочь гнилой кузов. И ладно бы ржавели какие-то не самые важные кузовные панели! Нет, проблема этих Фордов серьезнее — тут сгнивают несущие элементы кузова. Балки кузова, лонжероны, крепления рессор — все это уже неоднократно переварено. А если не переварено, то кузов уже может трещать по швам в буквальном смысле этого слова. Если повезет найти машину с живым кузовом, то вы просто счастливчик, и покупать вам надо не машину, а фишки в казино Лас-Вегаса.

Почти все эти Транзиты дизельные. И моторы у них хорошие, причем даже самый слабенький 2,5-литровый дизель (69 л.с.) со своей работой справляется неплохо. И вместе с тем обязательно будут некоторые проблемы, которые давно знакомы «транзитоводам» этого поколения.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Во-первых, ТНВД очень боится плохой солярки. Если в топливе будет вода или в топливной системе — конденсат, насос придется ремонтировать.

Во-вторых, у дизельных моторов неудачное крепление генератора. Со временем генератор перекашивается, причем даже если ремень натянут правильно. Ну а перекос генератора обычно заканчивается потерей ремня в неожиданное время. И часто расстраивает вакуумный насос, который обычно просто меняют.

В-третьих, есть претензии к трансмиссии. Если точнее, то к карданному валу. Все его четыре крестовины неразборные, поэтому оригинальная деталь есть только в сборе. Правда, есть хорошие новости: карданы на эти Транзиты одно время выпускали в Нижнем Новгороде, причем крестовин у такого кардана было три, ресурс не сильно хуже, чем у оригинального, а стоимость — заметно ниже.

И, наконец, самое главное: перегружать этот Транзит нельзя ни в коем случае. Он даже новый очень трепетно относился к перегрузу из-за узких листов задних рессор.

«Колхозинг» более широких газелевских листов в рессоры Транзита — тюнинг довольно распространенный.

Транзиты более новых поколений в наш бюджет не попадают, да они и не очень-то нужны: там уже нет той надежности, которая была у Фордов конструкции начала 90-х, и с большими пробегами они становятся пылесосами для денег. А иногда — и с небольшими пробегами.

Убить сложно, найти — невозможно

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Третий по популярности грузовичок за 250 тысяч — это не автомобиль, а легенда. Имя ей — Mercedes-Benz T1.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине. Если бы не она, то в Африке, наверное, до сих пор многие ходили бы пешком. В Индии не могли бы перевозить грузы, в России… В России ее, конечно, тоже оценили, но это было очень и очень давно. К огромному сожалению, выпуск этих машин в Германии закончился еще в 1995 году, хотя в Индии их выпускают до сих пор под именем Force LCV.

Что смотреть при выборе этой машины? Тут, пожалуй, совет один: выяснять, не укатали ли ее вусмерть предыдущие владельцы. Надежность у этого Мерседеса феноменальная, он может пережить многое. И ездят на нем часто до последнего, пока он не развалится окончательно. Что ж, я попытаюсь немного конкретизировать.

Несмотря на то, что в жизни существовали бензиновые версии Т1 с моторами М102, на вторичном рынке их практически нет — почти все машины дизельные. Была еще версия с бензиновым двигателем М115, но выпуск таких машин был завершен еще в 1982 году, так что его рассматривать не будем. В принципе, покупка даже 20-летнего коммерческого автомобиля — это дикая авантюра, а уж про 38-летний даже говорить не стоит.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Дизельных моторов было несколько, нам интересны только два, которые стояли на момент завершения производства Т1 — ОМ601 и ОМ602. Более ранние ОМ616 и 617, пожалуй, даже лучше, но уж больно эти машины старые.

Итак, ОМ601/602. Эти моторы стояли на разных Мерседесах и знакомы каждому, кто любит золотое время W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-Class. Рядные механические ТНВД, отсутствие электронного управления, примитив и гигантский ресурс — все это про эти моторы.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Слабые места — это в основном все соединения, где возможен подсос воздуха. Многие системы управления мотором имеют пневмопривод, поэтому герметичность очень важна. Второе — это система охлаждения. Само собой, в оригинальном состоянии она до наших дней дожить не могла, поэтому там можно найти самые разные патрубки и хомуты. Все это может течь и работать через то место, через которое придумали замок капота на Фокусе, мотор ЕР6 и «сухую» DSG. В общем, плохо.

Забавно, что среди Т1 можно найти машины с АКП. Они там тоже элементарные, ломаются редко, но свой ресурс уже отъездили. Ремонтировать эти коробки можно, и это не слишком дорого. Но почти всегда необходимо.

Очень советую приглядеться к почтовой версии этого автомобиля. Например, 308 D. Там будет и АКП, и, что самое важное, стеклопластиковый кузов, который не ржавеет. Кабина, правда, может быть уже гнилая, но хотя бы с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизель с 82 л.с — не «пушка-гонка», но для работы — самое то.

Немного общих слов

Я преднамеренно не включил в этот обзор более свежие по году выпуска Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их за 250 тысяч найти можно, но это будут совсем убитые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка — там почти всегда лежат хлам, ржавые «трупы» и сгнившие обломки. А самым рациональным выбором машины для работы всегда будет самый свежий автомобиль с минимальным пробегом. В первую очередь в лидеры за наши деньги выходит, конечно, ГАЗель. Тут и выбор больше, и год выпуска не такой страшный, и пробег не миллион. Тут действительно есть шансы найти машину 2012–2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны, возможно, стоит обратить внимание на «корейцев». Например, на старые Hyundai Porter. В европейской части запчасти на тот же Mercedes-Benz T1 будут доступнее. Их тут продают ведрами на развес. Но найдутся ли они в Тюмени? Это большой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Теперь вернемся к общим советам по поводу осмотра машины. Как я уже говорил, самый страшный враг коммерческого автомобиля (кроме возраста) — это его частая эксплуатация с перегрузом. Причем от нее страдает не только ходовая часть, но и мотор. А сегодняшние реалии таковы, что с перегрузом ездят почти все. Итак, как не купить такую машину?

Начнем с того, что попытаемся выяснить, чем машина занималась у предыдущего владельца. Если этот предыдущий владелец — юридическое лицо, которое занимается производством или распространением сигарет, туалетной бумаги, чипсов или зефира — это удача. Если он работает в сфере строительства или машиностроения — должны появиться опасения. Особенно, если машина работала со строителями, которые возят мешки сухих смесей. Такие автомобили вместо двух с половиной тонн могут возить и четыре. Но недолго.

Чаще всего машина возит все, что попадется от заказчика. Тогда есть смысл лазить по фургону в поисках остатков груза. Этикетка от электродов — плохой признак, просыпанная песчано-цементная смесь, следы от водоэмульсионки — тоже.

Теперь смотрим на ходовую часть. На тех же самых ГАЗелях при перегрузе часто деформируются отверстия в дисках колес под шпильки. Если они не круглые, а овальные — бегите. Если увидите срезанную шпильку, не верьте, что ее сломали сильные, но глупые шиномонтажники — шпильки тоже часто срезает перегрузом.

Дефекты подрессорников и рессор — еще один признак хамского отношения к машине.

Самая опасная ситуация — это сочетание нескольких вышеперечисленных признаков. Одиночные косвенные доказательства могут быть ошибочными.

Второй важный вопрос — это определение истинного пробега по состоянию салона. Многие могут достаточно точно определить пробег, например, Кио Рио по царапинам на пластике и затертым сиденьям. С коммерческими машинами ситуация сложнее. Если малотоннажный грузовик работает в городской развозке, салон может прийти в скотское состояние довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются боковины сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педалях может шокировать даже при не слишком большом пробеге, особенно — на сцеплении. Так что это тоже пугать не должно. Да и в остальном салон грузовика берегут редко (особенно наемные водители), а его материалы далеко не совершенны, поэтому при мизерном пробеге в 150–200 тысяч он часто напоминает свиноферму. И это пугать не должно.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Кстати, о пробеге. Что считать большим пробегом? Никто не будет покупать ГАЗель или Транзит для того, чтобы в субботу с женой и тещей ездить в «Ашан». Коммерческая машина работает каждый день. Пробег в крупном городе за один день вполне может перешагнуть 200 км. В месяц — 4 тысячи километров. В год — 50 тысяч. За шесть лет — 300 тысяч. И это далеко не предельные цифры. Так что купить легкий грузовик в возрасте десяти лет и пробегом в 100 тысяч километров — это утопия. Особенно за 250 тысяч рублей. Там пробег будет как минимум тысяч 300–400, в небольшом городе — тысяч под двести.

И это — еще один повод говорить о том, что не так важен год выпуска, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что могло сломаться в первые 200–300 тысяч, там уже сломалось и давно отремонтировано. Как отремонтировано — вопрос другой. Ищите следы ремонта и смотрите, как его выполняли. Дешевые китайские хомуты на патрубках — плохо, изолента — отвратительно, скрутки на проводах — беда. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля с пробегом.

Но не забывайте, что одно дело — возить себя на дачу, другое — пытаться на автомобиле заработать. Тем более — на очень недорогом автомобиле, который, скорее всего, свое уже отработал. И все же бывает, что людям везет. А вот дуракам — редко.

Источник

Лучшие коммерческие автомобили — ТОП-10 наиболее качественных моделей

На сегодняшний день уровень продажи автомобилей коммерческого типа на авторынке в Российской Федерации схож с европейским. Это объясняется их популярностью как средства решения задач небольших фирм, связанных с грузоперевозочным бизнесом.

Приобретение такого транспорта выгодно и с точки зрения экономики: один рейс на коммерческом автомобиле приравнивается к двум или трем поездкам на обычном. Как следствие – проявляется экономия и на топливе, если приобретать такого рода транспорт.

Но не только мелкие фирмы покупают коммерческий транспорт – частникам такой вариант тоже нравится. А еще его покупают большие семьи, чтобы можно было всем вместе поехать в одном транспорте.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не значит «громоздкий». Автоконцерны, как, например, французский Citroen или немецкий Volkswagen, делают все более компактные или же более роскошные машины – кому что нужно.

Если нужен хороший коммерческий автомобиль – то добро пожаловать на наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом Лучшие коммерческие автомобили

Теперь рассмотрим рейтинг лучших коммерческих автомобилей по состоянию на 2019 год, разделенных на несколько категорий.

Топ лучших компактных автомобилей

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Citroen Berlingo второго поколения

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

#2. Citroen Berlingo второго поколения

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Citroen – известная французская фирма, которая умеет делать действительно компактные, надежные и многофункциональные коммерческие автомобили.

Её можно использовать не только для перевозки различных грузов (грузоподъемность составляет 746 кг) или пассажиров, но и как семейный автомобиль. Это говорит о многозадачности, которой можно достичь с этим автомобилем, что крайне важно в таком ремесле, как грузо- и пассажирские перевозки.

Еще данная модель автомобиля может порадовать возможностью поставить вместо бензинового мотора дизельный – с ним увеличивается экономия на топливо, что позволяет использовать финансы в другом направлении.

Цена на эту модель авто начинается от 1,4 млн. рублей.

#1. Lada Largus

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Отечественная «Лада» всегда была на слуху у тех, кто занимается перевозкой грузов. Сейчас популярной моделью для этого является Лада Ларгус, у которой имеются две вариация – грузовая и пассажирская.

Чем она может привлечь потенциального покупателя?

Во-первых – стоимость. Она достаточно низкая, поэтому она доступна для многих. Цена на эту модель авто начинается от 600 тыс. рублей.

Во-вторых – легкость обслуживания. Поскольку машина отечественного производства, на неё всегда можно найти детали и они вам не обойдутся слишком дорого.

В-третьих – экономичность. Она не потребляет слишком много топлива, что позволит сэкономить в значительной степени.

В-четвертых – грузоподъёмность. Лада Ларгус способна без проблем везти на себе 750 кг груза, что достаточно много для компактной модели.

Несмотря на то, что наш список включает всего два варианта, именно между ними стоит выбирать. Citroen, например, может порадовать многофункциональностью, высокой надежностью и вариациями моторов. Lada, хоть и является аутсайдером, но все же и у неё есть свои преимущества. В целом, оба варианта дадут вам то, что нужно.

Топ лучших коммерческих автомобилей среднего класса

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Volkswagen Transporter T6

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Fiat Ducato VAN SWB

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

#4. Газель Next

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Газель Next – автомобиль 2015 года, который актуален и по сей день. Он идеально подходит для перевозки материала или людей.

Под капотом установлены дизельные моторы, что позволяет добиться хорошей экономичности.

На таком автомобиле можно осуществлять перевозку груза весом до 1.5 тонн.

Газель Next имеет широкий набор модификаций на любой случай. Её современный дизайн привлекает как внешне, так и внутри, а её цена начинается от 1,4 миллиона рублей.

#3. Peugeot Expert

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Еще один французский концерн Peugeot занимается выпуском хороших коммерческих автомобилей, в том числе и для России. Простота, удобство и экономичность – вот что вы можете найти у Peugeot Expert – известной модели данной марки.

Кроме того, у этой модели вы найдёте интересный внешне и внутри дизайн, просторный и комфортный салон, а также экономный дизельный мотор. Кстати, нельзя не отметить высокую для французской машины грузоподъемность – 795 кг.

Цена на эту модель авто начинается от 1,2 млн. рублей.

#2. Fiat Ducato VAN SWB

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Fiat – итальянская фирма, уже давно завоевавшая российский рынок своей качественной автомобильной продукцией. Fiat Ducato – лишь один из примеров итальянского качества.

Надежность, неприхотливость, высокой степени адаптация к российским дорогам – все это можно сказать про Fiat Ducato.

Если вы ищите способы сэкономить на тратах, обратите внимание на данную модель. С ней вы сможете меньше тратить на топливо и прочие вещи, ведь у нее под капотом находится экономичный дизельный двигатель.

Эта модель будет служить долго и верно, но для этого нужно о ней заботиться и смотреть за ней. Важно отметить, что заменять родные детали не обязательно надо на аналогичные от той же фирмы.

Качественная ходовая часть – вот что выделяет Ducato из прочих моделей среднего класса, которые мы рассмотрим.

Грузоподъемность данной модели – 560 кг. Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.

#1. Volkswagen Transporter T6

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Немецкая фирма Фольксваген как-то выпустила мечту для тех многих людей, кто занимается коммерческими перевозками. Имя ей – Volkswagen Transporter. Именно эта машина считается одной из лучших представителей среднего класса.

Своей надежностью, высокой экономичностью и универсальностью Transporter сделал себе путь во все мировые авторынки, в том числе и в российский.

Грузоподъёмность в 1.5 т. для такого экономичного автомобиля с дизельным мотором – это действительно «потрясно».

Еще что людям нравится в данной модели – возможность внесения модификаций. Например, установка полного привода или роботизированной коробки.

Цена на эту модель без пробега начинается от 1,8 млн. рублей.

Если же вам среднего класса не хватает, то можно рассмотреть и полноразмерные модели. Они уж точно должны удовлетворить все ваши пожелания.

Топ лучших полноразмерных авто

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Ford Transit (шестое поколение)

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Hyundai Porter (второго поколения)

#2. Ford Transit (шестое поколение)

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Многие знают про Renault Master и то, насколько он хорош. Но если вам нужно что-то не менее хорошее, но что было бы легче обслужить – тогда предлагаем вам Ford Transit. Это идеальный вариант для перевоза большого количества скоропортящейся продукции, ведь его грузоподъемность составляет 1.3 тонны.

За счет заднего привода, экономичных моторов и удобств для водителя и пассажиров, которые входят в начальную комплектацию – этот автомобиль выходит в лидеры нашего рейтинга полноразмерных коммерческих автомобилей.

Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.

#1. Hyundai Porter (второго поколения)

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Полноразмерная коммерческая машина из Южной Кореи – оптимальный вариант для тех, кто хочет перевозить большое количество грузов при нежелании платить большую цену за авто.

При этом грузоподъёмность у машины достаточно солидная – 1.5 тонны, что немало.

Под капотом у машины установлен большой дизельный двигатель, за которым ухаживать не сложно, а он сам потребляет любую солярку разного качества.

Кабина просторная, комфортная и все необходимое в ней есть. Прочность, экономичность по части обслуживания и низкая цена для такой машины – вот что стоит отметить у данной модели.

Цена на эту модель авто начинается от 1,3 млн. рублей.

Полноразмерные модели – не менее популярная категория коммерческих автомобилей, которую ищут потенциальные предприниматели. Если у вас намечается серьёзные бизнес – то именно эти две модели нужно рассматривать в первую очередь.

Топ лучших пассажирских моделей

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Mercedes Sprinter 906

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

#2. Hyundai H1

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Данная модель южнокорейской фирмы достаточно популярна на российском рынке, ведь она обеспечивает все условия, когда требуется совершать длительные поездки.

Мощный дизельный мотор под капотом данного автомобиля, что удивительно, потребляет не так много топлива, что можно считать лишь плюсом. 8 посадочных мест при небольших габаритах авто также стоит отметить как преимущество.

Внутри удобно, все обставлено качественно. При своих размерах машина довольно маневренная, что говорит о качественном подходе к созданию машины.

Актуальная цена на такой автомобиль находится на уровне 1.7 млн. рублей.

#1. Mercedes Sprinter 906

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом

Хотя некоторые попытки фирм-конкурентов по созданию качественного пассажирского автомобиля имели успех, но все же Mercedes Sprinter 906 не имеет реального оппонента.

Возможность разместить двадцать три пассажира в своем салоне с кондиционером, хорошей системой безопасности и прочими удобствами – это ли не то, что нужно пассажиру, чтобы двинуться из точки А в точку Б с комфортом?

Максимальная степень надежности, беспроблемное обслуживание, экономичность – то, что отличает данную модель от прочих пассажирских.

Что еще важно – зимой для удобства пассажиров имеется не только печка, но и автономный отопитель.

Цена на эту модель авто составляет 2,3 млн. рублей.

Представленные выше рейтинги могут помочь вам в поисках идеального коммерческого автомобиля.

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно. Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая. Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза.

Важно! Бензин – более дорогой вариант, хоть и встречается чаще.

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

Важно! Полноприводные «кушают» больше топлива.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

рейтинг цельнометаллических фургонов по надежности с пробегом Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Коммерческие авто являются достаточно популярным сегментом рынка. При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. В общем, самым подходящим компактным коммерческим автомобилем считается Renault Kangoo – это отличный вариант в плане цены-качества, да и с запчастями никогда не будет проблем. Для езды по городу лучше взять иномарку, в то время как для сельской местности хорошо подойдут отечественные транспортные средства.

Видео — Лучшие коммерческие автомобили в мире

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *