какое масло лучше заливать в двигатель хонда аккорд 6 поколения
Масло для Honda Accord 6 поколение
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Accord стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Accord (6 поколение) 1998 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG, а для моделей 2002 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло заливать в Accord с двигателями 2,0 и 2,4 о выборе масла
ВНИМАНИЕ всем кто льёт масло 5W30 либо 5W40 обязательно к прочтению.
После покупки своего Аккорда первое, что сделал поехал на СТО, починил подвеску и сменил масло. Не сильно заморачивался согласился на фирменное 0W20 от Honda. Однако, уже на второй смене, решил подойти более осмысленно, и погрузился в форумы и отзывы бывалых. Однозначного мнения нет, кто-то льет то же что лил на прошлой Короле, Калдине, Теане или Фокусе и все устраивало, но с нашими моторами не все так просто.
На просторах инета наткнулся на следующую статью, где по полочкам разложили что лить, зачем и почему не что-то другое. Крайне рекомендую к прочтению. Если, кто страдает ленивым зрением, многобукв и лень читать, то краткое резюме: 0W20 и только его, и лучше почаще. Кстати именно такое масло рекомендовано с завода, причем для сторонников теории масленого заговора, масло рекомендуется без привязки к конкретному бренду.
Почему так? Процитирую статью с сайта hondavodam.ru
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.
Так же крайне рекомендую к прочтению статью о проблемах с распредвалом и связи этого с заливом «не того» масла.
С чем связаны проблемы с распредвалом на К20/К24
«Хонда она надежная как вселенная» главное следите и правильно ухаживайте, и ваш Аккордеон ответит вам взаимностью.
Всем удачи.
Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 6?
При выборе и замене масла в Хонда Аккорд 6 требуется выбирать оптимальный смазывающий состав для мотора. Honda Accord 6 выпускалась в период с 1997 до 2002 г. Одновременно с Аккордом начал производиться другой седан – Torneo, который отличался только оптикой, бампером и несколькими другими элементами. 6-е поколение Аккорда сопряжено с установкой электроусилителя руля. В авто устанавливались моторы объемом от 1.6 до 3.0 л.
Допуски моторного масла – это его параметры. Например, API определяет двигатель, для которого подходит состав, ACEA говорит о качестве (насколько новые технологии использовались в процессе производства) самого масла, а SAE определяет вязкость состава. По первым двум параметрам масло должно соответствовать:
По вязкости масла оптимальными составами, рекомендованными производителями, считаются масла для Honda Accord 6 с индексом 5W-30 и 5W-40. Второй вариант рекомендуется использовать, если температура воздуха доходит до +35 градусов.
Оригинальные масла для Хонда Аккорд 6
Концерн Хонда выпускает масла, в которых есть оптимальное соотношение присадок, необходимых для движков японского производства.
Оригинальное масло
Honda Ultra LTD 5W30 4 литра Артикул: 08218-99974 Стоимость: 3800 руб. | Honda HFS-E 5W-30 5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR Стоимость: 4630 руб. Адаптировано специально для моторов японского производства. Обладает отличными защитными свойствами |
Аналоги моторных масел для Хонда Аккорд 6
Выбирая, какое масло лить в Хонду Аккорд 6, не обязательно приобретать оригинальные масла, тем более, что их очень часто подделывают. Сегодня на рынке представлены не менее качественные отечественные и иностранные смазывающие составы.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE Titanium FST 5W-40 4 литра Артикул: 157B1C Стоимость: 2800 руб. Благодаря соединениям титана образует более прочную пленку, надежно защищая мотор | Lukoil Luxe 5W-30 4 литра Артикул: 196256 Стоимость: 1650 руб. Универсальное масло для зимы и лета. Соответствует спецификации API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 |
Какое масло заливать в Хонда Аккорд 6 1.8
Для силовых агрегатов F18B2 подойдут масла с допуском не менее SH/SJ по API. По вязкости рекомендуется также выбирать всесезонные смазочные материалы. Некоторые рекомендуют 10W-40, но по своим характеристикам они немного уступают маслам с индексом 5W-40.
Какое масло заливать в Хонда Аккорд 6 2.0
В моторы F20B6 рекомендуется лить составы, отвечающие минимальным требованиям SG/SH. То есть можно выбирать и более современные масла, а вот от более низких (например, SF или SE) стоит отказаться, так как они рассчитаны на движки более старых версий.
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
5 литров Артикул: 39010
Стоимость: 2600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда Аккорд 6
Объем масла в Хонда Аккорд 6, как и в случае любого другого авто, не соответствует объему силового агрегата. Поэтому нужно рассматривать конкретные моторы:
Расход масла
Как правило, автомобиль расходует масло в соотношении 0,3% от расхода топлива. Это значение можно назвать идеальным, добиться которого можно только при эксплуатации авто на ровных дорожных покрытиях и использованием 100% качественного топлива. В реальности добиться такого сложно. Поэтому у одних автовладельцев расход масла может составлять 300-500 мл на 1000 км, а у других 1000-2000 мл на такое же расстояние.
Проверка уровня
Так как сложно сказать, какой у машины жор на масло, проще всего периодически проверять его уровень. Для этого прогреваем мотор, ждем несколько минут и лезем под капот. Нужно вытащить измерительный щуп из масла и протереть его тряпкой. После этого снова отправляем его в смазывающий состав, вытаскиваем и смотрим, на каком он уровне.
Как часто менять
Производитель может утверждать, что оригинальное масло можно не менять и 20 000 км. Но российские хондоводы обычно выполняют эту процедуру каждые 7-10 тыс. км. Все зависит и от условий езды. Если например, приобрести масло Кастрол для жесткой эксплуатации, то его рекомендуется менять каждые 5 000 км.
Также нужно смотреть на состояние масла. Для этого его нужно капнуть на ватный диск или лист бумаги.
Замена масла в двигателе Хонда Аккорд 6
Чтобы поменять масло в двигателе Хонда Аккорд 6, требуется установить авто на смотровую яму, прогреть мотор, подождать и слить старый смазывающий состав. После этого выполняется промывка силового агрегата и заливка свежего состава. Обязательным этапом является замена масляного фильтра.
Какое масло лить в аккорд, или последствия неправельног выбора.
Добрый день соратники, сегодня решил поговорить о довольно избитой теме » что и когда лить в аккорд», сразу скажу, я придерживаюсь регламента и рекомендации хонды, 0w20 через 7500 км.
Начну я свои рассуждения с известной статьи по К моторам, которая повсеместно распространена на просторах сети www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Выдержки из статьи гласят: В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.
Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.
Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).
После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы.
Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.
К тем же выводам пришел и я сам, ремонтируя моторы К серии. Но эта теория объясняет только износ вала в постели, как и износ самой постели. Износ кулачков объясняется по другому.
Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K (кроме k24z3) выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.
Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже.
В сети много раз встречались комментарии, что если стука клапанов не слышно, тот и регулировать их не стоит. Все выше перечисленные факторы говорят о том что наш народ считает, что он самый умный, раз мы первые запустили человека в космос, и что нам рекомендации хонды?, они пусть у себя там умнячают, а у моего бати жигули по 20 тыщ масло не меняли и по 100 тыщ клапана не регулировали, и ни че бегает, а эта не может? Говно машина!
Это я к чему? Примерно раз в месяц на Драйве в сообществах выскакивает тема, какое масло лить? И куча народу с пеной у рта доказывают что хонда дескать нефига не знает и надо лить 5w30, я езжу и проблем не знаю. Незнают проблем такие владельцы до определенной поры. Часто и густо потом от таких людей появляются посты, мотор застучал где взять другой?
Статистика с аккорд раша гласит, что только за этот год в Москве стукануло больше 15 моторов, неверите? Залезте на авито и посчитайте сколько объявлений по продаже моторов на запчасти или по запчастям, с пометкой «стучал», я бросил на 20.
Общаясь с такими счастливчиками, выяснял что многие ездили на 5w30, а некоторые и на 5w50. И часто наваливали до отсечки.
Разбирая такой мотор, было замечено, что все, ВСЕ вкладыши испытывали масленное голодание.
Проблема аналогична на всех стуканутых моторах, причем пробеги моторов разные от 80 до 200 тыс км.
Вот наглядный пример, мотор К24А3, пробег 167 т.км 2005 год. Симптомы сильный стук со стороны цепи.
Вскрытие показало:
Люфт впускного распредвала из-за износа постели 3-4-5 бугель по нарастающей.
Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda
Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как «допустимое» (acceptable).
Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30. Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.
Таблица применения масел Honda для России
Рекомендации выбора моторного масла для России и Украины от Honda Russia.
Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.
Интервалы замены масла и спецжидкостей Honda
Интервалы замены моторного масла
Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км. (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)
Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)
Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.
Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.
Моторные масла 5w20, 5w30, 10w30, 5w40, интервал замены каждые — 10 000 км (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 5 000 км. (6 месяцев)
Honda Synthenic blend 5W-20, Honda Synthenic blend 5W-30 — полусинтетические моторные масла.
Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей
Автоматическая трансмиссия АКПП
Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.
Второе и последующие использования — 60 000 км.
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 60 000 км.
Honda Genuine ATF DW 1 — оригинальная жидкость для АКПП
Интервал замены — 40 000 км.
Honda Genuine CVT — оригинальная трансмиссионная жидкость для вариатора
Механическая трансмиссия МКПП
Интервал замены — 80 000 км.
Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.
Интервалы замены других спецжидкостей
Тормозная жидкость (DOT 4)
Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.
Второе и последующие использования — 2 года.
Жидкость гидроусилителя руля ГУР
Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.
Жидкость в заднем редукторе
В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.
Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III
Тяжелые условия эксплуатации
• Плохие дороги, которые подразделяются на:
а — неровные дороги
б — дороги с гравийным покрытием
в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г — дороги с колеей
д — пыльные дороги
• Большой пробег (20 000 км в год или больше)
• Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
• Частые короткие поездки (менее 8 км)
• Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
• Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.
Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя — низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (сертификация в США)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
• С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.