какое масло лучше мобил или зик
Переход на Mobil1 FS x1 5W-40 с ZIC X9 5W-40
Всем привет.
Произошла у меня ротация по маслам. Как писал ранее тут, в КПП с Mobil1 перешёл на ZIC. На то были причины. В частности, затруднённое переключение передач в мороз. С моторным маслом всё не так однозначно. К ZIC X9 5W-40 у меня вопросов не было. Тут, скорее, мои хотелки совпали с маркетинговыми недоработками ZIC’овцев. А дело было так. На каком-то этапе ZIC перенёс производство своих топовых масел в Германию. Среди них оказался и X9 5W-40. Оно и раньше, как бы, не очень убедительные были признаки оригинальности канистры, а тут и вовсе смешались в кучу кони, люди несколько факторов. Один из них — это запрет в Европе использовать фольгу для запечатывания канистры. С этикетками тоже стало что-то не понятное. Кроме того, попадались партии масел с серьёзными дефектами этих самых этикеток. Ну и в довершение вишенкой на торте оказалось то, что ZIC’овцы (не зря тут овцы затесались) прохлопали свою сертификацию по допуску VW 502.00/505.00. А появилась она у них снова практически через полгода, на сколько я помню. То есть, мы имели перевод производства масла на сторонний завод, бардак с качеством канистр и этикеток, утрату некоторых признаков оригинальности + одновременную утрату серьёзных допусков. Этого оказалось достаточно для моих сомнений. Замечу, что ранее несколько раз я заливал это масло, произведённое в Корее.
В результате изысканий выбор пал на Mobil1 FS x1 5W-40.
Остановлюсь на некоторых аспектах, которые я посчитал важными:
— С учётом объёмов продаж и цен, подделывать Mobil таки выгодно. Но у Mobil’а одна из самых сложных систем для проверки подлинности. Тут люди периодически сталкиваются с разными косяками. В частности, с отсутствующими проверочными метками-точками. По личному опыту скажу, что у меня на 4-х литровой канистре отсутствовала одна точка. На трёх литрушках всё было идеально в этом плане. Наличие такой системы проверки подлинности я считаю несомненным плюсом.
— Базовое масло у ZIC — это VHVI собственного производства. У Mobil это VHVI, GTL и эстеры. Такой набор даёт лучшие характеристики масла при отрицательных температурах и улучшает моющие способности. Это мне тоже не помешает, потому как двигатель от прошлых владельцев достался не идеально чистый внутри. Ниже фото масла при пробеге на нём 3500 км, отобранное при регулировке клапанов. Оно конкретно чёрное. Возможно, кроме отмывания старых залежей, на это влияет особенность работы двигателя.
— Пакет присадок практически идентичный, но у Mobil более «жирный». Основных компонентов значительно больше. Например бора — в разы. Это отразилось на щелочном числе. По данным анализов oil-club.ru оно составляет 12,86. Кроме того, присутствует органический молибден. Он призван снизить трение и повысить топливную эффективность. В некоторых двигателях этот компонент может сделать работу тише, но к моему двигателю это явно не относится)
Удивляет отсутствие у Mobil1 FS x1 5W-40 допуска MB-229.5. У того же ZIC X9 5W-40 он есть. Скорее всего, это связано с испаряемостью. Забавно отметить допуск AVTOVAZ (Lada Cars).
Именно это масло изготовлено в Финляндии.
Отдельно отмечу, что расход масла на ZIC и Mobil практически не отличался. За пробег 7-7,5 тысяч км он составлял 50-100 граммов (1-2 мм по щупу). Дроссельная заслонка и шланги вентиляции картера тоже сухие и чистые.
Кроме масла при ТО были заменены масляный (W914/2) и воздушный (C22117) фильтры производства MANN. Была установлена новая сливная пробка, потому как старая решила не дружить с новым поддоном.
BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?
Доброго времени суток
Начну свой рассказ с самого начала. Помню ещё как с отцом купили девятку, нам хозяин всё рассказал про неё, что заливал, что менял и так далее! Ну как полагается при покупки машины всегда нужно поменять масло, а до этого бывший хозяин лил лукойл полусинтетику, да и так восхвалял его, такое ощущения что рекламировал) Купил я масла этого, по совету бывшего хозяина, слил старое, ну и ради любопытства думаю дайка сниму клапанную крышку посмотрю в каком состоянии внутренности, я снял и просто ужаснулся, там Нигерию было видно, всё чёрно-чёрное, нагар аж кусками сдирал! Я поехал в автомаг, тогда ещё мой знакомый работал там, ну и рассказал ему ситуацию с маслом, на что он посоветовал купить ZIC полусинтетику, мол сейчас огромнейший выбор масел, но на ZIC люди не жалуются. Поверив ему на слово купил ZIC, залили ключ на старт и двигатель просто зашептал без всяких там толчков и подергиваний(как это было с лукойлом) стоит даже не шелохнётся, с лукойл двигатель работал… точней он не работал а погибал! Поездив месяц с ZIC я ради интереса опять снимаю клапанную крышку, а там чистота, нет вообще никакого нагара! Я вот не говорю что ZIC прям самое лучшее масло нет конечно, но факт в том что оно гораздо лучше лукойла и двигатель просто работает с лёгкостью. И вот с тех пор во все свои машины я лил только ZIC, что в мазду, что в ладу. Звук двигателя становится тише. На данный момент на старом масле проехал 6 тысяч, а оно даже не чёрное и уровень как был так и есть, ни грамма не съела. Не хочу, что бы вы подумали, что я восхваляю это масло вовсе нет, это просто по личному опыту я поделился с вами. И в этот раз затарился тем же самым) Кстати масляный фильтр фирмы bosh буду практиковать впервые, до этого покупал фильтр фирмы MANN. Всем хорошего дня и настроения друзья товарищи)
Морозы у нас давно, а последние двое суток стабильно давит — 25 с ветром. Решил для прикола глянуть, как себя чувствуют моторные масла во дворе:
1. Лукойл Супер 10w40 полусинтетика 2. Mobil 1 Super 3000 5w40 синтетика 3. ZIC XQ 5w40 синтетика
Поразило, что текучесть Лукойла ничем не уступает противникам.
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Положительные отзывы
Отзывы о масле «Тотал» практически всегда положительные. Пользователи отмечают, что при заливке представленного состава в картер двигателя автомобиль потребляет меньше топлива. При этом работа мотора становится стабильной и бесшумной. Он быстро набирает мощность.
В любую погоду мотор запускается быстро и легко. Даже в сильный мороз смазка надежно защищает элементы механизмов от износа. В нагруженных условиях, при езде по бездорожью, в условиях постоянных пробок на дорогах мегаполиса высокотехнологичные составы «Тотал» обеспечивают надежную защиту подвижных элементов.
Это высококачественные составы. Они содержат систему в чистоте длительное время. Масса положительных отзывов свидетельствует о высоком качестве состава.
Рассмотрев особенности масла «Тотал», отзывы покупателей и экспертов, следует отметить высокие эксплуатационные свойства этого состава. Это качественная смазка для разных конструкций двигателей.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
FakeHeader
Comments 26
Масло ZIC было вне зоны мошеников, пока продавалось металлических канистрах. Теперь держи ухо востро: разливают в пластиковую тару.
0w30 и 0w40 на зиму лить… Даже не удивлен таким поведением этих масел.
Мобил вообще не хочет отлипать ото дна! А зик течет! И лукойл течет! Я уверен на 100%, что мобил и 0w30 так же будет застывать.
Что в итоге
Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.
Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.
При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.
Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.
Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.
Наверное, каждый здравомыслящий человек понимает – без субстанции, смазывающей механические узлы и агрегаты, ни один автомобиль далеко не уедет. Мало того, он просто не заведётся. Поэтому автомобильное масло для двигателя, а также для трансмиссии, является одним из важнейших компонентов, обеспечивающих длительную, безотказную работу всех агрегатов автотранспортных средств.
Отрицательные отзывы
Отзывы о масле «Тотал» практически всегда положительные. Небольшой процент негативных высказываний объясняется либо приобретением подделки, либо неправильной эксплуатацией состава.
Так, если в старый мотор залить синтетику, это приведет к быстрому разрушению уплотнителей. Средство может просачиваться сквозь микротрещины, щели наружу. Расход средства в этом случае будет высоким.
Также при появлении высокого шума мотора, недостаточной его мощности, следует заменить смазку. Скорее всего, это подделка. При правильном выборе смазочного состава подобных проявлений не может наблюдаться.
Также покупатели отмечают, что стоимость масел «Тотал» достаточно высокая. Однако качественный состав не может стоить дешево. Этого не позволяет сделать технология производства смазки.
Функции и классификация автомобильных смазок
Наиважнейшие задачи, которые выполняют современные смазывающие вещества – это:
Что представляет собой масло ЗИК 10W 40 полусинтетика?
Относительно недавно в компании был проведен ребрендинг. Если раньше полусинтетика 10W 40 была представлена маслами с маркировками 5000, A+, Hiflo, RV, 5000 Power, то сейчас ассортимент полусинтетических смазок заданной вязкости представлен серией ZIC X5, в которую вошли:
Основные свойства автомобильных масел
Абсолютное большинство современных смазывающих жидкостей имеют в своём составе вещества из нескольких вышеуказанных групп. Добавляются также присадки, позволяющие сгладить недостатки, имеющие место в базовых маслах. Все эти манипуляции призваны улучшить ключевые свойства рабочих смазочных веществ. Автомобильное масло – будь то Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Мотюль, Ликви Моли, Тотал или Зик – должно иметь определённые качества, без которых оно не сможет эффективно работать.
Цель каждого производителя – получить на выходе такое автомобильное масло, которое будет иметь оптимальные показатели по всем вышеуказанным качествам. К сожалению, идеальные свойства по перечисленным параметрам получить пока не удаётся.
Современные производители автомобильных масел
Смазочные вещества для инжекторных и дизельных моторов, а также для автоматических и механических коробок передач, производят довольно много компаний. Нельзя выделить, какое из масел обладает наилучшими характеристиками для всех условий эксплуатации – явного лидера нет по вышеописанным причинам. Кроме того, в различных регионах и климатических поясах предпочтения автомобилистов отличаются. Немаловажную роль играют в этом цены на продукцию. Но самых популярных, как в России, так и в других странах Европы, можно назвать.
Автомобильные масла от вышеперечисленных производителей пользуются заслуженной популярностью как в России, так и в других государствах бывшего СНГ. Высокий уровень конкуренции мотивирует их к постоянному поиску новых технологий, улучшению качественных показателей моторных масел.
Основные критерии выбора
Например, Шелл и Mobil, лидируют по распространённости на российском рынке автохимии. Не отстаёт от них и Castrol. Попробуем разобраться, какое масло в разных климатических условиях лучше использовать. В процессе сгорания в камере топливо оставляет после себя остаточные отложения и нагар. Эти продукты никуда не деваются, осаждаясь на стенках деталей двигателей. Задача смазочных жидкостей – не только уменьшать коэффициент трения между деталями, но также предотвращать химические реакции окисления, смывать с деталей продукты горения. Вот почему так важно регулярно менять смазку двигателя – ведь у неё есть свой рабочий ресурс.
Результаты тестирования
Периодически в российских специализированных лабораториях проверяют моторное масло вышеперечисленных ведущих производителей по таким параметрам:
- кинематическая и динамическая вязкость – у всех вышеуказанных хорошая; щелочное число (наличие присадок) – хороший показатель у Зик, Mobil, Шелл, Castrol и Тотал; плотность – у всех соответствует заявленной; противоизносные свойства – в лидерах Mobil и Шелл, немного отстаёт Тотал и Castrol.
Окончательный вывод российских специалистов, по результатам последних лабораторных исследований и тестов – все вышеупомянутые компании производят масла, способные обеспечить до 300 тыс. км безаварийного ресурса подавляющему числу двигателей.
При нормальных условиях эксплуатации все они подходят для использования. Небольшие отличия наблюдаются только при больших нагрузках и высоких температурах, то есть в экстремальных режимах.
Резюме таково: нельзя сегодня выделить такое масло, которое будет иметь наилучшие характеристики во всём множестве температурных и нагрузочных режимов в двигателях. Тем более, у каждого из моторов есть специфические особенности – например, величина зазора в деталях, а также множество других отличий. Это тоже сказывается на эффективности работы смазок. Покупайте то, что соответствует техническим условиям производителя автомобиля и вашим предпочтениям – лишь бы рабочая жидкость была оригинальной, а не поддельной.
Масло АКПП Mobil или ZIC
Масло в АКПП- ZIC Dextron 6- 2 частичные замены 9л; После замены сделал адаптацию АКПП. Нареканий к работе АКПП практически нет. За исключением одного момента. При наборе скорости в районе 60-70 км/ч 5 передача включается с небольшим пинком, как будто турбина передувает и АКПП не успевает включить передачу.
Менял на 40 тыс. полет нормальный. Не могу похвастаться, что сразу заметил ВАХ какое улучшение, но хуже точно не стало. Думаю, что на таком пробеге разница минимальна.
Zic atf не рекомендую лить. У меня к зику теперь особое отношение. Было дело, пришло время поменять масло в АКПП на Ниссан. Решил сэкономить, купил зик, поменял. Поехал в Москву летом. Жара. После Казани АКПП перестала работать как положено. При обгонах и на подъемах АКПП стала буксовать.
Ночью авто летел как пуля. Значит масло в АКПП днем перегревается. В последней надежде поменял масло в АКПП на оригинал и о. Вот оно чудо. Авто поехал как положено. Так что ЗИК я теперь стороной обхожу.
Поменял масло на ЗИК мульти лф, частично, но два раза. На старом, оригинальном масле, коробка работала лучше, особенно в морозы. Переключения после непродолжительного прогрева с рывками, гул в АКПП как был, так и остался.
Масло в акпп mobil 3309, фильтр акпп meyle. Акпп стала работать мягче после замены.
Из приятного — коробка стала мягче переключаться, если раньше были заметны переключения, то сейчас все ок.
Я лью ZIC ATF MULTI, АКПП — FN4A-EL. Полет нормальный.
Я менял на Зик. Проехал 10 000 — проблем нет. Покупал 12 л. Поведение АКПП после замены ни как не изменилось.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
У очистителей SAPHIR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У решеток радиатора SAILING только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидких подкрылков ASTROhim только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У порогов CAN только 15 голосов! Рекомендуете?
На AVS написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:10
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 20:42
1 ноября 2021, 19:50
1 ноября 2021, 19:22
Материалы по теме на
Масло АКПП RAVENOL или ZIC
Масло АКПП ZIC или IDEMITSU
Масло АКПП Castrol или ZIC
Масло АКПП Лукойл или ZIC
Масло АКПП AISIN или ZIC
Масло АКПП NGN или ZIC
Масло АКПП ZIC или Kixx
Масло АКПП FEBI или ZIC
Если выбирать масла акпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение масел акпп происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview масла акпп Mobil в целом оказались лучше, чем ZIC.
В ноябре 2021 года на PartReview масла акпп ZIC в целом оказались популярнее чем Mobil.
По соотношению голосов масла акпп ZIC превзошли Mobil:
По количеству отзывов масла акпп ZIC превзошли Mobil:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, масла акпп Mobil возглавили больше авторейтингов, чем ZIC:
ZIC выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Ceed, Mitsubishi Outlander, и другие.
Другие сравнения масел акпп
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел акпп: RAVENOL или ZIC, ZIC или IDEMITSU, Castrol или ZIC, Лукойл или ZIC, AISIN или ZIC.
Рейтинг моторных масел 2021 за рулем
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3, A3/B4, A5/B5, C2 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006; |
Цена | 5 209 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Цена | 1 750 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Моющие качества — 4.7
Работа при низких температурах — 4.8
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec: отзывы
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.