какое масло лить в м104
что лить в м104 2,8?
Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
95й бенз. на нормальных заправках
Масло? тут масса вариантов, на вкус, цвет и запах.
Я своих на MOTUL посадил.
10w40 на лето.
и 5w40 зима\лето
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Я на этой машине зимой не езжу, так что поменяю масло сейчас, пару месяцев покатаюсь и на всю зиму в гараж. Раньше лил Мобил 10-40
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
я например лью круглый год синтетику, многие же..экономят, на лето заливая полусинтетику.
Mobil
Масло моторное полусинтетическое «Super 2000 X1 10W-40», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Mobil
Масло моторное синтетическое «PeakLife 5W-50», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Сейчас залито вот это
Mobil
Масло моторное синтетическое «Super 3000 X1 Formula FE 5W-30», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
ага, переодически читаю похожие фразы.
у некоторых людей еще мотор резвее становится. кобыл на 50
Подготовка к зиме, или замена масла в двигателе М104.994 + замена антифриза + ништяки
Привеитствую Вас, уважаемые читатели!
Появилась свободная минутка, решил черкануть пару строк об уже пройденном ТО.
Вот и пришла долгожданная зима, как следствие, за бортом (местами) крайне низкая температура, которая сулит хозяевам, ночующих на улице неподготовленных автомобилей, ничего, кроме головной боли и риска остаться без машины на неопределенный срок. Чтобы свести риск к минимуму — рекомендую в обязательном порядке произвести следующие процедуры профилактического характера по замене спецжидкостей, расходных материалов и запасных частей.
Не буду сильно размусоливать, поехали:
— масло — Neste Oil — City Standard 5w-40, MB 229.1, 4л х 2шт
— фильтр масляный — MANN HU727/1x
— фильтр воздушный — Mercedes-Benz A0030947204
— фильтр топливный — BOSCH 0450905030
— ДМРВ — BOSCH 0280217517
— лямбда-зонд — BOSCH 0258005133 (да, вы не ошиблись, датчик от лада 2110 — LSH-25, ставим и радуемся)
— фильтр салона — Knecht/Mahle LA287
— пробка поддона — A1119970330
— уплотнительное кольцо пробки поддона — N007603014106
— антифриз — RAVENOL 141012000501999 — 5л х 2шт
— дистилированная вода — RAVENOL 4014835300514 — 5л х 2шт
— свечи зажигания — BOSCH Platinum 0242229719 — 6шт
Из этого списка вам не потребуется замена ДМРВ и лямбды (после последнего визита на диагностику, старуха пожаловалась на неправильную смесь + увеличенное время впрыска, почти в два раза + отсутствие сигнала от лямбды, отсюда некорректная работа двигателя на холостых и адский расход топлива: город — 25+, трасса 14+).
После замены спецжидкостей, расходников и датчиков, расход топлива пришел в норму: город — 16+, трасса — 9+. Машина стала значительно резвее набирать скорость, как со старта, так и на скорости, при обгоне; двигатель перестал подергиваться на холостых, перестали плавать обороты на D на тормозе, на светофоре; пропал едкий запах из выхлопной трубы.
Для тех, кто сомневается: расход высчитываю по количеству фактически использованного бензина, и никак иначе, то есть заправляю всегда полный бак до отстрела, проезжаю определенное количество километров, и снова заправляю полный бак. Далее делю количество литров, вошедших в бак на количество пройденных километров и умножаю на 100. На сегодняшний день, более точного расчета расхода топлива не существует.
Вопрос по маслу М104
Добрый день, имею MB W124 E320 двигатель 104 пробег 318тыс. км, подошло время замены масла, до этого было залито Cartrol 10W40.
Собственно вопрос: есть смысл заливать оригинальное масло? Кто какое льет? Сколько литров влазит?
За ранее всем спасибо…
Метки: масло, замена, mercedes
Комментарии 49
ARAL 5W-40 для мотора будет лучше. его не так сильно подделывают как Castrol.
я тоже Арал лью… пробег 310 тыс. масло норм! от замены до замены уходило пол сантиметра по щупу при том что у меня теплообменник тек. Правда и на газу я катаюсь, так что не так чернеет как на бензе 🙂
Что-то про Aral все забыли … ))
кстати брабус рекомендует арал.арал имеет собственную сеть азс по всей европе
Я на Aral SuperTronic и катаю… По этому о нём и напомнил.))
Кстати Брабус с Аралом вроде как уже не работает.
Как вариант можно ещё FUCHS или Petronas SYNTIUM рассмотреть!
в 2009 работал абсолютно точно.вроссиине знаю я про германию
Что-то про Aral все забыли … ))
Тоже арал 5в40, аоал и кастрол один бренд бп! Шикардос масло)
В мерс только мобил надо лить дажи завод пишит Я всегда лил мобил и проблем небыло а кастрол моё мнение не очень
мобил действительно сотрудничает с мировыми брендами типа бмв и мерседес но и формула 1 на кастроле катает, но надо быть уверенным что залил не подделку.если масло подделывают то это не значит что марка плохая а значит что на нее есть спрос!почему хадо не подделывают-потому что это для иномарок гамно хотя там и есть мерсовский допуск-главное чтобы был оригинал а там ликви или мотул или мобил-дело вкуса
думаю то что льют в формулу вряд ли можно купить в магазине да и болиды эти на пару гонок моторы и привет.маркетинг дело такое
В мерс только мобил надо лить дажи завод пишит Я всегда лил мобил и проблем небыло а кастрол моё мнение не очень
для мерса лучше мобил после кастрола нефть в масляной системе
Кастрол каксуеца поэтому лучьши мобил
Кастрол каксуеца поэтому лучьши мобил
каксуется подделка а оригинальный это класс!120 000 на кастроле-мотор шепчет-но масло из за границы!
Кастрол каксуеца поэтому лучьши мобил
если бы моя машина не жрала я бы синтетику лил))))
Заливаю в третью машину Liqui Moly 10W40 Leichtlauf (с молибденом). Доволен, рекомендую всем у кого машины конца 80-х и начало 90-х!
я тоже такое заливаю…
50 большая вязкость при 100 градусов, жрёт машинка?
не нравится мне кастролл, в восьмерках лил
mobil 5w50 10w60,
большая вязкость при 100 градусах… машина хавала?
а я такой кастрол в восьмерку лил-не понравился, уж слишком оно долго темнело, до сих пор еще пару литров по гаражу перекладываю-ворота смазываю 🙂
Кастрол щас потделывают часто!
да в украине хорошо подделывают )
Я на нем как раз езжу, нормальное масло. До этого пробовал Castrol Edge 0w40, оно было получше (давление выше держало при высоких температурах и работал тише) правда почти вдвое дороже.
при 100С всё равно 40 вязкость, можно было просто 5в40… я не думаю что у вас температура в минус уходит ниже 30…
масло около минуты поступает в голову…
10в40 28 сек 5в40 8 сек)) нормальная разница при 0 градусов…
с каталога рабочего XD 15в40 минута практически, а я и слышу с утра на холодную эти 28 секунд… цокает наверное не держит гидрик…
Ну так это скорее всего время протекания через вискозиметр. Как раз так вязкость и замеряют: за сколько времени определенное количество масла протечет через трубку.
А двигатель в идеале должен начать смазываться сразу: система заполнена маслом, насос только создает давление. На практике все-равно часть масла стекает и выходит задержка 2-3 секунды. Ну а гидрик не показатель. Если он подклинивает — то бывает и давление есть, а он все-равно цокотит. А бывает что и на горячую.
я лил в 104 такую же кастрюлю, проблем не было
Лил и лью Mobil 5W40 Super3000 Fully Synthetic, но лил на мерс на лето Mobil 10W40 Super2000 Semi-Synthetic, a зимой 5W40!
Смена производителя масла серьёзный стресс для мотора! Не изобретай велосипед castrol достойный вариант для твоего авто и пробега!
Согласен, для такого пробега 10W40 самое оно.
если хавает масло, да… доливать дешевле))))
что лить в м104 2,8?
Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Товарищи знатоки, озадачился вопросом какой бензин заливать и на какой бензоколонке?
Попутно, обнаружил падение давления масла на горячем двигателе с 3 до 2х. На какое масло менять?
Спасибо.
95й бенз. на нормальных заправках
Масло? тут масса вариантов, на вкус, цвет и запах.
Я своих на MOTUL посадил.
10w40 на лето.
и 5w40 зима\лето
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Я на этой машине зимой не езжу, так что поменяю масло сейчас, пару месяцев покатаюсь и на всю зиму в гараж. Раньше лил Мобил 10-40
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
я например лью круглый год синтетику, многие же..экономят, на лето заливая полусинтетику.
Mobil
Масло моторное полусинтетическое «Super 2000 X1 10W-40», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Mobil
Масло моторное синтетическое «PeakLife 5W-50», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Сейчас залито вот это
Mobil
Масло моторное синтетическое «Super 3000 X1 Formula FE 5W-30», 4л
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
И еще, с какого перепуга Motul в 3 раза дороже чем Mobil.
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
ага, переодически читаю похожие фразы.
у некоторых людей еще мотор резвее становится. кобыл на 50
Сколько лить? Что лить? Инструкции и диагностика w124
Решено! опубликовываю информацию о том: сколько лить масла, какое масло, электронную документацию по диагностике, эксплуатации и настройки w124.
Потому как голова дырявая, и сам иногда забываю. Да и файлы все время перемещаются по компьютеру. Помогу себе, помогу другим.
Вы так же можете писать в комментариях что необходимо внести/дополнить
Листы допуска моторных масел w124
m104 — 229.1, 229.3
m111 — 229.1, 229.3, 229.5
m119 — 229.1, 229.3, 229.5
OM605 — 228.3, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52
Есть так же Топливный бак: Бензин седан 72л., 85л.(увеличенного объема), Канистра 7л.
Листы допуска трансмиссионных масел
АКПП 722.3/4 — 236.1/6/7/8/9/10/12/81 (ATF: Dexron II, Dexron III)
АКПП 722.5 — 236.14 было признано единственно допустимым в конце 2008 года. (A001 989 68 03 10 Многие рекомендуют все же Dexron II Mobil ATF 220 142106)
МКПП 717.41/43/44/46 — 236.2 (Объем системы 1.5л. A000 989 26 03)
ГУР — 236.3 (Объем системы 1л. A000 989 88 03)
ASD — 343.0 (Объем системы около 2л. A 000 989 91 03)
Масла редукторные
Задний редуктор 75W-85 в том числе с ASD\LSD— 235.7 с начала ноября 2001 года (А 001 989 33 03)
Задний редуктор 85W-90 без ASD\LSD— 235.0 (А 000 989 28 03)