какое масло лить в хонда хрв
Какое масло заливать в двигатель Honda HR-V?
Выбирая масло в Хонда HR-V, стоит ознакомиться с рекомендациями по допускам смазывающих составов. Хонда ХР-В была представлена в 1998 году. Это очень своеобразный по дизайну 3-дверный мини-кроссовер с передним или полным приводом. Чуть позже в 1998 и 1999 г появились 4-х и 5-дверные варианты. Для российского рынка официально выпускалось только первое поколение кроссоверов (до 2006 г) с силовыми агрегатами D16W1 и D16W5 на 1.6 л. Для европейского рынка HR-V выпускается до сих пор. После многочисленных рестайлингов машина приобрела более привычный современный вид.
Чтобы определиться с качеством смазывающего состава по API, нужно учесть год производства авто:
Если по стечению обстоятельств вы являетесь владельцем европейкой версии 2-го поколения 2015 года, то заливать стоит только лучшие составы по API SN.
По вязкости масло для 1-го поколения лучше выбирать более густое и способное справляться с сильным нагревом мотора. Поэтому оптимальными будут масла 5W-40. В качестве аналога можно использовать 10W-40. Допустимым считается 5W-30. В вот заливаемое сегодня в современные авто 0W-20 будет слишком жидким.
Оригинальное масло для Хонда HR-V
Исходя из оптимальных рекомендаций производителя, среди оригинальных составов можно подобрать 2 варианта.
Оригинальное масло
Honda GN4 10W-40
4 литра Артикул: 08232M99G4LHE
Стоимость: 3530 руб.
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8800 руб.
Аналоги масел для Хонда HR-V
Из хорошо известных автовладельцам производителей также есть, что выбрать. Можно подобрать не менее качественный состав, но по более приятной цене.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE Titanium FST 5W-40 4 литра Артикул: 157B1C Стоимость: 2800 руб. | Mannol EXTREME 5W-40 4 литра Артикул: EX42550 Стоимость: 1800 руб. |
Какое масло заливать в Хонда HR-V 1999
Для автомобилей, произведенных в 21 в, подойдут составы, допуском не менее SJ, SL. Использовать можно полусинтетику или минералку. Синтетика тоже подойдет, но старенькие моторы могут просто не оценить всех достоинств таких составов.
Honda Ultra LTD 5W30
4 литра Артикул: 08218-99974
Стоимость: 3800 руб.
Какое масло заливать в Хонда HR-V 2001
Масло для Honda ШРВ рестайлинговой версии 1- го поколения должно соответствовать SJ, SH. Но можно использовать также составы SL и SM, которые относятся к более современным. По вязкости также рекомендуется отдавать предпочтение более густым смесям.
Сколько масла в двигателе Хонда HR-V
Объем масла в двигателе Хонда HR-V следующий:
Расход масла
Стандартным показателем считается до 1000 мл на 1 тыс. км при нормальной эксплуатации и 1500 мл на такое же расстояние при более жесткой езде. Также этот показатель можно определить в зависимости от расхода топлива. Обычно он составляет 0,1-0,3% от потребления бензина. Но все это относится только к авто в хорошем, почти идеальном состоянии. Соответственно, если в машину заливается бензин сомнительного качества, а состояние силового агрегата оставляет желать лучшего, то расход может быть и повышенным. Критичным значением считается 3 л на 1 тыс. км.
Проверка уровня
Чтобы проверить уровень масла, достаточно найти под капотом масляный щуп (его легко распознать по оранжевой ручке) и хорошо протереть его от смазывающего состава. Остается только погрузить его в масло, вытащить и посмотреть, докуда доходит жидкость.
Периодичность замены
Масло в HR-V производитель предлагает менять каждые 10 тыс. км или раз в год при редкой эксплуатации авто. На деле лучше производить замену на каждые 5-7 тыс. км, а еще лучше периодически выполнять капельную оценку масла. Сделать это несложно. Просто при следующей проверке уровня жидкости, капните немного состава на салфетку или ватный диск.
Замена масла в двигателе Хонда HR-V
Замена масла в двигателе Хонда HR-V выполняется в несколько шагов:
Дополнительно рекомендуется промыть мотор, но выполнять это каждый раз не обязательно.
Факт об обслуживании двигателей Honda. Выбор масла. Расшифровка марки масел. Кто какое масло льет в хонду?
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.
Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)
•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).
Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.
Honda H-RV Технические регламенты и интервалы обслуживания
Honda H-RV Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40 или 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км. ВНИМАНИЕ! На европейских версиях автомобилей установлено 2 топливных фильтра, — погружной в баке и проточный под капотом. Замена проточного фильтра рекомендуется каждые 25 000 — 30 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
CVT – 4,4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля + номер двигателя!
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км) ВНИМАНИЕ! Данная позиция подбирается только по полному номеру двигателя.
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяет мастер)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяет мастер)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях D16A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Размышления о масле в вариатор (+замена)
Всем привет! Сразу оговорюсь что мой пост не преследует рекламных целей той или иной продукции, равно как и призывов к покупке или не покупке той или иной продукции…, является размышлением на тему о том, как простая процедура замены масла в вариаторе, заставила конкретно напрячь пару извилин. 🤯
После слегка затянувшегося кузовного ремонта, возникла понятная необходимость замены масла в вариаторе, машина из Америки, когда там что меняли не понятно, какое состояние коробки не понятно, что залито не понятно, вобщем каждый выезд на машине сопровождался мыслями за рулём «меняй масло в коробасе, меняй масло в коробасе».
Мануал гласит что в вариатор этой HR-V необходимо лить трансмиссионное масло HCF-2, замена — 4 литра. На белорусском рынке можно встретить фасовку в 4 литровой канистре для европейского рынка и фасовку 1 кварта (946 мл.) для американского рынка
Путем нехитрых математических вычислений придём к выводу что тара фасовкой 946 мл. сильно не удобная вещь, ибо покупать 5 бутылок как то не комильфо, ведь с 4 бутылок нам на замену не хватит 216 мл…
Кстати чуть ранее мне была презентовала 4л канистра масла в вариатор Idemitsu Cvtf,
тут хотелось бы остановится поподробнее. Идемитсу масло хорошее. Производитель поставляет масла той же Хонде, куча положительных откликов в интернете тоже кое чего стоят… Конкретно это масло имеет допуски по хондовским маслам HMMF и HCF-2, но есть нюанс, понимая что идемитсу позиционирует это масло как «мультимасло» нельзя все же не отметить того факта что масла HMMF и HCF-2 не совместимы между собой. Допуски на масло не с воздуха берутся конечно, но таракан то в голове уже. Если пойти чуть дальше и посмотреть вязкость масел HCF-2 и Idemitsu Cvtf то есть отличия
Вобщем взвесив все за и против я решил лить оригинал HCF-2, да и на момент написания заметки бж разница в цене между этими маслами 34$(оригинал естественно дороже), стоят ли эти деньги того что бы думать то или не то залито в коробке, я не знаю, решать вам…
Вот тут то мы плавно и дошли до замены масла. Я всю сломал касаемо вопроса нужно ли менять фильтры в вариаторе при замене масла. В этом вариаторе их 2… Один внешний, второй внутренний в поддоне.
Перелопатив кучу американских форумов однозначного ответа я не получил, все в один голос твёрдили что можно ограничится только сменой жидкости, к тому же они ссылались на диллеров хонды…мол меняйте масло и все. Почему у них так, что они там курят, я не знаю, тем более информацию я все же чуть позже нашёл.
Вобщем внешний фильтр меняется при каждой(!) смене масла в вариаторе +с фильтром под замену идут пуплотнительные кольца. 1 кольцо идёт непосредственно на внешний фильтр(номер 5), 2 кольца на масляный радиатор (номера 3 и 4). Рекомендуют менять все 3, но если нет возможности быстро достать 3 и 4 кольцо, а поменять масло надо, моооожно ограничится одним кольцом (тем что непосредственно на внешний фильтр, номер 5)
Что касается фильтра в поддоне, то по регламенту сама хонда лезет туда и меняет его на 90 тыс.км.
Регламенты конечно здорово, но масло можно и почаще менять чем 40к).
Всем спасибо кто дочитал. Надеюсь кому то помог!
Замена масла в моторе и «зимние болячки»
Всем доброго времени дня!
Не большая статья о замене масла и проблеме, которая возникает зимой и так же связана с маслом.
Итак, круглый год у меня залито Castrol Magnatec 5W30, синтетика. С этим маслом я уже откатал более 40 тысяч километров и впечатление о нем хорошее. Но последнее время — это впечатление стала портить растущая цена, что заставило меня присмотреться к другим маслам. Я не жалею денег на автомобиль, но считаю, что надо пробовать и анализировать. Вышло так, что в этот период я узнаю о масле под маркой «Profix», которое радует своей ценой – 1240 наших деревянных рубликов за 4 литра «синтетики» марки 5W30. Отзывов о масле не много, есть положительные, где владельцы говорят, что масло очень хорошее и они им довольны, но есть и ролики где это масло сравнивают по вязкости с другими и как вывод заявляют, что масло ГГ.
В общем откатав на «кастрюле» 6 200 км и решив сделать машине хорошее на Новый Год, подумал заменить масло не много раньше, обычно я катаю 7 500 км.
Прикупив масло, еду на СТО. Пока жду своей очереди, открываю капот, чтобы взглянуть на состояние масла. И к моему величайшему неудовольствию я вижу масляные подтеки ниже прокладки клапанной крышки. Их два – один со стороны трамблера, другой – гидроусилителя руля. Скажу, что в прошлую зиму такого не было – все было сухо и чисто.
Загнав машину на подъемник, было решено вместе с заменой масла поменять прокладку на крышке.
Дальнейший осмотр выявил что давит масло с поддона и датчик масла так же «сопливит», что не добавило позитива моему настроению. Решено было их заменить на следующей замене масла, как сказали в СТО, это не страшно и за 5000 км ничего фатального не случиться.В любом случае – эти запчасти заказаны.
В остальном, масло залито и установлена новая прокладка клапанной крышки. Промывочное масло не заливал. Все одно – синтетика, лучше я сделаю меньше интервал между заменами и все. Сейчас будет пристальное внимание за внешними изменениями масла и протечек масла. Если масло покажет себя с хорошей стороны – то скорее всего я перейду на него.
Скажу, что как увидел подтеки масла сразу вспомнил картину из детства, когда меня папка брал в гараж, и я лазил среди техники, из которой у половины двигателя были в масле. Можно сказать, детский кошмар на моем авто.
В целом, желаю всем зимой сухого мотора и хорошего масла по адекватной цене. Было бы интересно узнать, что льете Вы в своего «ашера» и какова стоимость?