какое масло лить в 1kz te турбодизель
Какое масло лить в 1kz te
Какое масло лучше залить в наш мотор
3 литра турбо дизель. Модель мотора
1kz te
Просто интересно кто что лил и кому что больше понравилось?
Так как в магазине всем без разницы им лишь бы продать, а что именно не имеет значения.
Заранее всем спасибо за инфу 🤟🏿
Запчасти
Toyota 4Runner 1991, двигатель дизельный 3.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Перешёл на тотачи, хоть народ и говорит, что нет такого японского, но я не жалуюсь.
Правда у меня бензинка.
Сначала лил ликвимоли, потом Лукойл, потом перешёл на это. Дёшево и сердито
Я лью уже давно, во все агрегаты и только Ликви Моли, полусинтетику. На сегодняшний день мой пробег 80 тыщ и впечатления только положительные, и с этим согласен очень грамотный моторист.
на заднем фоне справа, какое масло стоит?
Я думал твое фото… Там масло Neste, весьма годное. А что касаемо масла, то в этот старый мотор все на свете можно налить. Мотор не обременен никакими сажевыми фильтрами или радиаторами картерных газов! Если по лучше, то главное синтетику, не гидрокрекинг… для турбины будет сильно лучше. И если будет с лозунгом именно для дизеля, тоже более предпочтительно, там больше присадок улавливающих серу, масло не так быстро умирает. Это если в двух словах…
Моё мнение что нужно лить чисто для турбодизеля так как степень сжатия выше чем у «зажигалки» соответственно и нагрузки на цпг
Это понятно. Просто хотел узнать кто какие фирмы препочитает.
Какое масло лить в 1kz te турбодизель
РљСѓР·РѕРІ: KCH10W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-2002
2WD
Grand Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KHC16W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-2002
4WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: KCH10W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2002
2WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: KCH16W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2002
4WD
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH100G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1993-1995
2WD РјРєРїРї
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH100G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-1999
2WD РјРєРїРї
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH100G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1993-1995
2WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH100G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-1999
2WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH100G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-2004
2WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH106G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1993-1995
4WD РјРєРїРї
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH106G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-1999
4WD РјРєРїРї
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH106G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1993-1995
4WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH106G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-1999
4WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH106G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-2004
4WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH116W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 2002-2003
4WD акпп
Hiace
РљСѓР·РѕРІ: KZH120G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 2001-2004
4WD акпп
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: KZN185W/G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2000
4WD РјРєРїРї
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: KZN185W/G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2000
4WD РјРєРїРї
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: KZN185W/G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2000
4WD акпп
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: KZN185W/G
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1995-2000
4WD акпп
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: KZJ90W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1996-2000
4WD РјРєРїРї
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: KZJ95W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1996-2000
4WD РјРєРїРї
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: KZJ90W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1996-2000
4WD акпп
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: KZJ95W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1996-2000
4WD акпп
Regius
РљСѓР·РѕРІ: KCH40G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-
2WD акпп
Regius
РљСѓР·РѕРІ: KCH46G/W
Двc: 1KZ-TE (3.0)
Год: 1999-
4WD акпп
Замена для моторные масло 1KZ-TE
Привет всем, нужен помощь какой лучше выбрать моторные масло для дизеля, сам не знаю как лучше выбрать масло MOBIL DELVAC 5W40 или TOTACHI, что посоветуйте?
Спасибо за внимание. Удачи =)
Запчасти
Toyota Hilux Surf 1996, двигатель дизельный 3.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Hilux Surf, 1998
Toyota Hilux Surf, 1997
Toyota Hilux Surf, 2003
Toyota Hilux Surf, 1993
Комментарии 48
не ведись на всякую бодягу типа тотачи и им подобных… это голимый ноунейм, сделанный в китае под аля «японским» брендом, о котором кроме России и не слышали нигде)
Не экспериментируй бери масла мировых брендов…мобил, шелл, кастрол, BP.
я вот лью уже 5й год кастрол или ВР… пробег под 300. угара нет, уровень все 6-7 тыс. до замены стоит на месте. проблем не наблюдаю) зачем экспериментировать со всяким ноунеймом смысла не вижу)
Тотачи сделано в япония.
на запчастях «машума» тоже япония написано. а по сути самые дерьмовые запчасти, что я встречал.
а делается все просто… регистрируется в японии- производится где угодно/ большинство новодела так и производится.
в Японии, как и в других странах про эти ваши тотачи никто и не слышал ни разу)) маркетологи разум затуманили народу…
Понимаю, сейчас любое производства все поделки, доверия нет. Даже оригинальные запчасти все поделки научился.
во во… поэтому я доверяю только мировым брендам и только у официальных представителей!)
И я тоже, но тут нет оф.представители (((
во во… поэтому я доверяю только мировым брендам и только у официальных представителей!)
Хотел мотул, но очень дорого стоит.
не ведись на всякую бодягу типа тотачи и им подобных… это голимый ноунейм, сделанный в китае под аля «японским» брендом, о котором кроме России и не слышали нигде)
Не экспериментируй бери масла мировых брендов…мобил, шелл, кастрол, BP.
я вот лью уже 5й год кастрол или ВР… пробег под 300. угара нет, уровень все 6-7 тыс. до замены стоит на месте. проблем не наблюдаю) зачем экспериментировать со всяким ноунеймом смысла не вижу)
Тут как бы отпишусь, в общем я недавно тока переехал на Урал, жил в Хабаровском крае, и на счет масел могу точно сказать: на родине ДВ округ, кастрол, шел, и т.д. паленку очень сложно купить, сам на кастроле ездил, но когда пришло время и на Урале решил масло поменять, залил кострол уральский, я машину не узнал, работает жестко, в зиму еле заводился, и как то совсем не айс. Слил его через 4000 км, так оно как вода вылилось… Вот и мировой бренд. Здесь подделок много, оф.Диллеров хрен найдешь, или как он сегодня официальный, а завтра у него лицензию отобрали, и такое бывает. А подделывают опять же только то на что спрос большой, кому смысл подделвывать тотачи к примеру? Я не знаю, пока его лью и машин доволен. Ну или в край тогда брать мега дорогое) на него тоже спросу не много)))
Toyota 1KZ
Характеристики двигателя 1KZ-TE/1KZ-T
Производство | Toyota Motor Corporation |
Марка двигателя | 1KZ |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 21.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/3600 130/3600 145/3600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 287/2000 332/2000 343/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Toyota CT12B |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 90) — город — трасса — смешан. | 13.2 9.6 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 (1KZ-TE) 7.7 (1KZ-T) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 70/90 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T
В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.
Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм.
В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.
На моторе 1KZ-T применен механический ТНВД, а на 1KZ-TE ТНВД имеет электронное управление. Мощность первого 125 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 287 Нм при 2000 об/мин. Отдача второго 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 2000 об/мин.
Версия 1KZ с интеркулером имеет мощность 140 л.с., а такой же вариант с электронной педалью газа показывал 145 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 343 Нм при 2000 об/мин.
Все эти показатели достижимы не без помощи турбокомпрессора Toyota CT12B, который надувает до 0.8 бар.
В качестве бонуса 1KZ оснащали системой рециркуляции отработавших газов EGR.
В 2006 году мотор перестали производить, а его место занял другой дизель 1KD.
Проблемы и недостатки двигателей Тойота 1KZ
1. Перегрев. Обычно происходит из-за грязного радиатора, неработающей вискомуфты, термостата, помпы или трещин в головке.
2. Трещина в ГБЦ. Вероятно, вы таки перегрели мотор, и головка треснула, пузыри в расширительном бачке подтвердят этот диагноз. Это обычное дело для 1KZ, лечение тут одно — нужно купить рабочую головку.
Если 1KZ не перегревать, то ресурс двигателя и турбины высокий и, при нормальном обслуживании c соответствующим уходом, ваш мотор может пройти 500 тыс. км и даже больше.
Тюнинг двигателя 1KZ
Чип-тюнинг
Этот мотор не стоит вообще тюнинговать: мотор старый, изношенный и с тюнингом его ресурс заметно снижается. Если же по каким-то причинам вам нужно поднять мощность именно этого двигателя, тогда прошивка даст до 200 л.с. После этого автомобиль самолетом не станет, но мотор развалится заметно раньше.
Двигатель Toyota 1KZ TE, 1KZ T, 1KZ TI (3л)
История дизельных двигателей насчитывает немало моделей, но только некоторые из них пользуются популярностью и сейчас. От мотора зависит динамика разгона и ходовые качества машины, что позволяет покупателю выбрать не только кузов автомобиля, но и остальную механику. Силовая установка 1KZ TE считается одной из самых надёжных, и именно её появление оживило рынок дизельных двигателей. За годы эксплуатации было доказано, что такой мотор заслуживает отдельного внимания, как наиболее практичный и не подверженный частым поломкам.
Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.
Хотя устройство дизельного двигателя сложнее бензинового мотора, его технические характеристики позволяют таким автомобилям создавать успешную конкуренцию другим видам транспорта. Высокие показатели мощности и исполнение в алюминиевом корпусе сделали мотор 1KZ T популярным. Такой блок цилиндров отливался под давлением, что позволило усовершенствовать технологический процесс. Этот подход стал новым отсчётом для современных двигателей Toyota, работающих на дизельном топливе.
Технические характеристики двигателя 1KZ TE
Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.
Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.
ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE
Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.
Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.
Обслуживание двигателя 1KZ TE
Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.
Возможные неисправности мотора
Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.
Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.
Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.
Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.
Автомобили с двигателем 1KZ TE
За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:
Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.
Модификации двигателя 1KZ TE
Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.
Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.
Характеристики силовой установки 1KZ TE
Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.
Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.