рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Как кроссоверы, только дешевле?

Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.

Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.

Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой. Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

БРАТ ПО КРОВИ

Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р., то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучшерено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

А ТЕПЕРЬ И CITY

Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА

Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.

Технические характеристики Renault Logan Stepway City

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Вождение

Надежно и с вполне позитивными ощущениями. А большего и искать не нужно.

Салон

Просторно, в меру удобно. Пожалуй, есть претензии к эргономике.

Комфорт

За энергоемкость подвески приходится платить ее не очень комфортной работой на неровностях.

Безопасность

К примеру, ESP «в базе» есть только в версиях City.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Цена

Важно, что есть варианты.

Средний балл

Вердикт

Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.

Источник

Когда цена не играет роли: когда стоит взять Renault Sandero I вместо Logan I

Содержание

Logan и Sandero прославились как недорогие, но вполне надежные иномарки. За седан в среднем просят 210 тыс. рублей, за универсал — 340 тысяч. Обе модели востребованы на вторичке. Через сервис avtocod.ru «Логан» проверили около 99 тыс. раз с начала года, а «Сандеро» — 31 тыс. раз.

Французские бюджетки оборудуются одинаковыми моторами, имеют одинаковое оснащение и болячки, поэтому перед покупателями встает вопрос, что из них лучше и стоит ли переплачивать. Ответы на эти вопросы даем в статье.

Что скрывается под капотом

Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.

Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.

Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.

Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:

При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).

Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).

По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.

Как ведут себя на дороге

Французская парочка делит не только силовые агрегаты, но и конструкцию ходовой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — полунезависимая. Ямки и колдобины машины проходят уверенно и непринужденно, водитель и пассажиры не ощущают дискомфорта.

За энергоемкость подвеска расплачивается недолговечностью. Чаще всего раньше срока выходят из строя амортизаторы (от 3 000 рублей каждый), ступичные и опорные подшипники (от 4 000 и 1 800 рублей соответственно).

Дорожный просвет у «французов» оставляет желать лучшего. 155 мм — все, на что вы можете рассчитывать. В мегаполисах с таким клиренсом проблем не возникнет, а вот на бездорожье и даже на размытые проселочные дороги лучше лишний раз не соваться.

Кто круче по оснащению салона

Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Салон четырехдверки чуть более просторный, что обусловлено длиной колесной базы — 2630 мм против 2588 мм у хетчбэка Sandero.

Зато у «Сандеро» более вместительный багажник. В зависимости от положения спинки заднего дивана он поглощает от 320 до 1200 л, в то время как седан вмещает 510 л груза.

Что касается оснащения, то в простейшем исполнении Authentique автомобили бедны. Список ограничен водительской подушкой безопасности, тканевой отделкой, иммобилайзером и штатной аудиоподготовкой. Лучше присмотреться к комплектации Prestige, которая, помимо вышеперечисленных опций, включает в себя:

За дополнительную плату владельцы устанавливали боковые подушки безопасности и мультимедийную систему. В качестве опции предлагалась кожаная отделка руля. Возможно, вам повезет встретить такие варианты.

В целом же владельцы отмечают простоту салона и неказистый дизайн, что у «Логана», что у «Сандеро». За это «французов» даже прозвали импортными «Жигулями». Сиденья неудобные — в дальних поездках устает спина. Шумоизоляция слабоватая.

Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»

Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.

Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.

Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. Заводские «дворники» захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.

У какой машины больше проблем на рынке б/у

Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».

У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.

Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:

Проверка выявила у автомобиля залог:

Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:

Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?

Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.

Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?

Это два практически одинаковых автомобиля, различающихся типом кузова и ценой. Если в приоритете дешевизна, то стоит присмотреться к «Логану», если внешний вид — к Sandero, он все же посимпатичнее. Чтобы решить дилемму, мы сравнили автомобили по семи критериям и поставили оценки.

Лучшим, по мнению автора, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.

Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно: в цене он теряет 9% и задерживается на рынке около 20 дней. Но имейте в виду, что каждый пятый «Логан» сбывается после такси. У «Сандеро» эти риски снижены вдвое — в роли извозчика использовался каждый десятый автомобиль.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Сегодня за небольшие деньги реально приобрести надежные автомобили, подходящие для путешествий. К таким моделям относится Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Первый – седан, внешне смахивающий чем-то на кроссовер. Второй – хэтчбек. Рено в обоих случаях сделали надежные машины, которые, несмотря на разницу классов, схожи по характеристикам, хотя, разумеется, есть и различия. Тест-драйв обоих этих моделей позволит определиться с выбором.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Главное преимущество представленных моделей

Конечно, основным достоинством этих Степвеев является их стоимость. Это бюджетные автомобили для путешествий и не только, на которые однако возможно положиться. Так что если мало средств, но нужен более-менее подходящий для дальних поездок автомобиль, и новый Логан, и Сандеро подойдут.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Еще недавно было невозможно представить себе столь бюджетные автомобили с таким высоким функционалом и качеством. Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей.

Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

И все эти машины объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.

Основной недостаток моделей

Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.

Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера – прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.

Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.

Салон

Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.

Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.

Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.

Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.

У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.

Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин.

Технические параметры

Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка JH3. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.

Применяются следующие моторы:

H4M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде.

Подвеска

В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.

Динамические характеристики

Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.

Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.

Походят ли машины на Дастер

Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.

Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Итоги

Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.

Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.

Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.

В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2019 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка. Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *