какое масло использует ниссан под своим брендом
Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей
Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.
Honda, Subaru, Mazda
Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu.
При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя — Nippon Oil (Eneos).
В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.
Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos. Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.
Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП — Shell.
Моторные масла и жидкости для вариаторов — Shell, масла для АКПП — EXXON MOBIL CORPORATION.
Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.
Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый «масляный бренд» назвали Mobis. Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.
Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:
SK Lubricants — это ZIK, GS Galtex — это KIXX, S-Oil — это Dragon SSU, 미창 — это Eneos.
Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.
Все масла, поставляемые на заводы Toyota — это Mobil, исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso.
Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты — не ошибётесь.
Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных немецкие автопроизводители.
Баварцы в 2015 году сменили поставщика масел с Castrol на Shell, почему это произошло не сообщалось, но споры на профильных форумах не утихают до сих пор. Звучали cледующие версии: качество Castrol перестало устраивать BMW, Castrol сами расторгли контракт, после того как их эмблему убрали с заливных пробок(деталь 710) баварских моторов.
Самой правдоподобной версией выглядит то, что практичные немцы не стали переплачивать за то, за что переплачивать не имеет смысла. Так это или нет неизвестно, но факт остаётся фактом: фирменное масло BMW произведено Shell.
В 2016 году многих удивила новость: ЛУКойл стал поставщиком моторных масел для немецкого концерна Mercedes- Benz.
На самом деле это, конечно, не совсем так, а точнее — совсем не так.
По факту, действительно, Лукойл первым получил официальный допуск Mercedes — Benz №229.71. Есть только два мотора в которые заливается на конвейере 229.71. Это M256 и М264. Масло «Лукойл» для заводов Мерседес производят на заводе в Австрии.
Если не говорить про частные случаи, то генеральных партнеров по поставке масел на заводы Mercedes — Benz всего 4, это Shell, Exxon Mobil, Fuchs и Petronas. Гамма двигателей у этого автопроизводителя широчайшая, поэтому таковой же является и гамма используемых моторных масел.
Audi, VolksWagen (концерн VAG)
Марки масел для своих двигателей VAG держит в строжайшей тайне (еще бы! как еще продавать масло по 1400 рублей за литр!).
Однозначно можно сказать только одно — поставщиком масел на автозаводы концерна VAG является BP (British Petroleum). Британскому концерну следующие производители моторных масел: Castrol, Aral и BP, и масло какого производителя в каких канистрах, определить практически невозможно. Также известно, что все страны, в которые автоконцерн поставляет свои автомобили, поделены на три группы, и в каждую из групп поставляются масла своего состава. Концерн заявляет, что страны сгруппированы по климатическим условиям, но в первой группе соседствуют Норвегия и ЮАР, а во второй Россия и Фиджи. В общем, дело ясное, что дело темное.
Фирменные масла GM до 2007 года производил Тотаl, с 2007 года — бельгийский Wolf, а с 2015 года продукт GM dexos 2 также начал выпускать и Лукойл.
Сегодня в нашей стране можно купить как бельгийские масла GM, так и российские, бельгийские немного дороже. Существует мнение, что масла выпущенные Лукойлом под собственным брендом, и масла, выпущенные им под брендом GM dexos2, аналогичны. Это не так, продукт GM dexos 2 выпускается по рецептурам и технологиям GM.
Porsche и Exxon Mobil являются генеральными партнерами с 1996 года. На сегодняшний день с конвейера сошло уже более 2 миллионов автомобилей Porsche маслом первого залива на которых стал Mobil 1.
P.S. Изначально планировал уместить в статью информацию по всем европейским брендам, но одних немцев набралось на полноценную статью. Поэтому следующая статья будет про масла, заливаемые в качестве фирменных, на французские, английские и итальянские автомобили.
Английские автомобилестроители поддерживают отечественного производителя — концерн British Petroleum и используют в качестве поставщиков моторных масел Castrol.
В 2018 году Renault и Elf «сыграли золотую свадьбу», долгих 52 года они шли рука об руку и прошли вместе огонь, воду и «медные трубы». За полвека эти бренды уже срослись в сознании и, казалось бы, разорвать такой союз будет непросто.
Но сначала реклама Саstrol появилась на гоночных болидах Renault, а в 2019 году было объявлено, что Peно разрывает отношения с Elf, и с 1 января 2020 года в свои автомобили будет заливать Castrol. Связано это, в первую очередь, с тем что французы переходят на новую линейку турбированных моторов, у которых повышенные требования к качеству моторного масла.
Маслом первого залива и рекомендованным маслом для автомобилей концеhна PSA является продукция французского гиганта Тотal.
Интересен другой момент: разработкой последнего поколения двигателей для «пыжиков» занимались мотористы BMW, которые рекомендуют для своих моторов продукцию бренда Shell.
Итальянские автопроизводители рекомендуют для своих автомобилей моторные масла Selenia (принадлежит Petronas), данный бренд плохо известен в нашей стране, и совершенно незаслуженно. Масла производят в Италии, и отзывы от них исключительно положительные, правда, цены на эти масла очень недемократичные.
Кстати, масла этого производителя рекомендуют также для УАЗов, оснащенных двигателями Iveco.
Шведы держат в тайне производителя своих моторных масел, на канистрах указано только, что оно произведено в Германии. Впрочем, по кодам производителя можно понять, что произведено оно на заводе Castrol. Однако, химический анализ этих масел говорит о том, что они отличаются от линейки Castrol, и сделаны по собственным рецептурам Volvo.
Ferrari и Shell «дружат» с 1929 года, с самого основания итальянской «конюшни». Датская корпорация Shell поставляет самой титулованной команде Формулы-1 масла и топливо. В «гражданские» машины, если конечно, такое определение применимо к автомобилям Ferrari, итальянцы также заливают масла Shell.
Кто делает оригинальные масла MB, GM, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Европе. Информация на 2021 год.
Всем привет. В этом видео я расскажу, кто на начало 2021 года производит оригинальные масла в Европе (и немного в США). На примере пятнадцати популярных продуктов, мы рассмотрим какой именно завод их производит и масло какого бренда залито внутри каждой банки ОЕМ на самом деле.
Автоконцерны, такие как Toyota, Nissan, Mazda и т.д. не производят автомобильные масла, а заказывают их у крупных производителей нефтепродуктов, и причем почти в 99% выбирают для этого компании «полного цикла» т.е. те, которые сами добывают сырье и на собственных мощностях его перерабатывают.
Как простому покупателю понять, чье именно масло залито внутри банки ОЕМ? Далеко не всегда заказчик разрешает указывать наименование конкретного производителя своего продукта (хотя есть и исключения), — это связано с некоторыми юридическими нюансами, на которых мы не будем заострять внимание.
Покупатель заходит на сайт автоконцерна в раздел сервисных продуктов или на сайт дистрибьютора бренда и скачивает документацию, которая есть в свободном доступе, а именно: TDS, PDS или SDS.
TDS и PDS мы пропускаем, а вот на третьем документе остановимся подробнее:
SDS, Safety Data Cheet (Паспорт безопасности). Его часто можно найти на сайте: владельца бренда, дилера или дистрибьютора.
Многие ошибочно полагают, что в этом документе указывается производитель продукта. Это не всегда так. В SDS указана структура, которая несёт юридическую и финансовую ответственность за безопасность и химический состав продукта. Это может быть, как: изготовитель, так и дистрибьютор либо любое заинтересованное юридическое лицо.
Соответственно, в свободном доступе найти интересующую вас информацию совсем не просто.
Естественно далее человек идёт в Гугл и на русскоязычные форумы и читает информацию, которая часто бывает или устаревшей, или просто выдуманной. Усугубляет ситуацию то, что европейский рынок нефтепродуктов весьма подвижен и изменчив. Поэтому то, что актуально в 2020 может радикально изменится уже в 2021.
Поэтому!
Мы будем делать подобные выпуски в начале каждого года для того, чтобы поддерживать актуальность информации.
Напомню, что крупные европейские производители автомобилей заказывают масла под своими брендами у РАЗНЫХ структур.
Иногда, но не всегда выбор происходит, как и в Японии на основе Тендеров, — иногда нет, но этот выбор всегда обоснован коммерческой или политической выгодой.
Самый важный вопрос:
Mercedes, Shell, VAG и другие – производство в России.
Локализация производства в регионе продаж и присутствия дилера (Россия) это хорошо, и я как продавец смазочных материалов только за. Все станет более прозрачно и понятно. Логистика проще и дешевле, сам бизнес безопаснее.
Но как простой рядовой покупатель я, наверное, не очень этому рад.
Когда я много лет покупал VW 0w30 в пятилитровой таре за пять тысяч рублей, знал, что плачу две тысячи за масло плюс три тысячи за бренд, но утешал себя той мыслью, что покупаю не просто масло, а масло из Европы и тут вот, — нате вам тот же…продукт только от Лукойл… и не за две тысячи, а за те же пять…
Я прекрасно отношусь к Лукойлу и часто об этом пишу. Они большие молодцы и почти в одиночку пытаются тянуть вверх весь рынок смазочных материалов в России (и кстати давно уже не только в России).
Плюс к этому, представители Лукойла (и концерна, который заказал у них масло) всегда будут делать упор на том, что состав и качество продукта осталось тем же (как в Европе). И я искренне надеюсь, что так и будет.
Но… я не хочу Лукойл за пять тысяч с шильдиком VW. После покупки этого продукта многих будет преследовать мысль о том что их в очередной раз…в чем то обманули.
И хотя я лично верю в Лукойл и их намерения сделать хорошо и даже очень хорошо, думаю то о чем я написал выше волнует многих покупателей.
Это же относится и ко всей линейке VAG и конечно MB.
Тотал со своим заводом в Ворсино. Все очень хорошо, но завод в Ворсино.
Какую базу там будут использовать для производства, — не трудно догадаться. Тотал Лубрифантс и Тотал Восток, как не крути это два разных Тотала (Ну и Эльфа естественно).
Ей богу, мне иногда кажется, что они специально построили его (завод) ровно с другой стороны от Москвы чем Дзержинск.
Но это всё лирика. Реальность такова, что нас неизбежно ждёт Тотал и Эльф из Ворсино а VAG и MB от Лукойл.
На радость адептам Европейского качества, продукция из Европы ещё долго будет попадать в Россию. Те кто плотно занимается оригинальными маслами прекрасно знает, как именно они ввозятся.
И последнее.
Извечный спор о том, зачем людям переплачивать за оригинальные масла никогда не прекратится.
Я занимаюсь маслами уже больше двадцати пяти лет и знаю, что несмотря ни на какие аргументы доля
Оригинальных масел в общем объеме продаж не уменьшается.
Жду от вас обратной связи.
Что вы думаете по этому вопросу и каково ваше мнение?
1. FORD FORMULA F 5w30
Страна происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
BP EUROPE
Базовое масло
CASTROL
Castrol — производитель смазочных материалов. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в Великобритании.
2. FORD MOTORCRAFT 5w30
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall
ConocoPhillips — производитель смазочных материалов. Бренд Kendall принадлежит ConocoPhillips. Главный офис находится в США.
Выпускает так же бренды: 76, Kendall, Phillips66, Conoco
В канаде, одно время делал EXM.
3. FORD MOTORCRAFT MERCON V
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall
4. GM
Кому принадлежит бренд
General Motors
Страна(ы) происхождения
Бельгия
Завод(ы) изготовитель(и)
WOLF
Базовое масло
WOLF
Когда то, сто лет назад делал FUSCH
Сейчас часть делают в России на ООО «ЛЛК-Интернэшнл».
5. HONDA 0w20
Кому принадлежит бренд
Honda Motor Co., Ltd.
Страна(ы) происхождения
ГЕРМАНИЯ
Завод(ы) изготовитель(и)
Swd Lubricants GmbH & Co.
Базовое масло
IDEMITSU
Их собственный бренд Rheinoil
6. LEXUS 5w40
Кому принадлежит бренд
Lexus
Страна(ы) происхождения
ЕС (Италия)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL
Тот же продукт, что и Toyota 5w40.
7. TOYOTA 5w30
Кому принадлежит бренд
Toyota
Страна(ы) происхождения
ЕС (БЕЛЬГИЯ)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL
8. MAZDA 5w30
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Думаю, что скоро Total полностью переведет производство этого продукта в Россию на свой завод
В ВОРСИНО который работает с 2018 года.
9. MAZDA 0w20
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
10. MB 229.3
Кому принадлежит бренд
MB
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
PLI (Petronas Lubricants International)
Базовое масло
PLI (Petronas Lubricants International)
Завод находится в Италии в Вилластеллоне еще есть заводы в Неаполе, Барселоне и бельгийском Хемиксеме.
Кое-что делал FUSCH, но недолго — возможно, что немного и сейчас.
11. VAG
Кому принадлежит бренд
VAG
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
В сети много мнений по этому поводу. Что VAG сейчас делает Castrol, Fusch и др. Но на 2021 год это именно SHELL
12. MITSUOIL 5w40
Кому принадлежит бренд
Mitsubishi
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
13. MITSUBISHI 5w20
Кому принадлежит бренд
Toyota Motor Corporation
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl
ENEOS ItalSing блендер — совместное предприятие JX Nippon Oil & Energy Asia Pte Ltd (55%), ENI International BV (22,5%), Singapore Petroleum Company (22,5%). Собственно, как и любой блендер делает всё и для всех.
14. NISSAN 3+
Кому принадлежит бренд
Nissan
Страна(ы) происхождения
Россия
Завод(ы) изготовитель(и)
Обнинскоргсинтез
Базовое масло
?
Обнинскоргсинтез мы все прекрасно знаем по продукции Sintec, Rolf, Takayama и т.д. В общем то завод большой и
достаточно неплохой. В этом году планируют перевести производство продуктов 3+ на Тотал Восток в Ворсино если
уже не перевели.
15. Nissan 5w40
Кому принадлежит бренд
Nissan Motor Company, Ltd.
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Так же не исключен перевод производства в Тотал Восток в Ворсино.
На заметку: масло Nissan для Ниссанов. Классификация
Оригинальное моторное масло Ниссан, как выбрать. О маслах NISSAN. Классификация.
внимание: при подготовке материала, и описания о масла, была использована для перевода оригинальную брошюра «nissan-brochure2012», также есть ссылки на первоисточники
После того, как я искал и подбирал масла в двигатель для своей Альkи (об этом здесь), решил сам в этом разобраться, и сделать что-то типо шпаргалки для автовладельцев Ниссан
Частые вопросы:
-Моторные оригинальные масла NISSAN
-Масло для Nissan Almera, Nissan Almera Classic
-Советы выбора моторного масла,
-Оригинальное Моторное масло Nissan,
-Использование масла Ниссан и его основные характеристики?
-Меняем масло в двигателе Ниссан
-Моторные масла NISSAN INFINITI
-Тип заливаемого масла в двигатель Nissan
-Оригинальные масла NISSAN,
-Выбор вязкости масла (ссылка: prado-club.su)
Оригинальные моторные масла Nissan были разработаны специально для автомобилей NISSAN (Ниссан) и INFINITI (Инфинити)
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть указания в инструкции по эксплуатации автомобиля(avtodrive.ru).
цитата: «Моторное масло Nissan Motor Oil OEM одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями».
• жестяные канистры — Япония (Made in Japan);
• пластиковые банки — Бельгия (Made in Belgium);
• пластиковые банки — Объединенные Арабские Эмираты;
Базовые понятия, для всех типов и производителей моторных масел
Подробней о температутре можно прочитать здесь «What is “SAE”?»
для тех, кто спорит про вязкость есть отбивка *Кстати (см.ниже)
Моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, 0w20 или 5w30 для российских условий, тут можно спорить также долго как и про октановое число бензина. Ответ: смотрите книгу по эксплуатации вашего двигателя автомобиля.
Обзор оригинального масла от Ниссан (Nissan Motor Oil):
устаревающие масла NISSAN:
Моторное масло NISSAN SJ Extra Save X SAE 10W-30 — предназначено для бензиновых двигателей автомобилей NISSAN. Полусинтетика — минеральное гидрокрекинговое, подробнее тут о типах масла
Не проверенный продукт масло: Super Gold SAE 20W-50 SL, по заявлению интернет-магазинов «Высококачественное полностью синтетическое минеральное моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей автомобилей NISSAN». Судя по стоимости ($14.70-15.50) — это минералка. Страна происхождения: Объединенные Арабские Эмираты*
1L- KLAL6-20501
4L- KLAL6-20504
пока могу сказать лишь одно, есть у меня сомнения по этому моторному маслу ↑
Nissan Motor Oil 0W-30 1L — KE900-90132
наиболее распространённая группа ниссановских оригинальных масел в в России:
NISSAN Strong Save X E Special SM 5W30 — создано на основе базовых масел, получаемых путем жесткого гидрокрекинга (группа API III) с добавлением эстеров (группа API V, toko.ru — не проверено)
Моторное масло специально разработаное для автомобилей Nissan двигатели которых оснащены сажевым фильтром. Nissan Motor Oil 5W-30 DPF оптимизирует системы после ремонта и снижает количество выбросов загрязняющих веществ. Его исключительная стойкость к окислению обеспечивает гарантирует долгий ресурс работы двигателя. Из официаьной брошюры Ниссан, следует, что масло NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF (ACEA C4, API SM/CF) — предназначено в основном для дизельных моторов Ниссан.
Nissan Strong Save X SM: температура застывания— –33°С, температура застывания масла составила –33°С, аэто значит, что нижний температурный предел применения масла –22—18°С. И это первый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла) (autodela.ru)
Nissan Motor Oil 5W-30 DPF ACEA C4, API SM/CF
1L- KE900-90031 (KE900-90033)
5L- KE900-90041 (KE900-90043R — по ощибке без буквы R)
Nissan GTR Endurance SM 10W50 — синтетическое масло для бензиновых двигателей. Характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее подходит для езды по гоночным трекам и для соревнования по драгрейсингу, т.к. создано специально для высокофорсированных турбированных автомобилей Ниссан. Например, Nissan GT-R.
Не рекомендуем использовать данный продукт на гражданских автомобилях ввиду полной нецелесообразности этого, кроме того, высокая вязкость масла будет способствовать излишнему расходу топлива и некорректной работе гидравлических систем автомобиля, например системы изменения фаз газораспределения *toko.ru
Современные масла Nissan:
Nissan Motor Oil 10W-40 (ACEA A3/B4 API SL/CF)
1L- KE900-99932
5L- KE900-99942
**Contains: Long chain alkaryl calcium sulfonate — succinimide polyamine polyolefin. May produce allergic reaction
— Содержит: Длинная цепь алкарил сульфонат кальция — сукцинимидного полиамина полиолефина. Может вызывать аллергическую реакцию
Моторное масло Ниссан 5W-40 ACEA A3/B4 API SM / CF предназначено главным образом для дизельных двигателей. Его формула обеспечивает превосходную чистоту двигателя и защиту. У этого масла отличные антиокислительные свойства, для увеличения интервалов замены масла.
Nissan Motor Oil 5W-40 ACEA A3/B4 API SM/CF
1L — KE900-90032
5L — KE900-90042
масло ниссан 5w40 отзывы — всесезонное моторное синтетическое масло Nissan 5W40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей Nissan т.е. «универсальное» — что значит где-то нахитрили. поэтому решать вам.
Масло является всесезонным:
Залил это оригинальное масло (запись в БЖ)
Nissan STRONG SAVE X SN 5W30 4L, (Made in Japan) KLAN305304 — по данным на окт 2014г, средняя цена: 1300-1600руб за канистру 4л.
На 10/2017 г: KLAN5-05304 цена 2300 руб. за 4 л., KLAN5-05301 — это код на литрушку.
Это подлинное моторное масло от Ниссан, Nissan 5W30 SN выпускается вместо масла N issan STRONG SAVE X SM 5W-30 которое снято с производства и полностью заменяет его.
Подходит для всех бензиновых двигателей компании Ниссан, где рекомендована вязкость 5W30, например Teana, X-Trail, Qashqai
• SN, 5W-30 Strong Save-X — энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км
• SN, 5W-30 Strong Save-X E Special (KLAN205304)- полусинтетическое для бензиновых двигателей с присадками на основе эстеров. Блягадоря защитным свойствам эстеров, обладает выдающимися антифрикционными и противозадирными свойствами. (* — больше маркетинговый ход) Энергосберегающее. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
SN 0W20 — современное всезенонное полусинтетическое моторное масло Nissan, для бензиновых двигателей. Обладает отличной текучестью при сильном морозе, в тоже время сохраняет стабильную масляную пленку в условиях высоких температур.
Nissan EXTRA SAVE X SN 0W20 4L, KLAN800204 — средняя цена 1600-1800руб
NISSAN SM Strong Save X SAE 0W-20 — создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK.
Моторное масло Nissan Motor Oil Extra Save X CD 5w30 разработано для дизельных двигателей автомобилей Nissan, оснащенных турбиной и без.
NISSAN Extra CD Save X Diesel Oil SAE 5W-30 полусинтетическое гидрокрекинговое высококачественное моторное масло для дизельных двигателей.(разница между гидрокрекинговым и полусиснетикой, читайте в Блоге)
Оригинальное полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей Ниссан.
Nissan Motor Oil 10W-30 (CF-4 / DH-1).Это моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга специально разработанное для дизельных двигателей японских автомобилей с турбонаддувом и без. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной — каждые 5 тыс. км, без – не менее 10 тыс. км.
1L- KLBF0-10301
4L- KLBF0-10304
NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF (ACEA C4, API SM/CF) — предназначено в основном для дизельных моторов Ниссан ( (модели с фильтром для улавливания мелких твердых частиц для дизельного двигателя) Превосходит наиболее строгие требования современных производителей дизельных двигателей легковых автомобилей. Может применяться для турбированных, мультиклапанных двигателей и двигателей с прямым впрыском. Может применяться при наиболее сложных условиях эксплуатации (трасса, городские поездки по пробкам) в любое время года.
===============================================
Дополнение: фильтр масляный для Nissan
Важно: многие автовладельцы уделяют особое внимание выбору масла для двигателя своего Nissan,
но также важно купить и заменить масляный фильтр
Есть сайт «oil-club.ru», на котором эти фильтра разбирают, сравнивают. Выделю лишь основные моменты:
Перепускной клапан, который регулирует давление масла в системе смазки двигателя. В случае, если по какой либо причине давление масла в двигателе приближается к критической отметке и возникает угроза повреждения сальников и прокладок между блоками, его снижает перепускной клапан фильтра.
Оригинальный фильтр масляный двигателя Nissan, код: 15208-95F0A
Аналог: фильтр масляный MANN W67/1подходит для: Almera I (N15), Almera II (N16), Primera II (P11) и Primera III (P12), Teana, Tiida и др.
==========================================================
Спецификации масла Nissan по API: CF, SB, SF, SG, SJ, SL, SM, SN.
Еще в 1947 году Американским институтом нефти (API) была предложена первая классификация масел по уровням применения и эксплуатационных свойств, которая действует и сегодня:
Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
первая буква кодировки означает вид масла (источник):
«S» — автомасла для бензиновых двигателей Ниссан;
«C» — масло для дизельного мотора Ниссан.
вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла.
подребнее о группах, по этой ссылке
Для наглядности, NISSANоводам, выкладываю рисунок:
API (www.api.org) приняла два новых последних стандарта производительности моторного масла для автомобилей: ILSAC GF-5 и API SN.
Если решили попробовать Castrol, Shell helix, Total, Mobil, ZIC, Elf, Liqui Moly или Motul и же с ними, то настоятельно рекомендую обратить внимание на качество тары и этикетки (шрифт, элементы защиты) чтобы банально не нарваться на подделку.
Изготовитель компания «Total Lubrifiants». Переходим на сайт Total, где среди партнеров Elf находим Nissan. Далее следуем на страницу сайта Elf, посвящённую сотрудничеству с Nissan, где без особого труда находим брошюру – «Оригинальное моторное масло NISSAN», на страницах которой рядом с логотипом Эльф читаем — Nissan Genuine Oil specially designed by ELF, что можно перевести как — Оригинальные Масла Nissan специально разработаны Elf (*последние 10 лет)
Могу добавить только: спасибо, что ты, уважаемый читатель, осилил эту статью до конца.
Я не претендую, на фундаментальные исследования.
Для этого есть, например: bmwservice.livejournal.com, oil-club.ru
Если вы сомневаетесь какое масло залить из оригинальных, вот ссылка на таблицу рекомендуемых моторных масел для автомобилей Ниссан вашей марки.
Статья не полная, думаю буду её дополнять.
— Спасибо, что читаете, коментируете, и ставите лайки.
— Если нажметё [поделиться] х2