На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.
В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.
Основные форматы рекламы в myTarget:
Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.
Реклама на десктопах
Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 ( небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети ( мультиформатное размещение).
Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».
Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.
С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.
Реклама на мобильных устройствах
Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.
Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:
Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным ( картинка с описанием) или в видеоформате.
Лента — в ленте соцсетей.
Стандарт — это тизер для мобильных ( небольшая картинка и описание).
Кроссплатформенная карусель
Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.
Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.
Видеореклама
Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.
Полноэкранное видео ( фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:
Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.
Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.
Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию ( «Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.
Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера
Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.
Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия ( заявки).
Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.
Подробнее о рекламных форматах рассказал Вячеслав Прохоров из myTarget на вебинаре.
Заключение
Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.
Любая реклама, размещаемая на площадках MyTarget, должна соответствовать рекламной политике компании и законам Российской Федерации. MyTarget может отклонить или отправить на доработку любое объявление, если сочтет это необходимым. Ваша реклама успешно пройдет модерацию, если следовать приведенным ниже правилам:
Для изображений также предусмотрен ряд правил. Требования связаны с текстами рекламы, посадочным сайтом и рекламным предложением. Если на баннере есть текст, то его объем не должен превышать 50% от общего пространства. Под полным запретом баннеры, на которых изображены:
Рекламная ссылка должна направлять на самостоятельную посадочную страницу, редиректы с нее запрещены. Ссылка не должна переводить на скрытые группы, другие социальные сети, email и файлы.
Целевой сайт должен быть рабочим, без ошибок кодов ответов впс» target=»_blank»>сервера. Сайт не должен: быть дорвеем, содержать iframe вставки с других сайтов, быть созданным для показов рекламы, быть копией уже существующих сайтов, блокировать кнопку «назад» при переходе на ресурс.
Технические требования для баннеров
Технические требования для тизеров
Технические требования для мультиформатов
Технические требования для карусели
Технические требования для квадратного видео
Технические требования для квадратного видео
Технические требования для горизонтального видео
Горизонтальное видео
Требования
Тип устройства: кроссдевайсный формат Платформа:мобильные приложения «Одноклассники» и «ВКонтакте», десктопная лента «Одноклассников», рекламная сеть myTarget Формат размещения: лента (нативное положение), полноэкранный блок
Технические требования к видео:
Технические требования для квадратного видео
Технические требования для полноэкранного видео
Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером.
Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
Видео не должно содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.
Не разрешается продвижение, изготовление или продажа товаров, запрещенных по законам Российской Федерации или нормами рекламной политики Мейл Груп. К числу таких товаров и услуг относят:
MyTarget выдвигает перечень категорий товаров, для рекламирования которых требуется скан документов, подтверждающих право на осуществление деятельности. К ним относятся:
Продвигаешь свои товары и услуги в интернете? У нас для тебя еще больше инструментов, лайфхаков и вдохновения на Яндекс.Дзен.Подписывайся!
Карусель – это формат рекламы, состоящий из текста и нескольких слайдов с указанием ссылок. Она позволяет показать больше информации о продукте в интерактивном виде.
Люди могут перелистывать карточки галереи, проводя пальцем по экрану на мобильных телефонах или планшетах или кликая на стрелки на экране компьютера. Ее еще активно не заездили, поэтому такая реклама привлекает активное внимание пользователя.
Карусель захватила все социальные сети. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. Летом 2016 его освоили «Одноклассники». И ожидаемым событием стало его появление в конце 2017 года в соцсети ВКонтакте. СММ-специалисты уже успели протестировать карусель во всех социальных сетях, поэтому сейчас самое время проанализировать ее возможности для бизнеса.
Чем вам может быть полезна карусель?
Карусель подходит для разных бизнесов. Вы можете рекламировать товары магазинов, услуги, конференции, а также продвигать свою компанию с помощью кейсов. Карусель позволяет представить товары во всех подробностях, и даже – рассказать целую историю с помощью последовательных карточек.
Остановимся подробнее на возможностях формата. Что можно с помощью него сделать:
1. Продемонстрировать один товар с разных сторон.
2. Показать свои полезности и подключить кнопку для перехода в группу или мгновенного заказа.
К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Записаться» и др. (При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех, но они могут вести на разные площадки)
В зависимости от настроек рекламной кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество, в приложение Вконтакте, по внешней ссылке (на любой сайт). Пользователь сможет сразу подписаться в сообщество.
Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.
Пользователь, который увидит рекламу, может сразу позвонить, сделать заказ или подписаться на сообщество.
3. Продемонстрировать свои лучшие товары, чтобы привлечь новых покупателей. Или же худшие товары, которые нуждаются в дополнительной рекламе, и организовать их сбыт.
4. Подробно показать товары, входящие в один набор или от одной фирмы-производителя, чтобы покупатель не тратил время на поиски необходимой ему информации, а мог сразу выбрать то, что ему нужно.
5. При рекламе конференции или семинара, в карусели можно познакомить пользователя со спикерами мероприятия, разместив их фотографии в карточках карусели. Порой лучше один раз посмотреть на спикера, чем несколько раз услышать о нём, особенно если это популярный спикер, или много известных спикеров, то это моментально создаст репутацию мероприятия высокого уровня.
6. Разместить сопутствующие товары, к основной покупке, повышая средний чек. Например, вы можете настроить рекламу на своих покупателей, которые уже приобрели у Вас товар, допустим телефон, вы можете предложить им наушники, чехлы или переносной аккумулятор, в качестве сопутствующих товаров. Или предложить второй товар, который часто покупают вместе с первым.
7. Рассказать историю, которая вовлечёт покупателя. Это может быть что-то вроде комикса, где каждая следующая карточка будет продолжением предыдущей. На последней карточке можно сделать выгодное предложение для самых стойких.
8. Сделать дайджест интересных материалов сообщества или какие-либо полезности, которые способны привлечь новых участников в группу.
9. Можно показать свое портфолио: сделать подборку работ на одну тематику, а затем настроить рекламу на администраторов сообществ этой тематики. Добавить от 3 до 10 примеров, ссылки в карточках указываем или на вики-статьи, или на запись с кейсом в сообществе. У каждого будет своя обложка и своя кнопка. Сразу несколько работ, предоставленных пользователю, демонстрируют вашу экспертность и профессионализм.
Это лишь несколько самых очевидных способов использования карусели, на самом деле возможности рекламы ограничены лишь фантазией.
Если вы будете вести трафик с формата Карусель на сайт, то здесь открываются возможности для подробной аналитики. Можно использовать UTM-метки в ссылках, для отслеживания эффективности каждой карточки, чтобы выявить товары или услуги, пользующиеся наибольшим спросом.
Чем отличается формат в разных социальных сетях?
ВКонтакте
В соцсети Вконтакте для данного формата можно использовать только статичные картинки. В самих карточках можно указывать старую и новую стоимости, при этом цена должна быть указана на всех карточках, либо не указана ни на одной.
Совсем недавно ВК добавила динамические utm метки, которые к сожалению срабатывают только при полном написании (без сокращения). Но в формате Карусели с action-кнопкой эта проблема изживает себя и упрощает нам время на создание и копирование объявлений. То есть за короткое время реально создать множество единиц рекламы с уникальными метками автоматически, и отслеживать их эффективность.
Facebook и Instagram
Кольцевая галерея в данных социальных сетях позволяет использовать не только изображения, но и видео. Если на изображении более 20 % площади занимает текст, охват показов рекламы уменьшается.
Особенность этого формата в том, что социальные сети могут оптимизировать порядок карточек и выстраивать их в соответствии с реакцией целевой аудитории. То есть в видимой для пользователя части объявления будет показываться баннер с лучшими результатами.
MyTarget
В MyTarget используются в карточках исключительно статичные картинки квадратного формата. В тексте объявления особо не распишешься: скорее, он будет выглядеть как заголовок.
Также в соцсети есть возможность получать статистику эффективности по отдельным слайдам. Для этого необходимо выгружать отчет в формате xls/csv из рекламного кабинета. В целом это неудобно, однако дает возможность узнать, по каким карточкам было больше переходов (если трафик идет на группу и нельзя отследить utm-метки).
Это работает!
Хочется сказать, что карусель не только привлекает внимание, но и улучшает показатели рекламных кампаний. Рассмотрим эффективность данного формата на конкретном примере, чтобы не быть многословными.
При продвижении b2b-бизнеса, магазина тату оборудования, тестировались все виды промопостов: универсальная запись, запись с кнопкой и карусель, по сравнению с другими форматами рекламы карусель оказалась наиболее эффективной: во всех рекламных кампаниях она показала наименьшую стоимость перехода в 6 руб. и наивысший CTR в 1,88%.
Использовалась карусель с основными позициями ассортимента.
Данная тенденция наблюдается во многих проектах и карусель щедро оправдывает усилия на ее создание!
Но добавим небольшую чайную ложку дегтя в формат карусели, так как мы всегда нацелены не на ctr и цену перехода, а на целевые действия (заявки). Бывает так, что карусель показывает отличные показатели по переходам, но слабые показатели по заявкам и мы дальше работаем с форматом универсальная запись или анимация.
Давайте подытожим. Что же мы выяснили? Формат Карусель появился не так давно, обрел популярность и хорошо принят пользователями. Мы можем обыграть карусель как нам удобно. Экономим много времени с метками в ссылках и можем упаковать серию одежды/косметики/и чего-нибудь еще в одно объявление! Конечно, со временем пользователи перенасытятся каруселями и результаты ухудшаться. Но соцсети наверняка нас порадуют еще чем-нибудь, а сейчас нужно использовать данный формат по максимуму.
Всё про форматы рекламы в myTarget — кейсы, аудитория, настройка
В рекламных сетях доступен широкий выбор форматов. Одни из них стандартизированы (баннеры, тизеры), другие — уникальны (объявления в мессенджере Facebook). Во многом успех кампании зависит от формата рекламы. Он должен точно доносить посыл бренда, а также показывать продукт с самой выгодной стороны.
Как выжать максимум из форматов myTarget
Сегодня поговорим о myTarget – крупнейшем источнике трафика на территории СНГ. В сети 20 форматов (9 – кроссдевайсных, 6 – десктопных и 5 – мобильных). К наиболее популярным относятся:
Каждый формат имеет свои особенности. Давайте посмотрим, как выжать максимум из рекламы myTarget.
Кроссдевайсные форматы
Мультиформатное размещение
Требования. 3 картинки размерами 256х256, 600х600 и 1080х607. Поддерживаются только 2 формата файла – png и jpg. Допустимый вес одного изображения – до 150 Кб.
Площадки. В CPC рекламодатель может выбрать один из трех вариантов: кроссдевайсное, только десктопное или только мобильное размещение. В CPM модели будет предоставлено куда больше опций. В каждом размещении можно включать и отключать площадки.
Модель оплаты – CPC и CPM.
Какие товары и услуги продвигать :
Пример креативов. Для поиска промо мы воспользовались сервисом мониторинга AdMobiSpy. Он отслеживает рекламу из 23 источников трафика. Последний год разработчики делают упор на myTarget, поэтому выдача радует.
Чтобы промониторить рынок, нужно зарегистрироваться в сервисе. Затем перейти во вкладку «myTarget / VK», ввести название продукта, установить фильтры, и кликнуть на кнопку «Найти» —
Объявления, запущенные в формате «Мультиформатное размещение», попадут во вкладки «Двойные» и «Тизеры». Обязательно установите фильтрацию по размеру–
Вот характерные примеры крео:
Карусель (OK+VK)
Требования – 6 слайдов размером 600х600 и 1 общая картинка – 256х256. Поддерживаются 2 формата файла – png и jpg. Допустимый вес – до 150 Кб.
Площадки – ВКонтакте и Одноклассники.
Модель оплаты – CPM и CPC.
Какие товары продвигать :
Пример креативов. Для поиска объявления, мы вновь воспользовались сервисом мониторинга.
В сентябре 2017 AdMobiSpy первыми на рынке запустили парсинг «Каруселей». За 10 месяцев собралась внушительная аналитика по креативам. Вы можете:
Преролл в видео
Требования – ролик в формате MP4 (MPEG-4), минимальным размером 640х360 с весом до 10 Мб.
Площадки – соцсети и проекты Mail.Ru.
Модель оплаты — CPM, CPI, CPV.
Какие товары продвигать :
Десктопные форматы в myTarget
Тизер
Требования — картинка размером 90х75. Поддерживаются форматы файлов – png и jpg. Допустимый вес – до 60 Кб.
Площадки – соцсети и проекты Mail.ru.
Модель оплаты — CPM и CPC.
Какие товары и услуги продвигать :
Пример креативов. Типичный тизер, найденный в базе AdMobiSpy —
Обратите внимание на целевую аудиторию, площадку размещения и настройки ГЕО
Баннер
Требования — картинка размером 240х400. Поддерживаются форматы файлов – png, swf и jpg. Допустимый вес – до 60 Кб.
Площадки — соцсети и проекты Mail.ru.
Модель оплаты – CPM и CPC.
Какие товары продвигать
Мобильные форматы в myTarget
Мобильная реклама
Требования – основная картинка размером 1080х607, дополнительная – 256х256. Поддерживаются форматы файлов – png и jpg. Допустимый вес – до 150 Кб.
Площадки – все мобильные размещения в myTarget.
Модель оплаты – CPM, CPI и CPC.
Какие товары продвигать :
Мобильная видео реклама
Требования – ролик размером от 600х600 для квадрата и от 640х360 для прямоугольника, формат MP4, продолжительность до 30 секунд. Изображение для первого кадра – 1080х607, для вспомогательной картинки – 256х256, формат — png и jpg, вес – до 150 Кб.
Площадки – соцсети ВК и ОК.
Модель оплаты – CPM и CPC.
Какие товары продвигать:
Недавно в AdMobiSpy запустили отслеживание мобильной видео рекламы. Это единственный сервис на рынке, предоставляющий такой функционал.
Мы нашли 2 креатива игр – с прямоугольным и с квадратным роликом. Сравним эти варианты.
Очевидно, у большего промо больше шансов быть замеченным в ленте.
В заключение
Запуская рекламу в рекламы myTarget важно учитывать особенности форматов. Обратите внимание:
Если вы никак не сориентируетесь, то на помощь придут сервисы мониторинга рекламы. В них можно посмотреть, как продвигают похожие товары и какие объявления откручивают конкуренты.
Настроить UTM для myTarget вы можете в нашем сервисе.