Ует 1 ует 2 что и как

e-Stomatology.ru

Официальный сайт Ст оматологической А ссоциации Р оссии

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

0б утверждении Инструкции по расчету
условных единиц трудоемкости работы
врачей-стоматологов и зубных врачей

В целях повышения эффективности работы стоматологических учреждений и улучшения качества стоматологической помощи населению, а также соблюдения единых подходов к расчетам условных единиц трудоемкости и финансирования для бюджетных стоматологических учреждений

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Инструкцию по расчету условных единиц трудоемкости работы врачей-стоматологов и зубных врачей (приложение).

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Минздрава России
от 15.11. 2001г. № 408

Инструкция по расчету условных единиц трудоемкости работы
врачей стоматологов и зубных врачей

Настоящая инструкция предусматривает медико-экономическую целесообразность использования условных единиц трудоемкости (далее УЕТ) при внедрении новых технологий оказания стоматологической! помощи населению с учетом бюджетного финансирования и финансирования по программам обязательного медицинского страхования.

Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федераций и стоматологические учреждения должны использовать метод, единый для данной административной территории: метод хронометража или метод экспертных оценок.

А. Метод хронометража

При проведении расчета УЕТ с использованием метода хронометража необходимо учесть следующее:

1. Организация рабочего места

1.1. Рабочий кабинет врача, по работе которого проводится исследование с целью расчета УЕТ, должен быть организован с учетом требований и положений санитарных правил устройства, оборудования, эксплуатации амбулаторно-поликлинических учреждений стоматологического профиля, охраны труда и личной гигиены персонала.

1.2. Дополнительно привести организацию рабочего места врача в соответствие с требованиями технологии оказания стоматологической помощи, для которой осуществляется расчет УЕТ. Например, при расчете ‘УЕТ на пломбирование зуба светоотверждающими материалами рабочее место должно быть оборудовано установкой» имеющей безмасленный компрессор, «пистолет», обеспечивающий обработку полости зуба сжатым воздухом и водой, слюноотсос, светильник, не искажающий цветовосприятие, турбинный наконечник с подачей воды.

1.3. Составляется список медикаментов, материалов, инструментария, предусмотренных конкретной технологией оказания стоматологической помощи. И на основании этого ‘списка проводится соответствующее обеспечение ими объемов труда, необходимого для оказания исследуемого вида помощи. В данных списках по результатам выполнения элементов трудового процесса отмечается количество расходуемых материалов и медикаментов, на основании чего после исследования определяются нормы расхода материалов и медикаментов на УЕТ по конкретному виду стоматологической помощи. (Расход инструментария определяется с учетом существующих нормативов или по срокам, установленным инструкцией и сертификатом на конкретный вид инструментария),

1.4. Создание условий личной защиты врача и помощника от возможности попадания инфекции (вирусных и др.), а также от других вредных загрязнений зоны деятельности персонала(например, слюны, «зубной пыли») путем использования маски, очков, перчаток и др.

2. Кадровое обеспечение исследования

2.1. Врач должен быть обеспечен специально подготовленным помощником в случае, если это предусмотрено требованиями технологии, на которую проводится расчет УЕТ. Например, при использовании светоотверждаемых материалов необходимо организовать рабочий процесс «в 4 руки». Несоблюдение этого и других требований, предусмотренных технологией, приводит к резкому сокращению сроков сохранения пломбы и снижает гарантии качества стоматологической помощи.

2.2. В. процесс, исследования должен быть включен только тот персонал, который прошел специальное обучение по конкретной технологии.

3. В исследованиe должны быть включены результаты работы не менее 3 врачей (3-х рабочих групп по технологии в «4 руки»). На каждого врача заводится «Kapтa хронометражных наблюдений» по изучаемому виду стоматологической помощи (Приложение 1 к Инструкции)

4. Подготовка пациента.

Общая подготовка больного включает следующие этапы работы:
вызов, посадка в кресло, надевание гигиенической салфетки, сбор анамнеза, осмотр, собеседование (после Постановки диагноза), обсуждение пожеланий пациента, плана лечения и возможные результаты после его проведения. По показаниям: проведение рентгенологического обследования, обучение навыкам соблюдения правил личной гигиены полости рта, гигиеническая чистка зубов, проводимая пациентом перед оказанием ему помощи.

5. Другие требования:

5.1. Подготовка «операционного поля» действий врача осуществляется с учетом требований технологии для конкретного случая.

5.2. Перед проведением исследования должно быть осуществлено четкое и подробное описание всех элементов трудового процесса у врача (или группы: врач и помощник) предусмотренных с учетом технологии оказания помощи по конкретному случаю. (Приложение 2 к Инструкции).

5.3. общая оценка затрат рабочего времени устанавливается по 30-ти завершенным случаям (на всех врачей, включенных в исследование)

5.4. Расчет УЕТ, как экономического эквивалента ресурсных затрат, определяется по одному конкретному завершенному случаю и осуществляется по формулам:

-где
T1, время затраченное на 1.завершенный случай;

7. Данный приказ дублируется руководством стоматологического учреждения, на базе которого проводится исследование и расчет УЕТ по новым технологиям.

9. Протокол утверждается органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с установлением сроков его действия (не, менее 5 лет) и обязательного исполнения всеми юридическими лицами, связанными С оказанием и получением стоматологической помощи.

10.B целях упрощения хронометражных исследований расчет времени, затрачиваемого на все виды действий, которые связаны с приемом больного, могут быть определены суммарно по конкретному случаю, а не на отдельно взятые элементы трудового процесса.

Б. Метод экспертных оценок.

1. Организация постоянного рабочего места врачей-экспертов должна соответствовать требованиям раздела 1 (см. А. Метод хронометража) данной Инструкции

2.1. В исследование должно быть включено не менее 10 врачей, работающих в Стоматологических учреждениях региона, и имеющих соответствующие сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации по конкретному виду работ или технологии.

2.3. В группу в обязательном порядке вводится независимый эксперт (представитель аттестационной комиссии органа управления здравоохранением субъекта российской Федерации или представитель от региональной стоматологической ассоциации).

3. Проведение исследования:

3.1.Врачам-экспертам предоставляется четкое описание изучаемого случая (вида работ, технологии и пр.). Врачи-эксперты согласуют данное описание с личным опытом оказания помощи по данному случаю. Вносят свои коррективы.

3.2. Врачи-эксперты на основании своего опыта устанавливают объем рабочего времени, необходимый на оказание помощи по конкретному случаю. Данные вносятся в протокол исследования (Приложение 4).

3.3. Независимый эксперт проводит анализ корректив, внесенных врачами-экспертами, и расчет УЕТ по формулам, указанным в пункте 5.4. и с учетом положения, изложенного в пункте 11 (см. А. Метод хронометража) данной Инструкции. И он же составляет общий протокол исследования (Приложение 5).

3.4. Протокол подписывается независимым экспертом, главным врачом (или его заместителем) и главным бухгалтером данного учреждения.

4. На проведение исследования органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации издается соответствующий приказ, на основании которого осуществляется финансирование данной работы за счет бюджетных средств.

5. Данный приказ дублируется руководством стоматологического учреждения, на базе которого проводится исследование и расчет УЕТ по новым технологиям.

6. Протокол утверждается органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с установлением сроков его действия (не менее 5 лет) и обязательного исполнения всеми юридическими лицами, связанными с оказанием и получением стоматологической помощи.

Приложение №1
к Инструкции по расчету
условных единиц трудоемкости работы
врачей-стоматологов и зубных врачей

Источник

Ует 1 ует 2 что и как

Ует 1 ует 2 что и как

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Ует 1 ует 2 что и как

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Ует 1 ует 2 что и какОбзор документа

Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 2012 г. № 87 «Об утверждении Методики определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и предельного размера платы за ее оказание» (отменен)

Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2012 г. № 187а “Об отмене приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 87” настоящий приказ отменен

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829) приказываю:

прилагаемую Методику определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами;

предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами в размере 1599 рублей.

МинистрИ.Е. Левитин

Методика
определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами
(утв. приказом Минтранса РФ от 2 апреля 2012 г. № 87)

2. Методика применяется для определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации либо федеральной службы или федеральных агентств, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации.

3. Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги определяется исходя из расчетно-нормативных затрат, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике, и экономически обоснованных расходов на ее оказание.

4. Размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги определяется по следующей формуле:

5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих участие в медицинском освидетельствовании граждан, определяются по формуле:

Под основной заработной платой понимается заработная плата, установленная в соответствии со штатными должностями учреждения (оклад), а также доплаты за вредность, квалификационную категорию, медицинский стаж, ученую степень и почетное звание.

Под дополнительной заработной платой понимаются выплаты компенсационного характера (за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска, доплаты за стаж работы и выплаты стимулирующего характера (персональный повышающий коэффициент)).

К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

6. Затраты на мягкий инвентарь *, непосредственно используемый при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами определяются по формуле:

Фонд эффективного рабочего времени определяется как фонд рабочего времени медицинского персонала на соответствующий расчетный период (год) с учетом коэффициента использования рабочего времени.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6. Амортизация оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги, определяется по формуле:

7. Пример определения платы и предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.

8. Пересмотр размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

Приложение № 1
к Методике определения размера
платы за оказание необходимой
и обязательной услуги по проведению
медицинского освидетельствования
граждан и выдаче медицинской справки
о допуске к управлению
транспортными средствами

Расчетно-нормативные затраты
по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами

Наименование нормативаЕд. изм. (руб.)Обоснование расчетно-нормативных затрат
1Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-терапевта) (УЕТ)11,6Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
2Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-невролога) (УЕТ)10,3Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
3Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (терапевтическое отделение поликлиники) (УЕТ)6,6Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
4Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-офтальмолога) (УЕТ)10,9Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
5Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-хирурга) (УЕТ)9,1Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
6Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-оториноларинголога) (УЕТ)10,1Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
7Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (хирургическое отделение поликлиники) (УЕТ)7,1Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
8Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача, оформляющего заключение КЭК) (УЕТ)11,6Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»
9Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (терапевтическое отделение поликлиники) (УЕТ)6,6Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации»

Расчет стоимости УЕТ для врачебного и среднего персонала:

ФЭРВ врачей-терапевтов в год составляет 54 407,52 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб.,

итого на 1 УЕТ = 630 150 / 54 407,52 = 11,6 руб.

ФЭРВ врачей-неврологов в год составляет 27 203,76 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 280 440 руб.,

итого на 1 УЕТ = 280440 / 27203,76 = 10,3 руб.

ФЭРВ врачей-офтальмологов в год составляет 36 271,68 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 394 200 руб.,

итого на 1 УЕТ = 394 200 / 36271,68 = 10,9 руб.

ФЭРВ врачей-хирургов в год составляет 13 601,88 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 123 975 руб.,

итого на 1 УЕТ = 123 975 / 13601,88 = 9,1 руб.

ФЭРВ врачей-оториноларингологов в год составляет 13 601,88 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 136 800 руб.,

итого на 1 УЕТ = 13 6800 / 13 601,88 = 10,1 руб.

ФЭРВ врачей, оформляющих заключение КЭК в год составляет 54 407,52 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб.,

итого на 1 УЕТ = 630150 / 54 407,52 = 11,6 руб.

ФЭРВ среднего медицинского персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет 91 142,7 УЕТ,

ФОТ (основная заработная плата) составляет 600 750 руб.,

итого на 1 УЕТ = 600750 / 91142,7 = 6,6 руб.

ФЭРВ среднего медицинского персонала хирургического отделения в год составляет 64 336,02 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 456 300 руб.,

итого на 1 УЕТ = 456300 / 64336,02 = 7,1 руб.

Приложение № 2
к Методике определения размера
платы за оказание необходимой
и обязательной услуги по проведению
медицинского освидетельствования
граждан и выдаче медицинской справки
о допуске к управлению
транспортными средствами

Пример расчета стоимости услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами
(на основе данных Федерального бюджетного учреждения «Центральная клиническая больница гражданской авиации», оказывающего необходимую и обязательную услугу)

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, осуществляющих проведение медицинского освидетельствования граждан и выдачу медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами определяются по формуле:

В проведении медицинского освидетельствования принимают участие врач-терапевт, врач-хирург, врач-невролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог. Заключение подписывается врачебной комиссией*.

Трудоемкость при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения (t(вр), t(смп)) определяется согласно таблице 1.

Трудоемкость операций при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения

Наименование услугТрудоемкость (в УЕТ, 1УЕТ=10 мин.) (в соответствии с проведенным хронометражом)
Прием врача-терапевта профилактический, амбулаторный1,9
Прием врача-хирурга профилактический, амбулаторный1,0
Прием врача-офтальмолога профилактический, амбулаторный0,8
Прием врача-оториноларинголога профилактический, амбулаторный0,8
Прием врача-невролога профилактический, амбулаторный2,2
Заключение врачебной комиссии1,5

Трудоемкость среднего медицинского персонала соответствует трудоемкости врачебного персонала.

Расчет основной заработной платы на приемы специалистов (ОЗк):

прием врача-терапевта = 11,6 * 1,9 + 6,6 * 1,9 = 22,04 + 12,54 = 34,6 руб.

прием врача-невролога = 10,3 * 2,2 + 6,6 * 2,2 = 22,66 + 14,52 = 37,2 руб.

прием врача-хирурга = 9,1 * 1 + 7,1 * 1 = 9,1 +7,1 = 16,2 руб.

прием врача-офтальмолога = 10,9 * 0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,72 + 5,68 = 14,4 руб.

прием врача-оториноларинголога = 10,1 *0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,08 + 5,68 = 13,8 руб.

заключение ВК = 11,6 * 1,5 + 6,6 * 1,5 = 17,4 + 9,9 = 27,3 руб.

Расчет коэффициента дополнительной заработной платы

Должностные оклады, доплаты и надбавки, носящие обязательный характер, (тыс. руб.)Дополнительная заработная плата тыс. руб.
Оплата персонала за работу в ночное время5 049,17
Оплата персонала за работу в праздничные дни589,53
Выплаты стимулирующего характера: персональный повышающий коэффициент, напряженность в труде334 079,11
Доплаты за стаж работы4 621,49
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска7 128,70
115 235,41Итого351 468,00

Кд = дополнительная заработная плата/ основная заработная плата основного персонала

Расчет дополнительной заработной платы *:

прием врача-терапевта = 34,6 * 3,05 = 105,5 руб.

прием врача-невролога = 37,2 * 3,05 = 113,5 руб.

прием врача-хирурга = 16,2 * 3,05 = 49,4 руб.

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 3,05 = 43,9 руб.

прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 3,05 = 42,1 руб.

заключение КЭК = 27,3 * 3,05 = 83,3 руб.

К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

Расчет коэффициента заработной платы общеучрежденческого персонала

Основной персоналОбщеучрежденческий персонал
ОтделениеФонд основной заработной платы в руб.ОтделениеФонд основной заработной платы в руб.
Общебольничный мед.персонал1 237 860,0010 737 480,00
Приемное отделение (в т.ч. кабинет переливания крови)823 770,00684 000,00
Терапевтическое отд.(стационар)802 920,00758 250,00
Эндокринологическое отд.639 840,00745 650,00
Кабинет «Диабетической стопы»43 200,000,00
Кабинет «Школа для больных сахарным диабетом»63 600,000,00
Экспертное отделение749 520,00874 080,00
Кардиологическое отделение356 040,00455 850,00
Неврологическое отделение377 940,00453 600,00
Хирургическое отделение1 315 440,00832 050,00
Гинекологическое отделение868 620,00843 300,00
Отоларингологическое отделение330 150,00428 850,00
Нейрохирургическое отделение1 128 930,00607 500,00
Урологическое отделение830 730,00468 000,00
Отделение рентген-ударноволнового дист.252 960,0041 400,00
Операционный блок161 400,00862 650,00
Отд.анест.- реанимации1 941 000,00145 080,00
ОРИТ1 161 660,00776 700,00
Отделение лучевой диагностики136 980,000,00
Рентгенодиагностическое отделение475 020,00417 180,00
Кабинет рентгеновской комп. томографии224 880,000,00
Кабинет МРТ264 210,00118 560,00
Отделение Rg-хирургических методов диагностики и лечения338 100,00178 080,00
Отд. УЗИ947 250,00169 200,00
Отделение функциональной диагностики688 695,00146 700,00
Физиотерапевтическ.отд.299 730,00208 800,00
Эндоскопическое отд.989 520,00169 200,00
ГБО146 700,00165 360,00
Центр амбулаторного диализа241 080,00280 800,00
Отдел лабораторной диагностики167 400,000,00
Общеклиническая лаборатория335 160,00235 800,00
1-я биохим. лаборатория534 000,00262 800,00
2-я биохим. лаборатория251 850,00166 500,00
Иммунологическая лаборатория316 830,00117 000,00
Бактериологическая лаборатория317 700,00145 800,00
Экспресс-лаборатория192 000,0088 200,00
ПАО830 370,00363 600,00
Центр абдоминальной и эндоскопической хир.220 320,000,00
Общеполиклинический персонал148 080,0046 800,00
Терапевтическое отделение (консультативная поликл.)1 751 835,00203 400,00
Кабинет дерматовенеролога99 180,000,00
Кабинет традиционных методов лечения51 315,000,00
Хирургическое отделение (консультативная поликлиника)1 362 105,00325 800,00
Здравпункт104 520,0020 700,00
Кабинет доврачебной помощи № 10,0010 350,00
Кабинет доврачебной помощи № 20,0010 350,00
Стоматологический центр82 320,000,00
Отд. терапевтической стомат.535 650,00139 500,00
Кабинет хирург. стомат.91 500,0041 400,00
Кабинет радиовизиографии0,000,00
ЦВЛЭК1 001 886,00346 320,00
ГЦС-МЕД252 199,440,00
Ср. мед. персонал28 265 415,00
Общебольничный немедицинский персонал5 034 840,00
Регистратура517 680,00
Аптека1 059 240,00
ЦСО1 152 360,00
Мед.архив112 320,00
Кабинет лечебного питания244 860,00
Отд.мед.статистики337 320,00
Группа мед. Экспертизы324 780,00
Канцелярия177 360,00
Бухгалтерия2 646 120,00
ПЭО546 720,00
Отдел кадров564 570,00
Договорной отд.976 932,00
Служба охраны и безопасности88 800,00
Штаб. гражданской обороны88 800,00
Отд. информационной безопасности106 560,00
Отдел охраны1 689 450,00
ОТ, ТБ и БП1 095 720,00
Служба закупок и снабжения88 800,00
Участок материально-технического снабжения472 560,00
Отдел закупок415 320,00
Энергетическая служба115 440,00
Участок силового электрооборудования и освещения1 900 560,00
Участок контрольно-измерительных приборов389 160,00
Участок отопительной котельной1 921 794,00
Водопроводно-канализационный2 219 958,00
Участок по обсл. систем вентиляции1 550 730,00
Участок газов893 940,00
Участок по обсл. Лифтов1 887 270,00
Служба информационных технологий186 480,00
Участок программного обеспечения356 760,00
Участок технического обслуживания и ремонта184 320,00
Участок связи1 016 040,00
Производственно-технический отдел115 440,00
Гараж884 880,00
УХО2 725 380,00
Пищеблок1 183 992,00
Пансионат938 100,00
Итого54 890 020,44Итого60 345 396,00

Расчет основной заработной платы общеучрежденческого персонала *:

прием врача-терапевта = 34,6 * 1,1 = 38,1 руб.

прием врача-невролога = 37,2 * 1,1 = 40,9 руб.

прием врача-хирурга = 16,2 * 1,1 = 17,8 руб.

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 1,1 = 15,8 руб.

прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 1,1 = 15,2 руб.

заключение ВК = 27,3 * 1,1 = 30,0 руб.

Расчет дополнительной заработной платы общеучрежденческого персонала *:

прием врача-терапевта = 38,1 * 3,05 = 116,2 руб.

прием врача-невролога = 40,9 * 3,05 = 124,8 руб.

прием врача-хирурга = 17,8 * 3,05 = 54,3 руб.

прием врача-офтальмолога = 15,8 *3,05 = 48,2 руб.

прием врача-оториноларинголога = 15,2 * 3,05 = 46,4 руб.

заключение ВК = 30,0 * 3,05 = 91,5 руб.

Начисления на оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах составляют 30,2%

Расчет затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются по формуле:

прием врача-терапевта = (34,6 + 105,5 + 38,1 + 116,2)*1,342 = 294,4 * 1,302 = 383,31 руб.

прием врача-невролога = (37,2 + 37,2 + 113,5 + 40,9 + 124,8)*1,342 = 316,4 * 1,302 = 411,95 руб.

прием врача-хирурга = (16,2 + 49,4 + 17,8 + 54,3) * 1,342 = 137,7 * 1,302 = 179,29 руб.

прием врача-офтальмолога = (14,4 + 43,9 + 15,8 + 48,2) * 1,342 = 122,3 * 1,302 = 159,23 руб.

прием врача-оториноларинголога = (13,8 + 42,1 + 15,2 + 46,4) * 1,342 = 117,5 * 1,302 = 152,99 руб.

заключение ВК = (27,3 + 83,3 + 30,0 + 91,5) * 1,342 = 232,1 * 1,302 = 302,19 руб.

Расчет затрат на мягкий инвентарь * определяется по формуле:

прием врача-терапевта = 1 831,33*(1,9+1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*3,8 / 138 879,02 = 0,05 руб.

прием врача-невролога = 1831,33*(2,2 + 2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*4,4 / 138 879,02 = 0,06 руб.

прием врача-хирурга = 1 177,28* (1 + 1) / (131 484,84 + 128 672,04) =1 177,28*2 / 260 156,88 = 0,01 руб.

прием врача-офтальмолога = 1 177,28 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28*1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.

прием врача-оториноларинголога = 1 177,28*(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28*1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.

заключение ВК = 1831,33* (1,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*3,0 / 138 879,02 = 0,04 руб.

Расчет амортизации оборудования * определяется по формуле:

Амортизация в год на медицинское оборудования в терапевтическом отделении поликлиники составила 30 209,15 руб., в хирургическом отделении поликлиники 406 603,46 руб.

прием врача-терапевта = 30 209,15*(1,9+1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*3,8 / 138 879,02 = 0,09 руб.

прием врача-невролога = 30 209,15*(2,2+2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*4,4 / 138 879,02 = 0,96 руб.

прием врача-хирурга = 406 603,46 *(1+1) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *2 / 260 156,88 = 3,13 руб.

прием врача-офтальмолога = 406 603,46 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.

прием врача-оториноларинголога = 406 603,46 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.

заключение КЭК = 30 209,15*(1,5+1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*3,0 / 138 879,02 = 0,65 руб.

Расчет себестоимости приемов врачей-специалистов осуществляется по формуле:

прием врача-терапевта = 383,31+ 0,05 + 0,09 = 383,45 руб.

прием врача-невролога = 411,95 + 0,06 + 0,96 = 412,97 руб.

прием врача-хирурга = 179,29 +0,01+3,13 = 182,43 руб.

прием врача-офтальмолога = 159,23+0,01+2,5 = 161,74 руб.

прием врача-оториноларинголога =152,99+0,01+2,5 = 155,5 руб.

заключение КЭК = 302,19+0,04+0,65 = 302,88 руб.

Итого размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги, себестоимость необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами составляет:

Nэ=383,45 + 412,97 + 182,43 + 161,74 + 155,5 + 302,88 =1 598,97 руб. = 1 599 руб.

Данная услуга НДС не облагается.

Предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги

Предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами составляет 1599 руб.

*Приказ Минздравсоцразвития России от 28 сентября 2010 г. № 831н «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2010 г., регистрационный № 18784).

Обзор документа

Установлено, как определяется плата за прохождение гражданами медосвидетельствования и выдачу им медсправки о допуске к управлению транспортными средствами.

Порядок расчета платы распространяется на ФГУ Минтранса России и подведомственных Министерству федеральных агентств, службы.

Размер платы определяется исходя из расчетно-нормативных затрат и экономически обоснованных расходов на оказание услуги.

Так, учитываются затраты на оплату труда медперсонала, на используемый мягкий инвентарь и амортизацию оборудования.

Размер платы пересматривается не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

Предельный размер платы составляет 1 599 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *