какое максимальное количество баллов может набрать ученик в случае полных ответов в письменной части

Баллы ЕГЭ в 2021 году

Нам часто задают вопросы: как начисляются баллы ЕГЭ в 2021 году, как происходит перевод из первичных баллов во вторичные. Постараемся разобраться, чего ждать от итогового экзамена, какие максимальные оценки можно получить по основным предметам. Начнем с русского языка.

Максимальные баллы ЕГЭ по русскому языку

В этом году, как и прежде, баллы ЕГЭ по русскому языку – это оценки, которые выставляют участникам аттестации за успешное прохождение каждого из заданий на экзамене. Распределение баллов за каждое задание по русскому языку выглядит следующим образом.

Каждый участник итоговой аттестации в случае правильного выполнения получает:

1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания.

2 балла – за 16 задание.

4 балла – за 26 задание

5 баллов – за задание №8.

За сочинение (задание 27) можно получить до 25 баллов.

Таким образом, максимальное возможное количество баллов на экзамене по русскому языку – 59 баллов. Из них 34 можно заработать, отвечая на вопросы, и 25 баллов получить за сочинение. Общая сумма первичных баллов, полученных учеником, переводится во вторичные баллы ЕГЭ.

Как происходит перевод баллов из первичных в тестовые

После того как ученик сдал работу на ЕГЭ, ему выставляются первичные баллы за успешно выполненные задания, у каждого из которых есть свой коэффициент. При суммировании получается итоговый первичный балл – предварительная оценка по предмету, которую затем переводят во вторичный (тестовый).

Полученные на экзамене первичные баллы ЕГЭ в дальнейшем пересчитываются в итоговый тестовый балл, называемый вторичным. Фактически это окончательная сумма баллов, которую ученик получил за выполнение всех заданий по предмету в ходе экзамена. В этом случае применяется особая шкала баллов ЕГЭ, в которой максимальный результат равен 100 баллам.

Именно тестовый балл считается итоговым результатом ЕГЭ. По нему определяется, насколько успешно выпускник сдал экзамен в зависимости от цели. Кроме того, именно по тестовым баллам абитуриенты поступают в вузы.

Вот как происходит перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые на примере русского языка.

Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024

Для каждого предмета существуют особые таблицы, по которым осуществляется перевод во вторичные баллы ЕГЭ. Они опубликованы на сайтах, посвященных ЕГЭ, и в официальной информации от Рособрнадзора.

Максимальные и минимальные баллы по ЕГЭ в 2021 году

Минимальное количество первичных баллов, которое должен получить выпускник для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку: 10 – для получения аттестата, 16 – для поступления в большинство вузов, 19 – для поступления в высшие учебные заведения Минобрнауки. При этом минимальные баллы по ЕГЭ по русскому языку в тестовом выражении будут равны 24, 36 и 40 соответственно.

Минимальные баллы ЕГЭ по математике, соответственно, 6 и 27 (первичный и вторичный), а баллы ЕГЭ по физике по минимуму должны быть равны 11 и 36.

Еще один популярный предмет, который часто выбирают выпускники – обществознание. Минимальные первичные баллы ЕГЭ по обществознанию должны быть не менее 22, а тестовый – 42.

В целом, перевод баллов ЕГЭ в 2021 практически повторяет таблицы прошлого года с небольшими изменениями. Минимальный первичный балл переводится в минимальный вторичный по специальной таблице по каждому предмету. Это кажется сложным только на первый взгляд. Все вычисления производят ответственные учителя. Ваша задача – как можно лучше выполнить задания и получить максимально возможное количество баллов.

Минимальные баллы для получения аттестата

Как правило, для получения аттестата выпускники должны сдать два обязательных экзамена: русский язык и математику. Но в 2021 году из-за эпидемии ковида был отменен итоговый экзамен по базовой математике. Таким образом, необходимо получить минимальные баллы ЕГЭ в 2021 году только по русскому языку – хотя бы 10 первичных баллов, что соответствует 24 тестовым. Этого будет достаточно, чтобы окончить школу и получить аттестат о среднем образовании.

Минимальные баллы для поступления в вуз

Получить аттестат можно с минимальным тестовым баллом, но для поступления в большинство высших учебных заведений проходной балл по основным предметам значительно выше. Рекомендованные проходные баллы ЕГЭ ежегодно устанавливаются соответствующим приказом Рособрнадзора.

Для поступления в некоторые вузы в 2021 году необходимо сдать на итоговом экзамене:

В подведомственных образовательных учреждениях Минобрнауки минимальные проходные баллы ЕГЭ в 2021 году несколько выше.Иногда сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах учебных заведений.

Как происходит перевод баллов ЕГЭ в оценки?

Официально оценки по пятибалльной шкале не используются на экзамене с 2008 года. Но можно попытаться выполнить примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки на примере аттестации по русскому языку.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку будет выглядеть следующим образом:

Помните, что если вы захотите самостоятельно перевести баллы ЕГЭ в оценки, 2021 год не будет исключением. Значение имеет только официальная информация, занесенная в итоговые ведомости. А там учет идет исключительно в тестовых баллах.

Надеемся, что эта информация будет вам полезна накануне выпускных экзаменов. Приложите все усилия и постарайтесь получить максимальный балл по ЕГЭ, чтобы перед вами открылись двери лучших вузов страны. Для тех, кто регулярно занимался на наших тренажерах, это не составит особого труда. Мы всегда рады помочь в освоении школьной программы. С нами вы быстро повторите пройденный материал и приобретете устойчивые учебные навыки, которые не раз пригодятся вам во взрослой жизни.

Помните, что если вы захотите самостоятельно перевести баллы ЕГЭ в оценки, 2021 год не будет исключением. Значение имеет только официальная информация, занесенная в итоговые ведомости. А там учет идет исключительно в тестовых баллах.

Надеемся, что эта информация будет вам полезна накануне выпускных экзаменов. Приложите все усилия и постарайтесь получить максимальный балл по ЕГЭ, чтобы перед вами открылись двери лучших вузов страны. Для тех, кто регулярно занимался на наших тренажерах, это не составит особого труда. Мы всегда рады помочь в освоении школьной программы. С нами вы быстро повторите пройденный материал и приобретете устойчивые учебные навыки, которые не раз пригодятся вам во взрослой жизни.

Источник

Критерии оценки письменной части ЕГЭ по английскому языку задания 39 и 40 (из выступления на заседании МО учителей английского языка Ленинского района г.Н.Новгорода)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Критерии оценки письменной части ЕГЭ по английскому языку задания 39 и 40 (из выступления на заседании МО учителей английского языка Ленинского района г.Н.Новгорода)

Раздел 4 « Письмо » состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу: написание личного письма ( задание 39 ) и письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» ( задание40 ).

При оценивании задания 39 (личное письмо) учитываются три критерия:

При оценивании задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения) учитываются пять критериев:

5. «Орфография и пунктуация» — максимальное количество – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за личное письмо, – 6 , за написание письменного высказывания с элементами рассуждения – 14.

Критерии «Содержание» и «Организация текста» конкретизируются в Дополнительной схеме оценивания для каждого определенного задания. Например, в Дополнительной схеме оценивания для задания 39 « Личное письмо » критерий « Содержание » включает такие позиции для последующего анализа текста, как

· ссылка на предыдущие контакты в начале письма,

· сообщение от автора или ответы на вопросы, заданные в письме;

· обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем,

· завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем,

· подпись в правильной форме – только имя автора.

Критерий « Организация текста » в Дополнительной схеме оценивания предполагает такие позиции, как

· обращение на отдельной строке,

· завершающую фразу на отдельной строке,

· подпись на отдельной строке,

· адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий),

Для оценивания задания 40 « Письменное высказывание с элементами рассуждения» в Дополнительной схеме оценивания

Ø Критерий « Содержание» включает такие позиции для последующего оценивания как

· вступление – постановка проблемы;

· высказывание собственного мнения ;

· высказывание чужого мнения с собственными контраргументами;

· заключение (вывод) с подтвеждением позиции автора.

Ø Критерий « Организация текста» включает

· использование средств логической связи.

Ø Критерии « Лексика», « Грамматика», «Орфография и пунктуация »

служат для оценивания только письменных высказывания с элементами рассуждения. Для оценивания личных писем данные критерии не используются.

Письменная речь как продуктивный вид речевой деятельности оценивается в первую очередь с точки зрения успешности выполнения коммуникативной задачи, а не по количеству лексико-грамматических ошибок как было до недавнего времени.

При получении участником ЕГЭ 0 баллов по критерию «Содержание (Решение коммуникативной задачи)» всё задание оценивается в 0 баллов.

· содержание не отражает аспекты, указанные в задании (отход от темы)

· есть подмена жанра личного письма жанром эссе и наоборот

· объём меньше 90 слов в личном письме и менее 180 слов в письменном высказывании с элементами рассуждения.

Не следует считать ошибкой,

Ø если в полном варианте адреса экзаменуемый написал номер квартиры, дома и название улицы или город и страну на одной строке.

Ø «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам) или написание английского (американского адреса) вместо российского, или написание своего имени или фамилии в адресе в письме.

А теперь давайте разберем задания, выполненные участниками ЕГЭ.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

… I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…

Write a letter to Bill.

— answer his questions

— ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100 – 140 words.

Remember the rules of letter writing.

Thank you for your letter. Well, I shall answer your questions.

I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too.

But I want to have a break and enjoy myself before I go to a University. I want to travel alone or with my parents. What about you? What are your future planning of traveling? Would you like to visit my country? It will be nice if we meet soon.

Hope to hear from you soon,

Что ожидается от учащегося?

— Дать развернутое сообщение и ответить на все вопросы друга;

— Использовать неофициальный стиль;

— Соблюдать формат неофициального письма.

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание и организация текста и языковое оформление текста личного письма.. Однако проверка работы начинается с подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (№39: 100-140 слов).

В личном письме подсчет слов начинается с первого слова адреса и заканчивается подписью; числа считаются за одно слово. В целом считаются все слова, включая артикли, союзы, предлоги и т. п. Краткие формы глаголов считаются за одно слово. Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания.

1. отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании;

4. соблюден ли требуемый объем высказывания.

Необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должен раскрыть в своем личном письме экзаменуемый. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое дается после него.

Будем сразу отмечать, отражен ли данный аспект содержания в анализируемой работе и насколько полно он отражен:

1. Есть ли сообщение, что учащаяся уже выбрала будущую профессию? – Есть: I have already decided on my career.

2. Есть ли сообщение о том, кем хочет стать автор письма? – Есть: I want to be a translator of English. Also I want to be a teacher of English.

3. Есть ли сообщение, почему автор хочет стать переводчиком и учителем? – Есть, но аргументация неразвернутая и слабая в первом случае, почему она хочет стать переводчиком: «because I like English» и отсутствует вообще во втором случае, почему она хочет стать учителем.

4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Да.

Разберем далее стилевое оформление высказывания:

1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? Дано правильно.

2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно.

4. По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости):

5. Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо.

И, наконец, соответствует ли объем высказывания поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует.

Подводя итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена 1 баллами, так как в ней нет развернутой аргументации, почему экзаменуемый выбрал эту профессию.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо – организация текста. Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы[1]:

1. Насколько логично в целом высказывание? – В целом, письмо логично, но в первом абзаце две фразы не совсем логично связаны и требуется еще какое-то предложение между ними.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, но минимально. Используются в целом правильно.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично, абзацы четко выделены красной строкой. Однако желательно было выделить вопросы к другу в отдельный абзац.

4. Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка? Это последний вопрос требует детализации:

А) Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б) Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В) Подпись на отдельной строке – не соответствует.

Г) Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – не соответствует, так как отсутствует.

Д) Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит с некоторой натяжкой 1 балл. Оценка снижена за отсутствие адреса, за то, что не дана подпись на отдельной строке и некоторое нарушение логичности.

Третий критерий, по которому оценивается личное письмо – это языковое оформление текста. Оценивая работу по данному критерию, мы должны оценить: соответствие используемого словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче.

Таким образом, за выполнение задания №39 автор личного письма получает 3 балла.

Задание 40 для учащегося

It ’ s reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people believe that this money should be used to solve problems on Earth.

What is your opinion? What problems should humanity solve first of all?

Write 200 – 250 words.

Use the following plan :

— make an introduction (state the problem)

— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
— explain why you don’t agree with the opposing opinion

— make a conclusion restating your position

Текст выполненного учащимся письменного высказывания с элементами рассуждения

Nowadays a lot of people spend their money on new projects or researches. For example billions of dollars are spent on space exploration projects every year. I think it is not right. Our Earth needs some helpness from goverments from different countries. People have a lot of problems in medicine. We have illnesses like cancer with which people don’t know how to fight We will know everything about spaces, but nothing about our health, our life on Earth. Is that right? No, I think. We should take care about each other and our goverment should spend money on people, on life’s troubles. Government should spend money on our grandmothers and grandfathers, take care about nature, because we have problems with atmosphere. We know about pollution but we don’t want to find the solution about this problem. We should take care about our animals who are in danger. We should take care about poverty, we shall think about it. A lot of people need our help, our money, because they don’t have something to eat. We should think about children, whose parents denyed from them when they were born. They are lonely and need our help. To sum up I think that we can spend our money on new projects but we should remember one rule “we are people and we need each other. We need help from each other”.

Комментарии к выполненному заданию

Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания.

Ø Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? В Дополнительной схеме оценивания предлагаются следующие вопросы, которые детализируют содержание данного пункта:

1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? – Есть, однако, автор даже не перефразировал проблему, которая обозначена в инструкции к заданию. Более того, первая и вторая фразы вступления несут практически одну и ту же информацию (вторая фраза несколько уточняет первую).

Что касается аргументации, то она подана несколько сумбурно и не всегда логично. Идет фраза о том, что Земля нуждается в помощи правительств разных стран, но этот тезис не аргументируется и автор сразу переходит к тому, что у людей есть проблемы со здоровьем, и неизвестно, как лечить, например, рак. Отсюда, автор делает вывод о том, что люди должны заботиться друг о друге, а правительство тратить деньги на жизненные проблемы (life’s troubles.). Далее идет перечисление проблем, которыми должны заняться правительство: дедушки и бабушки, забота о природе, бедности, брошенные дети. Аргументация слабая или ее нет, и сами проблемы плохо сформулированы.

Ø Есть ли заключение с выводом? – Заключение есть, однако оно несколько противоречит содержанию вступления и основной части, так как если раньше говорилось о том, что нужно тратить деньги на людей и природу, то в заключении делается вывод, что можно тратить деньги на новые проекты (не понятно какие) и что мы должны помогать друг другу.

Вторая часть заключения никак не связана с коммуникативным заданием. Таким образом, коммуникативная задача выполнена только частично, и содержание сочинения может быть оценено в 1 балл.

1 Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено?

— Нет, так как автор не выделил абзацы.

2. Логично ли сочинение и правильно ли использованы средства

логической связи: выстраиванию логичности препятствует отсутствие

абзацев, использование средств логической связи минимально.

В целом, по данному критерию будет поставлен 1 балл.

2. Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? – В целом, да. Словарный запас относительно разнообразен, однако наблюдаются неоправданные повторы слов и словосочетаний, например «take care», «need», «think».

Если мы отнесем лексико-грамматические ошибки к лексике, то в этом случае, лексика может быть оценена 1 баллом (при этом мы не имеем права за те же ошибки лексико-грамматического характера снижать баллы второй раз – по критерию грамматического оформления речи).

1. Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? – В целом, да.

По данному критерию ответ может быть оценен на 2 балла.

По пятому критериюорфография и пунктуация – работа будет оценена 1 баллом (максимальный балл-2), так как есть ошибки в орфографии и пунктуации (нет запятой после For example).

Таким образом, выполнение задание 40 в целом может быть оценено на 7 баллов.

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes

… We are going to visit Moscow in September. What’s the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My Mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My Dad would like you to tell us what we could visit in a week.

By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much…

Write a letter to Ann.

— answer her questions

— ask 3 questions about her favourite food.

Write 100 – 140 words.

Remember the rules of letter writing.

1. Проверьте работу выпускника, проставьте баллы по всем критериям в Дополнительной схеме оценивания. ( Приложение 3)

Thanks for your letter. You are going to Moscow in September! It’s great!

September is a month of Indian summer. It’s time for fruit and vegetables. Everywhere in Moscow shops you can bye apples, bananas, pears, grapes, cucumber, tomatoes, beetroot, cabbage and what not. The forecast says that September this year will be warm and clean with a lot of sunshine. I think you will need only light summer clothes and a light jacket for evening walks. To your father I sent a map with Moscow sights. You can study it and choose the most interesting places for you to visit.

I’m glad that you liked a Russian borsch. Are you a vegetarian? What is your favourite food? What national kitchen do you prefer?

Got to go – my dad’s calling me. See you soon!

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

You have 40 minutes to do this task.

Comment on the following statement.

Some of my friends say there’s nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version.

What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book?

Write 200-250 words.

Use the following plan

· make an introduction (state the problem)

· express your personal opinion and give reasons for it

· give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it

2. Проверьте работу выпускника, проставьте баллы по всем критериям в Дополнительной схеме оценивания. ( Приложение 4)

Many people think that reading book is better than see film version this book.

I think reading book is better because you see characters of heros. You see them eyes author. Moreover you know all about them and about situation, which that happened. In films we don’t see all details, as a result of we don’t understand the hero. In addition reading give us satisfaction, develop our brain. Books give us life experience. In order to we will not make mistakes. I like reading. I agree with our government which teached us literature and Art in generally.

On the other hand reading is very boring and reading spent very long time. Now people are very busy and they want to be fashionable and cool. Mass Media now it is very cool, fashionable and modern and glamour. All want to go on TV sets or TV shows, they want to be super star. Films are bad now. They films in very short time whereas they dropped out information from plot of book Essentially, they want play a very good film, but they change book with her heroes. I think our media mustn’t play films with bad plot.

To sum, I think people need in good literature. People must read books, because it is very attractive.

Единая шкала оценивания выполнения заданий 39, 40 раздела «Письмо»

Организация текста- К2

Орфография и пунктуация-К5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указанны в задании или не соответствует требуемому объему

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Дополнительная Схема оценивания задания 39 «Личное письмо»

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА_________________

Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо

какую профессию выбрал автор

Информация о мотивах выбора данной профессии

Вопросы о планах на путешествие

Объем высказывания соответствует поставленной задаче

Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем)

Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем)

Подпись (правильная форма, только имя автора)

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *