какое давление на глубине 11000 метров под водой

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Марианская впадина, или Марианский жёлоб — океаническая впадина на западе Тихого океана, являющаяся глубочайшим из известных на Земле географических объектов.
Впадина протянулась вдоль Марианских островов на 1500 км; она имеет V-образный профиль, крутые (7—9°) склоны, плоское дно шириной 1—5 км, которое разделено порогами на несколько замкнутых депрессий. У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит, в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту.

Исследования Марианского желоба были положены английской экспедицией судна «Челленджер», проводившей первые системные промеры глубин Тихого океана. Этот военный трехмачтовый корвет с парусным оснащением был перестроен в океанографическое судно для гидрологических, геологических, химических, биологических и метеорологических работ в 1872 г. Также значительный вклад в изучение Марианского глубоководного желоба был сделан советскими исследователями. В 1958 г. экспедиция на «Витязе» установила наличие жизни на глубинах более 7000 м, тем самым опровергнув бытующее в то время представление о невозможности жизни на глубинах более 6000-7000 м. В 1960 г. было проведено погружение батискафа «Триест» на дно Марианского желоба на глубину 10915 м.

Регистрирующий звуки прибор стал передавать на поверхность шумы, напоминающие скрежет зубьев пилы по металлу. В то же время на мониторе телевизора появились неясные тени, похожие на гигантских сказочных драконов. У этих существ было по несколько голов и хвостов. Через час ученые американского научно-исследовательского судна «Гломар Челленджер» забеспокоились, что уникальная аппаратура, изготовленная из балок сверхпрочной титаново-кобальтовой стали в лаборатории НАСА, имеющая шарообразную конструкцию, так называемый «еж» диаметром около 9 м, может остаться в бездне навечно. Было принято решение поднять ее немедленно. «Ежа» извлекали из глубин более восьми часов. Как только он появился на поверхности, его немедленно положили на специальный плот. Телекамеру и эхолот подняли на палубу «Гломар Челленджера». Выяснилось, что прочнейшие стальные балки конструкции были деформированы, а стальной 20-сантиметровый трос, на котором ее опускали, оказался наполовину перепиленным. Кто пытался оставить «ежа» на глубине и зачем – абсолютная загадка. Подробности этого интереснейшего эксперимента, проведенного американскими океанологами в Марианской впадине, были опубликованы в 1996 году газете «Нью-Йорк Таймс» (США).

Это не единственный случай столкновения с необъяснимым в глубинах Марианской впадины. Нечто подобное случилось с немецким научно-исследовательским аппаратом «Хайфиш» с экипажем на борту. Оказавшись на глубине 7 км, аппарат неожиданно отказался всплывать. Выясняя причину неполадок, гидронавты включили инфракрасную камеру. То, что они увидели в последующие несколько секунд, показалось им коллективной галлюцинацией: огромный доисторический ящер, впившись зубами в батискаф, пытался разгрызть его как орех. Опомнившись, экипаж привел в действие устройство именуемое «электрической пушкой». Чудовище, пораженное мощным разрядом, скрылось в бездне.

Необъяснимое и непостижимое всегда привлекало людей, поэтому ученые всего мира так хотят ответить на вопрос: «Что таит в своих глубинах Марианская впадина?»

— барофильные бактерии (развивающиеся только при высоком давлении),

На глубинах нет солнечного света, отсутствуют водоросли, соленость постоянная, температуры низкие, обилие двуокиси углерода, громадное гидростатическое давление (увеличивается на 1 атмосферу на каждые 10 метров). Чем же питаются обитатели бездны?

Несмотря на то, что ученые сделали огромный шаг в исследованиях Марианской впадины, вопросов не уменьшилось, появились новые загадки, которые еще предстоит разгадать. А океанская бездна умеет хранить свои тайны. Удастся ли людям в ближайшее время раскрыть их?

23 января 1960 г Жак Пиккар и лейтенант ВМС США Дональд Уолш в батискафе „Триест» наглубине 10919 м достигли дна Марианской впадины —самом глубоком месте Мирового океана. Температура воды на этой глубине была 2,4° С (минимальная температура, равная 1,4° С, наблюдалась на глубине 3600 м).Сконструировал и разработал батискаф „Триест» отец Жака, знаменитый швейцарский исследователь стратосферы Огюст Пиккар.

Батискаф «Триест» перед погружением, 23 января 1960 года.

Размеры капсулы, в которой размещались исследователи внутри батискафа, невелики по отношению к размеру субмарины в целом. В частности, ее заметно превосходят резервуары с металлическим балластом, один из которых виден слева вверху.

Триест, подобно другим батискафам, представлял собой герметичную стальную гондолу сферической формы для экипажа, прикреплённую к большому поплавку, наполненному бензином для обеспечения плавучести. На наружной стенке батискафа «Триест» была закреплена модель наручных часов Deep Sea. Высокая степень водозащиты, обеспечивалась не только герметичным корпусом, но и специальной жидкостью, заполнявшей внутреннюю камеру часов вместо воздуха.

Батискаф плавает по принципу утюга. В надводном состоянии его удерживает находящийся над гондолой с экипажем громадный поплавок, заполненный бензином. Поплавок имеет и еще одну важную функцию: в подводном положении он стабилизирует батискаф по вертикали, предотвращая раскачивание и переворачивание. Когда из поплавка начинают медленно выпускать бензин, который замещается водой, батискаф начинает погружение. С этого момента у аппарата только один путь — вниз, на дно. При этом, естественно, возможно и перемещение в горизонтальном направлении при помощи приводимых в движение двигателем гребных винтов.

Для того чтобы подняться на поверхность, в батискафе предусмотрен металлический балласт, который может быть дробью, пластинками или болванками. Постепенно освобождаясь от «избыточного веса», аппарат поднимается. Металлический балласт удерживается электромагнитами, так что если с системой энергоснабжения что-то случается, то батискаф сразу, словно стартующий в небо аэростат, «взмывает» вверх.

Одним из достижений этого погружения, благотворно повлиявшим на экологическое будущее планеты, стал отказ ядерных держав от захоронения радиоактивных отходов на дне Марианской впадины. Дело в том, что Жак Пикар экспериментально опроверг бытовавшее в то время мнение о том, что на глубинах свыше 6000 м не происходит восходящего перемещения водных масс.

Источник

Какое давление на глубине 11000 метров под водой

Здравствуйте! Простите за ламерский вопрос, какое давление на глубине 11км в атмосферах? Заранее благодарю.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
mmms ( 2007-05-14 16:30 ) [1]

. Тут спор просто возник, разорвет ли кислородный балон (пустой, но закрытый) на такой глубине или нет. 🙂

на какой планете, плотность воды, глубина чего имееться в виду?

(1000 * 10 * 11000)/100000 = 1100 атм.
Приблизительно, естественно. т.к. плотность воды будет меняться.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
clickmaker © ( 2007-05-14 16:32 ) [4]

недостаточно исходных данных. Из чего баллон? Какова толщина его стенок?

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
oldman © ( 2007-05-14 16:33 ) [6]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
StriderMan © ( 2007-05-14 16:34 ) [7]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-14 16:34 ) [8]

> [1] mmms (14.05.07 16:30)

Разорвать, скорее всего не разорвёт.. а вот смять сколько угодно.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
oldman © ( 2007-05-14 16:36 ) [9]

Это ж какой аквалангист на 11 км спуститься.

не масса, а плотность.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Александр Иванов © ( 2007-05-14 16:39 ) [11]

Недавно видел в нитернете часы, выдерживающие такое давление. Должен же их кто-то носить 🙂

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-14 16:39 ) [12]

> [9] oldman © (14.05.07 16:36)

Он не спустится.. он утонет.. боллон ведь пустой.. помнишь? %)

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
clickmaker © ( 2007-05-14 16:42 ) [13]

кстати. а утонет ли вообще пустой закрытый баллон?


> кстати. а утонет ли вообще пустой закрытый баллон?

Да, если его средняя плотость больше плотности жидкости, в которую он погружен.

> [13] clickmaker © (14.05.07 16:42)

Если его привязать к мёртвому аквалангисты с тяжёлым свинцовым поясом. то скорее всего да 🙂

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
StriderMan © ( 2007-05-14 16:49 ) [16]

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-14 17:28 ) [17]

Ega23 © (14.05.07 16:32) [3]
Приблизительно, естественно. т.к. плотность воды будет меняться.

Практически нет, т.к. вода при 4 град Цельсия можно считать не сжимаема(с погрешностью в пятом знаке). 🙂
Так что если утонул, то до дна долетит.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
oldman © ( 2007-05-14 17:31 ) [18]


> isasa © (14.05.07 17:28) [17]
> Так что если утонул, то до дна долетит.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-14 17:35 ) [19]

🙂
Для иллюстрации, давление и плотность воді при 4 град Цельсия

Чуть-чуть, все таки соврал. Изменится на 4-5%

P, MPa R,kg/m3
0.101325 999.9749
0.2 1000.0237
0.3 1000.0732
0.4 1000.1226
0.5 1000.1720
0.6 1000.2215
0.7 1000.2709
0.8 1000.3203
0.9 1000.3697
1 1000.4191
2 1000.9123
3 1001.4044
4 1001.8955
5 1002.3854
6 1002.8742
7 1003.3619
8 1003.8485
9 1004.3341
10 1004.8185
20 1009.6041
30 1014.2847
40 1018.8633
50 1023.3428
60 1027.7260
70 1032.0155
80 1036.2141
90 1040.3245
100 1044.3494
110 1048.2913


> Практически нет, т.к. вода при 4 град Цельсия можно считать
> не сжимаема(с погрешностью в пятом знаке). 🙂

Это если дистиллированная вода. А так процент содержания соли будет меняться. Со всеми вытекающими последствиями.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-14 17:44 ) [21]

А где я говорил, что увеличение соли в морской воде идёт нарастает (убывает) непрерывно? Там полно всяких слоёв.
У поймы реки пресной воды больше + взвесь в воде может быть, там глтна какая-нить или ил. Течения, опять же, тёплые или холодные.

Факторов много:
— стратификация (распределение по глубине) температуры, солености, гравиполя

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-14 19:43 ) [24]

А балоны все разрывало и разрывало 🙂

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
mmms ( 2007-05-14 21:32 ) [25]

Еще, если я на лёске туда спущу например бутылку с водой, вода набрана на поверхности, и бутылка плотно закупорена, с бытылкой может ли что нибудь случится? А с леской? 🙂 Может она тоже не выдержит такого давления?

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-14 21:35 ) [26]

> А с леской?

Да. Порчется под собсвенным же весом скорее всего.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-14 21:35 ) [27]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-14 21:37 ) [28]

> [25] mmms (14.05.07 21:32)

100 атмосфер — это на «раздувание» на смятие будет гораздо меньше&#133 А если в бутылке не будет воздуха, и принимать, что вода практически не сжимаема, то с бутылкой может ничего и не произойти.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Strate © ( 2007-05-14 21:49 ) [29]

Напоминает ветку про самолёт (гыгыгы) и про подлодку (ххы)

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-14 22:00 ) [30]

> [29] Strate © (14.05.07 21:49)

Ладно, что не анекдот про парашютиста и сапёра&#133 :))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
EvS © ( 2007-05-14 22:12 ) [31]

> Напоминает ветку про самолёт (гыгыгы) и про подлодку (ххы)

Про лодку спор был вроде бы о том может лодка ко дну прилипнуть или нет?

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-14 22:13 ) [32]

> [31] EvS © (14.05.07 22:12)

Ага&#133 было что-то такое&#133 кстати, не помню, на чём остановились&#133 прилипла или нет? 🙂

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
EvS © ( 2007-05-14 22:22 ) [33]

> не помню, на чём остановились… прилипла или нет? 🙂

Как здесь я тоже не помню, а в действительности такой случай был:
«Зашипел сжатый воздух в трубах, быстро вытесняя воду из всех балластных отсеков, но лодка точно приросла ко дну,— не было заметно ни малейшего ее движения, что определенно показывал глубомер, который упрямо стоял на делении «11 саж.». Становилось ясно для всех,— раз весь водяной балласт был уже за бортом и лодка не поднималась,— что ее засосало в жидкий ил. «
http://militera.lib.ru/memo/russian/fromunder/index.html

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Суслик © ( 2007-05-14 23:52 ) [34]


> Ega23 © (14.05.07 16:32) [3]
> (1000 * 10 * 11000)/100000 = 1100 атм.
> Приблизительно, естественно. т.к. плотность воды будет меняться.
>

ты уверен, что это имеет существенное значение?
жидкость *почти* не сжимается.

> Суслик © (14.05.07 23:52) [34]
> > Ega23 © (14.05.07 16:32) [3]
> > (1000 * 10 * 11000)/100000 = 1100 атм.
> > Приблизительно, естественно. т.к. плотность воды будет
> меняться.
> >
> ты уверен, что это имеет существенное значение?
> жидкость *почти* не сжимается.

Жидкость-то может и плохо сжимается, но из-за соли и температуры плотность воды будет разной, соответственно ее вес.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
EvS © ( 2007-05-15 09:01 ) [36]

Баллоны заряжают на 150 атмосфер, испытывают 150*1.25

Если принять, что кислород заливается в баллоны на 200 ат, то это соответствует глубине порядка 2000 м, причем рабочей глубине, а не предельной разрушающей.

Исходя из этого внешнее давление при котором произойдет потеря устойчивости формы будет меньше и, возможно, значительно меньше
чем внутреннее давление.

Если предположить, что при расчете баллона был заложен коэффициент запаса прочности 1.5, что вполне реально, то разрушающее внутреннее давление будет 300 ат. (эквивалентно 3000 м)
Разрушающее внешнее давление будет меньше, чем 300 ат и, следовательно, баллон схлопнется на глубине меньше, чем 3 км.

Остается добавить, оценки прочности и устойчивости длинного цилиндра из конструкционной стали с толщиной стенок 8 мм и диаметром 219 мм, полученные из теории тонких оболочек дают значения:
— прочность 1500 м
— устойчивость 300 м

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
ShaggyDoc ( 2007-05-15 14:49 ) [38]

С единицами измерения поаккуратнее надо. Если отбросить систему СИ, а оперировать «незаконными» техническими (но физически представимыми) единицами, то

1 «атмосфера» приблизительно эквивалентна 10 м. водяного столба. Она же приблизительно равна давлению 1 кгс/см2. Отсюда и все расчеты. Вот и вся арихметика, никакой математики. За «паскалями», «ньютонами» и подобными единицами часто забывается простой земной смысл.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
icWasya © ( 2007-05-15 17:39 ) [40]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Zagaevskiy © ( 2007-05-15 19:54 ) [41]

А он может и не достич дна. Потому как при погружении выталкивающая сила тоже растёт. НО я этого категорически не утверждаю.

Можно опыт провести :)) Если каждый, кто участвовал в обсуждении вопроса скинется то денег должно хватить :]. Помнится у Ж.И. Кусто был
нейлоновый тросс. но груза предётся подвесить много.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-15 21:03 ) [42]

Zagaevskiy © (15.05.07 19:54) [41]
А он может и не достич дна. Потому как при погружении выталкивающая сила тоже растёт. НО я этого категорически не утверждаю.

> Какое давление на глубине 11км?
11 км водяного столба.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 21:13 ) [44]

> [42] isasa © (15.05.07 21:03)

Он не взлетит&#133 а зависнет&#133 хоть одно слово по тематико компьютерного сайта :))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Думкин © ( 2007-05-15 21:28 ) [45]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 21:43 ) [46]

> [45] Думкин © (15.05.07 21:28)

Ну тогда&#133 упадёт&#133 что тоже в тематике :)))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 21:58 ) [47]

Вопрос на засыпку&#133

Можно ли оторвать с поверхности вышеозначенный затонувшый баллон, если на него давит 11 киллометров солёной воды? %)))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-15 22:02 ) [48]

> Можно ли оторвать с поверхности вышеозначенный затонувшый
> баллон, если на него давит 11 киллометров солёной воды?
> %)))

Можешь ли ты оторвать от стола кружку, на которую давит 30-и километровый слой воздуха?

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 22:11 ) [49]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 22:13 ) [50]

> [48] homm © (15.05.07 22:02)

Ведь, чтобы её поднять с 30-ти км&#133 надо чем-то это сделать&#133 %)

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-15 23:01 ) [51]

> Ведь, чтобы её поднять с 30-ти км… надо чем-то это сделать… %)

Используй мозк.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-15 23:25 ) [52]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 23:33 ) [53]

> [52] isasa © (15.05.07 23:25)

Нууу&#133 только если привязать Вашу вставную челюсть в 30-ти километровой верёвке&#133 :)))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-15 23:37 ) [54]

> Нууу… только если привязать Вашу вставную челюсть в 30-ти
> километровой верёвке… :)))

Если я ничего не путаю, самым прочным материалом на растяжени вдоль оси симетрии на сегодняшний день являются углеродные нанортубки, из них возможно построить нить, не рвущуюся под собственным весом длиной 22 км. Правда самые большие нанотрубки, полученые в наши дни —не более 3-х миллиметров.
Извините, если сильно наврал.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-15 23:52 ) [55]

> [54] homm © (15.05.07 23:37)

Мдя&#133 не достанет челюсть до ложки&#133 %)

> homm © (15.05.07 23:37) [54]
> Если я ничего не путаю, самым прочным материалом на растяжени
> вдоль оси симетрии на сегодняшний день являются углеродные
> нанортубки, из них возможно построить нить, не рвущуюся
> под собственным весом длиной 22 км. Правда самые большие
> нанотрубки, полученые в наши дни —не более 3-х миллиметров.
>
> Извините, если сильно наврал.

В воздухе? В вакууме?
Вы забываете, что речь идет про воду. Там вес другой будет. Вообще на мой взгляд там течение будет играть гораздо большую роль, чем вес нити.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-16 06:43 ) [57]

> В воздухе? В вакууме?

в [54] речь уже идет о кружке под 30-и километровым слоем воздуха 🙂

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
boa_kaa © ( 2007-05-16 07:15 ) [58]

В мире сейчас существуют несколько батискафов. Основная их часть может погружаться до глубины 3 км. Есть парочка до 6. Если я правильно помню, на глубину 11 км нет ни одного.

Исследователи Марианской впадины (если точнее, покорители, т.к. были там раза 3 всего) спускались на батискафе, толщина стенок которого была сантиметров 10, опять же, если я правильно помню. Одно погружение не состоялось, т.к. на полпути батискаф начал трещать.

А что касается баллона. Если сумеете его туда доставить пустым, то его разломает из-за неоднородности металла. Насчет сплющить (при «идеальном» баллоне). Я бы не стал утверждать. Арочный эффект, понимаете ли. Как яйцо в руке.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-16 08:28 ) [59]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
homm © ( 2007-05-16 08:34 ) [60]

Он уменьшится в объеме раз так в 20, и батискав на эту разность объемов тоже прогнется (+ упомянутые 3-5%, не которые сожмется вода).

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-16 08:37 ) [61]

> [60] homm © (16.05.07 08:34)

Правильно! Ни-че-го. потому-что мёртвому аквалангисту, принудительно погруженному в целях эксперимента с пустым привязанным баллоном на глубину 11 км, хуже уже нЕ бУдет :)))


> Арочный эффект, понимаете ли. Как яйцо в руке.

Вот знатоки, млин.
А ты возьми яйцо, желательно сырое и сожми между двумя руками, да, впрочем, и одной хватит.


> boa_kaa © (16.05.07 07:15) [58]
>
> В мире сейчас существуют несколько батискафов. Основная
> их часть может погружаться до глубины 3 км. Есть парочка
> до 6.

«Иногда лучше жевать..»

Есть не то, что батискафы, есть подводные аппараты на такие глубины (


> homm © (15.05.07 22:02) [48]

>
> Можешь ли ты оторвать от стола кружку, на которую давит
> 30-и километровый слой воздуха?

Нельзя, если кружка и стол имеют идеально притертые поверхности и обеспечена невозможность затекания воздуха под дно кружки.
И не нужно тут рассуждать о силах молекулярного сцепления.

> Нельзя, если кружка и стол имеют идеально притертые поверхности
> и обеспечена невозможность затекания воздуха под дно кружки.

С ума сойти, и часто тебе такие кружки попадаються? 🙂


> homm © (16.05.07 10:09) [64]


> С ума сойти, и часто тебе такие кружки попадаються? 🙂

Я могу себе ее представить, а также понять что именно ее будет держать:)
Практики же начнут обязательно рассуждать о песчинке под дном, о не идеальности шлифовки и тд и тп

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-16 10:50 ) [66]

Да. плоха жизь физика. кружку на стол не поставить, а вдруг идеально приляжет к столу и будет её не поднять. забыл.. поставил тарелку и не помыть, даже стол не перставить, т.к. атмосфера придавила его к полу со всей дури. :)))

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Думкин © ( 2007-05-16 10:56 ) [67]

Не ругайся так сильно:)
А то начнут искать через yandex полушария ученого Магдебурга.

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-16 11:34 ) [70]

> [69] homm © (16.05.07 11:29)

А там идеально пришлифованный клапан, который выпустил воздух.


> homm © (16.05.07 11:29) [69]


> Как же ты его туда вставил? В вакууме?
>

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
McSimm_ © ( 2007-05-16 13:47 ) [72]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
isasa © ( 2007-05-16 13:48 ) [73]

McSimm_ © (16.05.07 13:47) [72]
Они и в сапогах по мокрой грязи не ходили 🙂


> Knight © (16.05.07 10:50) [66]
>
> Да. плоха жизь физика. к


> isasa © (16.05.07 13:48) [73]
>
> McSimm_ © (16.05.07 13:47) [72]
> Они и в сапогах по мокрой грязи не ходили 🙂
>

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
_uw_ © ( 2007-05-16 14:41 ) [75]

какое давление на глубине 11000 метров под водойкакое давление на глубине 11000 метров под водой
Knight © ( 2007-05-16 14:49 ) [76]

> [74] Jeer © (16.05.07 14:24)

Ага. главно куллер на голову помощнее. %)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *