Фасовка под стм что это

Услуги фасовки под СТМ

СТМ – это один из наиболее эффективных способов начать продажи товаров собственной торговой марки без вложения средств в дорогостоящее оборудование.

Наряду с производством своих торговых марок, мы оказываем полный цикл услуг по подготовке и производству различных продуктов под СТМ.

Мы оказываем широкий набор услуг в сфере СТМ: услуги по разработке рецептуры, подготовке дизайна упаковки, подбору и закупке сырья, упаковки и материалов, фасовке продуктов в определенный спектр форматов упаковки, и иные сопутствующие услуги.

Фасовка под стм что это

Фасовка под стм что это

ОТ ИДЕИ — ДО ГОТОВОГО ПРОДУКТА

Наши специалисты берут на себя всю работу по организации выпуска
продукции СТМ, от начала проекта и до его завершения.

Все этапы выпуска новой продукции:

Типы упаковок:

Типы упаковок: дой-пак, дой-пак с ZIP застежкой, дой-пак с дозатором, ПЭТ банка, фильтр-пакеты,
картонная коробка, саше-пакет, пакетики-стики, брикеты, пакеты.

Фасовка под стм что это

Фасовка под стм что это

Примеры выпущенной продукции

Готовы взять на себя все вопросы, связанные с производством новой продукции

Опыт, технологичное и современное оборудование позволяет нашим специалистам разработать и произвести для Вас полностью готовый продукт.

Мы располагаем квалифицированным персоналом, производственными и складскими помещениями, а также современным оборудованием по обработке, фасовке и упаковке.

Мы постоянно стараемся улучшить условия труда, повысить профессиональные качества и навыки работников, соблюдая все необходимы для этого требования.

Источник

Фасовка товара под СТМ

Мы закупаем клей у завода изготовителя оптом большими мешками. затем планируем фасовать в банки под СТМ. Какую информацию мы должны указывать на этикетке? Необходимо ли уведомлять завод о данной деятельности?

нужен ли собственный сертификат качества?

В дальнейшем Вы должны довести до конечного потребителя следующую информацию, оговоренную в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

Данного рода товар не подлежит обязательной сертификации, Вы можете оформить декларацию соответствия и указывать ее данные на упаковке.

Необходимо ли уведомлять завод о данной деятельности?

Источник

Дизайн упаковки СТМ: 3 важных правила для достижения хорошего результата

1. Дизайн упаковки должен решать конкретные задачи.

Вопреки распространенному мнению, дизайн не является абсолютным творчеством. Главная задача любого дизайна — правильная коммуникация с покупателем. Чтобы упаковка продавала товар, при её разработке необходимо учитывать ряд критериев:

Сегодня на российском рынке позиционирование для СТМ не всегда тщательно прорабатывается. Однако даже в таком случае необходимо продумывать посыл, который мы хотим донести за счет дизайна упаковки. Красивая картинка, не заключающая в себе определенной идеи, впоследствии приведет к трудностям в коммуникации между торговой маркой и потребителем.

Свою специфику имеет так же необходимость попадания в определенный ценовой сегмент: в случае, когда ритейлеры выпускают несколько СТМ, частные марки одной торговой сети могут оказаться рядом на полке. Поэтому перед дизайном стоит задача не только привлечь необходимого покупателя, но и визуально разграничить собственные торговые марки одной сети в рамках разных ценовых сегментов.

В начале 2018 года «Лента» запустила частную марку Bonvida в сегменте HoReCa. Bonvida задумывалась как профессиональный бренд товаров высокого качества за разумные деньги, удовлетворяющий запросам предпринимателей и опытных закупщиков. Эту идею требовалось подчеркнуть визуальным образом, поэтому при создании концепции дизайна упаковки мы транслировали дух мастерства за счет лаконичности продуктовых зон, строгой стилистики и сдержанности цветовой гаммы. Контрастное сочетание легкого белого фона и темно-синего логотипа, занимающего 60% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на любой полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости бренда потребителями и созданию образа ценового сегмента средний плюс.

Фасовка под стм что это

2. Дизайн упаковки должен создаваться с учетом технических особенностей производства.

Готовая упаковка — это результат совместной работы дизайн-студии, типографии и производителя, а потому особенности технической стороны напрямую влияют на ее дизайн.

Что конкретно может деформировать внешний вид упаковки?

Если не учитывать физические свойства материалов, то конечный результат рискует сильно отличаться от задуманного. Например, крафтовый картон и дизайнерские бумаги имеют свойство приглушать тона, и напечатанная на них картинка будет выглядеть более блеклой в сравнении с этим же изображением на экране или глянцевой пленке.

Для получения желаемого изображения необходимо помнить, что разные способы печати имеют свои особенности. Так, например, флексография чувствительна к плавным цветовым переходам, теням и смешанным краскам. Встречающиеся на полке «черные» пятна под изображениями продуктов на упаковках указывают на игнорирование этой информации и неправильную подготовку к печати.

Попадая в типографию, упаковка, в которой использовано большое количество разных шрифтов, может преобразоваться: текст рискует изменить положение или начертания. Это связано с отсутствием у некоторых типографий лицензий на использование определенных шрифтов и необходимостью вносить текстовые правки уже непосредственно перед печатью.

Во время выпуска СТМ торговой сети приходится работать с большим количеством подрядчиков и типографий по всему миру. При этом для одного и того же товара может существовать несколько дублирующих поставщиков, выпускающих один и тот же

дизайн в разных типографиях. В таких условиях получить желаемый результат возможно только учитывая мельчайшие технические нюансы во время подготовки к печати.

В работе над ТМ Bonvida мы обращали внимание на особенности производства при создании логотипа. Важно было предусмотреть возможность его масштабирования на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов. Учитывая возможную разницу в величине, мы не применяли тонких линий, которые могли бы быть искажены во время печати. Использование одного пантона в логотипе помогло избежать нежелательных денежных затрат клиента, а так же не столкнуться с отличием цветов из тиража в тираж — эти проблемы можно встретить при использовании большого количества цветов.

3. Дизайн упаковки должен являться частью продуманной системы.

Уже на этапе разработки концепции упаковки важно думать о том, как она будет «жить» и развиваться со временем. Необходимо заранее задаться вопросами: «Как адаптировать дизайн на весь ассортимент? Будут ли внутри бренда линейки? Планируется ли в дальнейшем расширение товарных категорий?» и т.п.

Зачастую отсутствие всей полноты информации об ассортименте и планах развития торговой марки на старте работ приводит к ошибкам. Так, не зная конкретного количества товарных позиций, дизайнер при работе с концепцией будущей упаковки может неверно дифференцировать продукцию по категориям или вкусам. Это впоследствии приведет к беспорядку в системе ассортимента и необоснованному повторению цветов.

В работе с СТМ это особенно важно, так как в отличие от брендов-производителей, обычно выводящих под одной маркой не больше 200 SKU, ассортимент СТМ может достигать 1500 SKU. В таком случае нужно заранее продумать такую дифференциацию, которая позволит с легкостью адаптировать дизайн на все позиции, не теряя при этом образ марки.

Проблему создания единой системы мы обычно решаем при помощи специальной методики PLVI (Product Line Visual Identity), запатентованной Coruna Branding. Ее применение позволяет создать схему брендирования различных типов упаковки для всех категорий и ассортиментных линеек в рамках одного бренда. При помощи этого инструмента появляется возможность сохранить целостное восприятие марки, определив ее цветовые и графические константы и переменные.

С самого начала под ТМ Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от тапочек для отеля до молока для капучино. Цветовая идентификация не позволила бы дифференцировать такое огромное количество SKU. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Мы понимали, что для широкого ассортимента нужно закладывать возможность тиражирования на совершенно разные товары. Это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило нам избежать сложностей подбора фудзоны.

Подводя итог

Соблюдение этих правил существенно помогает собственной торговой марке достигнуть желаемого заказчиком и исполнителем эффекта.

Конечно, нюансов работы с внешним видом упаковки гораздо больше. В будущем дизайн-студия KIMA by Coruna Branding с радостью поделится тонкостями своей деятельности со всеми желающими совершенствоваться профессионально.

Источник

Запуск нового продукта под СТМ: что нужно знать?

Фасовка под стм что это

Фасовка под стм что этоПродукция «Жизньмарта» на 85% состоит из товаров под собственной торговой маркой. Хлеб, мясо и рыба, десерты и кофе: в магазинах уральской ритейл-сети почти всё забрендировано под СТМ.

Операционный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков рассказывает о том, зачем в магазинах сети столько собственной продукции, как работает такой формат и каких ошибок нужно избегать.

Завести продукт на полку – это многоэтапная работа. У нас этот процесс занимает от двух недель до полугода. Начинается всё с переговоров, тестирования и дегустации продуктов. Затем работаем над этикеткой, определяем тип упаковки, находим для товара логичное место на полке.

Вначале тестовая поставка, которая попадает на слепую дегустацию. Пробуем десятки образцов продукции, изучаем составы и заносим данные в анкеты. Такая дегустация – must have для любого ритейлера, который запускает продукцию под СТМ. Если вы сами не попробовали товар, то как вы можете знать, насколько он понравится покупателю?

Далее товар должен пройти своего рода естественный отбор в рамках одного взятого магазина. Оцениваем его и по уровню продаж, и по отзывам клиентов. Гости пишут в чат Телеграм, на сайт, а также ставят оценку товару на кассе. Рейтинг продукта отображается на сайте. Система оценки – 10-балльная.

Если товар за тестовый период набирает ниже 7 баллов и получает критичные отзывы (например, покупатели часто пишут о кислом вкусе), то убираем товар из продажи. Очень помогает система автозакупа, которая мониторит продажи, контролирует остатки и заказывает товары. Продукцию, что «не заходит», она сама постепенно убирает из заявок магазинов.

Если товар «закрепился» и показывает стабильный спрос, то мы запускаем его во все магазины сети. Но на этом работа не заканчивается. Типичная ситуация: недавно отправили на доработку хумусы, потому что заметили ухудшение качества. Правило выработали такое: видим больше 2-3 повторяющихся отзывов с негативом, сразу проверяем продукт.

Устраиваем внеплановую дегустацию, пробуем и, если видим проблему, то снимаем с полки и отдаем поставщику на доработку. Это кропотливая работа и по сути ручное управление. Однако она приносит свои дивиденды в виде доверия покупателей: они видят, что их замечания берут в работу, им не приходят стандартные отписки.

Поставщики: всё сложно

Подключать поставщиков к СТМ – это действительно трудоемкий процесс. К примеру, наш отдел закупа проделывает огромный объем работы по переговорам с поставщиками. KPI – вывод на полку около 60 новинок каждый месяц. За этот же период у нас внедряется порядка ста доработок формата.

Фасовка под стм что это

Далеко не все поставщики готовы принять «правила игры». Крупным производителям нужны большие объёмы закупа, чтобы согласиться на условия по СТМ, у нас таких возможностей нет. В ряде случаев подстраиваемся, когда считаем поставщика лучшим на рынке. Под своими марками, например, у нас выходят Midori (морская капуста), Bite (батончики), BioSaurus (кукурузные снеки).

Нужно быть готовыми и к тому, что производители могут отказаться от условий. Каждый поставщик должен быть задублирован. У нас был случай, работали с очень хорошим поставщиком йогуртов, условия всех устраивали. Партнер за это время вырос и решил, что для него приоритет – развивать свою торговую марку, а не выпускать продукцию под нашим брендом. К тому времени покупатели привыкли к йогурту под СТМ «Жизньмарт», поэтому пришлось найти замену. Теперь под каждый товар ищем «дубль».

Кому с СТМ жить хорошо

Курс на СТМ – это не дань моде, а способ позиционирования бренда. В борьбе за клиента далеко не всегда главную роль играет ценовая политика. Сейчас речь идет больше о доверии к бренду, которое уже определяет доверие к конкретному продукту на полке. Клиент оказывается в «матрице» одного бренда. Феномен СТМ построен на этом.

В нашем случае, мы изначально сделали в главным на полках бренд «Жизньмарт». Решение было непростым, но в итоге стало стратегически правильным. Сейчас мы видим: если продукт под нашей торговой маркой понравился покупателю, то он уже с большим доверием покупает товар из другой категории. У гостя нет сомнений, что это за незнакомое молоко или сорбет, например. Ему не нужно читать мелкие составы, «гуглить», искать отзывы. Клиенты с интересом покупают новые для себя товары, на которые ранее не обращали внимания: твёрдый шампунь, постная колбаса и другие.

Еще одно преимущество – отстройка от конкурентов по стоимости. Когда в магазине представлены только товары под СТМ, покупателю сложнее сравнить цены на товары с тем, что есть в других магазинах. Соответственно, нам не нужно подстраиваться под ценовую политику других ритейлеров.

СТМ-модель очень удобна тем ритейлерам, которые работают с мелкими производителями, фермерами. Они не могут выдавать большие объемы, у них нет бюджета на маркетинг и красивую упаковку, зато продукция у них высокого качества. Поскольку мы в основном работаем с местными, то такая модель устраивает всех.

Безусловно, курс на СТМ не гарантирует того, что магазин будет успешным. Нужно проводить комплексную работу. Это и постоянный отбор, а затем контроль поставщиков, работа с отзывами покупателей. Здорово, когда СТМ – это часть вашей философии. У нас, например, концепция «зашла» в том числе благодаря формату магазина. В каждой категории решили представлять только по одному товару. Только то, что посчитали лучшим. Это совершенно другой уровень ответственности перед потребителем.

Самые популярные товары под СТМ – это сосиски, смородиновый морс с базиликом, сыр «Гауда» и сливочное мороженое с бананом.

Сергей Третьяков,
операционный директор «Жизньмарта».

Для New Retail

Источник

Особенности контрактного производства СТМ

Выпуск товаров под СТМ зачастую становится самым выгодным вектором развития для производителей, поскольку обеспечивает гарантированные объемы продукции, совместные с сетью закупки комплектующих, гарантии выкупа остатков. Кроме того, производителю не требуется создавать отдел продаж и развивать каналы сбыта.

Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы розничных сетей при желании нанять производителя продукции по контракту, это, собственно, поиск производителя. Итак, какие существуют способы найти производство у российского предпринимателя?

Фасовка под стм что это

К примеру, если предприниматель планирует пополнить полки своих магазинов молочной продукцией, то есть смысл обратиться в «Национальный союз производителей молока».

IPLS — это единственная специализированная в РФ и СНГ выставка контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров, реализуемых под собственной торговой маркой. На сайте выставки можно заранее ознакомиться со списком потенциальных партнеров. Выставка проходит ежегодно.

На подобных сайтах частенько можно найти производителей той или иной продукции и наладить с ними контакт.

Этот способ позволит найти все необходимые контакты на официальных сайтах интересных предпринимателю производителей.

В чем заключается сотрудничество при выпуске СТМ?

Всё начинается с проведения торговой сетью тендера, на котором объявляются основные требования к товару, условиям поставки, порядку оплаты и цене. Производитель проводит оценку своих возможностей, а затем согласовывает с сетью сроки поставки и объемы продукции. После этого сеть проверяет поставщиков сырья, производство и начинается выпуск товаров.

Отметим, что ценовая модель при сотрудничестве с производителями включает в себя не только стоимость поставки, но и премии, отсрочки платежей, оплату услуг сети. Стоимость услуг рассчитывается либо в процентах от товарооборота, либо в фиксированных суммах.

Фасовка под стм что это

Основные преимущества контрактного производства для торговой сети:

Именно контрактное производство позволяет обеспечить оперативный запуск нового товара на рынок.

Если предприниматель передает изготовление товара на аутсорсинг, то он автоматически избавляется от необходимости инвестировать в оборудование, закупать материалы, сырье, комплектующие, нанимать рабочий персонал.

Контрактное производство позволяет высвободить средства и время на продвижение своих брендов, совершенствование системы сбыта, разработку новинок.

Предприниматель получает возможность проверить интерес потребителя к товару на небольшой пробной партии продукции. Это также позволяет своевременно выявить имеющиеся недостатки и внести изменения в заказ.

Если запуск товара окажется неудачным, предприниматель сможет срочно закрыть проект. Риски в таком случае пропорционально разделены между всеми участниками процесса.

Фасовка под стм что это

Основные риски контрактного производства для торговой сети:

Предприниматель не застрахован от прекращения деятельности подрядчика. Существует также риск, что подрядчик переоценит свои возможности, приняв заказ. Кроме этого, производители предпочитают браться за выполнение крупных заказов, поэтому клиентам с небольшими объемами приходится ждать дольше.

У предпринимателя отсутствует возможность снижать цены на товары под своими брендами за счет снижения внутренних затрат на производство.

После получения рецептур и технологий производства от заказчика, производитель может начать выпуск аналогичной продукции под собственным брендом и даже выпустить его на рынок раньше продукции заказчика. В связи с этим необходимо заранее согласовать все вопросы по интеллектуальной собственности и зафиксировать их в договоре.

Покупатели могут перестать доверять продукции компании, если выпускаемая производителем продукция окажется ниже необходимых стандартов качества.

Виктория Станковская, Retail.ru

Выпуск товаров под СТМ зачастую становится самым выгодным вектором развития для производителей, поскольку обеспечивает гарантированные объемы продукции, совместные с сетью закупки комплектующих, гарантии выкупа остатков. Кроме того, производителю не требуется создавать отдел продаж и развивать каналы сбыта.

Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы розничных сетей при желании нанять производителя продукции по контракту, это, собственно, поиск производителя. Итак, какие существуют способы найти производство у российского предпринимателя?

Фасовка под стм что это

К примеру, если предприниматель планирует пополнить полки своих магазинов молочной продукцией, то есть смысл обратиться в «Национальный союз производителей молока».

IPLS — это единственная специализированная в РФ и СНГ выставка контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров, реализуемых под собственной торговой маркой. На сайте выставки можно заранее ознакомиться со списком потенциальных партнеров. Выставка проходит ежегодно.

На подобных сайтах частенько можно найти производителей той или иной продукции и наладить с ними контакт.

Этот способ позволит найти все необходимые контакты на официальных сайтах интересных предпринимателю производителей.

В чем заключается сотрудничество при выпуске СТМ?

Всё начинается с проведения торговой сетью тендера, на котором объявляются основные требования к товару, условиям поставки, порядку оплаты и цене. Производитель проводит оценку своих возможностей, а затем согласовывает с сетью сроки поставки и объемы продукции. После этого сеть проверяет поставщиков сырья, производство и начинается выпуск товаров.

Отметим, что ценовая модель при сотрудничестве с производителями включает в себя не только стоимость поставки, но и премии, отсрочки платежей, оплату услуг сети. Стоимость услуг рассчитывается либо в процентах от товарооборота, либо в фиксированных суммах.

Фасовка под стм что это

Основные преимущества контрактного производства для торговой сети:

Именно контрактное производство позволяет обеспечить оперативный запуск нового товара на рынок.

Если предприниматель передает изготовление товара на аутсорсинг, то он автоматически избавляется от необходимости инвестировать в оборудование, закупать материалы, сырье, комплектующие, нанимать рабочий персонал.

Контрактное производство позволяет высвободить средства и время на продвижение своих брендов, совершенствование системы сбыта, разработку новинок.

Предприниматель получает возможность проверить интерес потребителя к товару на небольшой пробной партии продукции. Это также позволяет своевременно выявить имеющиеся недостатки и внести изменения в заказ.

Если запуск товара окажется неудачным, предприниматель сможет срочно закрыть проект. Риски в таком случае пропорционально разделены между всеми участниками процесса.

Фасовка под стм что это

Основные риски контрактного производства для торговой сети:

Предприниматель не застрахован от прекращения деятельности подрядчика. Существует также риск, что подрядчик переоценит свои возможности, приняв заказ. Кроме этого, производители предпочитают браться за выполнение крупных заказов, поэтому клиентам с небольшими объемами приходится ждать дольше.

У предпринимателя отсутствует возможность снижать цены на товары под своими брендами за счет снижения внутренних затрат на производство.

После получения рецептур и технологий производства от заказчика, производитель может начать выпуск аналогичной продукции под собственным брендом и даже выпустить его на рынок раньше продукции заказчика. В связи с этим необходимо заранее согласовать все вопросы по интеллектуальной собственности и зафиксировать их в договоре.

Покупатели могут перестать доверять продукции компании, если выпускаемая производителем продукция окажется ниже необходимых стандартов качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *