bauer сумка холодильник в подарок

Рейтинг топ блогов рунета

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Компания Бауэр, кабала для пенсионеров

bauer сумка холодильник в подарокismilady — 26.09.2018 Если в составе членов вашей семьи есть люди пожилого возраста, вам стоит дочитать этот пост.
Развод о котором я расскажу, направлен в первую очередь на них.
Есть в России компания Бауэр. Компания презентует себя известной немецкой фирмой(может потому что название созвучно с фирмой Байер?), которая вышла на российский рынок, и представляет суперкачественные товары для тех кто хочет дольше сохранить здоровье, посуду, изделия из овечьей шерсти и еще всякие приспособления.

Работают они по схемам сетевого маркетинга, их задача заманить людей на презентацию продукции, а дальше впарить ее по завышенным ценам, цены настолько завышены, что люди уходят с кредитом или договором рассрочки.
Как я про них узнала? Товарищи решили в недобрый час обработать мою маму, ее конечно так просто не разведешь, но ради интереса к скандалам интригам расследованиям я сходила с ней на презентацию и могу рассказать схему как они работают.

И так: заходим мы с мамой в Мегамаг, на входе стоит мальчишка лет 17, во рту каша, сам краснеет, бледнеет, но подходит к маме и пытается всучить ей купон, якобы лотерейный билет.
Я не верю в бесплатный сыр и тяну ее за собой, дескать нечего время терять, мальчик не отстает, что то лопочет про акцию «Марафон здоровья», призы, которые помогают здоровье сохранить и которые будут разыграны совершенно бесплатно, но для этого надо придти на розыгрыш. Мама заинтересовывается, подарки получать все любят.

Моя мама светлый и добрый человек, где то детски наивный, хочет идти, вон и столик уже забронировали добрые люди, и девушку подвести не хочется, мы убеждаем ее не ехать, но она просит меня пойти с ней, выпить шампанского и получить все таки ее выигранный пояс.
Я понимаю что одной ей лучше не ходить, ну и всегда интересно посмотреть что за цели преследует фирма, поэтому ок, я иду с ней.

Встречу назначили в высотном здании в центре города, по времени к 5.45, то есть в принципе мне ясно что мероприятие начнется в 6, это они так явку подбивают.
Мы приходим по времени, внизу уже встречает сразу двое сотрудников, до приторности улыбчивых и вежливых. И вот понимаете чтобы сказать клиенту «Поднимитесь на второй этаж», хватило бы наверное вообще одного.

Но! сотрудники расставлены практически по всему пути до зала розыгрыша, даже в лестничных пролетах, видимо чтобы рыбка ни каком этапе с крючка не пропала)) У двери опять же вас приглашают внутрь и еще один сотрудник внутри зала показывает ваши места. Просто шоу «Слава Богу ты пришел», встреча дорогих гостей. Только для того чтобы задарить подарками? Ну ну. блаженны верующие))

В общем выделили нам столик у окна, на столике пластиковая розочка, анкеты, ручка и поллитровка водички с пластиковыми стаканами. За водичку спасибо, пить хотелось.

Как я и ожидала еще народ подтянулся к 6, людей было не очень много, три ряда столиков. Наш ряд крайний у окна, перед нами две пенсионерки, за нами женщина лет 45 на вид.

Средний ряд, впереди семейная пара около 60, за ними бабушка.
И в крайнем ряду два столика. За каждым по бабушке.
Было чувство что люди на «розыгрыш» пришли прямо из гериатрического отделения.
Я там была самая юная, среди визитеров)

А вот среди работников как раз у них пенсионеров не наблюдалось. Пожилых людей обрабатывали молодые.
Началось мероприятие. Было объявлено, что нас ждет рассказ о компании, презентация продукции, а потом состоится розыгрыш, где кроме призов будет разыграна путевка в Турцию! Аж на 8 дней за счет компании! Аудитория заметно оживилась. Попросили всех заполнить анкеты купоны для участия в розыгрыше. Но! при этом купоны не собрали, а оставили на столах, важный момент, ниже расскажу почему.

Началась презентация, помпезно обставленная и отработанная до мелочей.
Первыми презентации удостоились изделия из овечьей шерсти. Сразу стало понятно, что овцы были видимо из племени «Золотое руно», потому цены на продукцию из их шерсти кусались. Знаете такие тапки-сапожки чуни для дома войлочные?
Так вот тапки от компании Бауэр из овечьей шерсти и войлока стоили около 6000 р.
Поясок из овечьей шерсти для поясницы скромно потянул на 2500 р, как и подушка вокруг шеи креативно именуемая валик-рогалик.
А вот такой халатик и вовсе потянул на 15 косарей.

А потом пока одна толкала речь еще двое презентовали волшебные свойства. Поджарили куриную грудку без масла и сварили овощи без водицы.
Вот показали овощи перед варкой

Упирая на то, что внешний вид не меняется, польза сохраняется, живая еда и бла бла, в отличие от «мертвой», которую вы неудачники варите в своей обычной посуде.
Ну и посуда сама все делает практически и электричество вам экономит, и покупка на века и детям внукам передать, значит семейный раритет. И прочее, прочее.

В общем после 40 минутной обработки и я готова была согласится, что ок, посуда хорошая, после готовки всем еще предложили попробовать и убедится, оказало совместно сваренные овощи и были обещанным маме рататуем.
Если бы после презентации посуды сотрудники не озвучили цену на наборчик.

Самый дешевый предмет посудки стоил 23 тысячи рублей как счас помню. Аудитория молчала как прибитая.
Тогда презентатор сразу начала рассказывать как здорово что существует система рассрочки, компания позаботилась о своих клиентах! И в банк ходить не надо, компания предоставит рассрочку напрямую!

Мы с мамой поржали тихонько над ценами, а между тем уже прошло больше часа, а обещанный ей пояс так и не подарили, и что то шампанского не наблюдалось.
И тут объявили перерыв! перерыв этот бы чисто номинальный, потому что на самом деле тут у консультантов начался другой этап работы именуемый «обработка».
Пока клиент был тепленький его надо было дожать.

Ну понятно, игла в яйце, яйцо в утке и бла бла бла. Поднимаем престиж компании и стимулируем клиента на сиюминутную покупку.
Или как они предлагали «зафиксировать цену», внести хоть какую то часть денег прямо здесь и сейчас. Поняв, что мы бесперспективные, забрали наши анкеты, что то пометив на них(видимо о том что тухлый номер) и ушли.

И только к одной пенсионерке, весьма скромно одетой никто не подходил, она одна скучала за столиком. Мама с ней разговорилась.
Оказалось что эта бабушка тут не в первый раз и даже не во второй. Продукция и посуда ей не по карману.
Почему пришла? Обещали банкет, шашлык и шампанское.
Единственная вещь которую она купила у них за свои посещения тот пресловутый пояс из овечьей шерсти, стыдно было несколько раз приходить и уйти без покупки.

Перерыв кончился.
Программа продолжилась презентацией чудо соковыжималки, лектор тоже сменился.
Цирк с конями товарищи.
Презентовали уникальную соковыжималку за 50 тысяч рубликов.

Сравнивали ее работу с работой обычных центробежных соковыжималок, и в сравнении она действительно смотрелась выигрышно.
-Даже из зелени сок выжимает!-упирала консультант.

Только ушлые консультанты забыли рассказать что из соковыжималка относится к виду шнековых, и сравнивать центробежную со шнековой это как сравнивать машину механику и автомат, можно, но зачем?
Это как сказать: смотрите вот Жигули, они стоят 100 тыс(условно), механика дурацкая, вот берите мерс за миллион(условно) он крутой автомат. Забыв упомянуть что автомат это не только мерс и можно взять автомат тысяч за 300.

Так и тут хорошую шнековую выжималку можно купить тысяч за 10. И она тоже будет выжимать сок из зелени)
Но одна из присутствующих пенсионерок купилась и оформила рассрочку на соковыжималку.
Потом еще были презентации другой продукции, например домашняя сауна инфракрасная за 100 штук, и опять упор на уникальное качество.

Наконец начался розыгрыш. Было объявлено что лотерея беспроигрышная и призы получат ВСЕ присутствующие. Маме отдали ее пояс для колена)) наколенник ура!
Всем вручили по полотенчику. Всем кроме меня.
Молодцы ребята, нечего тратится на бесперспективных клиентов)) Эх мстя моя страшна))
И начали розыгрыши суперпризов.
Путевка и денежные сертификаты. Кручу, верчу запутать хочу.
Кто выиграл не показывалось, просто сами называли присутствующих. Нагнетали обстановку фразами типа «У кого сейчас сердце екнуло?».

Волшебным образом призы достались исключительно тем, кто проявлял интерес к продукции и хотел совершить покупку. Это такая дополнительная стимуляция, ведь приз может получить только тот, кто хоть что то приобрел в компании.

Но главный приз конечно сам по себе лохотрон знатный.
Путевка в Турцию. «Бесплатная» ага.
При условии:
-Ты что то приобрел в компании
-Ты оплачиваешь перелет, покупая его у компании.

Стоимость «перелета» около 19 Тысяч рублей. Купить перелет самостоятельно нельзя. ТОЛЬКО у компании.
Если вы знаете цены на отдых в Турции то можете легко догадаться, что путевку клиент себе оплачивает сам.
При этом в путевку включены только завтраки, то есть на оплату обеда и ужина придется еще раскошелиться.

И вот знаете все бы ничего. На самом деле компания имеет право продавать свой продукт за любую цену правда? И возможно продукция неплохая, хотя конечно не стоит этих денег. Наверное акционерам Газпрома посудка дорогой и не покажется.
Меня возмутила именно наглая обработка людей пожилого возраста. Людей загоняют в долги, манипулируя заботой о здоровье. Почитала отзывы в интернете, доходило до того, что консультанты после презентации домой везли на своих машинах пенсионеров лишь бы точно все оформить и получить первый денежный взнос.

Если вы хотите уберечь своих родныхЮ предупредите их о схемах работы компании. Цены на посуду завышены примерно в 10 раз, ну из чего то должны же оплачиваться презентации и втюхивающий продукцию штат сотрудников. Когда мы пришли домой оказалось у мамы есть подобная сковорода французской фирмы, тоже из медицинской стали, с толстым дном и готовит она точно так же как продукция фирмы Бауэр. Но стоит в разы дешевле! Покажу в другом посте наш эксперимент по отвариванию овощей без воды.

Перед уходом маме вручили еще один купон на «подарок».

Подарок полагался если она приведет еще парочку жертв на обработку.

Непременно старше 35! Всем вашим гостям будут вручены подарки сказали маме.
-А почему же моя дочь единственная осталась без подарка?
-А она не подходит по возрасту.

Забавно мне 35, это разве не считается СТАРШЕ 35? То есть по сути им все таки нужны именно люди пожилого возраста.
Провожали нас уже без пафоса, просто открыли дверь тем кто уходил без покупок и продолжили обработку остальных.

Источник

Компания бауер очередной лохотрон?

Внимание! Очередные обманщики продавцы компания бауэр ( Bauer)Раздают пенсионерам купоны в разных тц, просят оставить телефоны, потом звонят типа вы выиграли приз например пояс согревающий. Просят прийти за подарком завтра вечером на манежную в бц Альянс, типа будет праздник с поздравлением выигравших,ещё говорят мы забронировали для вас столик на 6 персон, типа приходите с друзьями..Люди в возрасте ведутся..а на самом деле там продают «супер» товары от всех бед по заоблачным ценам. Реклама очень агрессивная и направлена на доверчивых пенсионеров. Объясните пожалуйста вашим близким, что бесплатный сыр только в мышеловке!

Другие публикации в разделе
Народный контроль

bauer сумка холодильник в подарок

Лучшие народные новости недели

Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

По ул.Тимирязева упало дерево

На мира д. 1 в арке провалилась плита

bauer сумка холодильник в подарок bauer сумка холодильник в подарок bauer сумка холодильник в подарок bauer сумка холодильник в подарок bauer сумка холодильник в подарок

Поздравляем
с Днём рождения!

Вы рассказали, мы написали

Воронежцы боятся ходить по тёмному надземному переходу на Московском проспекте

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

Живая лента

bauer сумка холодильник в подарок

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *