aoa3 маленький кристалл навыка
Навыки
Содержание
Навыки [ ]
Обзор [ ]
Посмотреть свои навыки можно нажав кнопку «I» по стандарту. Поменять горячую клавишу можно в настройках.
Навыки появляются прямо под системой ресурсов по стандарту, но это можно изменить в конфигах (см. конфиги). Названия отдельных навыков можно посмотреть переключаясь между ними, используя стрелки влево и вправо по стандарту. Под каждым навыком находится полоса, показывающая количество опыта, требуемого для перехода навыка на следующий уровень. Изначально полоса красная, но с получением опыта наполняется зеленым. Наполнившись полностью, полоса снова становиться красной, а навык переходит на следующий уровень (на 100 уровне полоса всегда зеленая). Показатель уровня навыка находится в верхнем правом углу иконки навыка.
Улучшение навыков [ ]
Несмотря на то, что улучшение навыков необязательно, 5 из них обязательно должны быть прокачаны, в основном для того, чтобы победить всех боссов в игре.
Каждый навык улучшается по своему. По способу получения опыта, можно выделить 2 категории навыков. В некоторых, например Охотничьем, открываемые позже улучшения эффективнее, чем изначально доступные, таким образом лучшим способ прокачки таких навыков будет использование «поздних» способов улучшения. Другие навыки, например исследование, будут давать больше опыта за те же действия при повышении уровня.
Кристаллы навыков могут быть использованы для получения опыта без действий игрока. При использовании, кристалл будет давать количество опыта, равное его размеру самому прокачанному навыку игрока. Для использования кристаллов хотя бы 1 навык должен быть 15 уровня, также если у игрока уже есть хотя бы 1 навык с 100 уровнем, кристалл будет бесполезен.
Воровство и Hermetism(?) на данный момент не могут быть прокачаны.
Награды [ ]
Как только игрок достигает 100 уровня в каком то навыке, он может носить специальный доспех этого навыка.
Навыки и как их тренировать [ ]
тренируется использованием плит миньонов на кузнице создания. Более высокие уровни позволяют использовать более сильных миньонов. Миньонов можно исцелять при помощи печенья (10 сердец) Миньоны.
Драгги, Пингвин | Ур. 1 |
Товарищ | Ур. 10 |
Вагги | Ур. 15 |
Платеозавр | Ур. 25 |
Спрагги | Ур. 30 |
Шипоспин | Ур. 35 |
Адский пингвин, Крагги | Ур. 45 |
Рогохвост | Ур. 54 |
Трамбующий рог | Ур. 59 |
Шадди | Ур. 60 |
Корби | Ур. 63 |
Грызун | Ур. 68 |
Перевозчик энедера, Счастливчик | Ур. 70 |
Могильник | Ур. 74 |
Механический циклоп | Ур. 78 |
Всерог | Ур. 81 |
Конструктор раболепия | Ур. 83 |
Исцеляющий голем | Ур. 90 |
Механический скелокс | Ур. 92 |
Опыт этого навыка вы получаете непосредственно при шахтёрстве. Когда вы копаете камень бездны, камень Айромайна, камень Прекасии, камень Глубокоземья, камень Грекона, камень Барона, камень Баратоса, камень Мистериума, камень Кристевии и грунтовый камень, и конечно обычный камень, есть шанс выпадения хаотичного предмета. Ценность предмета, что выпадет, зависит от вашего уровня навыка. Эссенции так же добываются этим навыком. То, что может вам выпасть:
Уголь | x3 | Уровень 1 | 20xp |
x1 | Уровень 1 | 20xp | |
[1] Слабая эсенция | x16 | Уровень 5 | 30xp |
[2] Расплавленная эсенция | x16 | Уровень 10 | 60xp |
x16 | Уровень 20 | 150xp | |
[3] Заряжённая эссенция | x16 | Уровень 25 | 270xp |
[4] Зловещая эссенция | x16 | Уровень 30 | 400xp |
x8 | Уровень 50 | 1,000xp | |
[6]Сфера Айромайна | x2 | Уровень 55 | 1,500xp |
[7] Лимонитовый слиток | x16 | Уровень 60 | 2,250xp |
[8]Золотая монета | x3 | Уровень 70 | 4,000xp |
[9] Древняя эссенция | x16 | Уровень 75 | 7,200xp |
[10] Тёмная эссенция | x16 | Уровень 80 | 9,400xp |
[11] Розитовый слиток | x1 | Уровень 85 | 12,650xp |
[12] Эфирная эссенция | x16 | Уровень 88 | 17,900xp |
[13]Лунаверовая монета | x1 | Уровень 90 | 22,200xp |
[14] Божественная эссенция | x16 | Уровень 95 | 30,500xp |
Уровни Прорицания повышаются использованием эссенций на святыне вознесения. Повышение уровня Прорицания увеличивает максимальное значение энергии созидания и силы духа, и частично разблокирует возможность зачаровывать предметы на Вмешательство. Наиболее важно, что частично разблокируется возможность сражаться с боссами Древней пещеры. Требования и опыт получаемые с каждой эссенции:
Crystevia
Crystevia is a cavernous dimension themed around crystals.
Contents
Overview [ ]
Crystevia with Night Vision.
Crystevia is filled to the brim with crystals that are used as both foliage and currency.
Accessing [ ]
The Realmstone for Crystevia is obtained by using a Deep Crystal on a Case Construct with a Blank Realmstone in the player’s inventory.
Properties [ ]
General dimension properties [ ]
Property | Value |
---|---|
ultrawarm | false |
natural | false |
coordinate_scale | 1.0 |
has_skylight | false |
has_ceiling | true |
ambient_light | 0.0 |
fixed_time | 18000 |
piglin_safe | false |
bed_works | true |
respawn_anchor_works | true |
has_raids | false |
logical_height | 128 |
infiniburn | minecraft:infiniburn_overworld |
effects | aoa3:plain_sky |
Special dimension properties [ ]
Crystevia has no special properties.
Generation [ ]
Crystevia has a cave-based terrain generation similar to that of the Nether, though the presence of water and harmless crystals in place of fire and lava makes navigating Crystevia easier.
Blocks [ ]
Naturally generating |
---|
Crystallised Rock |
Crystal Ores |
Dimensional Fabric |
Foliage |
Crystal Blocks |
Crystals (foliage) |
Generates in structures |
Crystevian Bricks |
Crystal Creators |
Power Station |
Structures [ ]
There are four structures that can be found in Crystevia:
The mobs in Crystevia are known as «constructs».
Hostile [ ]
Name | Spawning Requirement |
---|---|
Construct of Flight | Spawns naturally |
Construct of Mind | Spawns naturally but is rare |
Construct of Range | Spawns naturally |
Construct of Resistance | Spawns naturally |
Construct of Speed | Spawns naturally |
Construct of Strength | Spawns naturally |
Construct of Terror | Spawns naturally |
See individual mob pages for more information.
See individual mob pages for more information.
Bosses [ ]
See individual boss pages for more information.
Resources [ ]
Crystevia Table [ ]
The Crystevia Loot Table consists of the following items that can be dropped by all hostile mobs and bosses in the dimension (but not the NPCs):
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Advent of Ascension/Навыки/Добыча
Добыча — это навык, отвечающий за шахтёрство.
Как изучать [ ]
Добыча | Количество | Треб уровень | Опыт за добычу |
---|---|---|---|
Уголь | x3 | Уровень 1 | 20xp |
Кусочек золота | x1 | Уровень 1 | 20xp |
Слабая эсенция | x16 | Уровень 5 | 30xp |
Расплавленная эсенция | x16 | Уровень 10 | 60xp |
Алмаз | x1 | Уровень 15 | 100xp |
Порох | x16 | Уровень 20 | 150xp |
Заряжённая эссенция | x16 | Уровень 25 | 270xp |
Зловещая эссенция | x16 | Уровень 30 | 400xp |
Жемчуг Края | x4 | Уровень 35 | 650xp |
Силовая эссенция | x16 | Уровень 40 | 850xp |
Зелье опыта | x8 | Уровень 50 | 1,000xp |
Сфера Айромайна | x2 | Уровень 55 | 1,500xp |
Лимонитовый слиток | x16 | Уровень 60 | 2,250xp |
*Смотрите в таблице ниже* | Уровень 65 | 3,550xp | |
Золотая монета | x3 | Уровень 70 | 4,000xp |
Древняя эссенция | x16 | Уровень 75 | 7,200xp |
Тёмная эссенция | x16 | Уровень 80 | 9,400xp |
Розитовый слиток | x1 | Уровень 85 | 12,650xp |
Эфирная эссенция | x16 | Уровень 88 | 17,900xp |
Лунаверовая монета | x1 | Уровень 90 | 22,200xp |
Божественная эссенция | x16 | Уровень 95 | 30,500xp |
На 65 навыка, в разнообразных измерениях с некоторым шансом, в зависимости от измерения, вы можете выбить соответствующую руду.
Ice Giant
Ice Giants are hostile melee mobs that spawn naturally in the Overworld.
Contents
Spawning [ ]
Ice Giants spawn naturally in most snowy-type biomes in the Overworld.
Like most other mobs; their spawning can be prevented by placing torches or other lighting blocks nearby to raise the light level above 7.
Behavior [ ]
Ice Giants are melee mobs that will follow targets both on land and in water. They will initially attempt to avoid getting into the water where possible, but will go in if they find no other path to their target.
They are aggressive, and will attack nearby players within 16 blocks without provocation. If attacked by another entity, they will retaliate and continue targeting that entity.
Staying outside of their targeting range will prevent them from attacking or targeting entities.
When running, Ice Giants do not handle quick turning very well. They require a short distance to slow down, or to take a wide turn. This allows players more easily outmaneuver them.
Unique Abilities [ ]
When an Ice Giant successfully attacks an entity, it will deal heavy knockback and apply slowness for 2.5 seconds.
Hunter Mob [ ]
Ice Giants are Hunter creatures that can only be damaged if the player is at level 9 or higher. When killed, they will grant 38.6 Hunter xp.
Like all hunter creatures, Ice Giants will not be aggressive towards players that do not have the required Hunter level to attack. If spawned by a spawner block, they will be aggressive as normal.
Drops [ ]
Entity loot | |||
---|---|---|---|
Item | Quantity | Looting | Chance |
Nothing | — | — | 83.3% |
Ice Crystal | 1 | — | 16.7% |
The above pool is rolled 1 time | |||
Ice | 0-34 | +0.0-10.0 per level | 90.9% |
Packed Ice | 0-34 | +0.0-10.0 per level | 9.1% |
The above pool is rolled 1 time | |||
Overworld Table | 1 | — | 100.0% |
The above pool is rolled 1 time |
Experience [ ]
Ice Giants drop 6 experience when killed.
Extraction
Extraction is a skill themed around extracting resources from lava.
Contents
Information [ ]
To train Extraction, the player will need an extraction device.
First, the player must fill the extraction device with lava by placing lava on top of it. An example of what this should look like can be seen in the picture (right). Once the device is filled, the player must use either a stone bowl or diamond bowl on the filled device to extract an item from it.
How to train Extraction.
Once the player has used the bowl on the device, a block of obsidian will appear under the device. The obsidian will have to be removed to use the device again.
Items obtainable [ ]
The following table lists all the items available from the extraction device, as well as the extraction levels needed to obtain them.
Chance to obtain specific items [ ]
Provided the player is a specific level of extraction, all items ontainable at that level have an equal chance of being selected. As the player’s level increases, and the amount of items they can obtain increases, the chance to obtain a specific item naturally goes down.
Item | Level Requirement | Quantity |
---|---|---|
Coal | Lv1 | 1-4 |
Flint | Lv1 | 1-4 |
Holly Arrow | Lv5 | 3-9 |
Blaze Powder | Lv10 | 1-4 |
Limonite Ingot | Lv15 | 1-3 |
Bone | Lv20 | 3-10 |
Silver Coin | Lv25 | 1-2 |
Emerald | Lv30 | 1 |
Experience Bottle | Lv35 | 1-5 |
Rosite Ingot | Lv40 | 1 |
Blaze Rod | Lv45 | 1-4 |
Limonite Bullet | Lv50 | 1-32 |
Ink Sac | Lv55 | 1-10 |
Fragmented Anima Stone | Lv60 | 1-4 |
Magma Cream | Lv65 | 2-6 |
Grenade | Lv70 | 1-8 |
Diamond | Lv75 | 1-2 |
Gem Bag | Lv80 | 1-2 |
Shiny Box | Lv85 | 1-2 |
Gold Coin | Lv90 | 1 |
Magic Repair Dust | Lv95 | 1 |
Occult Shovel | Lv95 | 1 |
.*Occult Shovel has 1/10 the weight that the other items do.
Chance to obtain items at all [ ]
Experience [ ]
Experience is calculated with the formula XP until next level / special value, with the special value being set in the code. Below is the list of special values placed in the denominator, based on levels:
Level | Special value |
---|---|
1-2 | 5 |
3-8 | 10 |
9-16 | 20 |
17-25 | 35 |
26-40 | 60 |
41-60 | 90 |
61-75 | 150 |
76-98 | 300 |
99-100 | 500 |
One of the above values, based on level, is plugged into the denominator of XP until next level / special value to calculate the amount of experience the player will obtain based on the player’s level. This chart is a Work in Progress
Levels 1-10 | Levels 11-20 | ||
---|---|---|---|
Level | Experience obtained | Level | Experience obtained |
1 | 11xp | 11 | 7xp |
2 | 12xp | 12 | |
3 | 6xp | 13 | |
4 | 7xp | 14 | |
5 | 8xp | 15 | |
6 | 9xp | 16 | |
7 | 10xp | 17 | |
8 | 11xp | 18 | |
9 | 6xp | 19 | |
10 | 6xp | 20 |
The following graph represents the xp required to level up extraction.
Other benefits to Extraction [ ]
Once the player reaches level 100 Extraction, the player will be able to wear the Extraction Armor.