7 дней чтобы уметь 19 альфа

__________

Случайная Сетевая Игра:

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Где ещё нас найти:

7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа

Правила чата

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Последнее с форума

ответ от: Ostavim, Сегодня, 00:34

ответ от: jerk1337, 1-11-2021, 21:45

ответ от: Pioneer, 1-11-2021, 08:50

ответ от: Landikus, 1-11-2021, 02:24

ответ от: SpektrZX, 31-10-2021, 22:12

Игры для VR

Помощь при скачивании

7 Days To Die играть по сети и интернету ЛАН (Stable 19)

Изменена: Pioneer, 3-08-2021, 12:13.
Причина: новая версия игры

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Язык в игре: Русский текст.

Способ запуска: Локальная сеть (эмулятор).

Одиночная игра: Присутствует.

7 дней чтобы уметь 19 альфаНАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ: :

1.1) Скачать игру 7 Days To Die торрент (версия 19.6 Alpha, b8 x64)

1.2) Скачать онлайн фикс 7 Days To Die (для версии с сайта)

Запуск 7DaysToDie по сети в мультиплеер:

2.2) Запускаем файл 7DaysToDie.exe (находится в папке с установленной игрой).

3.2) Сообщаем свой локальный IP другим игрокам локальной сети.

Подключение к игре:

4.1) Connect To Server (Сетевая Игра) => Вписываем IP-адресс хоста (из тангла или хамачи) => Start (Значёк Штекера).

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Дополнительная информация и возможные проблемы:

Источник

7 Days to Die [v 19.6 b8 | Rus] скачать торрент

Для создания 7 days to die авторы намешали самых увлекательных составляющих, способных захватить внимание геймера полностью. Изначально игра была в альфа стадии разработки, позже пометка alpha пропала. Это нашествие зомби, необходимость защиты убежища, шутер и все это приправлено соусом из отменного ужаса. 7 дней чтобы умереть – не приговор. У вас масса возможностей. Займитесь исследованиями, научитесь сотрудничать и осваивайте ремесла.

Это РПГ, а значить открыты пути для развития. Карта содержит приятные сюрпризы, можно отыскать сокровища. Как известно, чтобы выжить хороши самые разнообразные методы. Разработчики предоставляют их массу и постоянно дополняют. Севен дейс ту дай способен испугать вас до смерти, но не отпугнет желающий испытать свои нервы на прочность.

Начните с создания собственного уникального персонажа, которого вам предстоит провести через все испытания. Мир, хоть и опасен, но огромен и так притягателен. Есть возможность проявить способности? Заняться созданием собственной его версии. Бои, крафт, масса лута и это только вершина айсберга. возможность кооперироваться и проводить совместные операции. Привычные правила тут не действуют, тут их устанавливает сильнейший.

Скачать игру 7 дней чтобы умереть (2021) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру 7 дней чтобы умереть 2020 года на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Источник

7 Days To Die на русском на ПК (Русская версия)

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 Days To Die – это отличный симулятор выживания в условиях зомби апокалипсиса и радиации. Мир уничтожен ужасным вирусом, большинство людей превратились в зомби, а вы один из немногих выживших, которым уготована очень непростая участь – выживать в этом «новом» и ужасном мире…

Несмотря на то, что аналогичных игр уже итак существует приличное количество, у этой игры имеется ряд особенностей, а посему играть в нее будет интересно даже самым опытным игрокам. И первой и самой главной особенностью является то, что в этой игре весь мир разрушаем (за исключением торговых объектов). Все может быть разрушено, и все разрушения подчиняются законам физики. Например, здание без опор и колонн может рухнуть даже от небольшой встряски, а стены, укрепленные колоннами, будут выдерживать большие нагрузки.

Еще одна особенность заключается в том, что зомби в этом мире не глупы и медлительны, а напротив, быстры, умны, находчивы и очень проворны. Днем они медлительны и стараются поменьше атаковать живых людей, а ночью активизируются и начинают портить нервы своими набегами. Плюс, каждый седьмой день, точнее ночь, происходит и вовсе нечто невероятное – зомби начинают сбираться в армии и атаковать выживших по полной программе.

7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа

Источник

7 DAYS TO DIE новости ALPHA 19 и 20+. Новости с форума.

7 дней чтобы уметь 19 альфа

— Что принесла с собой стабильная 19 Альфа
— Когда ждать 20 Альфе
— Кто такие Специальные Зараженные?
— и другое.

Чтобы увидеть текст статьи, выключи AdBlock 🙁


— про специальных заражённых, которые уже почти утверждены,
— о том, что еще пытаются придумать в этом плане разработчики,
— а также про не менее интересные изменения, которые могут нас ждать в будущих обновлениях.

Но давай начнем с самого главного.

Что принесла с бой Стабильная ALPHA 19

Несколько дней назад 19 Альфа перешла в стабильную версию. Билд стабильной версии на момент перехода имеет номер 180.

Про все главные изменения 19 Альфы ты сможешь узнать из этого видео,

а сейчас я тебе на всякий случай напомню о том, что не вошло в тот выпуск, но было рассмотрено в последующих небольших выпусках, которые ты возможно пропустил.

Итак, после выхода экспериментальной альфы и до её релиза были сделаны такие изменения:

Вот наверное и все основные изменения, которые имели место после выхода первой экспериментальной версии и до её перехода в статус стабильной.

НОВОСТИ с ФОРУМА 7 Days To Die

Переходим к новостям с форума, ведь там тоже за последнее время было что обсудить.

Начну пожалуй с не очень хороших новостей, и потом уже перейду к приятным моментам.

Тут правда еще смотря с какой стороны рассматривать эти моменты )

Итак 20 Альфа скорее всего не выйдет в этом году и может быть перенесена на весну/лето следующего года, и только в этом случае в ней могут появиться, долгожданные бандиты.

Дрон помощник также перенесен на двадцатую или даже 21 альфу, настолько оказалось сложно заставить его вести себя так, как того хотели разработчики.

Если 20 Альфа выйдет в этом году, то в этом случае, скорее всего это обновление будет напоминать обычный патч, в котором не будет ничего кардинально нового.

Бандитов кстати планируют реализовать так, чтобы их внешний вид генерировался случайно, как это сейчас происходит с модельками игроков, в зависимости от того, что на них надето.

В данный разработчики занимаются полной переработкой персонажами и их одеждой в игре.

Когда персонажи и новая система одежды будут полностью готовы, разработчики планируют попробовать применить тот же метод к бандитам и другим NPC.

Если это сработает, то бандиты, в будущем, могут генерироваться по тому же принципу, и смогут носить разную одежду и броню…

. в противном случае разнообразие NPC будет ограничено, и наличие близнецов будет неизбежно.

Также ведется обсуждение проблемы быстрого доступа к ящикам топового лута.

В этот раз Джоел поведал о том, какие варианты решения этой проблемы, обсуждаются в данный момент.

Ранее предполагалось, что в зданиях высокого уровня могут быть неразрушаемые комнаты, которые будут охраняться турелями.

От неразрушаемых комнат в итоге отказались и сошлись на том, что игроки по прежнему смогут пробиться в комнату с топовым лутом, но опять же, там они должны будут столкнуться с турелями, которые будут крайне опасны, и отключать их предполагалось только с помощью ключ-карты.

Ключ-карту, по задумке Джоела, можно было бы получить только со специального зомби, которые будет появляться в здании, только после того, как игрок пройдет определенное количество локаций.

Таким образом просто так найти нужного зомби уже не выйдет и повоевать всё же придется.

Но даже если сделать таким образом, то игроки все равно могут решить не искать ключ-карту и просто найдут способ уничтожить защитные турели, с минимальным ущербом для себя.

На этот случай уже тоже есть вариант решения.

Второе, что тревожит Джоела, и что в будущем планируется изменить, это многоуровневые блоки, при уничтожении которых происходит подмена на версию более низкого уровня и статичных авто, в процессе разбора которых, происходит подмена моделей на более разрушенный вариант.

И если с блоками все обстоит более менее хорошо, то в случае со статичными авто, при смене моделей… да и в процессе разбора в пределах одного этапа разборки, они часто и неожиданно могут менять свое положение в пространстве, разрушая поверхность на которой стоит, а иногда даже взрываясь… что происходит крайне редко… но происходит.

В будущем, у статичного транспорта и строительных блоков в игре, скорее всего будет всего один этап разрушения, а уровень прочности будет складываться из прочности всех уровней разбираемого блока. В процессе разбора будет меняться уже только текстура, а не сам блок, как это есть сейчас.

Что-то такое уже сделано в случае с военными грузовиками и школьными автобусами, правда пока без визуальных повреждений.

Джоел включил в свою дорожную карту идею одного из форумчан, под кодовым названием “Feral sense at night”, что в переводе звучит как “Дикое ночное чутье”.

Идея заключается в том, чтобы еще немного расширить настройки сложность для прожженных выживальщиков.

Так в настройках игры, в будущем может появится дополнительная опция, при включении которой, с наступлением ночи у всех зомби и хищников в округе будет активироваться режим чутья, аналогично тому, как это происходит в ночь орды.

Я думаю такой режим сделает ночи в игре гораздо веселее ) Напиши в комментариях, что ты думаешь по этому поводу. Будешь ли его использовать? Я вот буду наверняка )

Специальные ЗАРАЖЕННЫЕ

А теперь переходим к самой интересной части обзора.

И поговорим мы сейчас о Специальных зараженных, которые должны стать новой угрозой в игре.

А в будущем, и для других специализаций планируется ввести примитивные трубчатые пистолеты, ружья и другие виды огнестрела.

А вот интересной информации по специальным зараженным появилось много, правда пока что это всё по большей части концепты, но они тем не менее достойны твоего внимания.

Очередной раз напомню, что специальные зараженные должны прийти на смену радиоактивным зомби.

А кроме того из игры пропадут такие специализированные зомби как зомби футболист и чирлидерша.

Уберут их из-за того, что эти виды смотрятся адекватно только в небольшом количестве локаций, вроде стадиона или школы.

Ну и все мы ждем когда стриптизерша превратиться горячую цыпочку, а также когда оттает зомби дровосек )

Итак новые специальные зараженные, что они в итоге будут из себя представлять?

Вот что пишет по этому поводу Джоел:

Некоторые из новых специальных зомби будут очень похожи на свой оригинал. К ним относятся зомби крикунья и толстый коп.

Паук основательно преобразился и теперь будет больше напоминать чудовище, чем человека.

Зомби крикунья будет больше похожа на ведьму. ее рот будет очень широко раскрыт, а также она сможет похвастать так называемой улыбкой глазго,
улыбка до ушей, в прямом смысле этого слова.

Во рту крикуньи можно будет рассмотреть ряды острых как бритва зубов, а глаза будут большие и абсолютно черные и т.д.

Есть также новый радиоактивный зомби с опухолями по всей спине, напоминающими горб на спине Квазимодо из Нотр-Дама, только таких горбов у него будет несколько.

Этот зомби сможет отрывать части плоти от этого горба и швырять их в игроков, при этом каждое попадание должно будет наносить урон радиацией.

Еще одной идеей для зомби является зомби с массивными наростами, который будет напоминать зомби копа, но в то же время будет БОЛЬШЕ похож на человека, чем новый коп, который в свою очередь сильно изменится.

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Примечание: это изображение не имеет отношения к 7 Days To Die, и используется только в качестве иллюстрации того, что может представлять из себя новый зомби

У этого зомби должна быть гипертрофированная мускулатура, а лицо одновременно должно иметь черты человека, тролля, огра или великана.

Тем не менее этот мускулистый парень будет носить с собой кувалду. Но как я и говорил ранее, делать он это будет не добровольно.

Со слов Джоела, этот зомби, когда еще был человеком, скорее всего стал рабом Герцога и был отправлен в шахту для добычи ресурсов. А чтобы пленник не сбежал или не потерял орудие труда, оно было намертво приковано к его рукам.

Таким образом, став зомби, этот экземпляр, все-таки сможет орудовать кувалдой, и, благодаря большому радиусу атаки и огромному урону по блокам, может стать большой угрозой в ближнем бою, а может и для баз игроков,

он же добывал руду, значит урон по блокам у него должен быть приличный.

Джоел говорит, что хочет основательно поработать над концепцией этого зомби, чтобы он максимально хорошо вписался в мир игры.

Есть и другие виды новых зомби, информация о которых будет раскрыта игрокам по мере готовности их концепта.

Среди вариантов зомби, которые находятся еще в стадии идеи и еще вообще не рассматривались, встречаются как более менее знакомые по другим играм, так и совсем уж, как бы это сказать… необычные экземпляры.

Из первой категории Джоел упомянул зомби, который сможет воскрешать павших сотоварищей.

Для его реализации, со слов Джоела, понадобится специальная система учета мертвых тел.

Так как в угоду оптимизации тела зомби сейчас пропадают достаточно быстро, то для того чтобы это могло работать, система должна будет считать тела, оставляя на поле брани только определенное количество, которое не будет влиять на производительность. И именно их будет воскрешать этот новый зомби некромант.

По сути, зомби крикунья делает примерно то же самое, но выглядит это слишком упрощенно.

Есть идея прокачанной зомби Толстой Мамаши, которая носит кодовое название “Роженица” или что-то вроде того. Этот зомби должен будет периодически гадить зомби личинками…

. больше пока ничего неизвестно ни о том, какую опасность могут представлять собой эти личинки, ни о том, как часто Роженица будет их производить на свет. ждем подробностей.

И самая невероятная, или даже я бы сказал наркоманская идея для зомби… это некое подобие мутировавшей мухи с человеческим лицом.

Чтобы хоть как-то дать понять, что имеется в виду, Джоел привел изображение Демона Обличителя, представляющего собой огромную муху, верхняя часть которого представляет собой верхнюю часть тела ребенка.

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Примечание: это изображение не имеет отношения к 7 Days To Die, и используется только в качестве иллюстрации того, что может представлять из себя новый зомби

Что-то мне подсказывает, что личинки, которые будет производить новая зомби Роженица и эти мухи будут как-то между собой связаны… уж очень тут напрашивается аналогия.

Так или иначе все эти концепты находятся еще на самой ранней стадии обсуждения и имеют очень низкий приоритет,

и если они всё же будут реализованы в игре, то в готовом виде могут сильно отличаться от того, что было описано.

А теперь переходим к зомби, дизайн и механики которого уже почти утверждены… иначе Джоел не стал бы выдавать нам эту информацию.

Специальный ЗАРАЖЕННЫЙ GAASSER

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Итак знакомьтесь, зомби Гассер.

В спецификации этого зомби написано следующее: дистанционный урон по площади, выдерживает много урона, взрывается.

7 дней чтобы уметь 19 альфа

Как ты уже догадался, это уже знакомый нам зомби в гавайской рубашке.

В ближнем бою этот зомби периодически будет испускать облако токсичного газа, а игрок, попавший в зону его действия может даже временно потерять сознание, если пробудет там слишком долго.

О поражение токсичным газом игрока, как минимум, будет извещать специальная иконка, в левой нижней части экране,

но я думаю, что будут и более явные экранные и звуковые эффекты, вроде замыливания экрана и кашля.

Этот зомби также будет иметь альтернативную дистанционную атаку, которая будет работать аналогично атаке копа, но с некоторыми отличиями.

Гассер будет периодически плеваться сгустками сжиженного токсичного газа, которые, подобно стрелам или копьям, будут прилипать к любой поверхности в месте попадания.

И через небольшой промежуток времени эти сгустки будут взрываться, сбивая с ног игроков, которые оказались в эпицентре взрыва.

Время до детонации этих сгустков кстати можно будет изменить в XML.

Если игроки будут достаточно расторопны, то в промежутке между прилипанием сгустка газа и взрывом, они смогут их подобрать, что поможет избежать взрыва и позволит в будущем создать из этого вещества специальные гранаты с аналогичным отравляющим эффектом.

Надеюсь для сбора этого вещества игроку понадобятся хотя бы стеклянные банки… что было бы вполне логично, так как стекло является тем материалом, который не вступает в реакцию с большинством химических веществ.

Вспомните уроки химии, там все емкости с кислотами и другими опасными веществами были именно стеклянными.
Кстати, если в результате, игрок все же станет собирать эту гадость руками, и как есть, засовывать в рюкзак, то заставить его использовать для этого стеклянные банки, будет хорошей идеей для модлета. Записал себе в блокнотик )

Гассеры будут иметь большое количество здоровья как и копы.

И так же как копы, при низком уровне здоровья будут бежать к игроку со всех ног, чтобы в один прекрасный момент взорваться, образовав на месте взрыва большое облако ядовитого газа.

Для того, чтобы это облако рассеялось, понадобится некоторое время. А попавшие в это облако, или пострадавшие от дистанционной атаки игроки, с каждым мгновением будут все сильнее замедляться, терять стамину и получать отравление, что сделает выживание в этой ситуации, достаточно сложной задачей.

Для защиты от ядовитого газа этого зомби, в игру будет добавлена специальная модификация, представляющая собой газовый фильтр.
Его можно будет устанавливать на шлемы и каски.

Для защиты от газовой атаки также можно будет использовать банданы, но их эффективность будет крайне невысокой, по сравнению с фильтром.

Также фильтры в будущем могут понадобиться не только для защиты от ядовитых газов Гассера и но и в повседневной жизни.

Джоелу на форуме был задан вопрос, о том, почему игроки, которые ставят внутри своей базы печи и генераторы, не страдают от удушья.

На что Джоел ответил, что удушье в будущем обязательно будет добавлено, это уже решенный вопрос, и, подмигнув, добавил, что не скажет как это будет работать ) намекая на какие-то сюрпризы в этом плане.

Скорее всего для защиты от удушья нам и понадобятся фильтры и банданы, так как в то, что в игре может появится вентиляция и воздуховоды, верится слабовато.

И последнее на сегодня.

Еще один интересный вопрос, который был задан Джоелу на форуме, касался того, есть ли надежда, что игроки смогут в будущем использовать стулья и другую мебель по назначению, а не только для разбора на ресурсы…

На что Джоел ответил следующее:

Я много лет настаивал на добавлении подобных вещей в игру.

Мы хотим сделать так, чтобы NPC могли взаимодействовать с миром и могли имитировать использование различные крафт-станции на своей базе. Чтобы, к примеру торговец Боб мог стоят за верстаком и что-то там делать, постукивая по нему молотком, и так далее.

Как только эта технология будет реализована, мы могли бы распространить ее и на игроков, или, по крайней мере, мододелы могли бы это сделать.

Проблема заключается в наличии разных эксплойтов, которые смогут эксплуатировать игроки используя эти механики.

Так например поставив стул лицом к стене, и сев на него. при вставании игрок мог бы запросто попасть за стену или другое препятствие, что, как минимум, могло бы быть использовано для проникновение за закрытые двери, без необходимости их уничтожать или взламывать.

Чтобы этого избежать, сейчас пришлось бы делать стулья многоблочными, например размерами два на два блока со стулом в центре, чтобы его нельзя было поставить вплотную к двери.

Но в этом случае дизайнеры не смогли бы использовать эту мебель для того чтобы например разместить несколько таких стульев возле барной стойки или вокруг стола и в других ситуациях.

Надеюсь разработчик решат проблемы с эксплойтами и подобная механика всё же появится в игре, а если нет, то пусть хоть NPC порадуются сидя на кожаных диванах или отдыхая на кроватях )

Вот такие вот прелести нас с тобой ждут в будущих обновлениях.

Напиши в комментариях, что ты обо всем этом думаешь, а особенно мне интересно, повлияет ли добавление зомби Гассера на текущую конструкцию твоей базы для встречи орды? )

Спасибо внимание и до встречи в следующем выпуске! С вами как всегда был SURVAGER )

Источник

7 Days to Die |ManqueEnD|

Русскоязычное сообщество 7 Days to Die
Текущая версия игры: Alpha 19

Следующая версия игры: A 20

Группа людей под названием «ManqueEnD», решила отстоять права человечества на жизнь и бросила вызов угрозе. И отныне ежеминутно, оставшиеся в живых представители «ManqueEnD» не переставая строят планы по безумной компании на зараженных территориях.
Мы будем драться до конца. А потом ещё немного.

Новости из первых уст. Находим и выкладываем моды, карты, постройки и другую полезную информацию по игре. У нас вы сможете найти себе напарника или команду для совместной игры. Мы владеем собственным сервером еще с 2014 года. Море общения и позитива будут обеспечено:)

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа 7 дней чтобы уметь 19 альфа

Моды Туториалы Наш канал Новости Реклама Наш форум

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 Days to Die Live Action Trailer

7 дней чтобы уметь 19 альфа

7 дней чтобы уметь 19 альфа Тех работы в менюшке) Делаем ништяковую)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *