566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

566 год день огненных слез прохождение

Следуя указаниям дневника направляемся на остров «Хребет обманщика» (S11), чтобы найти убежище Прохвоста Джима. Прибыв на место, находим рычаг в северной части острова:

Оказавшись внутри убежища, можно увидеть множество различных символов, свитков и открытых ящиков тайн. В конце пещеры находится алтарь капитана Пылающее сердце с вращающимися блоками. Нам предстоит разгадать шифр. Из всех символов на стенах нам пригодятся три:

Проход будет закрыт вскоре после того, как вы войдёте в него. Если кто-то из вашего экипажа не успел войти или умер в начале, ему необходимо воспользоваться русалкой перед входом, чтобы попасть внутрь:

В процессе прохождения путей будет множество смертельных ловушек, но также будет много мест сохранения прогресса. В случае смерти, как правило, после парома персонаж окажется близко к месту смерти.

Зажигаем череп соответствующего символа огненной бомбой:

За дверью нас ждёт проход с настенными огненными ловушками. Выжидаем нужный момент и пробегаем:

С помощью шкива поднимаем ворота:

В следующей комнате нас ожидают четыре волны скелетов (чтобы сэкономить время убиваем всех, кроме одного с мушкетом и спокойно поднимаем дверь). После чего нас ждёт очередная комната с ловушками, выжидаем нужный момент и бежим дальше:

Перепрыгиваем либо проходим между двух сопел огненного «якоря»:

Прыгаем по камням, чтобы избежать лавы:

ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)

В конце коридора прыгаем в воду:

В воде находится довольно опасная ловушка, поскольку она работает некорректно. Необходимо дождаться, пока колья полностью погрузятся в отверстия и подождать пару секунд, перед тем, как плыть дальше:

После воды нас ожидают очередные четыре волны скелетов (для экономии времени убиваем всех, кроме последнего с мушкетом и спокойно поднимаем ворота):

Далее нас ждут качающиеся ловушки со струями огня по стенам.Не обращая внимания на огонь, быстро пробегаем опасные участки:

Спускаемся к ущелью и аккуратно проходим по краю:

Дальше аккуратно запрыгаем на деревянную платформу справа и поднимаемся по лестнице:

Дергаем рычаг справа от ворот и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом:

Зажигаем соответствующий череп, чтобы открыть дверь:

Данный путь начинается с коридора, заполненного огненными ловушками:

Чтобы открыть следующий проход, необходимо зажечь череп при помощи огненных бомб:

В следующей комнате находится статуя русалки, с помощью которой можно вернуться на корабль. Сама комната заканчивается коридором с огненными ловушками:

ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)

Проход приведёт нас в комнату с шипами (ждём удобного момента и перепрыгиваем с мостика на мостик):

Оказываемся в комнате с мачтой. Используя шкив, опускаем мачту и, пробежав по ней, перепрыгиваем через решетку (следует поспешить, так как на потолке находятся шипы):

В следующей комнате необходимо поджечь факелы скелетам, которые находятся в клетках и, при помощи шкивов, переместить эти клетке к черепам, чтобы открыть проход:

За воротами нас ждёт комната со шпилем, по бокам которого расположены огненные ловушки. Если вы проходите историю вдвоём, то успеете сделать полный оборот шпиля, чтобы открыть заднюю дверь, за которой необходимо дернуть рычаг, открывающий проход дальше:

Как только откроете проход, сработают качающиеся ловушки:

После прыжков дёргаем рычаг и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.

В первой комнате преодолеваем ловушки с вращающимися лезвиями:

Далее перепрыгиваем через шипы и стараемся избежать огня:

В следующей комнате необходимо перепрыгнуть через лаву и зацепиться за лестницу на другой стороне, при этом избежав качающейся ловушки в виде топора (лава и топор убивают мгновенно, но если вы погибнете, то появитесь в комнате с озером):

Поднимаем дверь при помощи шкива:

В следующей комнате нас ждут пять волн скелетов (для экономии времени избавляемся от всех скелетов, которые наносят урон в ближнем бою, оставляя одного с мушкетом, чтобы спокойно открыть дверь). За ней идёт вторая комната со скелетами, и шкив в самом начале пещеры. Открываем дверь в конце пещеры и бежим к ней, стараясь перепрыгивать нажимные плиты. За ней нас ждёт узкий коридор с ловушками в виде шипов. По пути будет два алькова, которыми мы и воспользуемся, чтобы избежать смерти:

ВАЖНО! В этом тоннеле находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)

После шипов мы оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.

Оказавшись внутри, мы видим корабль капитана Пылающее сердце:

А также Джима, который пытается открыть сундук. Перепрыгиваем через потоки лавы, чтобы добраться до него:

Как всегда бывает, злодей предал другого злодея, и Прохвоста поражает проклятье. Ощутив все его прелести на себе, Джим скрывается за дверью. Нам остаётся лишь подобрать сундук с душами экипажа «Блэкуайча», чтобы вернуть его Пендрагону:

Схватив горячую ношу, направляемся прочь из пылающих глубин. (Не следует мешкать, поскольку сундук будет постоянно нагреваться и, в конце концов, подожжёт вас, если его не остудить)

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

Кста, кто случайно забыл дневники забрать в первом прохождении, можно в последнем (третьем) прохождении все дневники разом забрать из всех троп сразу. В конце просто телепортируетесь на корабль с помощью статуи, плывёте ко входу в данж, нажимаете на статую рядом «вернуться к команде» и просто перепроходите, но по другой тропе. И так можно по всем трём пройти за раз

Первый найдём в убежище прохвоста Джима, на полке слева перед входом в большую пещеру:

Второй ждёт нас в пещере с тремя дверьми, справа от средней двери:

Третий находится на «Тропе короля вечности», слева у стены в коридоре с лавой:

Четвертый дневник прочитаем на «Тропе вечного пламени» в комнате с русалкой рядом на куче черепов слева:

Последний отыщем на «Тропе горящего сердца» во второй алькове в тоннеле с шипами:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *