4 июля день памяти юры хоя

4 июля день памяти юры хоя

4 июля день памяти юры хоя

4 июля день памяти юры хоя

Юрий Клинских запись закреплена

Итак, вернемся почти что на 17(!) лет назад. Вот она, примерная реконструкция событий последних дней Юрия Клинских, так скажем по официальной версии, основывается по большей части на воспоминаниях Ольги Самариной (поверим на мгновение, что она говорит правду-и только правду), время в некоторых случаях расчетное. Курсивом выделены цитаты из книги «ХОЙ! Эпитафия рок-раздолбаю» и «СЕКТОР ГАЗА: глазами близких».

02 ИЮЛЯ 2000 г., ВОСКРЕСЕНЬЕ. Юрий Хой и Ольга Самарина приехали в Воронеж из Москвы. Вечером, по просьбе жены Галины, Юрий отвозит семью в Усмань.

03 ИЮЛЯ2000 г., ПОНЕДЕЛЬНИК. Вечером Хой заезжает к своему сводному брату Анатолию(«уже темнело, и он ко мне заехал»), затем к Игорю Кущеву(дома отсутствовал), к Вадиму Глухову(«накануне смерти, он вечером зашёл ко мне домой-они же квартиру снимали в соседнем доме»), катается по родному городу. Приезжает домой и полностью смотрит видеозапись своего концерта, хотя как-то не любил смотреть свои записи, ложиться спать.

04 ИЮЛЯ 2000 г., ВТОРНИК. День обещает быть жарким, у Юрия Хоя запланирован напряженный график: сегодня должна быть закончена съёмка клипа к новому альбому на песню «Ночь страха» на студии Art-prize, и обговорена дальнейшая работа над клипом с оператором Олегом Золотарёвым. Съёмка запланирована на 16:00, в съёмке принимает участие сам Хой и его подруга Ольга Самарина, до съёмок им необходимо посетить гримёра в Театре Юного Зрителя. С утра Юрий чувствует себя неважно, он бледен, лоб покрыт испариной, он не может понять что с ним: «кровь кипятком по венам бежит», но выпив таблетку аспирина, решает все равно ехать.

11:30 Юрий Хой и Ольга Самарина выходят из съемной квартиры на улице Дорожная, в Юго-Западном районе, что на Правом берегу. На белом автомобиле «Нексия» они направляются к гримёру, встреча с которым назначена на 12:00, начало первого.

11:40 В дороге Юрий чувствует себя все хуже и хуже, очень бледный, «я как мертвец, даже гримировать не надо». И решает на полпути изменить маршрут, сворачивает на улицу Барнаульскую, здесь в частном секторе живёт его знакомый по имени Андрей «Ксенз» (Ксензов).

11:50 Хой заходит в дом и сразу ложиться на диван, не в силах стоять на ногах, его мучает сильная боль в левом боку и животе, «всё огнём жжёт». Ольга находится рядом, видимо считая что это приступ, который скоро пройдёт.

12:00 Ольга и хозяин дома безуспешно пытаются вернуть Хоя к жизни, делая искусственное дыхание. Они пытаются вызвать «скорую» помощь, однако, там наотрез отказываются записывать адрес с сомнительной репутацией наркопритона, с пятого раза Самариной всё же удаётся передать адрес. Ольга выбегает на улицу встречать «скорую», чтобы они «не заблудились в домах». В это время Юрий «задыхается, лицо бордовое. И как он лежал, так и умер. «.

13:20 На место событий прибыла оперативная группа уголовного розыска, которая составляет протокол обнаружения трупа. Милиционерами ведётся оперативная съёмка места происшествия.

Берём книгу «ХОЙ! Эпитафия рок-раздолбаю» и на странице 118 читаем «. сели в машину, поехали. И говорит-тут у меня знакомый живёт, давай к нему заедем. «

Затем смотрим карту и задаёмся вопросом «Где был Хой, когда это сказал?». И говорил ли он это вообще? Можно ли после этого верить тому что говорит Ольга?
МАРШРУТ ПОЕЗДКИ ЮРИЯ ХОЯ И ОЛЬГИ САМАРИНОЙ 4 ИЮЛЯ 2000 ГОДА НА КАРТЕ Google (см 1 фото)

Источник

Юрий Хой (Клинских)

4 июля день памяти юры хоя

Юрий Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже.

Отец Юрия писал стихи, публиковался. Талант отца передался и мальчику, который также с ранних лет начал сочинять. Кроме того, отец привил Юрию и любовь к рок-н-роллу, побудил освоить искусство игры на гитаре. В старших классах Юрий стал сам писать тексты и пытаться накладывать их на музыку, исполнял свои композиции под гитару.

Никогда не получал музыкального образования.

Учился в воронежской средней школе №30, которую окончил в 1981 году. В школе учился неважно, его прежде всего занимало музыкальное и поэтическое творчество.

После школы год работал на заводе. Учился в ДОСААФ на водителя ЗИЛ-130. В 1981 году записал на магнитофон акустический альбом (позже частично перезаписал его в 1985 году).

Юрий Клинских в детстве

4 июля день памяти юры хоя

Юрий Клинских в армии

4 июля день памяти юры хоя

После демобилизации пошел в милицию, три года работал инспектором ГАИ, затем некоторое время во вневедомственной охране.

Юрий Клинских в милиции

4 июля день памяти юры хоя

После ухода из милиции трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском заводе «Видеофон». Уйдя с завода, устроился грузчиком.

Параллельно продолжал играть на гитаре и сочинять песни, хотя о большой сцене в то время даже не мечтал. Однако в 1987 году в Воронеже открылся рок-клуб, он стал его активным участником. 5 декабря 1987 года в клубе состоялся его первый концерт, на котором Юрий исполнил несколько песен собственного сочинения.

В течение полугода он выступал сольно под названием «Сектор Газа», полученном благодаря прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой. Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся.

Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря лихой горбачёвской перестройке, голодной до запретных тем. Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём.

До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала (за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году). Записи «Сектора Газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные двойники и давали концерты под фонограммы группы.

Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой!», который он часто произносил во время своих выступлений, а также использовал в своём творчестве. По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы «Гражданская оборона».

С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал.

Юрий Клинских и группа «Сектор Газа»

4 июля день памяти юры хоя

На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю, в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны.

С середины 1990-х он постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.

4 июля день памяти юры хоя

Юрий Хой старался меньше рассказывать о группе, считая, что отсутствие полной информации вызывает у слушателя больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа».

Значительная часть творчества Юрия Клинских была посвящёна остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику.

Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей.

Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем назвал секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов.

4 июля день памяти юры хоя

За свою творческую карьеру больших денег Клинских так и не заработал из-за процветания «пиратства», что сказалось на количестве проданных лицензионных дисков, составляющих примерно 1% от общего числа. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями.

Смерть Юрия (Хоя) Клинских

Артист умер 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize».

О смерти Юрия ходит много слухов: по официальной версии он умер от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики (в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью) и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно.

До сих пор истинные обстоятельства смерти остаются тайной, а данные о каком-либо проводившемся вскрытии отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила.

Сожительница Юрия Ольга Самарина об обстоятельствах его смерти рассказывала: «Мы приехали в Воронеж снимать клип. 4 июля Юра должен был встречаться с оператором, потому что на вечер была назначена съемка. Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать. Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире.

— Сам не пойму. Кровь кипятком по венам бежит. Чувствую, как она бежит и не просто бежит — обжигает вены.

Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре. У меня была мысль «скорую» вызвать. А он говорит:

— Не надо! Я сейчас аспиринчику выпью. Аспирин он вроде как кровь разжижает.

Ну, выпил, сели в машину, поехали. Он очень бледный был. Сказал:

— Блин! Я как мертвец. перед съемкой даже гримировать не понадобится.

Мы отъехали от дома. Он остановился и говорит:

— Знаешь, у меня тут знакомый живет. Давай к нему заедем.

Это было на Левом берегу где-то в частных домах. Приезжаем к этому парню, заходим в дом… Юрка сразу лег на кровать. Свернулся калачиком и стал качаться из стороны в сторону.

— Оль, так больно! — говорит. — Все огнем жжет!

Все говорят, что у него печень отказала. Не знаю. Если бы печень, то все по-другому бы было… Я не знаю, что это такое. До сих пор не знаю. Он просто лежал и качался, а я его успокаивала. Потом встала за сигаретами, пошла в другую комнату. И тут — грохот!

Смотрю, а Юра с кровати упал. Я этому парню кричу:

Мы перепугались, бросились к нему, посадили на пол, облокотили о кровать. Он так дышит тяжело. Руки трясутся, глаза закатились. Мы его положили, рубашку расстегиваем. Я еще со школы помнила про искусственное дыхание. Ну, стали делать. Сначала рот в рот, потом массировали грудную клетку. Юра сознание потерял, а Андрей говорит:

Я слушаю, и мне кажется, что оно где-то далеко-далеко. Но пока бьется.

Андрей бросился «скорую» вызывать. Там три раза отказывались адрес записывать. Я звоню и уже во весь голос кричу:

— Что вы делаете? Он же не доживет, пока ваши врачи приедут!

Наконец адрес записали. Я выбежала встречать их на улицу, чтоб врачи не заблудились в домах. А Юра уже задыхается, лицо бордовое. В общем, как он лежал, так и умер. «

Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. Отпевание прошло в Успенском храме. Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище (кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а).

могила Юрия (Хоя) Клинских

4 июля день памяти юры хоя

Смерть Юрия Клинских окутана мистикой. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку, однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом (она якобы не подходила по стилистике), но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома.

В одной из своих песен он пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока». По стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня.

В октябре 2001 года вышла книга Владимира Тихомирова «Хой!» Эпитафия рок-раздолбаю» — иллюстрированная история жизни и творчества Юрия Клинских и группы «Сектор Газа».

В 2004 году вышла книга «Сектор Газа» глазами близких». Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвященные Юрию Клинских.

В июле 2015 года вышла электронная книга Аслана Курбанова «Говорит Хой: Прямая речь Юрия Клинских» — собрание ранее не публиковавшихся интервью Юрия Клинских.

11 декабря 2015 года в Москве на сцене клуба «Stadium Live» прошёл большой концерт памяти Юрия Хоя. В этот вечер песни группы «Сектор Газа» исполняли коллективы и музыканты: «С.Г.», «Чёрный Вторник» и Владимир Лобанов, «Монгол Шуудан», «The Matrixx» и Юлия Коган, «Бахыт-Компот», «Красная Плесень». Также состоялась концертная презентация песни Юрия Клинских «Вой на Луну». Песню случайно нашла его дочь Ирина, когда перебирала бобины с записями отца. Оказалось, что Клинских записал «композицию» в 1995 году и хотел включить ее в альбом «Газовая атака», однако потом почему-то передумал.

Юрий (Хой) Клинских

Рост Юрия (Хоя) Клинских: 186 сантиметров.

Личная жизнь Юрия (Хоя) Клинских:

Жена — Галина Клинских (род. 17 сентября 1962), познакомился с ней еще до армии.

Галина Клинских позже рассказывала: «Когда я училась в ПТУ, нас послали в колхоз на уборку свеклы. А Юра там жил у бабушки с дедушкой, еще до армии. Поселили нас типа в общежитии: деревенский дом в три комнаты. Вечером девчонки шли гулять, а я книгу читала. Юра меня первым заметил, и я ему понравилась. Он весело ухаживал. На мотоциклах приезжал, на гитаре пел. Все тогда молодые были. Я сначала думала, что он несерьезный, разухабистый такой. Шпана, одним словом. А потом я его поближе узнала. Чувствовалось, что женщинами он не избалован. Он ухаживать совсем не умел. Мы в кино ходили, на речку на мотоцикле ездили. В ноябре его в армию забрали. Я его ждала, письма писала. Он служил на Дальнем Востоке на границе с Китаем. На танке ездил. Потом вернулся, в общежитие ко мне ходил. Свадьбу сыграли: он в костюме, я в белом платье. Шампанское пили, он меня через мост на руках нес. Ну, как у всех».

Старшая дочь Ирина Мелеховец (Клинских) окончила ВГПУ, психолог, имеет сына Матвея (род. 27 июня 2011).

Младшая дочь Лилия Клинских окончила магистратуру ВГУ, является сотрудницей компании «Лукойл».

Галина Клинских после смерти Юрия так и не вышла замуж, живёт с младшей дочерью.

Юрий Клинских и жена Галина

4 июля день памяти юры хоя

4 июля день памяти юры хоя

По словам близких людей, именно Ольга пристрастила Юрия к употреблению наркотиков. Самарина же в свою очередь обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой.

Ольга Самарина написала книгу «ХОЙ!».

Юрий Клинских и Ольга Самарина

4 июля день памяти юры хоя

4 июля день памяти юры хоя

Дискография Юрия (Хоя) Клинских:

Видеоклипы Юрия (Хоя) Клинских:

Источник

Юрий (Хой) Клинских

4 июля день памяти юры хоя

27 июля 1964 года родился Юрий Клинских (Хой), основатель и лидер группы «Сектор Газа».

Личное дело

Юрий Николаевич Клински́х (псевдоним Хой, 1964—2000) родился в Воронеже. Его отец Николай Митрофанович был инженером авиационного завода, мать Мария Кузьминична работала на заводе клепальщицей. У Юрия было двое старших братьев.

В школе Клинских учился на «тройки» и приносил домой «неуды» за поведение. С братьями помимо советской музыки слушал группы The Beatles и Deep Purplе. Отец всю жизнь писал стихи и публиковался, хотя и без особого успеха. Он и приучил младшего сына к поэзии.

В 1981 году будущий музыкант окончил десять классов и пошел работать на завод. Параллельно учился от военкомата в ДОСААФ на водителя ЗИЛ-130. Тогда же познакомился с будущей женой Галиной. Она рассказывала: «Когда я в ПТУ училась, нас в колхоз на уборку свеклы послали. Там мы и познакомились с Юрой. Он там у бабушки с дедушкой жил, еще до армии. Это Юра меня первым заметил, я ему понравилась. Он еще под моим окном на гитаре пел».

Служил на Дальнем Востоке механиком-водителем танка. После демобилизации в 1984 году женился и около трех лет проработал инспектором ГАИ, затем уволился со службы и устроился грузчиком. По словам Галины Клинских, «милицейская служба не для него была. Не по его характеру. От него требовали каждый день определенное количество штрафов выписывать. А он не хотел. Говорил, что не может человека штрафовать просто так. Не любил к людям придираться. Три года отслужил, потом бросил. В грузчики пошел и стал параллельно музыкой заниматься. Группу свою собрал».

Еще в 1981 году Хой записал на магнитофон акустический альбом. После открытия в апреле 1987 года воронежского рок-клуба стал часто бывать в нем, в декабре впервые исполнил там свои песни.

Примерно полгода выступал сольно, его объявляли как «Сектор Газа». В июне 1988 года сформировался первый состав одноименной группы, который затем часто менялся. Хой говорил: «Главное в коллективе — чтобы человек был не козлистым. Ведь иногда тур может затянуться на несколько недель или даже больше. И находиться рядом с таким — нет уж, извините».

Песни «Сектора Газа» того времени изобиловали ненормативной лексикой и представляли собой пародии на советскую поп-эстраду. В основном они были посвящены быту маргиналов и колхозной молодежи.

В 1990 году Хой через знакомого отправил в Москву материалы альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрена вошь», которые были изданы в мае того же года. Благодаря этим записям о группе узнали по всей стране.

Последовали сборники «Ночь перед Рождеством» (1991), «Колхозный панк» (1991), «Гуляй, мужик!» (1992), «Нажми на газ» (1993), «Сектор газа» (1993), «Танцы после порева» (1994).

В 1994 году группа записала панк-оперу «Кащей Бессмертный», изданную в виде нового альбома.

В 1996 году Клинских переосмыслил стиль группы, тексты «Сектора Газа» стали более серьезными, из них почти исчез мат. Альбом «Газовая атака» (песни «30 лет», Life, «Туман», 1996) стал самым коммерчески успешным за всю историю группы. За ним последовал сборник «Наркологический университет миллионов» (1997).

С 1997 года Хой изменил свой сценический облик: вместо рваных джинсов и армейских ботинок появились черные туфли и брюки с рубашкой. В 2000 году у «Сектора Газа» вышел последний студийный альбом «Восставший из ада».

4 июля 2000 года Юрий Клинских умер в Воронеже, в доме своего друга, к которому заехал по дороге на съемку клипа. Похоронен в родном городе на Левобережном кладбище.

У музыканта остались две дочери — Ирина (1986), психолог и Лилия (1995) — студентка.

Чем знаменит

4 июля день памяти юры хоя

Создатель и лидер панк-группы «Сектор Газа», единственный постоянный участник этого коллектива. В одном из интервью Хой рассказывал: «»Сектор Газа» даже не группа, а один из моих проектов. Я и сейчас не могу сказать, что «Сектор» — это группа. Это скорее концертный состав, потому что на студии я всегда работаю один. И с 1992 года приглашаю Игоря Жирнова — гитариста группы «Рондо»».

Песни Хоя — это зачастую похабные описания жизни русской провинции и социальных низов, в них много просторечий и мата.

Сам музыкант говорил: «Вообще к нашим песням надо относиться с определенной долей иронии. Мы поем о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться. А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь. Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты».

Песни «Сектора Газа» стали, главным образом, музыкой дембелей, пэтэушников и сельской молодежи.

О чем надо знать

Прямая речь

О начале музыкальной карьеры (телеканал «Воронеж», июнь 2000): «Все началось с альбома «Зловещие мертвецы» и «Ядрена Вошь». Я продал мотоцикл «Ява» и мне хватило 500 рублей, чтобы записать два альбома. Вот такие были расценки. Отправили их в Москву через Кудинова Виктора, он работал в киоске, продавал записи. Он же из Москвы записи брал и продавал. И он туда, откуда брал, отправил нашу кассету, и она в Москве к моему приятному удивлению очень круто разошлась. Собрали уже более опытных музыкантов, басист — Тупикин Серега, шикарно играл на басу, просто отлично, Саша Якушев — барабанщик, сейчас он работает в военном оркестре. Он с нами практически везде проездил. Только год не работает. Так все и началось».

О стиле группы (вступление к альбому «Восставший из Ада», 2000): «Многие интересуются, в каком стиле играет «Сектор Газа»? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину Времени». Так вот, «Сектор Газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет «сижу» на метале и рэпе. А когда это все вместе — металлический рэп, то для меня это полный кайф».

О популярности (телеканал «Воронеж», июнь 2000): «Я к этому вообще не стремлюсь — чтоб меня узнавали. Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем: Вот Киркоров — он не может пройтись по улице. У него мечта — прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел — и гуляй. И че хочешь делай — в лицо никто не узнает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю — нет, я на него похож. И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме?».

О мате (там же): «Его не так уж и много, но достаточно для того, чтобы донести до уха слушателя, чтобы до него дошло конкретно. Но на концертах мы матом вообще не ругаемся, то есть если есть какие-то песни, где мат существует, то мы их заменяем или пропускаем. На концерт могут приходить и взрослые с детьми, никакого криминала. К нам не докопаешься. И на сцене вообще ругаться нельзя, потому что ты находишься в общественном месте. Это карается. Если мы в одном городе поругаемся, в другом, пойдут слухи и в следующий город нас просто не пригласят. А работать надо? и деньги нужны, чтобы девчонок в кабак водить».

6 фактов о Юрии Клинских

Материалы о Юрии Клинских:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *