Узнал что он персонаж игры

Сбой в Матрице: Люди, которые ведут себя как персонажи компьютерной игры

Термин NPC будет хорошо знаком всем любителям ролевых компьютерных игр, он обозначает персонажа, который запрограмирован на совершение лишь четко определенных действий: стоять у ворот и выдавать задания игроку, ходить по деревне с одним и тем же диалогом и тд.

По мнению сторонников теории, что мы все живем в Матрице, то есть в симуляции мира, NPC можно встретить и среди людей. Они реально ведут себя так, словно являются неигровыми персонажами компьютерной игры. И таких историй немало. Ниже несколько, взятых с сайта Reddit.

На заправке

На днях мы с сыном остановились на заправке, чтобы залить бензина. Когда я собирался выйти из машины, мое внимание привлекла женщина, которая шла из магазина обратно к своей машине у заправочных стоек. Обычно я не смотрю на людей, но я наблюдал за ней.

Она была толстой белой женщиной, но пропорционально сложенной. На ней была белая футболка с названием группы. Штаны для йоги. Каштановые волосы цвета свежей коры дерева.

Она шла ровно по диагонали от магазина к своей машине, которая была справа от меня. Прядь ее длинных волос, собранных сзади в хвост, отошла и попала ей на глаза и частично прилипла ко рту. Стакан с кофе она держала в правой руке.

Узнал что он персонаж игры

Я вышел из машины, чтобы начать заправку, а когда я закончил, я прогнал сына с площадки обратно в машину, и когда тоже сел в машину, я снова увидел эту женщину. Это было точно так же, как в первый раз. Она была в том же месте, где была раньше, когда я впервые ее заметил, была одета точно также и делала то же самое: шла ровно по диагонали от магазина к своей машине у заправки.

Я подумал, что она что-то забыла в магазине и вернулась туда, но чем больше я смотрел во второй раз на нее, тем больше ощущалось, что это то же самое, что я видел в первый раз. Та же очень ровная линия от магазина до ее машины.

Одинаковые движения на ступеньках магазина, одинаково ровные шаги. Тот же вырвавшийся на ветру локон ее волос, точно также закрывший ей глаза и прилипший ко рту. Кофе в правой руке.

Послушайте, я знаю, что это звучит глупо, но я почти уверен, что только что стал свидетелем сбоя в Матрице и симуляции с этим NPC.

Глюк на велодорожке

Я ехал на велосипеде сегодня и проезжал мимо двух женщин, идущих в моем направлении. Я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они оказались вне досягаемости.

Я проехал вниз по тропинке еще примерно четверть мили и миновал другую пару женщин, идущих в другом направлении. Проезжая мимо я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они тоже вышли из зоны действия.

Оба сказали это с одинаковой точностью. Я подумал, это забавное совпадение, но это напомнило мне, когда NPC повторяют один и тот же диалог в видеоиграх.

Девушка-NPC

То, что этот cлучай подпадает под поведение неигрового персонажа в симуляции, меня очень сильно беспокоит.

Это случилось прошлым вечером. Моя девушка обычно звонит мне не реже двух раз в день, утром и вечером. Прошлой ночью я решил первым позвонить ей. И вот так прошел наш разговор:

Узнал что он персонаж игры

Итак, я жду, пока она поговорит со своей подругой, а потом она звонит мне и тут же начинает говорить одну фразу за другой без остановки. И эти фразы в точности такие, какие были при первом диалоге.

«Привет. Ты только что вернулся из церкви? Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Моя подруга просит меня подойти».

А потом снова: «Привет. Ты только что вернулся из церкви?»

Все это повторилось в точности с той же интонацией, что в первый раз, и таких повторов у нее получилось три раза. Одни и те же фразы в трубку.

Я был немного испуган. У меня появилось ощущение, что в системе произошел какой-то «сбой» и симуляция была не готова к такому диалогу.

NPC в ожидании

Я познакомился с девушкой в ​​универе, и после универа мы решили переехать друг к другу. План состоял в том, что тот, кто первым получит работу, будет платить арендную плату. Я получил работу, и мы вместе переехали в небольшой дом.

Спустя несколько месяцев моей девушке все еще не удается найти работу. Однажды мне стало плохо на работе и я отпросился домой. Я приехал очень рано, еще до обеда, вошел в дом и увидел, что моя девушка сидит на диване в гостиной.

Она просто сидела, глядя перед собой. Телевизор не был включен, не было радио, в руках не было телефона или книги. Она просто сидела прямо, не двигаясь и смотрела вперед. Она не реагировала на то, что я стою в дверном проеме.

Я стоял там и некоторое время наблюдал за ней из любопытства. Она ничего не сделала, просто смотрела прямо перед собой. Самое близкое, что я могу описать, это как в старых компьютерных играх, где вы входили в комнату, а персонаж NPC еще не заметил вас и все еще стоял на одном месте, ожидая, когда вы войдете и «активируете» его.

Узнал что он персонаж игры

Я подумал, что все это странно, однако так как накануне мы немного поссорились, я решил, что она на меня дуется и потому просто пошел в свою комнату и лег спать.

Около 16.00 я встал с постели, спустился вниз в гостиную, а она все еще сидела там и смотрела прямо перед собой. Я заволновался и попытался привлечь ее внимание, но она не отреагировала ни на мои слова, ни на крик, ни когда я подошел и тряхнул ее за плечо.

Тут я испугался реально и позвонил моему отцу (он дантист, но все равно врач), рассказав ему ситуацию. он сказал, что скоро приедет и что я пока должен наблюдать за девушкой.

Около 16.30 моя девушка внезапно встает с дивана, идет на кухню и начинает делать привычную работу по дому, мыть посуду, пить чай и тд. Все это, словно так и не замечая мое присутствие. Лишь когда я подошел к ней и спросил ее, все ли с ней в порядке, она меня увидела и сказала, что с ней все хорошо. Как будто ничего не происходило.

Я спросил ее, чем она занималась в тот день, и она начала длинное объяснение того, как она сначала ходила в поисках работы, потом в какие места она ходила, потом про менеджеров, с которыми она разговаривала в тот день. Я слушал все это и мне было ЖУТКО.

Когда я рассказал ей, что произошло на самом деле, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, настаивая на том, что она уходила из дома в поисках работы и только недавно вернулась. Я сказал ей, что не осуждаю ее, и это нормально, что она не искала работу, но я волновался, и она определенно просидела на диване весь день.

Потом приехал мой отец и он предположил, что у нее, возможно, был такое состояние как абсанс, которое является разновидностью эпилепсии. Позже она проходила сканирование в больнице и у нее ничего такого в мозгу не обнаружилось. Ни опухолей, ни других аномалий.

После этого наши отношения стали очень напряженными, она ведь так и не поверила в то, что я ей рассказал. И на протяжении последующих шести месяцев я регулярно «проверял» ее, приходя в разное время с работы или говоря, что я буду работать в выходные, а сам приходил внезапно домой.

Во время этих моих проверок я очень часто находил ее в том же состоянии «ступора». Она стояла или сидела и снова ничего не делала, но когда я потом спрашивал ее об том, что она делала днем, у нее снова были эти длинные объяснения того, что она сделала в тот день.

Это случалось так часто, что у меня возникало ощущение, что моя девушка действительно является программируемым персонажем в симуляции. Она «включается» лишь тогда, когда рядом с ней люди, а когда их нет, она переходит в неактивное состояние.

Я пытался снимать ее на видео во время ее «отключки» и потом показывал ей эти видео, но она лишь очень разозлилась на меня.

Во всем это была еще одна странность. Некоторые ее истории о том, что она куда-то ходила и с кем-то общалась, оказывались подтверждены другими людьми. К примеру, ее братом или ее подругой. Они подтверждали, что она заходила к ним и разговаривала с ними. В тот день, когда я видел ее неподвижно стоящей или сидящей дома.

Однако может быть эти люди тоже просто были запрограммированы на то, чтобы верить в то, что она приходила к ним?

В конце концов я расстался с этой девушкой, хотя мы остались друзьями. Эта история до сих пор пугает меня и я задумываюсь о том, как выглядят другие окружающие меня люди, когда рядом с ними никого нет.

Источник

Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.

К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.

Как же создать оригинального персонажа?

:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.

Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.

Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.

Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.

:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?

Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.

Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,

:star: 3) Как создать внешность оса?

Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?

Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.

Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.

Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.

Во что одеть персонажа сказано тут.

:star: 4) Как создать характер персонажа?

Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.

Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.

Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.

Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.

Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.

1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.

2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.

3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.

4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.

5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.

6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.

7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.

Ну такое, заебали эти серые, слабые, ограниченные персонажи. Хочется почитать про простого паладина выполняющего простой паладинский долг, несущего свет людям, но нет же начинаются все эти мерзости.

Узнал что он персонаж игры

Возмутительно!

И что бы вы думали? Когда финал уже уверенно замаячил на горизонте, автор сделал книгу платной. Платной!

Где-то через месяц писака доваял свой опус. Я, для верности, еще месяцок выждал, чтобы пираты украсть успели, и начал гуглить.

Потом призадумался. А сколько людей мои книги в бесплатном доступе ищут? Зашел в Яндекс, нашел статистику по запросам.

Я ж вам не Шекспир какой-нибудь, которого в любой библиотеке бесплатно пачками валяется! Он написал и помер давно! Ему деньги не нужны! Я прямо сейчас, в наше трудное время, несу культуру в массы!

Расстроился пуще прежнего. Где совесть-то у людей? Да нет ее, совести. Стараюсь для них, а им халяву подавай!

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Философия будущего

Философия середины-конца XIX века подарила человечеству нечто большее, чем планы социального переустройства или две мировые войны. Она подарила нам надежды на лучшее будущее. Неважно в каком виде и при каком порядке. Факт в том, что оно у нас появилось. А вслед за этими надеждами появились они, писатели-футуристы, кого ныне называют фантастами. Эдгар Бероуз, Станислав Лем, Роберт Хайнлайн, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Их были десятки.

А затем фантастика становилась реальностью. Спутник. Полет в космос. Человек на луне. Микроволновка. Химиотерапия. Антибиотики. Казалось, что Человеку покорно все. Одни готовились покорить Марс, другие изучали Венеру. Вояджеры стартовали за пределы Солнечной системы. В Великое Ничто ушли «Мир. Ленин. СССР» и «Послание «Аресибо»». На пыльных тропинках далеких планет появлялись наши следы. Воплощенное ожидание близкого счастья. Счастья покорения Вселенной.

На несколько лет нас погрузило в недалекое будущее, в котором царили утвержденные Стерлингом в предисловии к «Сожжение Хром» hi tech low life, после чего наступил закономерный отказ систем. Такого неуютного и неприглядного не хотелось никому. А затем закончилась Холодная война, из-за чего все радостно провозгласили «конец истории» и наступление всеобщего счастья вот здесь и вот сейчас.

Мода на реализм пришла даже в жанр изначально литературно-сказочный. Просто однажды кто-то взял и вместо Толкина водрузил на стол Черный Отряд вместе с Гервантом из Рыбли и сказал «ВОТ ТАК НАДО!». И понеслась. Словно бы все разом решили переплюнуть друг друга в максимально дословном привнесении своей мерзости и натуралистичности в сказку.

Что ж. Теперь мы все живем в реальности. С широким спектром предлагаемых достоинств. Всеобщее счастье. Всем. Даром. Даже с гарантированным посмертием от кого-нибудь.

Вот только будущего у нас нет.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Каждой хорошей истории нужны хорошие персонажи. И хотя у нас может быть масса идей о том, каких персонажей мы создадим, на практике всё гораздо сложнее. Игр это касается очень сильно, потому что в них связь персонажа с игроком должна быть максимальной.

Когда персонажи не нужны

Для начала отбросим все игры, в которых некого одушевлять, — тетрис, шахматы, домино, кости или что-то вроде Ballance:

Узнал что он персонаж игры

Речь пойдёт об играх, где есть живые существа. Так, например, персонажа можно не прорабатывать в «песочницах» — играх, в которых можно хорошо провести время и без сюжета.

В «песочницах» игроки сами выбирают, чем заняться, и поэтому им попросту не нужно себя ни с кем ассоциировать. Например, многие игроки в Minecraft не знают, что персонажей зовут Стив и Алекс. Разве это хоть на что-нибудь влияет?

Узнал что он персонаж игры

Более того, игроки могут загрузить любые скины, которые захотят.

Узнал что он персонаж игры

То же самое касается и других «песочниц». Например, в детстве я мог часами играть в GTA: Vice City и San Andreas. И хотя в этих играх есть сюжет, мне это было неважно — я создавал свой.

Если же у вас есть идеи для хорошей истории, то нужно позаботиться о персонажах.

Узнал что он персонаж игры

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Персонаж, созданный разработчиками

Что связывает Гордона Фримена, Нейтана Дрейка, Агента 47 и капитана Шепарда? Во-первых, это известные и любимые многими персонажи. Во-вторых, у них нет ярко выраженной индивидуальности.

Гордон Фримен, например, никогда и ничего не говорит. Ну, почти.

Источник

Герои 3 — самая переоцененная игра в русскоязычном пространстве

И тем не менее, я не могу назвать её плохой. Герои 3 зацепила меня в первую очередь игровым процессом. Даже спустя 20 лет Герои 3 отлично играются и поныне. Но меня сильно раздражает возведенный вокруг этой игры культ. Я не спорю, что Герои 3 — классика, но её фанаты до превеликого ужаса обожествляют эту игру, считая её чуть ли не самой лучшей игрой из когда либо созданных. Некоторые люди и вовсе отказываются от всех остальных игр кроме Героев 3.

Узнал что он персонаж игры

Но давайте по порядку. Герои 3 смогла зацепить меня только игровым процессом. Однако я хочу вам напомнить, что точно такой же, но в то же время более улучшенный игровой процесс присутствует в Героях 5. Во всем остальном Герои 3 заметно проигрывает.

Я решил поинтересоваться как там дела с сюжетом. Признаюсь честно, сюжет игровых кампаний меня не впечатлили. Для меня это просто дженерик-фэнтези про борьбу добра со злом. Даже в аниме категории Б сюжет и то лучше. К слову, я хорошо осведомлен что сеттинг игры на самом деле научно-фантастический, но проблема в том что всю эту фантастику разработчики убрали из игры для привлечения внимания со стороны массовой аудитории.

Также я хотел бы отметить визуальную стилистику игры. Это чисто мое субъективное мнение, поскольку я рос на более современных играх. Но как по мне, визуальный дизайн Героев 3 просто скучен. А порою оставляет желать лучшего. Сказать по правде мне больше понравилась визуальная стилистика Героев 2, так как в этой игре вместо CGI-моделей используются пиксельные двухмерные спрайты. И так как я люблю красивый пиксель-арт, я считаю что было бы намного лучше если бы разработчики из New World Computing не гнались за трендами, а придерживались пиксель-арта. Потому что из-за CGI модели юнитов и персонажей вызывают зловещую долину. Особенно это заметно в CGI катсценах:

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Это конечно может быть связано с техническими ограничениями тех лет, но я просто хочу вам напомнить, что в 1999 году вышла Final Fantasy VIII, в которой CGI выглядит намного красивее:

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Узнал что он персонаж игры

Если я задел вам чувства, то я дико извиняюсь. Я хочу вам напомнить что несмотря на очевидные недостатки мне понравились Герои 3, но меня очень расстраивает что вокруг этой замечательной игры образовался столь радикальный фэндом. Я не понимаю почему люди испытывают к этой игре столь лютый фанатизм. Да и к тому же, есть люди, которым больше нравятся Герои 2 или Герои 5. Мне, вот, к примеру, больое нравятся Герои 5, несмотря на то что действия сюжета происходят в шаблонном фэнтези.

Источник

Создай персонажа и я опишу тебя (психологический тест)

Узнал что он персонаж игры

CatherinePan

Еще тесты:

Узнал что он персонаж игры

Новый персонаж в «the Umbrella Academy»

Узнал что он персонаж игры

Твоя необычная внешность

Узнал что он персонаж игры

Ты в Гравити Фолз

Узнал что он персонаж игры

Ты новый персонаж Гарри Поттер

Комментариев: 92

Ты оптимист и счастливчик
Тебе когда-нибудь говорили, что тебя любит Фортуна? Нет, действительно! Ты очень удачливый человек, к тому же ты всегда ищешь во всем плюсы, можешь разглядеть хорошее даже в том, что другим кажется ужасным. Ты добрый и сострадательный человек, терпеливая, мудрая, всегда придешь на помощь. Наверняка тебя все уважают и любят:)

Ты эстет
Вообще мимо
+1 за уникальность
Согласна с @lisstess

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант
_____________
+☆☆☆

Ты оптимист и счастливчик
Тебе когда-нибудь говорили, что тебя любит Фортуна? Нет, действительно! Ты очень удачливый человек, к тому же ты всегда ищешь во всем плюсы, можешь разглядеть хорошее даже в том, что другим кажется ужасным. Ты добрый и сострадательный человек, терпеливая, мудрая, всегда придешь на помощь. Наверняка тебя все уважают и любят:)

Ну не знаю, не знаю.. Я не похожа на оптимистку, так, серединка наполовинку. На счёт отношения окружающих не знаю тоже, но надеюсь, что все именно так)) +3, тест очень хороший.🌷🌸💗

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим
+3

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим

Я черный человек
+2

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант

Ты фантазер и мечтатель

Автор. Брависсимо. Самый точный из всех психологических тестоа, которые я видела. +3,и это не обсуждается!

Вау прям в точку. Правда фантазер и мечтатель из меня хоть куда:3 (кстати художник уже открывается)

Ты фантазер и мечтатель
———————
Всё в точку! Поставила бы +4, если бы было возможно)))
P.S.: комментатор Константин повеселил

Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах.Автор, на мой взгляд, это оксюморон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *