Уволить муниципального служащего за что можно

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ в пункт 3 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 160-ФЗ часть 1 статьи 19 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4, вступающим в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Увольнение муниципального служащего и расторжение договора

Уволить муниципального служащего за что можноВ отличие от простого работника, увольнение муниципального служащего может проводиться по дополнительным основаниям, кроме оговоренных в трудовом законодательстве. К ним относятся нарушения ограничений и запретов в сфере муниципальной службы. Некоторые из них могут являться самостоятельными основаниями для расторжения трудового договора. Процедура увольнения муниципального служащего имеет ряд особенностей.

Особенности увольнения

Уволить муниципального служащего за что можноДля расторжения трудового соглашения с муниципальным служащим существуют общие принципы, прописанные в трудовом законодательстве. Исходя из особенности ситуации, увольнение производится на основании одной из статей Трудового кодекса Российской Федерации. Сюда относятся следующие ситуации:

Кроме этого, существуют дополнительные основания для увольнения.

Дополнительные основания

Трудовое соглашение со служащим может быть прекращено, если ему исполнилось 65 лет. Такое возрастное ограничение вступило в силу с 2017 года, но если требуют того особые обстоятельства, то допустимо продолжение его работы на своей должности. При этом срок работы может быть продлен на год, в зависимости от желания непосредственного начальства и такое действие совершается несколько раз.

Уволить муниципального служащего за что можноТрудовым законодательством этот процесс неограничен. Под эту статью не попадают ректоры высших учебных заведений и их заместители. Они могут продолжать работу до 70 лет.

После достижения ограничительного возраста служащий может прекратить трудовую деятельность по собственному желанию или по инициативе руководства, но последнее решение принимает наниматель.

Основанием для расторжения трудового договора является прекращение гражданства Российской Федерации служащего. К таким работникам относятся и иностранные граждане, кроме работающих в муниципальных организациях на основании участия их стран в международном договоре с Россией. С небольшими ограничениями на территории РФ могут работать представители Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизии и Туркменистана.

Уволить муниципального служащего за что можноКак только служащий теряет гражданство, он обязан об этом факте оповестить нанимателя, который и выносит распоряжение об увольнении. Муниципальный служащий может быть уволен при дисквалификации, которая относится к административному наказанию. Его может назначить только соответствующая судебная инстанция на срок от полугода до 3 лет.

Такое решение приводит к отстранению гражданина, находящегося на службе, от права занимать муниципальные и государственные должности и договор с ним должен быть расторгнут.

При этом в трудовую книжку вносится соответствующая запись о дисквалификации. Кроме этого, налоговыми органами ведется полный и открытый список таких служащих. По истечении срока дисквалификации такая запись аннулируется.

Ряд запретов для муниципальных служащих

Необходимо сразу уточнить, что между ограничениями и запретами существует разница. К ограничениям относятся определенные обстоятельства, при которых человек не подходит для муниципальной службы. А если человек уже является служащим, то он должен быть уволен.

Уволить муниципального служащего за что можноПричем ограничения должны соблюдаться как работодателем, так и исполнителем, в противном случае нарушивший эти условия должен быть уволен. К запретам относятся ситуации, которые несовместимы с муниципальной службой. Например, сюда можно отнести запреты:

Если будет установлено, что служащий нарушает эти запреты, то он подлежит увольнению. Кроме нарушения ограничений и запретов, человека могут уволить из-за возникновения конфликтной ситуации, касающейся интересов муниципальной службы.

А также человека могут уволить, когда он откажется предъявить сведения о доходах, расходах и имуществе, принадлежащих ему, супруге и несовершеннолетним детям, если это обязательно. Сюда же входит предоставление неполных или фиктивных данных.

Перечень ограничений для допуска к работе

Уволить муниципального служащего за что можно

Ряд федеральных законов устанавливают и регулируют определенные ограничения при приеме и нахождении гражданина на муниципальной службе. Обнаружение нарушения любого ограничения приводит к увольнению работника, а в некоторых случаях ему объявляется выговор или другое замечание. К таким ограничениям относятся:

Кроме этого, гражданина не примут или уволят со службы, если признают его не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований. Исключение составляют граждане, отслужившие в вооруженных силах по контракту.

Источник

Волотовский муниципальный район

Уволить муниципального служащего за что можно

ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Наименование:ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Дата:03.06.2016

ПАМЯТКА

муниципальному служащему,

планирующему увольнение с муниципальной службы

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом № 25-ФЗ и другими федеральными законами.

Статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе:

1) в случае замещения должности муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

предусмотренных ограничений и запретов

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом № 273-ФЗ установлено, что несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 статьи 12, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12, заключенного с указанным гражданином.

Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

В соответствии со ст. 19.29. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Проверка соблюдения гражданином, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы

Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы отнесен к типовым ситуациям конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации:

Описание ситуации

Муниципальный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с муниципальной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции муниципального управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с муниципальной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, мунциипальному служащему следует уведомить представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

С трудоустройством бывших муниципальных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации муниципального органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

Источник

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ глава 7 настоящего Федерального закона дополнена статьей 27.1

Статья 27.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 27.1 настоящего Федерального закона

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Федерального закона.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

Информация об изменениях:

2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

3) объяснений муниципального служащего;

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ статья 27.1 настоящего Федерального закона дополнена частью 7, вступающей в силу с 1 января 2018 г.

7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Источник

Инструкция: увольнение со службы муниципального служащего

Увольнение с муниципальной службы по собственному желанию — это не единственное основание, по которому госслужащий может покинуть должность. Это особая категория работников, для которых законодательно установлены дополнительные основания расторжения трудового договора.

Кто относится к муниципальным служащим

Определение находим в статье 10 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ: так называют работника, который занимает муниципальную должность в органе власти местного уровня. Работа на такой должности регулируется местными нормативными актами, а вознаграждение за труд выплачивается ему из местного бюджета.

Нельзя отождествлять гражданских служащих, которые работают в органах федеральной государственной власти и органах власти субъектов Российской Федерации, и местных служащих — это две отдельные системы. Муниципальная служба не является подвидом государственной гражданской службы и регулируется специальными законодательными актами.

Как регулируется увольнение муниципальных служащих

Главным законом, регулирующим общие правила вступления в трудовые отношения и освобождения от должности сотрудников, является Трудовой кодекс РФ. Вопросам увольнения посвящена глава 13.

Специальным законом, устанавливающим особенности, применимые только к местным служащим, является Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Статья 19 указанного закона содержит специальные условия освобождения от должностей местных служащих. Они применяются только к этой категории работников.

Причины увольнения муниципальных служащих

С местной службы гражданин увольняется по общим основаниям, установленным Трудовым кодексом РФ, и к нему применяют специальные основания для увольнения муниципального служащего. Общие основания собрали в таблице:

Трудовой кодекс РФ в ст. 75 содержит основание для увольнения руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера, если в организации сменился собственник. Спорным является вопрос, относятся ли к этому основанию случаи увольнения муниципальных служащих при смене руководства органа власти. Основанием для увольнения является смена собственника. В случае местного органа это приватизация имущества из муниципальной собственности в частную. Если в организации просто сменился руководитель либо даже местный орган реорганизован, у него изменилась подведомственность, форма собственности осталась прежней, оснований для кадровых перестановок нет.

Специальными основаниями для освобождения от должности муниципального служащего являются:

ОснованиеПояснение
Достижения предельного возраста нахождения на муниципальной службеПункт 2 ст. 13 Федерального закона № 25-ФЗ устанавливает предельный возраст службы в 65 лет. Статья 19 того же закона позволяет расторгнуть трудовой договор с сотрудником, достигшим этого возраста. Продлить срок пребывания на работе можно, но единовременно только на один год. Количество продлений не регламентировано, поэтому продлевать срок работы допустимо сколь угодно долго по согласованию с работодателем
Утрата гражданства РФ или государства, граждане которых находятся на муниципальной службе в РФПо общему правилу, местными служащими являются только граждане РФ, но с рядом иностранных государств, в том числе Белоруссией и Арменией, у России есть международные соглашения, позволяющие их гражданам участвовать в российском местном управлении
Несоблюдение ограниченийФедеральным законом № 25-ФЗ установлен перечень ограничений, которых обязан придерживаться местный служащий, например, он не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, занимать государственные должности или оплачиваемые должности в профсоюзе или избирательном органе
ДисквалификацияЭто вид административных наказаний за совершение, например, административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.63 КоАП РФ. Наложение такой меры исключает возможность работы гражданина на должности

Полный путеводитель по процедуре увольнения от КонсультантПлюс

1. Как оформить соглашение о расторжении трудового договора

По соглашению сторон трудовой договор может быть расторгнут в любое время в срок, определенный сторонами. Это следует из совокупности положений ст. 78 ТК РФ, п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2. Инициатором расторжения договора по данному основанию может являться как работник, так и работодатель.

Сроки для увольнения

Срок расторжения отношений с муниципальным служащим зависит от основания, по которому это происходит:

Как оформляется увольнение муниципального служащего

Процедура снятия с должности состоит из этапов:

Например, увольнение муниципального служащего по собственному желанию предполагает следующую последовательность действий.

Шаг 1. Муниципальный служащий подает заявление.

Оно не имеет строго определенной формы, сотрудник составляет его в том виде, в котором считает нужным. Важно, чтобы в документе было четко выражено намерение уволиться и дата, с которой трудовые отношения будут прекращены.

Уволить муниципального служащего за что можно

Шаг 2. Передача дел.

На следующий день после дня подачи заявления начинает течь двухнедельный срок отработки. Работодатель ищет увольняющемуся сотруднику замену, а тот заканчивает и передает дела.

Шаг 3. Работодатель оформляет приказ об увольнении муниципального служащего по унифицированной форме Т-8, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Уволить муниципального служащего за что можно

Шаг 4. В последний день работы в трудовой книжке делают отметку об увольнении. Ее и остальные документы сотрудника выдают ему на руки.

Шаг 5. Полный расчет. Все причитающиеся деньги нужно выдать в последний рабочий день.

Выплаты и компенсации муниципальным служащим

При увольнении гражданину выплачиваются:

Гарантии для муниципальных служащих при увольнении

Гарантии предоставляются в случае, если расторжение трудового договора происходит в связи с ликвидацией или расформированием органа власти. Тогда работодатель обязан предоставить работнику возможность либо перевестись на другую, более низкооплачиваемую должность, либо дать информацию о возможности трудоустройства в другом органе власти. Если работник отказывается от предоставленных возможностей, оформляется расторжение.

Увольнение осужденного к лишению свободы

В пп. 2 п. 1 ст. 13 Федерального закона № 25-ФЗ сказано, что гражданин, осужденный к лишению свободы, не вправе оставаться на местной службе.

Трудовой кодекс РФ относит осуждение сотрудника к лишению свободы к основаниям расторжения договора, не зависящим от воли сторон. Расторжение трудовых отношений в связи с приговором реализуется только после вступления в силу решения суда. Вступившее в силу решение становится для работодателя основанием для расторжения трудового договора.

Работодатель издает приказ и под подпись ознакомит с ним муниципального служащего. Если ознакомление невозможно из-за того, что сотрудник находится в местах лишения свободы, об этом делается отметка в приказе со ссылкой на решение.

В трудовой книжке сотрудника причина прекращения трудовых отношений указывается со ссылкой на п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ.

Особенности для полиции

Снятие с должностей сотрудников полиции подчиняется правилам, установленным Федеральным законом от 30.11.2011 № 342-ФЗ и Трудовым кодексом РФ (в части, которая не регулируется 342-ФЗ), но не подчиняется Федеральному закону № 25-ФЗ, поскольку полиция, будучи структурой Министерства внутренних дел РФ, не относится к местным органам власти.

Рассматривается инициатива создания муниципальной милиции, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, но пока это не реализовано.

Порядок увольнения сотрудника полиции по его инициативе урегулирован Федеральным законом от 30.11.2011 № 342-ФЗ. Статья 84 указывает на то, что полицейский вправе принять решение об увольнении до окончания срока его контракта. Чтобы покинуть службу, он подает рапорт не менее чем за один месяц до предполагаемого расторжения контракта.

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *