Уво внг что это

Уво внг что это

Внимание! Управление вневедомственной охраны предупреждает!

Уважаемые посетители сайта, в настоящее время появились организации, позиционирующие себя стратегическими партнерами ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве», использующие на своих сайтах изображения схожие с символикой подразделений Росгвардии, а также размещающие недостоверную информацию о заключении трехсторонних договоров с Управлением вневедомственной охраны.
Данные компании вводят граждан в заблуждение!

ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» официально заявляет, о том, что не оказывает посреднических услуг коммерческим организациям.

Подразделения вневедомственной охраны ГУ Росгвардии по г. Москве заключают договоры на охрану имущества только с собственниками имущества и их законными представителями.

Для заключения договора на охрану объекта, квартиры и других мест хранения имущества граждан вы можете оставить заявку на данном сайте, единственном официальном сайте ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» (uvo.ru), либо обратиться в межрайонный отдел вневедомственной охраны вашего Административного округа.
Контактные телефоны вы найдете в разделе «Подразделения».

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с приказом ФСВНГ РФ №669 от 28.12.2018г. «Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации» монтаж технических средств охраны должен осуществляться в соответствии с техническим заданием и (или) актом первичного обследования, утвержденным сотрудниками ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»

Внимание! Управление вневедомственной охраны предупреждает!

Уважаемые посетители сайта, в настоящее время появились организации, позиционирующие себя стратегическими партнерами ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве», использующие на своих сайтах изображения схожие с символикой подразделений Росгвардии, а также размещающие недостоверную информацию о заключении трехсторонних договоров с Управлением вневедомственной охраны.
Данные компании вводят граждан в заблуждение!

ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» официально заявляет, о том, что не оказывает посреднических услуг коммерческим организациям.

Подразделения вневедомственной охраны ГУ Росгвардии по г. Москве заключают договоры на охрану имущества только с собственниками имущества и их законными представителями.

Для заключения договора на охрану объекта, квартиры и других мест хранения имущества граждан вы можете оставить заявку на данном сайте, единственном официальном сайте ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» (uvo.ru), либо обратиться в межрайонный отдел вневедомственной охраны вашего Административного округа.
Контактные телефоны вы найдете в разделе «Подразделения».

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с приказом ФСВНГ РФ №669 от 28.12.2018г. «Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации» монтаж технических средств охраны должен осуществляться в соответствии с техническим заданием и (или) актом первичного обследования, утвержденным сотрудниками ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»

Подразделения

Фотогалерея:

Уво внг что это

Уво внг что это

Уво внг что это

Уво внг что это Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина был создан новый орган федеральной исполнительной власти – Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, в состав которой вошла и вневедомственная охрана — одна из самых многочисленных и оснащенных служб, стоящая на страже государственной и частной собственности, общественного порядка и безопасности соотечественников. За 65 лет существования службы накопленный опыт работы доказал эффективность деятельности подразделений вневедомственной охраны как при защите объектов, так и в борьбе с преступностью. В настоящее время под защитой вневедомственной охраны

г. Москвы находится около ста девяноста тысяч квартир граждан, более пятнадцати тысяч объектов, а также две с половиной тысячи мест хранения имущества граждан. Благодаря совершенствованию стратегии и тактики в борьбе с преступностью за прошедшие 5 лет, силами нарядов групп задержания подразделений вневедомственной охраны города Москвы было выявлено более одиннадцати тысяч преступлений.

История вневедомственной охраны уходит своими корнями в 1952 год, когда 29 октября постановлением Совета Министров СССР №4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дел организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств» создана вневедомственная наружная сторожевая охрана (ВНСО) при органах Министерства внутренних дел. В подчинении органов внутренних дел были переданы сторожевые бригады, охранявшие торговые и хозяйственные объекты. Первоначально вневедомственная охрана занималась защитой мелких объектов собственности, и только уже затем – крупных предприятий, банков, строек, магазинов, административных зданий и других учреждений.

Таким образом, до 1952 года все объекты народного хозяйства страны охраняли сами ведомства, содержащие в своих штатах целую армию сторожей. Подчинение охраны различным ведомствам не давало возможности совершенствовать ее организацию, не позволяло широко внедрять технические средства, которые увеличивали бы надежность и одновременно ее удешевляли. 29 октября 1952 года часть этой охраны была передана в подчинение милиции. Так наравне с ведомственной, появилась и вневедомственная охрана.

В структуре вневедомственной охраны были организованы сторожевые и военизированные подразделения, осуществлявшие наружную охрану особо важных, режимных объектов, мелких промышленных предприятий и строительных организаций, хозяйственных, административных и других объектов. Уже на первом этапе своего развития, в 50-х годах, когда господствовала многочисленная наружная сторожевая охрана, значительно активизировалась роль вневедомственной охраны в предупреждении краж и хищений с охраняемых объектов.

В 1953 году вневедомственная охрана была создана в районных центрах, городах районного подчинения, рабочих поселках, на курортах и в дачных местностях. Центральным органом управления стал отдел охраны, образованный в составе Главного управления милиции МГБ СССР. Управление и отделы охраны выступали как самостоятельные внебюджетные организации, пользовавшиеся правами юридических лиц. Обеспечивая сохранность государственного, частного и коллективного имущества, выполняя различные задачи по охране правопорядка, вневедомственная охрана работала исключительно на основе самофинансирования.

24 января 1959 года Постановлением Совета Министров СССР вместо пяти видов охраны (военизированная 1-й категории, военизированная, вооружено-вахтерская, профессионально-пожарная, сторожевая), установлено два вида: военизированная – для охраны особо важных и режимных объектов, и сторожевая – для мелких промышленных предприятий и строительных организаций, а также хозяйственных, торговых и других объектов.

Отделы вневедомственной сторожевой охраны были преобразованы в отделы охраны при органах милиции, на которые наряду с осуществлением руководства вневедомственной охраной возлагались обязанности инспектирования ведомственной милиции и контроля за ее организацией и состоянием. Однако все эти меры не решали вопроса коренной перестройки организации охраны в стране.

Постановлением Совета Министров РСФСР № 670 от 18.05.1962 года перед вневедомственной охраной были поставлены задачи по внедрению средств технической охраны (охранной, пожарной сигнализации), развитию централизованной охраны объектов.

Начинается внедрение первой охранной сигнализации – электрической, звуковой. Вопросы промышленного производства технических средств охраны каждое подразделение решало самостоятельно. Поэтому о качестве и высоком уровне надежности речи не шло. Кроме того, на изготовление небольшого количества аппаратуры затрачивались огромные средства.

В связи с этим в 1965 году было принято постановление, которое предусматривало целый ряд радикальных мер по широкому внедрению в охрану технических средств, как основы для дальнейшего ее совершенствования и удешевления. В частности, создается специальная организация – Центральный научно-исследовательский институт противопожарной обороны МВД СССР, на который была возложена разработка аппаратуры охранной сигнализации. Впоследствии одно из подразделений ВНИИПО МВД СССР вошло в состав ГУВО МВД России.

А чуть раньше, в 1964 году, в порядке эксперимента, по инициативе Ленинградского УВО впервые в стране проводится частичная замена сторожевой обходной охраны на милицию. Результат не замедлил сказаться: активизировалась борьба с преступностью, нарушениями общественного порядка, стало больше пресекаться краж. Сотрудник милиции, находясь на посту, осуществлял не только охрану объекта, но и контролировал общественный порядок, обеспечивая борьбу с преступностью. Такой же эксперимент шел и в подмосковном Подольске.

Преимущество такой системы было бесспорно. Поэтому были изданы документы, призванные укрепить службу вневедомственной охраны.

Постановлением Правительства № 129 от 18 февраля 1966 года было принято «Типовое положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел». В соответствии с ним было создано Управление вневедомственной охраны, благодаря чему в стране была организована единая централизованная система вневедомственной охраны, призванная решать задачи по защите социалистической собственности от преступных посягательств. А Распоряжением Совета Министров от 10 мая 1967 года организована замена занятых на обходных постах сторожей и бригадиров милиционерами. В это же время установлены первые пульты централизованного наблюдения для охраны объектов.

Первый пульт «Нева» и первый приемно-контрольный прибор «Сигнал» были созданы в специализированном конструкторском бюро, в небольшой механической мастерской. С помощью этого оборудования впервые в стране, в Тушинском районе Москвы, состоялся эксперимент использования пультовой охраны: было подключено 15 магазинов. Охрана с помощью ПЦО в сочетании с мобильными патрулями используется и по сей день.

Все последующие годы стали для службы вневедомственной охраны вехами дальнейшего совершенствования и расширения уже созданной ею базы охранных услуг населению, различным предприятиям и организациям на договорной основе.

По состоянию на 1975 год, общая численность вневедомственной охраны во всем СССР составляла 53 тысячи человек, под охраной находилось 200 тысяч объектов. Интересно, что в конце 90-х годов численность только московской вневедомственной охраны была около 50 тысяч человек, а количество охраняемых объектов было чуть ли не большим.

В 1980 году сотрудники вневедомственной охраны Москвы, как и все столичные милиционеры, активно принимали участие в мероприятиях по организации безопасности во время проведения Олимпиады 80.

Численность милиционеров вневедомственной охраны резко увеличилась. Служба стала успешно применять в работе все более надежные системы централизованного наблюдения за охраняемыми объектами, численность которых увеличивается с каждым годом. Все эти меры значительно повысили уровень и эффективность вневедомственной службы в предупреждении краж и хищений государственного и общественного имущества.

В 1980 году в Воронеже открылась Средняя школа милиции по подготовке офицерского состава для вневедомственной охраны, а в 1982 году состоялся первый выпуск.

С 1986 года в состав вневедомственной охраны вошли подразделения ведомственной милиции. Являясь государственной, служба не получала на свое содержание средства из бюджета страны, а сама зарабатывала их на основе договоров, заключаемых с хозорганами. 28 декабря 1989 года было создано Главное управление вневедомственной охраны в связи с образованием союзно-республиканского Министерства внутренних дел РСФСР.

Не обошли сотрудников вневедомственной охраны и события августа 1991-го и октября 1993 года. Как и все столичные милиционеры, они участвовали в обеспечении правопорядка в те неспокойные дни.

После распада СССР вневедомственная охрана в той или иной форме сохранилась во всех бывших союзных республиках. Тем не менее государственный статус этих структур, система финансирования и название в разных странах сильно различаются.

14 августа 1992 года Правительство РФ приняло «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ».

Вступление в новый век связано для столичной вневедомственной охраны с рядом реформ.

В 2001 году в восьми из десяти столичных административных округов (за исключением СЗАО и ЗелАО) были созданы отделы по руководству службой вневедомственной охраны, которые затем были преобразованы в окружные управления вневедомственной охраны. Таким образом, в апреле 2003 года была создана трехзвенная структура. Это был первый этап оргштатных изменений.

В 2003 году общая численность вневедомственной охраны в России составляла 377 тысяч человек, под охраной ОВО находились более 427 тысяч объектов.

С 1 января 2004 года, в рамках проводимой Президентом России административной реформы, согласно Федеральному закону № 186 ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», вневедомственная охрана переведена на финансирование из федерального бюджета.

В 2005 году была произведена реорганизация службы, создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (ДГЗИ) и образовано специализированное унитарное предприятие – ФГУП «Охрана» МВД России, которое выполняет проектирование, монтаж и подключение систем охраны и контроля доступа. В состав ФГУП «Охрана» вошли работники военизированной, сторожевой и технических служб вневедомственной охраны.

В 2011 году, в связи с реформированием всей структуры МВД России, кардинальные перемены произошли и в столичной вневедомственной охране.

1 марта 2011 года Указом Президента России милиция преобразована в полицию. Обновилась структура УВО ГУ МВД России по г. Москве. Сейчас Управлению подчинены Центр по охране объектов органов государственной власти и правительственных учреждений г. Москвы, 5 полков и 11 межрайонных отделов вневедомственной охраны по административным округам.

5 апреля 2016 года Указом Президента России N 157 Образована Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

В состав Росгвардии вошли такие структуры как вневедомственная охрана, ОМОН, СОБР, ФГУП «Охрана», лицензионно-разрешительная система.

Сегодня охрана остается надежной и постоянно развивающейся службой. Более того, в последние годы спектр предоставляемых услуг неуклонно растет. За это время сменилось несколько поколений, сейчас в подразделениях работают дети и внуки тех, кто когда-то стоял у истоков службы. Возрос технический и профессиональный уровень сотрудников. И, конечно же, за шесть с половиной десятилетий были созданы славные боевые и трудовые традиции службы.

Источник

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ

Полномочия, задачи, функции вневедомственной охраны

К полномочиям вневедомственной охраны Росгвардии относятся

1. Требовать от граждан соблюдения общественного порядка;

2. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

3. Пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

4. Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом;

5. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

6. Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей органов следствия или дознания, требовать от граждан покинуть место происшествия;

7. Доставлять граждан в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни или здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом;

8. Производить досмотр транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;

9. Производить в пунктах пропуска личный досмотр работников, охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов;

10. Требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых войсками национальной гвардии объектах; производить досмотр и (или) осмотр граждан, посещающих эти объекты, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств, при входе (въезде) на территории охраняемых объектов и выходе (выезде) с территорий охраняемых объектов; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению выявленных нарушений и устранению указанных условий;

11. Беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях пресечения преступлений или административных правонарушений, а также в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты.

2. Вскрытие транспортного средства;

3. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории (акватории);

4. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых и иных помещений, строений и других объектов;

5. Формирование и ведение банков данных о гражданах;

К задачам вневедомственной охраны относятся:

1. Участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

2. Охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;

3. Обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц;

Согласно приказу Росгвардии от 30.09.2016г. № 209 «Об утверждении Устава федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике» к функциям (видам деятельности) федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике» относятся:

1. Организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества физических и юридических лиц от преступных и иных противоправных посягательств, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2. Разработка и принятие мер по совершенствованию защиты имущества физических и юридических лиц от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан.

3. Организация и осуществление в соответствии с условиями заключенных договоров пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах.

4. Организационно-методическое обеспечение деятельности и осуществление контроля за выполнением задач по охране имущества физических и юридических лиц и состоянием финансово-хозяйственной деятельности филиалов Учреждения.

5. Разработка и организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг физическим и юридическим лицам.

6. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

7. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.

8. Участие в установленном порядке в осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

9. Реализация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.

10. Участие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в оказании помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений.

11. Проведение анализа результатов работ по предупреждению и пресечению краж (иных хищений) с охраняемых объектов, разработка и принятие мер по совершенствованию служебной деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны.

12. Организация и осуществление взаимодействия Учреждения с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования.

13. Выдача руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются в соответствии с перечнем объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, утвержденным Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации – руководителям и должностным лицам иных организаций, предписаний о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан.

14. Обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Росгвардии готовности проведения мероприятий и управление подчиненными силами и средствами при чрезвычайных обстоятельствах.

15. Обеспечение централизованной охраны объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан, разработка и реализация мер, направленных на их оснащение средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, поддержание работоспособности и повышение эффективности использования технических средств охраны.

16. Обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений.

17. Организация и обеспечение совместно с администрацией охраняемых объектов надлежащих условий для несения службы сотрудниками Учреждения.

18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорных отношений.

19. Организация в установленном порядке обучения сотрудников и работников Учреждения и его филиалов. Планирование, подготовка и проведение конкурсов профессионального мастерства сотрудников Учреждения, служебно-прикладных и спортивных соревнований.

20. Организация кадрового обеспечения служебной деятельности Учреждения и его филиалов. Проведение работы по отбору кандидатов, расстановке кадров и их согласованию в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, морально-психологическому обеспечению, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.

21. Рассмотрение обращений граждан, органов и организаций по вопросам деятельности Учреждения.

22. Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ведением секретного делопроизводства, а также получением, обработкой и защитой персональных данных сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

24. Использование оперативно-служебного автомототранспорта, его обслуживание, содержание и ремонт; обеспечение эксплуатации автотранспорта, бронетехники, плавсредств, авиационной техники, специальной техники в интересах территориального органа.

25. Обеспечение технической эксплуатации и ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, включая здания, сооружения, инженерные коммуникации, системы противопожарной защиты, иные технические устройства, в том числе путем заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг.

26. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации сотрудников и работников Учреждения и его филиалов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгвардии.

27. Осуществление взаимодействия по вопросам своей деятельности с подразделениями Росгвардии, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями в установленном порядке.

28. Предоставление услуг, связанных с обеспечением охраны имущества и объектов:

28.1. Согласование технических заданий по технической укрепленности, на проектирование систем охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.2. Согласование проекта системы охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.3. Проверка качества выполнения проектных и монтажных работ по технической укрепленности, по оборудованию техническими средствами охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.4. Участие в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов, выдача рекомендаций по их инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны.

29. Ведение претензионно-исковой работы, в том числе принятие мер к своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам (контрактам).

30. Организация и (или) выполнение мероприятий боевого, технического, тылового и финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе обеспечение сотрудников вещевым имуществом по установленным нормам положенности.

31. Обеспечение использования специализированного жилищного фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

32. Организация и проведение занятий по профессиональной служебной и физической подготовке, улучшение ее методического обеспечения, укрепление учебно-материальной базы для занятий по правовой, служебной, огневой, физической подготовке и проведение спортивно-массовой работы, мероприятий физкультурно-оздоровительного характера в целях снижения влияния вредных факторов и риска развития профессиональных заболеваний сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.

33. Принятие участия в мероприятиях по обеспечению защиты потенциальных объектов террористических посягательств.

34. Осуществление внутреннего финансового контроля.

35. Обеспечение деятельности территориального органа и других подразделений Росгвардии, в отношении которых будет принято решение Директором по прикреплению на материально-техническое, тыловое (материальное обеспечение, расквартирование, квартирно-эксплуатационное обеспечение и торгово-бытовое обслуживание), финансовое и иные виды довольствия.

36. Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

37. Внедрение и эксплуатация общесистемного и прикладного программного обеспечения, необходимого для эффективного функционирования информационно-аналитических систем Учреждения.

38. Разработка и представление в установленном порядке распорядителю бюджетных средств проекта бюджетной сметы.

39. Учреждение проводит мероприятия по:

39.1. Ведению бюджетного учета, представлению бюджетной, налоговой и иной отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

39.2. Обеспечению составления отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

39.3. Гражданской обороне, повышению мобилизационной готовности, а также защите сотрудников и работников Учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.

39.4. Разработке мер по обеспечению пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности в Учреждении, взаимодействию по этим вопросам с соответствующими выборными профсоюзными и иными уполномоченными органами.

39.5. Исполнению иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии.

40. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности по договорам с физическими и юридическими лицами, заключаемым на возмездной основе:

41. Реализация высвобождаемого движимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Оказание платных услуг гражданам в обеспечении временного содержания принадлежащих им собак, использования племенных производителей, проведение лечебно-профилактических ветеринарных мероприятий, занятий по основам кинологии и дрессировки собак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *