Уведомление сэп что это
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЭПТС
Помощь в подключении к Системе Электронных ПТС
«под ключ» от 4 недель, в любом регионе РФ
• Подбор и поставка необходимого оборудования и услуг;
• Подключение к ЗСПД и СЭП;
• Сбор пакета документов, его аудит, подача и сопровождение;
• Обучение Вашего специалиста
До отмены выдачи бумажных ПТС:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20 февраля 2019 г. N 166 на территории РФ с 1 ноября 2020 года перестают выдавать бумажные ПТС;
На каждый произведенный или ввезенный на территорию РФ автомобиль, с 1 ноября 2019 года будет заводиться Электронный ПТС;
Переход на электроный ПТС будет происходить в случае утраты или порчи бумажного ПТС или по желанию владельца ТС;
Mobirise дает вам свободу разрабатывать столько сайтов, сколько вам нравится, при том что это настольное приложение.
Публикуйте сайт на локальном диске, FTP или хостингах Amazon S3, Google Cloud, GitHub. Не будьте заложником только одной платформы или провайдера.
Объем рынка ЭПТС от 2.4 млрд.руб. / год
Миллионов авто
На начало 2019 года объем рынка автомобилей с бумажным ПТС в РФ составляет более 56 миллионов единиц
Миллиона авто
По данным ГИБДД более 4 миллионов автомобилей оформляется и переоформляется ежегодно
Рублей за запись в ЭПТС
Стоимость оформления электронного паспорта и каждое последующее внесение сведений в ЭПТС обойдется владельцу автомобиля в 600 рублей
Электронных ПТС
На середину 2019 года в систему электронных ПТС внесено менее 1% автомобилей
Что такое Электронный ПТС
Кто может получить доступ к Системе ЭПТС
Сведения в Систему электронных паспортов могут вносить только Уполномоченные организации:
• Операторы технического осмотра;
• Испытательные лаборатории;
• Органы по сертификации;
• Кредитные организации (Банки и Страховые компании);
• Лизинговые компании;
• Автосервисы;
• Государственные органы (Таможня, Гостехнадзор, Судебные приставы и др.);
• Изготовители транспортных средств, шасси;
• Представители иностранных производителей на территории РФ (импортеры) и дилеры;
Сколько можно заработать на ЭПТС
Какие сведения могут вноситься в ЭПТС
Что необходимо для подключения к Системе ЭПТС
Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место (АРМ) отвечающее требованиям
Подключение к СЭП
Подключение АРМ к Системе электронных ПТС через защищенную сеть передачи данных (ЗСПД)
Оборудование
Оборудование для достоверной идентификации транспортного средства и нанесения скрытой маркировки
Наличие обеспечения
Страховой полис гражданской ответственности перед третьими лицами, либо иное обеспечение на сумму 20М руб
6 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% организаций при попытке самостоятельно подключиться к СЭП:
1. Сложная многоступенчатая процедура;
2. Отсутствие внятной и достоверной информации;
3. Сложности в первоначальном сборе пакета документов;
4. Неоднократные отказы без объяснения причин;
5. Внесения правок, пересылка и пересдача документов занимает несколько месяцев;
6. Нет гарантии положительного результата
Причины, по которым наши клиенты выбирают именно нас:
• Опыт: Мы работаем без посредников и досконально владеем процедурой подключения к СЭП и работы с Минпромторг;
• Мы работаем за Вас: берем на себя максимально возможную часть работы по подготовке и подаче документов;
• От А до Я: От поставки оборудования до включения в реестр уполномоченных органов (организаций) «под ключ»;
• Эффективность: поможем сократить затраты на подключение к системе ЭПТС и включении в реестр УО;
• Результат: Вы принимаете первых клиентов на несколько месяцев раньше;
• Гарантия: мы работаем строго по договору.
Заказать бесплатную консультацию
Для консультации и получения расчета стоимости подключения к Системе ЭПТС
Наши услуги
Подключение к Системе электронных паспортов и включение в Реестр уполномоченных организаций «под ключ»:
* Работаем со всеми регионами РФ. Для подачи и представления интересов Заказчика потребуется доверенность оформленная на нашего специалиста.
Как мы работаем
Консультируем по важным вопросам.
Бесплатно.
Вы можете получить предварительную консультацию и взвесить все «за» и «против» и быть уверены в своем выборе.
Заключаем официальный договор
Мы работаем в рамках заключенного договора, но всегда готовы предоставить дополнительную помощь без оплаты.
Помогаем подключиться к Системе электронных паспортов «под ключ»
• Подбор и поставка необходимого оборудования и услуг;
• Подключение к ЗСПД и СЭП;
• Сбор пакета документов и его аудит;
• Подача и сопровождение пакета документов на включение в Реестр УО;
• Обучение Вашего специалиста
Переход на электронные ПТС в интересах владельцев и государства
Значение системы электронных паспортов (СЭП)
Эта информация оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП), постоянно обновляясь в течение эксплуатации автомобиля.
Основные преимущества ЭПТС:
Детальная информация о транспортном средстве сделает прозрачным и безопасным процесс продажи или покупки автомобиля на вторичном рынке. В системе электронных паспортов данные невозможно стереть или изменить, в ней аккумулируются все сведения, по которым видно, что это за машина: договоры лизинга, использование в качестве такси, факты ДТП.
Государству отказ от бумажных носителей позволит сократить бюджет на приобретение бланков новых паспортов, их транспортировку и хранение, закупку и обслуживание принтеров, сканеров и другой оргтехники.
Новый стандарт ПТС
ЭПТС оформляют в следующих случаях:
Как оформить электронный ПТС
Выданные до 1 ноября 2019 года бумажные ПТС будут действительными. Их не нужно в обязательном порядке менять на электронные ПТС. Но, при желании, собственник может это сделать. Электронный ПТС будут оформлять в автоматизированной системе эти участники электронного документооборота:
Информацию может вносить также импортер при ввозе единичных ТС из-за границы. Поскольку импортер сам заполняет необходимые данные, а электронный ПТС формируется автоматически, таможне нет необходимости оформлять ПТС на ввозимые машины. Благодаря этому время таможенной очистки ТС сокращается с 2-3 недель до нескольких дней, и дистрибьюторы экономят значительное время
Все перечисленные выше юридические лица должны быть включены в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.
Специалисты технической поддержки по телефону помогут установить на компьютер компоненты, необходимые для работы ЭП. Мы выдаем подписи согласно 63-ФЗ с обязательным удостоверением личности владельца. В сертификат подписи встроена лицензия КриптоПро CSP, поэтому вы можете использовать его на любом компьютере.
Дополнительные услуги: перевыпустим сертификат, изготовим дубликат, выпустим за 1 час.
Наши филиалы расположены в городах: Москва, Тула и Воронеж. Для получения сертификата электронной подписи необходимо личное присутствие клиента.
Рекомендуем заранее приступить к получению сертификата электронной подписи, так как ближе к 1 ноября 2019г. возрастет нагрузка на выпускающие удостоверяющие центры, возможны очереди.
Оставьте заявку на получение электронной подписи, заполнив форму:
Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
Рассказываем о практике интеграции 1С с веб сервисом “Система электронных паспортов” на примере лизинговой компании.
Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
Что такое Автоматизированная система «Система электронных паспортов» (АС «СЭП»)?
АС СЭП обеспечивает централизованный сбор, обработку и хранение электронных аналогов паспортов транспортных средств.
Какие функции обеспечивает АС СЭП?
АС СЭП позволяет получить доступ к следующим сведениям:
О владельце транспортного средства
О наложенных ограничениях и обременениях
О страховании, страховых случаях и ДТП
О техническом осмотре, обслуживании и ремонте
Кому следует подключиться к АС СЭП?
Здесь можно увидеть примеры организаций, которым полезно иметь систему электронных паспортов:
Производители транспортных средств
Органы Федеральной таможенной службы
Сервисные центры и станции технического обслуживания
Получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в любом удостоверяющем центре для каждого работника, который будет работать в АС СЭП.
О Клиенте
Лизинговая компания страхует и финансирует приобретенную технику, подбирая оптимальные решения для клиентов. Также помогает спланировать затраты и управлять рисками на протяжении всего жизненного цикла как договора, так и эксплуатации автопарка.
Услуги
Операционный лизинг позволяет взять магистральные тягачи в долгосрочную финансовую аренду без права выкупа. Клиент получит готовую к эксплуатации застрахованную технику, обеспеченную контрактом на ремонт и обслуживание.
Это инструмент для приобретения и расширения автопарка новой техники, а также техники с пробегом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это одна из форм кредитования, где в сделке участвует три стороны: клиент, лизинговая компания и официальный дилер. Финансирование возможно как в рублях, так и в евро.
Как было(as is)
Компания ведет учет в 1с. Для создания договора на лизинг, расторжения лизинга и смены собственника сотрудникам приходится одновременно работать на двух платформах, чтобы вручную переносить данные из 1С в СЭП.
Пример работы сотрудника при создании Договора лизинга в СЭП.
Для создания договора лизинга, сотрудник открывает карточку приложения к договору в 1с и далее:
копирует все данные из 1С и переносит их в СЭП:
Проверяет список выбранных ЭПТС, добавить можно через «+» (изменить список), либо удалить через «-» (исключить из списка)
По ИНН из 1С ищет лизингополучателя в СЭП (если он есть)
Уведомления СЭП
На слайде представлены примеры уведомлений, которые приходят из СЭП.
Можем увидеть, что уведомления адресованы сразу всем сотрудникам, т.е. нельзя сделать персонализированные уведомления, с привязкой ответственного к транспорту.
Проблемы, возникшие при работе в СЭП:
1. Постоянный переход с ресурса на ресурс (с 1С в СЭП)
2. Копирование данных из 1С и их вставка в СЭП
Задачи:
Получение и обработка уведомлений о передачи собственности от дилера лизингодателю (Скания Лизинг), в том числе создание персонализированных уведомлений для сотрудников компании, ответственных за работу с конкретными ТС.
Создание и подтверждение заявлений на лизинг по имеющимся в нашей собственности ТС, включая обработку кодов подтверждений (акцепта) СЭП.
К концу 2021 года автоматизировать работу сотрудников с системой электронных паспортов с помощью интеграции СЭП с 1С.
Что сделано(to be)
Начальная страница
На начальной странице пользователя добавлен виджет АРМ СЭП, который дает возможность:
получать уведомления о наличии необработанных писем
получать оповещения о готовности очереди для получения результата
Проверка наличия необработанных писем и проверка готовности очереди производится каждые 60 секунд.
На форме расположены две кнопки “Получить письма” и “Открыть АРМ”.
При нажатии на кнопку “Получить письма” 1С получает электронные письма.
При нажатии на кнопку “Открыть АРМ” можно перейти на форму АРМ СЭП.
АРМ СЭП
АРМ СЭП является рабочим местом по работе обмена с СЭП.
Перед работой с АРМ указывается организация, с которой будет производиться обмен, и необходимые отборы.
АРМ представлена несколькими вкладками:
запрос заявлений за период
список писем к обработке
заявление на лизинг
В скобках у каждой вкладки указано количество объектов к обработке в каждой табличной части.
При получении письма на почту, в системе происходят следующие действия:
По части номеров ЭПТС и VIN определяется основное средство;
Записываются коды подтверждений в регистр сведений Коды подтверждений;
Находится ответственный по основному средству;
Список писем к обработке
Далее выбираем необходимые письма и запрашиваем по ним данные заявлений из СЭП.
После нажатия на кнопку “Запрос данных заявления” в колонке “Статус запроса” появляется текущий статус.
После отправки запроса и получения номера очереди, необходимо ожидать минимум 60 секунд (согласно регламенту СЭП) для начала опроса СЭП на наличие результата по номеру очереди. Каждые 60 секунд на форме происходит проверка наличия готовности очереди для получения результата, если очередь готова пользователю будет выведено оповещение.
Чтобы получить результаты, нажимаем на “Заполнить таблицу очередей”, приходит уведомление:
Далее нажимаем “Получить результат”.
Смена собственника
Табличная часть “Смена собственника” будет автоматически заполнена после получения результата очереди в том случае, если были получены данные заявлений статус которых не равен “Исполнен” и заявления удовлетворяют отборам, указанным на форме: Ответственный, Основное средство, VIN и ЭПТС.
Также имеется возможность самостоятельно обновить содержимое табличной части по кнопке “Заполнить список заявлений”.
В табличной части можем увидеть следующую информацию:
статус заявления, который устанавливается на основании подтверждения сторон;
текущий и новый собственник;
код подтверждения. Если заявление было получено иным способом (например, на другую почту) и система не зафиксировала код подтверждения, тогда его можно ввести вручную.
При нажатии на Номер заявления можно перейти на форму самого заявления и просмотреть все его реквизиты. Выглядит заявление аналогично, как в СЭП:
Для подтверждения выбираем нужные заявления, устанавливаем статус подтверждения (Confirmed) нажимаем на кнопку “Подтвердить”.
Если запрос на подтверждение заявления был отправлен и был получен номер очереди, то обновится статус запроса и соответственно цвет строки заявления.
Ожидаем готовность очереди для получения результата 60 секунд или до получения пользователем оповещения о том, что очередь готова. Заполняем таблицу очередей и получаем результат по кнопке “Получить результат”.
Далее приходить уведомление, что заявление исполнено
В карточке основного средства на вкладке “Статусы основных средств” устанавливается статус СЭП.
Важно. Статус актуализируется, если происходят действия именно в системе 1с. Если вы что-то изменяете в СЭП, то в 1с статус не изменится! Дата актуальности статуса указана в поле “Период”.
Если возникают изменения в СЭП, тогда для обновления данных в 1с необходимо на вкладке “Смена собственника” нажать на кнопку “Обновить данные заявления” до подтверждения.
Заявление на лизинг
После подтверждения смены собственника и установки для транспортного средства статуса “В собственности”, мы можем передать это транспортное средство в лизинг.
Устанавливаем необходимую организацию и период для заполнения списка.
По кнопке “Заполнить список приложений ДЛ” производится поиск тех приложений договоров лизинга, которые удовлетворяют условиям, заданным на форме, а именно:
Статусы согласования для лизингодателя и лизингополучателя автоматически устанавливаются, как согласовано (Confirmed) и не указано (NotApplicable). Для своей стороны можно выбрать статус из списка.
Реквизит “Использовать техническую почту” означает, что будет использована почта из настроек интеграции с СЭП. На эту почту придет код подтверждения для лизингополучателя, который в дальнейшем надо ввести для смены статуса другой стороны.
Если убрать эту галочку, тогда почтой устанавливается почта партнера из его карточки. (email).
После всех настроек, нажимаем “отправить/подтвердить заявление на лизинг”.
У заявления устанавливается статус “Получен номер очереди” и меняется цвет текста.
Спустя 60 секунд, приходит уведомление о наличии очереди.
Далее заполняем очередь и получаем результат:
Заявление меняет свой цвет на зеленый, получает номер и статус меняется на “Получен ответ”.
Также на почту приходит данное письмо, из которого берем код подтверждения, если отправка была именно на техническую почту.
Возвращаемся на вкладку “Заявления на лизинг”. Здесь мы меняем статус лизингополучателя на confirmed и указываем код подтверждения из письма. Указываем галочку “Выбрать” и теперь с новым статусом подтверждаем заявление на лизинг.
Спустя 60 секунд, также приходит уведомление о наличии очереди.
Далее заполняем таблицу очередей и получаем результат.
На почту должно прийти письмо о внесении сведений о лизинге:
Статус о нахождении транспортного средства в лизинге, можем увидеть в его карточке на вкладке “Статусы основных средств”:
Регистры сведений
Администратор компании может посмотреть все события интеграции с СЭП в регистрах сведений:
Вывод
Таким образом, данное решение помогло нам достичь поставленной цели, и мы выполнили все задачи:
Сотрудники, работающие с СЭП, могут получать и обрабатывать уведомления о передачи собственности от дилера лизингодателю.
Создавать персонализированные уведомления для сотрудников, ответственных за работу с конкретными ТС.
Создавать и подтверждать заявления на лизинг по имеющимся в собственности ТС, включая обработку кодов подтверждения.
Развитие
На данный момент, если в СЭП нет контрагента, тогда все равно приходится заходить на веб-сервис и создавать контрагента вручную. Поэтому планируется создание формы с данными контрагента для быстрого ввода в СЭП.
Создание и обработка уведомлений о прекращении лизинга в ЭПТС в связи с изъятием ТС у лизингополучателя, смена лизингополучателя при перенайме.
Создание и обработка уведомлений об окончании срока лизинга (переход права собственности клиенту), а также снятие отметки о лизинге в отношении 1 или нескольких ТС.
Регистрация на портале СЭП(системы электронных паспортов): пошаговая инструкция
Чтобы посмотреть электронный птс, а именно выписку транспортного средства необходима регистрация на новом официальном портале СЭП. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, используя подтвержденную запись на портале госуслуг. Во-вторых, через систему электронных паспортов по электронной подписи.
Как зарегистрироваться и получить выписку из системы ЭПТС
Необходимо зарегистрироваться. Нам предлагают два варианта: для физ.лица по электронной подписи, или для юр. лица по электронной подписи.
Для дальнейшей работы нужно будет установить плагин на компьютер. Он необходим для работы с электронной подписью.Чтобы создать электронную подпись, нужно установить криптоплагин. Инструкция по установке находится здесь.
После успешной авторизации на портале, вы можете заказать выписку в любое время.
Регистрация на портале СЭП через портал госуслуг
Для удобства владельцев на портале СЭП (система электронных паспортов) предусмотрена авторизация через портал госуслуг. Пройдите по ссылке: https://portal.elpts.ru/portal/login
Чтобы выполнить следующие действия, Вам необходимо быть авторизированным на портале госуслуг.
У зарегистрированных пользователей есть доступ к следующим сервисам:
Запросить статус электронного паспорта транспортоного средства (шасси), можно на основании Вин или номера электронного паспорта.
Уведомление сэп что это
В соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», и в целях создания и организации работы сборных эвакуационных пунктов приказываю:
2. Начальнику управления гражданской защиты главного управления полковнику Пантюхину С.Ю. организовать:
оказание методической помощи по уточнению состава администраций сборных эвакуационных пунктов в городских округах и муниципальных районах, эвакуирующих население, и обучению администраций сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;
контроль отработки перечня документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов, указанных в Методических рекомендациях.
3. Начальникам управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам, эвакуирующим население:
довести Методические рекомендации до председателей эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов;
совместно с председателями эвакуационных комиссий уточнить состав сборных эвакуационных пунктов, организовать и провести занятия с начальниками сборных эвакуационных пунктов по изучению Методических рекомендаций;
организовать работу по переработке документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов;
провести занятия с администрациями сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;
до 1 сентября 2011 года доложить (через управление гражданской защиты) о завершении работы по созданию, обучению и организации работы сборных эвакуационных пунктов.
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.
Методические рекомендации
по созданию и организации работы сборного эвакуационного пункта
(утв. приказом Главного управления МЧС России по РТ
и МЧС РТ от 13 апреля 2011 г. N 236/159)
1. Общие положения
СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также организациями, поставляющими транспорт для проведения эвакомероприятий.
К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.
За СЭП закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
б) медицинское учреждение;
в) дошкольное образовательное учреждение;
г) орган правопорядка;
д) организации, обеспечивающие транспортом.
СЭП создаются решениями глав муниципальных районов и городских округов, планирующих эвакуацию населения, как правило, на базе одной организации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000-5000 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения, количеством совершаемых рейсов автоколонной, обеспечивающим вывоз населения в установленные сроки.
Эвакуационные мероприятия через СЭП планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям, а эвакуация остального населения по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу.
Развертывание СЭП производится при выполнении мероприятий общей готовности гражданской обороны или при получении непосредственно распоряжения на проведение общей эвакуации.
Время готовности СЭП к работе через 4 часа с момента получения распоряжения.
Работа СЭП по обеспечению своевременного сбора и отправки эвакуируемого населения организуется круглосуточно. Администрация СЭП назначается из числа работников администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего эвакуацию населения, и организаций, на базе которых развертывается СЭП, а также организаций, которые эвакуируют через него своих людей.
Начальник СЭП подчиняется председателю эвакокомиссии города (района города), а также руководителю гражданской обороны организации, на базе которой создан СЭП.
Начальник СЭП заблаговременно в мирное время проходит подготовку в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Работники СЭП подготавливаются по месту работы, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Администрация СЭП может привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Ответственность за готовность СЭП к работе, подготовку сотрудников, входящих в состав СЭП, оснащение его необходимым материально-техническим имуществом возлагается на руководителей организаций, формирующих и обеспечивающих работу СЭП.
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
Основными задачами СЭП являются:
поддержание связи с эвакокомиссией города (городского района), организациями, приписанными к СЭП, транспортными организациями, отвечающими за поставку транспорта на СЭП, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов, в которые эвакуируется население через СЭП;
своевременное информирование организаций и населения, приписанных к СЭП, о времени прибытия на СЭП;
контроль своевременной подачи транспортных средств для отправки эваконаселения в загородную зону;
ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакокомиссию города (городского района);
организация посадки эваконаселения в транспорт (формирование пеших колон) и отправки эваконаселения в загородную зону;
оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
ведение радиационного и химического наблюдения;
организация соблюдения населением общественного порядка;
организация укрытия эваконаселения в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
3. Состав и структура СЭП
В состав администрации СЭП входят:
заместитель начальника СЭП;
группа оповещения и связи;
группа регистрации и учета;
группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;
группа транспортного обеспечения;
группа охраны общественного порядка;
комната матери и ребенка;
Группа оповещения и связи
Группа регистрации и учета
Группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов
На каждом СЭП в состав группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов включаются начальники эвакуационных эшелонов, старшие автоколонн и начальники пеших колонн.
Группа транспортного обеспечения
Группа охраны общественного порядка
Комната матери и ребенка
4. Перечень основных документов СЭП
схема организации СЭП (приложение N 2);
приказ (копия приказа) руководителя организации о назначении личного состава СЭП (приложение N 3);
штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);
схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);
журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);