Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

A1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1) привычка
2) ритуал
3) обряд
4) церемония

А2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1) образ жизни и действия
2) традиционно установившиеся правила поведения
3) установленные государством общеобязательные правила
4) внешние формы поведения человека

А3. Верны ли суждения о социальных нормах:

а) социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями;
б) в социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) правила этикета складывались века­ми;
б) правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) этикет
2) обряд
3) церемония

А) установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь
Б) совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
В) принятая в особых кругах система правил поведения

Вариант 2

A1. Основание для действия в данных случаях, при известных обстоятельствах:

1) поведение
2) правила
3) общение
4) действие

А2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?

1) закон
2) постановление
3) этикет
4) указ

А3. Верны ли суждения о социальных нормах:

а) социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе;
б) все социальные нормы обеспечиваются силой государства?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) манеры — это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих;
б) знание манер не означает высокого уровня воспитанности человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) социальные нормы
2) санкции
3) обычаи

А) меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
Б) стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций
В) правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по наследству

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-4
А4-1
В1. 1В 2Б 3А
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
В1. 1Б 2А 3В

Источник

Тест по обществознанию 7 класс

Число ________ ФИ ______________________

Обобщающий урок к главе «Регулирование поведения людей в обществе»

1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1) привычка; 2) ритуал; 3) церемонии ; 4) образ.

2. Формальные нормы (правила):

1) нормы, четко зафиксированные в письменной форме;

2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно;

3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой;

4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.

3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое;

1) этикет ; 2) норма; 3) церемония; 4) ритуал.

4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают:

1) экономические права; 2) культурные нрава; 3) политические права; 4) социальные права.

5. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан:

1) Конституция ; 3) Декларация прав человека;

2) Хартия вольности; 4) Административный кодеке.

6.. Из двух утверждений : а) преступление влечет за собой административную ответственность;

б) преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан:

1) верно утверждение а; 3) оба утверждения верны;

2) верно утверждение б; 4) оба утверждения неверны.

7. К внешним угрозам безопасности страны относят:

1) создание незаконных вооруженных формирований; 3) военный конфликт в соседнем государстве;

8. Воинская обязанность распространяется на мужчин в возрасте:

1) от 17 до 60 лет; 2) 18 лет; 3) 27 лет; 4) 16 лет.

9. На осознанном решении самого человека основывается дисциплина:

1) общеобязательная; 2) специальная; 3) внешняя; 4) внутренняя .

10. Установите соответствие между видом дисциплины и последствием ее нарушения.

2. Снижение обороноспособности страны

3. Снижение успеваемости

4. Ухудшение качества продуктов питания

11. Поведение, соответствующее нормам закона:

1) правоверное; 2) законодательное; 3) законопослушное ; 4) законосовещательное.

12. Противозаконное деяние всегда:

1) совершается с умыслом; 3) причиняет вред обществу,

2) совершается группой лиц; 4) совершается ночью.

13. Задача прокуратуры:

1) охрана общественного порядка; 3) надзор за соблюдением законности;

2) защита интересов граждан в суде; 4) освидетельствование верности копий документов.

Число ________ ФИ ______________________

Обобщающий урок к главе «Регулирование поведения людей в обществе»

1. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству:

1) обычай ; 2) закон; 3) норма; 4) церемония.

2. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих:

1) манеры ; 2) этикет; 3) норма; 4) закон.

3. Из двух утверждений: а) правила этикета складывались веками;

б) правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени:

1) оба утверждения верны; 3) верно утверждение б;

2) верно утверждение а; 4) оба утверждения неверны.

4. Духовное развитие личности обеспечивают:

1) культурные права; 2) гражданские права; 3) экономические права; 4) политические права.

5. Обеспечивает(ют) соблюдение и гарантирует(ют) права человека:

1) родители; 2) государство ; 3) политическая партия; 4) сам человек.

6. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:

1) образ жизни и действий; 3) установленные государством общеобязательные правила;

2) традиционно установившиеся правила поведения; 4) внешние формы поведения человека.

7. Закон, в отличие от обычая:

1) охраняет порядок; 3) устанавливается государством;

2) является социальной нормой; 4) действует в больших группах людей.

8. За уклонение от призыва на военную службу наступает ответственность:

1) гражданская; 2) административная и уголовная; 3) только уголовная; 4) административная.

9. Внешняя дисциплина поддерживается с помощью:

1) санкций; 2) самовоспитания; 3) силы воли; 4) физических усилий.

10. Внутренняя дисциплина основана на:

1) приказах; 2) Конституции; 3) страхе; 4) силе вали.

11. Из двух утверждений:

а) понятие «законопослушное поведение» всегда связано только с совершеннолетними;

б) законопослушное поведение должно быть полезно обществу:

1) верно утверждение а; 3) верно утверждение б;

2) оба утверждения верны; 4) оба утверждения неверны.

12 . Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:

1) нотариус; 2) частный детектив; 3) адвокат ; 4) прокурор.

13. Нарушитель в случае задержания имеет право на:

1) звонок другу; 3) приглашение адвоката;

2) вынесение приговора; 4) составление протокола.

14. Прочитай высказывание китайского мудреца Конфуция :

«Благородный муж винит себя, малый человек винит других».

Как ты понимаешь это высказывание?

Согласен ли ты с мнением Конфуция? Свой ответ обоснуй.

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Номер материала: ДВ-381670

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Установите порядок совершения чего либо тесно переплетающийся с особыми действиями ответ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам». 7 класс. ФГОС.

Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам» помогут при подготовке учащихся 7 класса по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам». 7 класс. ФГОС.»

Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7

А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,

исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1.Привычка 2. Ритуал 3. Образ 4. Церемония

А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1.Образ жизни и действия 2. Традиционно установившиеся правила поведения

3.установленные государством общеобязательные правила

4. Внешние формы поведения человека

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.

Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А. Правила этикета складывались веками.

Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.

Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом

Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения

С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.

С 2. Что ограничивает права и свободу человека?

Источник

Ответы к тесту по обществознанию 2 теста 2 варианта 24 задания

Что значит жить по правилам

Вариант 1
А 1 Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми
действиями,
исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1.Привычка 2 Ритуал 3 Образ 4 Церемония
А 2 Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1.Образ жизни и действия 2 Традиционно установившиеся правила
поведения
3.установленные государством общеобязательные правила
4 Внешние формы поведения человека
А 3 Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.
Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Правила этикета складывались веками.
Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
В 1 Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой
позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1 Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-
нибудь.
2 Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
3 Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения
С 1 Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2 Что ограничивает права и свободу человека?

Вариант 2
А 1 Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:
1 Поведение 2 Правила 3 Общение 4 Действия
А 2 Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?
1 Закон 2 Постановление 3 Этикет 4 Указ
А 3 Верны ли суждения о социальных нормах7
А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.
Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или
отрицательную оценку
окружающих.
Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны

В 1 Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой
позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1 Социальные нормы А. меры наказания, применяемые к нарушителям
установленных норм
2 Санкции Б. стандарты деятельности и правила поведения,
выполнение которых ожидается
от членов группы или общества
3 Обычаи В. правила или образцы действий, одобряемые обществом
и передающиеся по
наследству.
С 1 Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2 Что ограничивает права и свободу человека?

Права и обязанности граждан

Вариант 1
А 1 Какие права не закреплены в международных документах?
1 Гражданские 2 Социальные 3 Культурные 4 Партийные
А 2 Что означает принцип неделимости прав человека?
1 Каждый человек обладает всей совокупностью прав
2 Для каждого человека существуют свои права
3 Запрет передавать свои права другому человеку
4 Право человека самому определять свои права и обязанности
А 3 Верны ли суждения о правах человека:
А. Права человека не имеют границ.
Б. Права человека закрепляют его автономность по отношению к государству.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верны ли суждения об обязанностях:
А. В Конституции РФ воспитание детей рассматривается как право и обязанность
родителей.
Б. Обязанности подлежат безусловному выполнению
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
В 1 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют
понятие
«документ». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1Декларация 2 Пакт 3 Конституция 4 Конфликт 5 Конвенция 6 Удостоверение
С 1 Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.

Вариант 2
А 1 Основной, главный закон страны:
1Великая хартия вольностей 2 Декларация 3 Конституция 4 Конвенция
А 2 Утверждение, что все люди рождаются свободными и равными в своих правах,
подчеркивает характер
прав человека как:
1Равный 2 Неотчуждаемый 3 Всеобщий 4 Неделимый

А 3 Верны ли суждения оправах человека:
А. Гражданские права могут быть названы исходными.
Б. Права граждан России закреплены во всеобщей декларации прав человека.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения
неверны
А 4 Верно ли, что:
А. Благодаря закреплению прав человека они обретают границы дозволенного.
Б. Чем старше человек, тем больше у него прав.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба
суждения неверны
В 1 Что из приведенного ниже списка характеризует права человека?
1.Неделимый характер
2 Политический характер
3 Непосредственный характер
4 Всеобщий характер
5 Неотчуждаемый характер
6 Традиционный характер
С 1 Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.

Источник

Тест по обществознанию в 7 класса на тему «Регулирование поведения людей в обществе»

тест в 2 вариантах по обществознанию для 7 класса по учебнику Л.Н.Боголюбова. Имееются ключи к тесту и критерии превода в 5 бальную систему.Соответсвие критериям разноуровненго контроля (учащиеся самы выбирабт свой уровень) и могут «двигаться» далее в системе предмета.

Просмотр содержимого документа
«Тест по обществознанию в 7 класса на тему «Регулирование поведения людей в обществе»»

Тест по теме «Регулирование поведения людей в обществе» от 18.12.17г 7 класс обществознание

А1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1) привычка; 2) ритуал; 3) церемония; 4) образ.

А2. Формальные номы (правила):

1) нормы, чётко зафиксированные в письменной форме;

2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательное;

3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой;

4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.

А 3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое:

1) этикет; 2) норма; 3) церемония; 4) ритуал.

А 4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают:

экономические права; 2) культурные права; 3) политические права; 4) социальные права.

А5. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:

1) образ жизни и действий;

2) традиционно установившиеся правила поведения;

3) установленные государством общеобязательные правила;

4) внешние формы поведения человека.

А6. Опасный для общества и государства поступок, наказание за который предусмотрено УК РФ:

1) праводеяние; 2) проступок; 3) неправомерное поведение; 4) вредная привычка.

А7. Из двух утверждений: а) преступление влечёт за собой административную ответственность;

б) преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан:

1) верно утверждение а; 3) оба утверждения верны;

2) верно утверждение б; 4) оба утверждения не верны;

А8. Закон, в отличие от обычая:

1) охраняет порядок;

2) является социальной нормой;

3) устанавливается государством;

4) действует в больших группах людей.

А 9. Поведение, соответствующее нормам закона:

1) правомерное; 2) законодательное; 3) законопослушное; 4) законосовещательное.

А 10. Задача прокуратуры:

1) охрана общественного порядка;

2) защита интересов граждан в суде;

3) надзор за соблюдением законности;

4) освидетельствование верности копий документов.

А11. Нарушитель в случае задержания имеет право на:

звонок другу; 2) вынесение приговора; 3) приглашение адвоката; 4) составление протокола.

А12. Вид наказания, назначаемый несовершеннолетним:

2) лишение права заниматься определённой деятельностью;

3) обязательные работы;

4) исправительные работы.

А 13.Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:

1) нотариус; 2) частный детектив; 3) адвокат; 4) прокурор.

А14. Противозаконное деяние всегда:

1) совершается с умыслом; 3) причиняет вред обществу;

2) совершается группой лиц; 4) совершается ночью.

А15. За уклонение от призыва на военную службу наступает ответственность:

1) гражданская; 3) только административная;

2) административная и уголовная; 4) только уголовная.

В 1. Укажите вид и характер прав.

Право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, га честь и достоинство это _____(1)__ права. Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишенными других, это значит, про права человека носят ____(2)_ характер.

В2.Установите соответствие между видом дисциплины и последствием их нарушения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *