Установили кухню с косяками что делать

Накосячили и. Еще в марте минчанке установили кухню, однако недостатки не могут исправить до сих пор

Ремонт пережить — не поле перейти. Но у минчанки Марины, которая вместе с мужем купила квартиру на «вторичке» в одном из зеленых «спальников», в этом плане все проходило спокойно и размеренно. Строители появлялись, выполняли свои задачи, получали расчет и довольные удалялись. Казалось, что так будет всегда. Но неприятность настигла там, где не ждали — на одном из последних этапов, когда семья заказала кухонную мебель.

Заказать кухню и пройти несколько кругов ада

Сначала собиралась заказать модульную кухню — для экономии времени и денег, — вспоминает, как в январе этого года попала в салон на улице Богдановича, Марина. — Начала подбирать варианты через интернет, нашла абсолютно незнакомую для себя фирму и решила подъехать к ним в офис, чтобы все увидеть своими глазами. Но оказалось, что готовые кухонные модули не подходят мне по размерам — то не хватает десятка сантиметров, то лишние появляются. Поэтому дизайнер убедила меня сделать кухню по индивидуальному заказу — так получится извлечь максимум пользы при небольшой площади.

Установили кухню с косяками что делать

Специалист предупредила минчанку: на изготовление отводится 40 суток. Оплата специфическая: 50% сразу и 50% после того, как ей позвонят и уведомят о том, что гарнитур готов. При довольно скромных размерах мебели общая стоимость товара составила 2826 рублей.

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Чтобы не задерживать переезд в квартиру, заказала кухню заранее — еще 16 января, — продолжает рассказ Марина. — Рассчитывала, что к марту все будет готово, а за это время мы как раз доделаем ремонт. О том, что мебель готова, мне сообщили 5 марта. Увы, мы не успевали немного с ремонтом, и я попросила, чтобы несколько дней кухня постояла на складе. Трудностей с этим не возникло, единственный нюанс — оплатите остаток. Тут-то я и совершила ошибку — перевела деньги до того, как мебель привезли и установили. По сути, на 100% оплатила то, чего в глаза еще не видела, потеряв тем самым рычаги воздействия на изготовителя в случае возникновения затруднений.

15 марта долгожданную мебель привезли в квартиру. По словам девушки, не задалось все и сразу: нижние фасады оказались не того цвета (светлые вместо бирюзовых), столешница, отбортовка и фурнитуры и вовсе не приехали. Но Марину успокоили — все исправим, перекрасим, дозакажем, подождите только пару недель.

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Фасады компания заказала новые, а столешницу, отбортовку и фурнитуру пришлось ждать очень долго и напоминать неоднократно, — вздыхает молодая мама. — При этом все время нам с семьей приходилось жить на съемной квартире. Вторая попытка по исправлению ситуации была тоже не самая удачная — столешницу привезли, но она оказалась битая. Третья попытка была числа 20 апреля. Казалось бы, всё — дело подошло к концу, но ничего подобного! С большего, конечно, доделали, но остались существенные, на мой взгляд, недочеты: фасад одного из ящиков оказался не того размера (короче и шире), чем нужно, естественно, мебельщики не смогли его установить. В таком виде — с «проплешиной» — кухня у нас стоит до сих пор.

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Рабочие не смогли прикрутить и ручку на шкафчик под мойкой, т. к. она мешает открываться выдвижному ящику. Почему дизайнер не учла этот момент, непонятно. Как видите, направление открывания дверцы отличается от того, что было нарисовано на плане. Мастера предложили сделать открывание при помощи нажатия, но дальше слов дело не пошло. Причем вся эта дверца перекошена — вверху есть выступ, благодаря которому, подцепив ногтями, створку можно хоть как-то открыть, а внизу — плотное прилегание.

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Не понимаю, чем руководствовались монтажники, когда устанавливали отбортовку, но в углу оказался кусок, на котором написана моя фамилия маркером. Сказали, что надпись легко сотрется любым средством для снятия лака, но сами этого делать не стали. Когда я начала стирать, то стерся не маркер, а краска с плинтуса, осталось белое пятно. Но ведь его можно было бы обрезать так, чтобы вообще нигде этот маркер не фигурировал, размеры позволяли.

Установили кухню с косяками что делать

Когда поставили холодильник на его место (у окна), вдруг выяснилось, что верхний шкафчик к нему плотно прилегает, а между холодильником и нижним шкафчиком осталась щель сантиметра 2—3. Как такое возможно?! Вероятно, планка в углу кухни оказалась не тех размеров, поэтому и пошло смещение. С конца апреля прошло уже столько времени, а исправлять никто и ничего не торопится. Мне даже не звонят — самой приходится их все время дергать, но толку от этого все равно нет.

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Девушка рассказывает, что ради исправления недостатков кухни не раз обращалась ко всем специалистам, дошла даже до директора, написала официальную претензию. Но толка никакого, хотя в определенный момент и казалось, что все еще может наладиться. «Откровенно говоря, опускаются руки. Я беременна, самочувствие так себе — просто нет сил воевать. Тем более, мне все дают понять: „Ваша кухня закрыта“, хотя акт выполненных работ я не подписывала. Но ведь и оставлять это тоже не хочется. Я не понимаю, как с таким отношением к клиентам, да еще в такой конкурентной сфере можно работать. И похоже, я не единственная — недавно нашла в сети еще один отзыв на них, девушка оказалась точно в такой же ситуации».

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Что говорит продавец?

— Мы ни в коем случае не отказываемся от своих обязательств, — заверила Onliner.by менеджер по работе с фабриками Светлана. — Дизайнера, которая допустила столько ошибок с заказом, уже уволили (у нее были проблемы еще и по другому клиенту). Считаем, что репутация компании дороже, получать новые претензии от клиентов не хочется. Не отрицаем, что в случае Марины было много проблем. Но в самое ближайшее время решим оставшиеся: фасад для ящика под духовкой и нажимной механизм уже у нас на складе (за нажимной механизм, который стоит очень дорого и не был предусмотрен, дополнительную плату не берем). Осталось только их установить. Сейчас сезон отпусков, поэтому ждем монтажников: все специалисты загружены работой. В понедельник или вторник постараемся закрыть вопрос. Повторюсь, что все необходимое для этого уже есть. Единственная загвоздка — мастера: не хочется обещать, что исправим все до конца недели, поэтому озвучиваем более реалистичные сроки — начало следующей недели. Мы понимаем недовольство клиента и сами огорчены таким поворотом дела.

Сотрудники компании пообещали на следующей неделе все исправить, а Onliner.bу это проверит — во вторник свяжемся с Мариной и узнаем, на месте ли теперь все, что должно быть.

Что скажут юристы?

— Первое, на что обращаешь внимание при изучении договора, это то, что продавец не берет на себя обязанности по установке. В договоре только прописано, что продавец может рекомендовать мастера, а также что стоимость его услуг составит 8% от общей стоимости кухни. Поэтому основной вопрос в этой ситуации — кто виновен в недостатках. Невозможность установить рейлинг на шкафчик — однозначно вина продавца, а вот наличие щели между холодильником и шкафчиком может быть вызвано как неправильным изготовлением мебели, так и неправильным монтажом.

В такой ситуации необходимо обращаться в суд, причем в качестве соответчиков привлекать как продавца, так и монтажников. В суде можно просить провести экспертизу, которая и установит наличие недостатков и того, кто виновен в их возникновении, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий.

Источник

Ситуация SOS: что делать, если кухня – с браком?

В идеальном мире любые процессы отлажены, как часы: кухонные гарнитуры делают точно в срок, доставляют без проблем и собирают за несколько часов. В реальном же существует человеческий фактор, причём с браком можно столкнуться при заказе кухни любого ценового сегмента.

Если брак нашли при сборке

Решением проблем занимается отдел рекламаций. Рекламация – любое отклонение от нормы: это касается и качества самой кухни, и процесса оказания услуг (например, сборки).

Основные претензии по качеству – заводской брак и некомплект: царапины, сколы и недостающие элементы. Если проблема обнаружится при доставке, экспедитор составит акт осмотра и передаст его в отдел рекламаций. Затем элемент на замену изготовят на нашем производстве – бесплатно для заказчика.

Проблемы оказания услуг касаются, в основном, ситуаций, когда элемент кухни повредили при сборке или изготовили в неправильном размере. В этом случае команда специалистов предложит варианты решения на месте. Если это невозможно, цепочка действий будет такой же, как и при рекламации по качеству.

Важно отметить, что клиенту не нужно делать вообще ничего. Разбираться с проблемой при доставке изделия на адрес будет экспедитор – сотрудник дирекции логистики. Если изделие уже доставлено или в процессе сборки, акты составит сотрудник отдела рекламации. Когда недостающая деталь кухни будет готова, с клиентом свяжется менеджер и согласует удобное время для монтажа.

Если брак появился со временем

Бывает, что проблема обнаруживается со временем: например, клиент находит повреждения, незамеченные при сборке, или отдельные элементы кухни быстро «выходят из строя». В этом случае клиент может связаться с нами удобным способом – позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок или рассказать о проблеме через форму обратной связи Центра заботы о клиенте – такой раздел есть на нашем сайте. Все обращения контролируются лично генеральным директором: ни одна жалоба не останется без внимания.

Обращение регистрируют и назначают ответственного сборщика, который приедет осмотреть кухню: составит акт и предложит возможные варианты решения вопроса на месте. Состояние гарнитура сверят с фотографиями, которые мы всегда делаем по факту сборки кухни. Затем специалисты отдела рекламаций определят, кто ответственен за появление брака. Если вина на производителе, то проблему устранят в рамках гарантийного обслуживания. Гарантия на мебель составляет два года, на столешницы и бытовую технику – год, на фурнитуру – три месяца.

Обратите внимание: если вы отказываетесь от услуги сборки, то на кухню не распространяется гарантия. В этом случае проблемы, обнаруженные при доставке (некомплект или царапина), обязан решить производитель. А вот устранять недочёты, которые будут выявлены при эксплуатации, – уже нет.

Время и деньги

Сроки устранения брака – больное место для многих компаний: иногда клиенту приходится месяцами добиваться, чтобы на кухне заменили испорченную дверцу. Мы считаем, что работа с претензиями – важная часть профессиональной репутации, и отводим на их решение по договору не более тридцати рабочих дней.

На самом деле типовые проблемы решаются даже быстрее – в течение одной-двух недель. Исключение – сложные случаи: мы делаем кухни на заказ по индивидуальным размерам, и изготовление сложных по форме элементов может занять чуть больше времени, но в рамках установленного договором срока.

Мы стремимся сделать максимум для того, чтобы небольшие недостатки не испортили вашего впечатления о новой кухне: даже если что-то пошло не так, вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Напишите нам, если у вас остались вопросы по организации процессов доставки и монтажа – и мы детально расскажем о решении любых нештатных ситуаций.

Источник

Ситуация SOS: что делать, если кухня – с браком?

В идеальном мире любые процессы отлажены, как часы: кухонные гарнитуры делают точно в срок, доставляют без проблем и собирают за несколько часов. В реальном же существует человеческий фактор, причём с браком можно столкнуться при заказе кухни любого ценового сегмента.

Если брак нашли при сборке

Решением проблем занимается отдел рекламаций. Рекламация – любое отклонение от нормы: это касается и качества самой кухни, и процесса оказания услуг (например, сборки).

Основные претензии по качеству – заводской брак и некомплект: царапины, сколы и недостающие элементы. Если проблема обнаружится при доставке, экспедитор составит акт осмотра и передаст его в отдел рекламаций. Затем элемент на замену изготовят на нашем производстве – бесплатно для заказчика.

Проблемы оказания услуг касаются, в основном, ситуаций, когда элемент кухни повредили при сборке или изготовили в неправильном размере. В этом случае команда специалистов предложит варианты решения на месте. Если это невозможно, цепочка действий будет такой же, как и при рекламации по качеству.

Важно отметить, что клиенту не нужно делать вообще ничего. Разбираться с проблемой при доставке изделия на адрес будет экспедитор – сотрудник дирекции логистики. Если изделие уже доставлено или в процессе сборки, акты составит сотрудник отдела рекламации. Когда недостающая деталь кухни будет готова, с клиентом свяжется менеджер и согласует удобное время для монтажа.

Если брак появился со временем

Бывает, что проблема обнаруживается со временем: например, клиент находит повреждения, незамеченные при сборке, или отдельные элементы кухни быстро «выходят из строя». В этом случае клиент может связаться с нами удобным способом – позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок или рассказать о проблеме через форму обратной связи Центра заботы о клиенте – такой раздел есть на нашем сайте. Все обращения контролируются лично генеральным директором: ни одна жалоба не останется без внимания.

Обращение регистрируют и назначают ответственного сборщика, который приедет осмотреть кухню: составит акт и предложит возможные варианты решения вопроса на месте. Состояние гарнитура сверят с фотографиями, которые мы всегда делаем по факту сборки кухни. Затем специалисты отдела рекламаций определят, кто ответственен за появление брака. Если вина на производителе, то проблему устранят в рамках гарантийного обслуживания. Гарантия на мебель составляет два года, на столешницы и бытовую технику – год, на фурнитуру – три месяца.

Обратите внимание: если вы отказываетесь от услуги сборки, то на кухню не распространяется гарантия. В этом случае проблемы, обнаруженные при доставке (некомплект или царапина), обязан решить производитель. А вот устранять недочёты, которые будут выявлены при эксплуатации, – уже нет.

Время и деньги

Сроки устранения брака – больное место для многих компаний: иногда клиенту приходится месяцами добиваться, чтобы на кухне заменили испорченную дверцу. Мы считаем, что работа с претензиями – важная часть профессиональной репутации, и отводим на их решение по договору не более тридцати рабочих дней.

На самом деле типовые проблемы решаются даже быстрее – в течение одной-двух недель. Исключение – сложные случаи: мы делаем кухни на заказ по индивидуальным размерам, и изготовление сложных по форме элементов может занять чуть больше времени, но в рамках установленного договором срока.

Мы стремимся сделать максимум для того, чтобы небольшие недостатки не испортили вашего впечатления о новой кухне: даже если что-то пошло не так, вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Напишите нам, если у вас остались вопросы по организации процессов доставки и монтажа – и мы детально расскажем о решении любых нештатных ситуаций.

Источник

Не доделали кухню

Установили кухню с косяками что делать

ООО не доделало мне кухню, мной был подан иск, суд выйгран, но судебные приставы (по 2-ум исполн. Литстам:1-доделать работы,2-вернуть ДС и вред) не смогли обязать его доделать мне кухню и не нашли на ООО ни каких ДС для возврата. Отдали мне все бумаги и сказали чтоб я подавала на него ка на физ. лицо субсидиарную ответственность. Кухню доделали сами, чеки и квитанции все есть. Подскажите, пжс, как правильно написать эту субсидиарную ответственность чтоб наверняка помогло.

Р.С. Спасибо заблаговременно и с наступающим Вас!

Установили кухню с косяками что делать

Заказали кухню и шкаф у частника, через знакомых, кухню не доделали, шкафа нет, деньги заплачены, прошло пол года, на звонки не отвечает. Ни договора, ни расписки. Есть хоть какие-то шансы? Спасибо.

Установили кухню с косяками что делать

Я И П год назад у меня заказали кухню в связи со скачком евро я не смог выполнить заказ в срок и заказчик подал в иск в суд с прозьбой вернуть предоплату и неустойку я с иском согласилься. Но на момент суда кухня была выполнена на 80% а теперь заказчик получил решение суда на руки где написано что я должен вернуть деньги а кухню не отдает и более того нашол когото и они ему доделали кухню как быть в этой сетуации?

Установили кухню с косяками что делать

День добрый! Установили кухню ошиблись с размерами, не доделали шкаф по размеру, а также установили газовую понель прямо под счетчиком и возле шланга, как быть?

Установили кухню с косяками что делать

Меня обманули на 70 тыс. которые я дала на изготовление кухни и спальни. Кухню они почти доделали, а спальню даже не привезли. На руках остались расписки о том, что я дала деньги на приобретение материалов. Я ходила в суд и там сказали, что помочь не могут, а милиция все поиски забросила. Пожалуйста подскажите, что мне делать?

Установили кухню с косяками что делать

Полгода назад я заказала кухню, которую мне так и не доделали. Она частично стоит у меня дома, конечно не принятая по акту. Я собираюсь через суд расторгать договор и требовать возвращения уплаченных мной денег. Должна ли я буду вернуть то, что стоит у меня дома в виде недоделанной наполовину кухни или нет? Проблема в том, что мы не можем полгода из-за этого въехать в новую квартиру, поэтому я собираюсь сама доделывать кухню, за свой счет. У меня нет средств заказывать заново новую кухню. Да и хранить до решения суда недоделанную кухню в этом случае будет просто негде. Как быть?

Установили кухню с косяками что делать

Вопрос такой: Заключил договор на установку кухонного гарнитура. Оплатил почти 100%,а кухню не доделали. Телефоны не отвечают. Одним словом пропал. Подскажите пожалуйста, что делать? За ренее благодарен.

Установили кухню с косяками что делать

Обещали установить кухню по договору через 21 день. Прошло три месяца не установили. Подписали г.п. что установят с 27.01.15-30.01.15.Рабочие работали три дня не доделали и больше не приехали.

Установили кухню с косяками что делать

Я заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.

Установили кухню с косяками что делать

Купила кухню в декабре 2015 г, полностью оплатила кухню, ее доставку и сборку сразу 100%.

По договору кухня может находиться на складе бесплатно 1 год у продавца.

Сделала ремонт к маю.

10 мая попросила привезти и собрать кухню.

Дату привоза и сборки определили 02 июня.

2 июня привезли в итоге полкухни и ПОЛкухни собрали.

Акт сборки я не подписала.

Периодически звонят и говорят что кухню так не доделали, перенося срок по телефону каждую неделю.

Написать претензию и потребовать выплачивать мне пеню о прострочки сроков мне не выгодно, так как по договору сумма пени ограничена 5% от суммы предоплаты.

Поэтому я просто хочу вернуть им их полкухни, а себе оплаченные ранее деньги.

Могу ли я вернуть такую кухню? Так как по договору они нарушили все сроки (более 4 месяцев!) доставки полного товара.

Заранее спасибо за ответы!

Установили кухню с косяками что делать

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Установили кухню с косяками что делать

Заказала кухню по индивидуальному проекту, еще в августе, по срокам обещали месяц, кухня пришла только сей час, и то при условии дооплаты, начали сабирать-уже 2 недели, не доделали, качество ужасное, половину фурнитуры нет или она не соответствует заказу, при всем этом продолжаются нескончаемые обещания сделать все завтра, но наступает завтра и ни кто ни чего не доделывает. Хозяйка мебельного магазина ообще послала нас откровеннои прямым текстом. Я в шоке кухня стоит 120000 руб, плюс ко всему деньги были взяты с материнского капитала (дом новый, материнский капитал пошол на мебель)

Установили кухню с косяками что делать

Заказала мебель в кухню. Заключила договор с ИП. Выплатила авансом большую часть стоимости.

Кухню с небольшим опозданием изготовили и установили. Но не довезли смеситель для мойки и не доделали один ящик, он не подошёл по размеру. Не подключили технику. Есть ещё небольшие недоделки. На звонки не отвечают. Прошел месяц. Сама мастерская закрыта, там никого нет. Живу без плиты и мойки.

Так как у меня осталась небольшая сумма 16 тысяч рублей, хочу на эти деньги сама купить смеситель и вызвать другого мастера.

Как мне обезопасить себя, если вдруг объявится изготовитель кухни и начнёт требовать с меня оставшуюся сумму?

Установили кухню с косяками что делать

Я купил кухню отдал 100 тыс. руб. еще 40 тыс. руб. в рассрочку оформили как в кредит. Эта же фирма. Кухню до сих пор не доделали до конца и в суд подали за неуплату! А я директору сказал что не буду платить пока не доделают, потому как я их как буду искать если все оплачу! Что может суд решить в этом случае?

Установили кухню с косяками что делать

Установили кухню с косяками что делать

Мама заказала кух. гарнитур. Оплатила за кухню. Сборка от магазина. За установку мама оплатила лично в руки. Он не доделал работу и испортил мебель. Писали жалобу в магазин, нам сказали что он стажировщик. И пропал. Что делать в такой ситуации.

Установили кухню с косяками что делать

17 июля 2018 года заказала куню в студии мебели «Аскет», обещали привезти и установить 06 сентября, взяли предоплату в размере 100000 рублей. В итоге приехали устанавливать 18 сентября, 18 сентября я им перевела оставшуюся сумму. Мастер пытался установить 6 дней в итоге испортил фасады и не доделал кухню до конца, я вызвала представителя, мне сказали, что все заменят и слелают через 3 недели, но до сегоднешнего дня ничего не сделанно, могу ли я вернуть им кухню обратно и получить свои деньги обратно?

Установили кухню с косяками что делать

Заказали кухню, но оказались бракованные фасады, они их исправляют, привезли не ту столешницу, уже месяц не могут привезти цоколь, как наказать их за такую работу?! При том что берут 100% оплату и до сих пор выполнить работу не могут (

Какая компенсация будет за то что переделают фасады, доставляют дискомфорт, за то что не доделали и не довезли все вовремя и в срок!

Установили кухню с косяками что делать

Я заказывала кухню, срок исполнения был 21 июля. Задержали с установкой, в связи с тем что сборщик не вернулся вовремя с отпуска. К 18 августа собрали, но не хватило стеновой панели, полки под микроволновку, дверцы от одного шкафа не подошли по размеру. За бытовую техниику я рассчиталась сразу, а за кухню кроме ранее внесенной предоплаты не платила. Наконец-то в октябре все доделали и просят оплатить всю сумму полностью, грозя еще на меня подать в суд за то что я не платила в августе. Имею ли я право на неустойку в связи с несвоевременной установкой?

Установили кухню с косяками что делать

Собираемся разводиться после нескольких месяцев брака. После свадьбы приобрели один из дешевых диванов, микроволновку, кухню (чуть больше 20000 р.), недорогую стиральную машину, муж еще начал и не доделал ремонт в ванной. Скажите, как разделят это имущество? Буду ли я еще должна ему денег? А деньги, которые были потрачены на свадьбу?

Установили кухню с косяками что делать

Мы заказали кухню 3 года назад, оплатили, нам сделали все плохо и не доделали плинтуса и карнизы, долго обещали исправить, а потом и вовсе перестали брать телефон. Я сделала экспертизу: итог 90%брак. Хочу подать в суд на возмещение, но сомневаюсь по сроку давности. Актов о выполненных работах не подписывали. Возможно ли сейчас подать в суд, если договор заключали в апреле 2014 года? Спасибо. С уважением, Наталия.

Установили кухню с косяками что делать

У нас такая ситуация: заказали кухонную мебель 22 августа 2013 года, оплатили 70% общей стоимости, выдали договор, но без квитанции, срок изготовления 30 банковских дней. В итоге кухню привезли 12 октября, (хотя до этого мы звонили, но у сборщика были вечные отговорки.) собрали только нижние шкафы, и то с недоделками, остальные 5 дней он собирал верхние шкафы у нас на кухне. Устроил там цех по распилу, так как не успел это сделать ранее. 15 октября потребовал остаток суммы, но кухня была немного не доделана, так как у него не было этих деталей, на наше предложение прийти на следующий день и доделать кухню, он нам сказал: Давайте не будем загадывать когда я к вам приду. Мы отказались платить остаток ему и сказали, что заплатим когда придет и доделает, на что он начал кричать у нас дома, закатил скандал, сказал, что ему нужны деньги. в итоге он сказал, что больше не придет к нам, в этот же день мы звонили ему еще дважды, он бросал трубку, через день он все-таки позвонил, сказал, что доделает, но остальные детали мы должны забрать сами, так как он не хочет тратить деньги на такси. Доделал кухню 17 октября 2013 года, квитанции об оплате аванса и остатка получили уже после полной оплаты. Подскажите, что нам можно сделать в этой ситуации. Какую пеню можно начислять? Или уже поздно, раз мы за все заплатили?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *