Услуга ота ростелеком что это

OTA обновления: что это такое и как ими пользоваться

Периодические обновления давно стали неотъемлемым атрибутом любой операционной системы. Добавление новых функций, латание дыр в безопасности, поддержка свежих аппаратных компонентов – без этого не обходится ни один современный компьютер.

Но у мобильных устройств на базе ОС Android есть своя специфика.

Еще несколько лет назад систему обновляли, главным образом, подключив к ПК. Понятно, что такое решение не соответствует современным реалиям, поэтому были введены обновления под названием OTA.

Что это такое

Услуга ота ростелеком что это

Аббревиатура OTA происходит от английского «Firmware Over The Air», означающего дословно «фирменное программное обеспечение по воздуху».

То есть фактически это система распространения обновлений от разработчика на устройства пользователей через любой канал доступа в интернет, поддерживаемый данным гаджетом.

Это может быть Wi-Fi, 3G, LTE, теоретически даже GPRS, если кому-то придет в голову такая фантазия.

Она исполняет ряд функций:

Что всё это значит для пользователя

Услуга ота ростелеком что это

Разработчики позаботились о том, чтобы число необходимых действий было сведено к минимуму. Поэтому процедура не слишком отличается от той, которая привычна, например, при установке обновлений программ для Windows.

В меню настроек любого гаджета обязательно имеется пункт « О телефоне» или «О планшете». Помимо разнообразной полезной (или не очень) информации там имеется раздел «Обновление системы», в котором можно найти кнопку проверки наличия патчей.

Когда обновление «по воздуху» невозможно

Услуга ота ростелеком что это

Услуга ота ростелеком что это

Услуга ота ростелеком что это

Выполняя некоторые действия со своим устройством, пользователь должен понимать, что это может стать причиной недоступности OTA обновлений.

В противном случае он окажется неприятно удивлен. Дело в том, что при установке патчей производится проверка целостности системных файлов, аутентичности версии ОС, а также наличия/отсутствия некоторых «дыр» в безопасности девайса.

OTA обновления не будут устанавливаться, если:

А стоит ли их устанавливать?

Услуга ота ростелеком что это

Мифы-страшилки, кочующие по сети, в один голос уверяют: это может быть опасно, гаджет может вообще не загрузиться после установки обновления! Лучше не рисковать!

На практике всё совершенно не так мрачно. Да, от проблем при обновлениях никто не застрахован, даже расчудесная операционная система iOS.

Но мало-мальски серьезные последствия носят характер исключения, и не устанавливать патчи так же «разумно» и «предусмотрительно», как отказываться от полетов только потому, что самолеты, видите ли, иногда падают. Больше проблем можно получить из-за незакрытых «дыр».

Следует помнить и о том, что единомоментная тотальная установка обновлений производителями практикуется достаточно редко. Вначале, после завершения тестирования, патч ставят небольшому числу пользователей, выбираемых случайным образом – порядка 1%.

Источник

Несмотря на усердные попытки абонента подключиться, «Ростелеком» саботирует или игнорирует заявки

gPON (Gigabit Passive Optical Network) — одна из самых современных технология доступа к сети Интернет. В квартиру прокладывается оптоволоконный кабель, скорость доступа до 1Gb/s

На официальном сайте ростелекома содержится информация о тарифах. Тариф «Технологии доступа. Старт» предлагает 200 Мбит/с за 430 руб./мес. В описании тарифа указаны рекомендуемые опции:
— Роутер в аренду с гарантией+ за 150 руб./мес.
и указано, что «Вы можете отказаться от дополнительных услуг при общении с оператором». На сайте нет указания, что указанное предложение не является публичной офертой.

14.09.21 мой была подана заявка №1100282381659 на подключение в Санкт-Петербурге по указанному тарифу.

15.09.21 со мной связалась менеджер Ростелекома, чтобы обсудить условия подключения. В ходе общения она сообщила что в моем доме отсутствует возможность подключиться по оптоволокну (gPON), но есть возможность подключения по FTTb, и максимальная скорость будет 100Мбит. При этом не смотря на более низкую скорость абонентская плата будет выше, чем указано на сайте. Менеджер объяснила это тем, что выбранный тариф доступен только при заказе роутера в аренду, а без него может быть только тариф за 550р/мес. Я попытался аргументированно возразить, что на сайте указана другая информация и что у меня сейчас действует другой тариф. Менеджер сообщила, что не знает можно ли перенести текущий тариф, а на вопрос «а кто же обладает этой информаций, можете ли уточнить, пожалуйста?» сказала, что уточнить не может и предложила связаться со службой поддержки и перевела разговор на них. Спустя минут 6 ожидания на линии ответа суппорта я не дождался и повесил трубку.

Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» подобные действия являются прямым навязыванием услуг

Навязывание услуг запрещено законом.

— К сожалению не могу помочь, вам нужно обращаться в корпоративный отдел.

— А Вы можете оставить заявку, и мой номер?

— Нет, не могу. Вам надо самостоятельно обращаться.

На этом общение закончилось.

В понедельник 20го сентября я перезвонил по данному номеру, никто не ответил.

Порефлексировав над ситуацией я подумал, что 1 неадекватный менеджер это не репрезентативная выборка, возможно мне просто не повезло, и стоит попробовать ещё раз.

24.09 подал заявку на подключение 1100282974078 (использовав другой номер телефона)

Менеджер уточнил какой из вариантов подключения меня интересует, сообщив что готовы предложить FTTb и docsis.

— А почему FTTb ограничен 100 МБит/с?

— Ну понимаете при этой технологии в квартиру не заводят в оптоволокно, а заводят в дом, там стоит коробочка (sic!) в подвале или на чердаке и от неё идет витая пара в квартиру

— Технология мне понятна, я хочу понять почему такое ограничение.

— По витой паре нельзя больше 100 Мбит..

— Мы не можем дать гарантии за оборудование которое мы не производим.

В этот момент очень хотелось уточнить а какое именно оборудование производит Ростелеком, но поняв что супервайзер технически безграмотен не стал терять время.

— Ок, меня устроит 100 МБит/с. Если вы уверены что возможность есть и я опять не потеряю время, ожидая момента подключения давайте подключаться

— Да, уверен, давайте согласуем дату. Извините у меня календарь долго открывается, давайте я вам перезвоню

Понимая, что есть множество менеджеров с разным подходом, на всякий случай уточняю:

— А мне точно перезвоните именно Вы лично, а не другой менеджер?

Прошло 4 дня, звонков не было.

Увидев, что на сайте RT есть раздел нарушение этического кодекса, я опубликовал статью на VC, отправив ссылку на неё на указанный в разделе адрес, надеясь таким образом довести информацию до сведения вышестоящего руководства. Но реальность была немного иной:

Кажется никому в РТ нет дела до этических нарушений. Да и статью сняли с публикации за слишком броский заголовок в прошлой редакции и ряд других уже исправленных мелких замечаний.

Согласно отчета ПАО «Ростелеком» перед инвесторами за 2020 год объём рынка ШПД в России в 2020 году 201 млрд рублей, т.е. более 36% от годового оборота РТ. Не смотря на то, что ШПД заявлен приоритетным направлением развития, и тем что это один из основных видов дохода, из того же отчета видны проблемы при достижении плана.

Не смотря кажущуюся положительной динамику роста ШПД на 2.2%, с учетом того что большая часть новых клиентов получена благодаря поглощению/приобретению мелких локальных операторов связи, виден большой отток существующих клиентов, и проблема с привлечением новых.

Учитывая то как относятся к своим обязанностям, откровенно саботируя процесс подключения новых абонентов, и прямо рекомендуя подключение к конкурентам такая печальная тенденция, и падение прибыльности совсем не удивительны. При этом на лицо нарушение этического кодекса компании на всех этапах, в том числе супервайзерами. Согласно тому же отчету именно оптоволоконное направление ШПД даёт высокий рост, и могло бы быть использовано как точка роста.

Надеюсь, что открытое письмо привлечет внимание руководства компании, заинтересованное в росте и развитии и процессы подключения новых абонентов будут существенно пересмотрены, в пользу распространения новых технологий и улучшения пользовательского опыта взаимодействия с сотрудниками компании.

Источник

«Ростелеком» ускоряет «оптический» ШПД и предлагает новую тарифную линейку Fast

«Ростелеком» ускоряет «оптический» ШПД и предлагает новую тарифную линейку Fast

«Ростелеком» разработал специальную тарифную линейку для пользователей ШПД, которые подключены по «оптическим» технологиям (PON, FTTx). В новом семействе тарифных планов «Домашний Интернет Fast[1]» предлагаемая скорость передачи данных выросла в несколько раз по сравнению с ранее действовавшими тарифами.

«Ростелеком» быстрыми темпами увеличивает количество абонентов ШПД, подключенных по «оптике»: за последние полтора года их количество удвоилось и уже превышает 3,8 млн.

«В обновленной Стратегии «Ростелекома» развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом. Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования интернетом и проведения досуга благодаря уникальным возможностям «Интерактивного ТВ» и различных мультимедийных сервисов от «Ростелекома». Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую, гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, учитывающую различные стили потребления услуг», – подчеркнула старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Линейка «Домашний Интернет Fast» в зависимости от региона включает до 4 тарифных планов с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/с. Средняя скорость доступа в Интернет по «оптике» на отдельных тарифных планах увеличилась в 2-3 раза. Наиболее выгодные условия содержатся в пакетных предложениях, когда абонент пользуется двумя и более услугами «Ростелекома» (ШПД плюс «Интерактивное ТВ»). В этом случае абонент может сэкономить в среднем 20% в месяц и увеличить скорость передачи данных услуги «Домашний Интернет».

С 25 ноября новые тарифные планы доступны для подключения как новым, так и существующим абонентам. Подключить их можно через Единый личный кабинет, оставив заявку на сайте компании www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.

Тарифы на «Домашний Интернет»по технологии ADSL, в целом сохранили прежние параметры.

У абонентов «Ростелекома» есть возможность настроить доступ в Интернет под себя, подключив разнообразные дополнительные опции:

· «Турбо-ускорение»: увеличение скорости передачи данных на 2, 4 или 24 часа;

· «Антивирус»: надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой;

· «Ребенок в доме»: блокировка опасных для детей интернет-ресурсов;

· «Фиксированный IP»: предоставление постоянного IP-адреса.

Источник

Услуги Ростелеком — Интернет и телевидение, видеонаблюдение, домашний телефон, тарифы

ПАО «Ростелеком» — это крупнейший провайдер на территории России, доступный как в крупных, так и в самых отдаленных городах нашей страны. Предлагаем разобрать подробно предлагаемые компанией услуги, их особенности и многое другое.

Услуги Ростелекома

Изначально Ростелеком занимался только домашними телефонами, позднее появился интернет. Однако сегодня это крупный поставщик самых разных цифровых услуг, среди которых телевидение, интернет, сотовая связь, умный дом, сервисы для представителей бизнеса и многое другое.

Предлагаем более подробно разобрать каждую категорию услуг от Ростелекома.

Пакеты услуг

Начать стоит с услуг, которыми пользуется большинство клиентов компании. Речь о пакетах, содержащих в себе сразу несколько предложений провайдера, а именно:

Еще не так давно провайдер представил новую линейку тарифов для тех, кто работает на дистанционной основе.

Стоимость тарифов во всех пакетах варьируется в пределах от 500 до 1200 рублей в месяц. Все зависит от конкретного предложения, а также наличия дополнительных опций, выбранных пользователем.

Интернет

Если вас не интересуют пакетные предложения, а нужно подключить только домашний интернет, то стоит обратить внимание на соответствующие тарифы. Их абонентская плата находится в пределах от 400 до 900 рублей в месяц.

Можно также подключить дополнительные услуги, а именно:

Видеосервис Wink

Переходим к не менее востребованной услуге Ростелекома — видеосервис Wink. Он представляет собой интерактивное телевидение, подключающееся через специальную приставку. Можно также воспользоваться приложением, если у вас современный телевизор с умной операционной системой.

Видеосервис Wink разделен на два раздела: само интерактивное телевидение с каналами и онлайн-кинотеатр. В него входят десятки тысяч различных фильмов, сериалов, музыка и другой контент.

Часть контента в кинотеатре является бесплатным и доступна всем. Однако за большую его часть придется платить отдельно.

Тарифные планы, поддерживающие только Wink, будут стоить в пределах от 650 до 2130 рублей в месяц. Это зависит от количества телеканалов.

Можно приобрести также умную станцию, которая станет голосовым помощником в управлении телевизором, а также другими частями вашего умного дома.

Мобильная связь

Несколько лет назад ПАО «Ростелеком» приобрел российскую часть мобильного оператора «Теле2». На основе этого были сформированы новые предложения провайдера для клиентов — тарифы сотовой связи.

Сим-карты Ростелекома работают по привычному для современных операторов принципу. Иными словами, абонент платит фиксированную стоимость и получает определенный объем различных услуг.

Цены и объемы услуг зависят от выбранного тарифного плана. На сегодняшний день абонентская плата варьируется в пределах от 300 до 800 рублей в месяц.

Видеонаблюдение

В последние годы Ростелеком активно развивает сервис видеонаблюдения. Компания участвует в разработке оборудования и комбинирует его со своими тарифными планами.

Организовать систему наблюдения от рассматриваемой компании можно дома, на улице, в офисе и любых других помещениях. Главное, чтобы был доступ к электричеству и интернету.

Рассматриваемая услуга является основной для умного дома, где могут использоваться современные устройства наблюдения, датчики, лампочки и многое другое.

Управление всем этим происходит с помощью специального мобильного приложения.

Клиент может приобрести гаджет единовременно или получить его в рассрочку. Во втором случае необходимо внести первоначальный взнос, зависящий от выбранного тарифа.

Цифровые сервисы

Мы рассмотрели основную часть услуг Ростелекома, пользующихся максимальной популярностью. Однако есть множество других цифровых сервисов, которыми тоже пользуется много людей.

Их перечень выглядит следующим образом:

Услуги Ростелеком для бизнеса

Услуги Ростелекома нацелены не только на обычных клиентов, но и на представителей бизнеса. У компании есть множество партнеров, позволяющих делать бизнес более эффективным.

Рассмотрим все актуальные предложения организации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Вот их список:

Личный кабинет

На официальном сайте компании реализован личный кабинет. Доступ к нему имеет каждый, кто заключил договор об оказании услуг с Ростелекомом. В системе можно отслеживать свой баланс, пополнять его, управлять услугами, обращаться к специалистам, подключать дополнительные опции, подавать заявку на визит мастера, переезд и многое другое.

Мобильное приложение

Управлять своими услугами можно не только в ЛК на сайте, но и в специальном приложении. Оно поддерживается на всех современных смартфонах. Бесплатная установка:

Контакты

В заключение рассмотрим контакты, по которым всегда можно связаться с представителями компании и получить квалифицированную консультацию или решение проблемы по услугам Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:

Услуга ота ростелеком что это

Услуга ота ростелеком что это

Услуга ота ростелеком что это

Услуга ота ростелеком что это

Оплатил долг за телефон и три дня пытаюсь подключить телефон не хочется оскорблять людей но по обслуживанию цифра 1

Константин, в чем именно проблема, в связи? Что именно не удалось подключить?

Здравствуйте! На домашнем телефоне подключена услуга “Будь на связи” 50 рублей в месяц, почему- то платежки приходят на большую сумму. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось. Мой телефон: 3439 319341
Проверьте пожалуйста платежи
С уважением Каркавина Алевтина Алексеевна

Здравствуйте! Вам помогут операторы Ростелеком, позвонив им на горячую линию 8 (800) 100-0-800. Скажите, а что именно у Вас не получается при регистрации личного кабинета? Советуем воспользоваться нашими подсказками https://lk-rostelecom.ru

До Ваших операторов не дозвонишься, я по 50 минут жду ответа, а потом сбрасывается связь. Пытаюсь подключить интернет не могу с оператором связаться, у меня нет личного кабинета. А на номер 8(800)1000800 очень сложно дозвониться вот второй день пытаюсь и без результат но.

Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что при подключении вы столкнулись уже с рядом проблем. Вы пробовали обратиться в любой офис Ростелеком?

Здравствуйте! Живу в городе Пенза на пр.Строителей. Могу ли я дать поздравительную телеграмму в каком либо другом офисе кроме офиса на ул.Кирова?

Здравствуйте! Да, для этого посетите офис Ростелекома.

Помогите мне пожалуйста! Когда заключила договор, то подключила интернет со своим роутером. Wi-Fi очень часто зависает и я позвонила в службу поддержки, там мне объяснили, что причина в моём слабеньком и старом роутер. Когда я купила новый, мне отказали его настроить, ответив, что чужое оборудование они не настраивают. А мне то, что делать? Я не смогу его самостоятельно установить, менять провайдера?

По правилам. компания Ростелеком не имеет право настраивать сторонние устройства, так как не отвечает за их качество связи. Просим Вас оставить заявку на подключение нового оборудования от Ростелеком.

Добрый день.
С 24 декабря 2019 года, по адресу г.Москва, ул.Шоссейная, д.29 корп.1 отсутствует интернет. Причина – обрезали провода на 11м этаже. Звоним и пишем в приложении каждый день. Ни один монтажник не пришел ремонтировать. Интернета до сих пор соответственно нет. По телефону “кормят завтраками”! Никаких дат ремонта не сообщают. Отвратительное качество оказания услуг.

Здравствуйте, Михаил! Что Вам оператор по телефону говорит?

Здравствуйте. Примерно один – два раза в год пропадает соединение с интернетом. Причина этому плохой контакт или обрыв. Но если это случится в пятницу вечером. Мне скажут. Жди до понедельника в выходные не работаем. И то что мне не предоставляли услугу два дня, и я эти дня оплачиваю, им на это наплевать. Зато если я просрочу платёжку мне сразу же в паяют пени. Очень справедливая компания Ростелеком. )

Почему подключают услуги не оповестив клиентов. Оповещение по СМС не является оповещением. Раньше платил около 1000 рублей теперь приходится платить 1500 рублей. Прошу Вас провести проверку подключение услуг и провести перерасчёт за 2019 год. В противном случае – будут оставлены негативные коментарии, которые будут распространены по Ставропольскому краю!
Услуга ота ростелеком что это

Здравствуйте, Ирина! К сожалению, такой услуги нет.

можете написать мне перечень предоставляемых услуг?

Почему подключен антивирус Касперский? Я в нем не нуждаюсь. Прошу отключить.

Здравствуйте! Сделать это вы можете сами, в настройках антивируса.

Добрый день! Ростелеком оказал мне услугу по телефону: мой телевизор запрашивал логин и пароль, т.к. были не правильно подключены кабеля в роуторе. За помощь они прислали мне счёт в 298 рублей. Вопрос: почему платно и почему так дорого за подсказку по телефону?

Как можно отключить интернет в сложившейся ситуации Услуга ота ростелеком что этопо адресу Жукова 22-87

Здравствуйте! Здесь описаны все возможные способы отключения/приостановления услуг – https://lk-rostelecom.ru/otklyuchenie-ot-rt/

здравствуйте! Я хотела спросить а почему нельзя несколько пакетов подключить?

Вы имеете ввиду на одно устройство?

Интернет подключен к телефонной линии. Платила за телефон 70 руб. Почему с января стоимость увеличилась без оповещения абонента и стала 120 руб.

А при первом подключении нужно платить?

Здравствуйте, Азиз! Существует множество акций при подключении, зависит от месторасположения. Скажите из какого города, возможно я смогу для Вас подыскать акции на текущий момент времени.

Здравствуйте! ПОсле ураганного ветра резко снизилось качество связи, интернет тормозит, прерывается. Как и где я могу сделать заявку для наладки оборудования?

Здравствуйте, Наталья! Скажите с какого Вы города?

Часто зависает ….г.Братск

Добрый день! Что значит графа дополнительные услуги в счете? От интернета мы отказались, оставили телефон с тарифом за 1 рубль на всякий случай. А в счете указано еще 43 рубля за допуслуги. Мне не жалко, деньги не большие, но объясните за что?

Здравствуйте, Елизавета, к сожалению мы вам помочь не сможем, так как не знаем ваш Л/С. Зайдите в свой личный кабинет и там посмотрите, какие услуги подключены на текущий момент.

Проблемы с подключением интернета возникли, сколько стоит вызов мастера на дом, что бы все настроили?

Вторую неделю не работает радиоточка в доме. Как оставить заявку на ремонт? По телефону дозвониться не получается почему-то…

Оставить заявку можете 3 способами: позвонить на номер – 8 (800) 100-0-800, прийти в офис Ростелеком – https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt, написать сообщение в группе ВК – https://vk.com/rostelecom

Здравствуйте, 4 месяца назад подали заявку на подключение интернет и тв, приехал мастер завёл кабель оптический в квартиру, оставил оборудование ( так как ремонт только начинался, сделали это чтобы спрятать кабель в штробе и наклеить обои) сейчас спустя время заселились в квартиру, а интернета нет, проблема в обрыве кабеля в этажном щите не по нашей вине. (Всё это время 4 месяца оплачивали услуги интернет и тв хотя и не пользовались) С пятницы 14.08.2020 года звоним в поддержку, говорят что с нами свяжутся и кто то придёт ремонтировать, но увы до сих пор никого нет! Ужасное отношение к клиентам, собираюсь отказаться от услуг ростелеком и не по рекомендую больше никому из знакомых. Город Краснодар.

Добрый день, уже месяц не могу расторгнуть с вами договор перенаправляют на свои сайты, где не работает обратная связь и нет вкладки где можно прикрепить заявление о расторжении. Офис не работает с клиентами по расторжению. Вообщем замкнутый круг.

Две недели как бьюсь чтобы отключили телефон, неоднократно обращалась, но результата никакого

Здравствуйте! Лучше всего обратитесь в любой офис Ростелеком, там на месте сможете отключить услуги.

В последние месяцы то и дело не работает радиоточка. Сначала звонки на номер 8 (800) 100-0-800 приводили к восстановлению линии, пусть не с первого раза. Но с 17 октября радио просто молчит. Дозванивалась 4 раза: 17, 19, 20 и 21 октября. Очень вежливые операторы заявки от меня фиксировали, обещали в течение 21 часа разобраться, но ничего не менялось. При этом на очередной звонок мне отвечали, что заявка значится выполненной. Понимаю, что в общем справочном центре не виноваты, дело в недобросовестности исполнителей на месте, в Пензе. А они за все время единственный раз 20 октября звонили мне, чтобы спросить, не работает ли радио, и пообещать снова обратиться, когда “придут технические специалисты”. Куда жаловаться?

Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что столкнулись с данной проблемой. Касаемо жалобы – в данной теме мы подробно описали, куда пожаловаться на Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/kuda-zhalovatsya-na-rostelekom/

Добрый день! Мы хотим на рабочий телефон подключить АОН. До ваших операторов невозможно дозвониться. Что мы делаем дальше? Личного кабинета нету.

Здравствуйте! Сам телефон подключен к услугам Ростелеком?

Какая ежемесячнаяч абонентская плата по тарифу Технология выгоды.Акция?Л.с.596015172627.

Для жителей Москвы цена в месяц составляет – 589 руб.

2 недели не работает интернет и телефон. Когда они заработают
Это Приволжский переулок дом 14 Услуга ота ростелеком что это

Как и прошлый год, 28.12.2019, кто – то подключился к моему домашнему телефону 47-44-50 и все каникулы разговаривал. Жалобу рассмотрели только в январе. Естественно, ничего не нашли, но прислали счёт в два раза больше. Деньги не вернули. СЕГОДНЯ вновь подключились. Снимаешь трубку и слышится громкое жужжание. Разговоры начинаются в первый день каникул, вероятно, чтобы не сразу можно было разобраться. Позвонила на горячую линию, там оператор Ксения тоже услышала это жужжание. Когда же это прекратится. ОТКЛЮЧУ услугу. г. Барнаул

Здравствуйте! В данной ситуации, самый действенный способ – это обратиться в любой офис Ростелеком (https://lk-rostelecom.ru/moskva/). В офисе сразу можете оставить заявление, на отключение услуги и демонтаж оборудования.

Не работает домашний телефон! Живет очень пожилой человек, а значит нужна связь). Заявка № 95378021 на 15.01.2021г. с 19 до 20час. не исполнена и даже никто не позвонил и не проинформировал когда будет
ремонт. Произведите ремонт срочно или откажемся от ваших услуг.

Здравствуйте. Заранее прошу Вас меня извинить, но в очередной раз я не получила квитанции по оплате за стационарный тлф :+7(81537)4-47-31
л/сч251010258909, а также за радио
:л/сч251010486146 по адресу:г. Североморск Мурманской области, ул. Кирова, дом 15,кв.42. Эта неразбериха с не доставкой мне двух кв-ций в бумажном формате возникла ещё в марте 2020г,поэтому вопросу неоднократно звонила Вам по тлф +7.800.100.08.00, а также в Североморский офис с заявлением о доставке мне этих кв-ций, которое было оформлено непосредственно в этом офисе(с ноября офис закрыт), а также ездила в Мурманский Ваш офис на ул. Ленинградскую, в котором была подтверждена моя заявка. Везде меня убежали, что кв-ции в бумажном формате обязательно должны мне доставлять на домашний адрес, однако этого не происходит. Кв-ции, как вдова и пенсионер, я в обязательном порядке должна предоставлять ежемесячно в Североморское управление соцзащиты населения. На доставку кв-ций в электронном виде согласия никогда не давала, тем более они приходят в искаженном виде. Убедительно Вас прошу, пожалуйста, в ближайшее время принять меры по устранению этой затянувшейся почти на год проблемы и обеспечить их доставку по моему домашнему адресу не позднее 15-го числа каждого месяца, иначе я вынуждена буду обратиться с жалобой в Мурманский официальный офис. Тем более оплачивать кв-ции за услуги в случае их отсутствия я не смогу. Ещё раз прошу Вас, пожалуйста, устранить эту проблему. Мой эл.адрес :kopaevatb@gmail.com.
С уважением Копаева Татьяна Борисовна
09 февраля 2021года

Здравствуйте! Почему не поступает СМС о том, что оплата прошла, и на счёт поступили денежные средства.Почему не приходит каждый месяц СМС оповещение об оплате? Зато потом сразу долг образовался, и квитанцию прислали по почте.

Здравствуйте! По поводу оплаты, это зависит от способа пополнения. Советуем Вам подключить автоплатеж: https://lk-rostelecom.ru/kak-podklyuchit-avtoplatezh/

Здравствуйте! У меня пришел счет за услуги ТВ интернета. Сумма изменилась, выяснилось, что подключена сотовая связь. Я сотовой связью Ростелекома не пользуюсь, подключили без моего ведома в январе месяце. Ответить на вопрос от куда ответа внятного не поступило. Как скоро будет решение.

В личном кабинете не могу найти свою оплату по лицевому счёту с начала года. Как в личном кабине просматривать свои платежи?

Здравствуйте! Для этого вам необходимо: перейти во вкладку “Управление счетом” (она находится под балансом), далее откроется история Ваших платежей.

Самый сложный и неудобный в обслуживании оператор. Расторгаем договор больше месяца, техподдержка ужасная, адекватных специалистов единицы… Сейчас пытаюсь переплату вернуть. Очень сложно всё, если есть альтернатива, то точно не к ним идите…

Спасибо, Светлана за Ваш отзыв!

В феврале 2021 г приостановила услуги интернет в компании Ростелеком, сейчас приходит уведомление о задолженности и необходимости оплаты долга, хотя услугами с февраля не пользовались.
При этом изначально хотели расторгнуть договор, а сотрудник компании сказала что лучше приостановить и оплата идти не будет. г. Новый Уренгой

Здравствуйте, Екатерина! Каким способом были приостановлены услуги? Возможно вы не все услуги приостановили.

как узнать если в моем доме возможность увеличение числа портов для подключения интернета по опто-волоконому кабелю (дом не многоквартирный)

Здравствуйте, Алексей! Подскажите о каком адресе идет речь, мы проверим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *