22 июля день находок в детском саду
22 июля день находок в детском саду
МБДОУ Детский сад № 218 запись закреплена
Тематический день «День интересных находок»
Воспитатели: Габбасова Зухра Мударисовна, Идрисова Рима Винеровна
День находок – это шуточный праздник, внесенный в календарь необычных дат во всем мире. 22 июля – дата, когда спрятать, а потом найти что-то очень важное будет очень оригинальным и символичным. В этот день все счастливые обладатели случайных находок могут отметить везение в свой «профессиональный» праздник.
Отмечается это неофициальное торжество каждый год 22 июля. В этот день можно уповать на судьбу в надежде неожиданно наткнуться на что-то необычное совершенно случайно в самом привычном месте. Или же можно стать инициатором и творчески подойти к процессу, организовав шуточные развлечения.
В действительности отметить День находок может абсолютно любой человек. При этом достаточно просто вспомнить приятный случай, когда фортуна преподнесла внезапный подарок, например, забытую купюру в кармане зимней одежды. Больше повезет тому, кто сможет реально найти что-то давно утерянное или забытое именно 22 июля. Такой человек может считаться судьбоносным счастливчиком, ведь что может быть символичнее найденной вещи в День находок?
Кто и когда придумал такой интересный праздник, неизвестно. Но его с удовольствием справляют и дети, и взрослые. Они прячут в этот день «сокровища» в саду, рисуют карту и устраивают веселые соревнования.
Вот и в нашем детском саду педагоги провели квест – игру «Поиски спрятанного клада». Ребята трудностей не испугались, справились со всеми заданиями, спешно нашли клад – «волшебные камушки». Во время проведения игры дети проявили чувство взаимовыручки, умение работать в команде, получили много положительных эмоций.
Наши малыши тоже не скучали и из найденных в саду шишек смастерили ежиков, а потом все дружно оформили лесную полянку для них.
22 июля день находок в детском саду
День находок
День находок отмечается 21 июля. Это интересный и радостный праздник. Он посвящен неожиданным находкам. Причем не столь важно, что найдено: старое письмо из пионерского лагеря, в котором каждое слово пробуждает воспоминания, или новый сотрудник, приятно удививший своей смекалкой, профессионализмом и трудолюбием.
Традиции
Отметить праздник можно генеральной уборкой в платяном шкафу, кладовке или на антресолях. В процессе наведения порядка обязательно найдется то, о чем уже давно забыто. Такая находка станет приятной неожиданностью и подарит радость.
Интересные факты
В июне 2016 года на дне реки в селе Курье был найден бивень мамонта весом 15 кг. Он стал главной достопримечательностью местного краеведческого музея.
В Николаеве археологи обнаружили архитектурную постройку античного периода предположительно V века до н.э.
В Венеции найдены останки человека, которого считали вампиром. Его рот был заполнен землей, и из челюсти торчал кусок камня. Таким способом раньше боролись с кровососами.
Изображения в блоге взяты на сайтах fotki.yandex.ru, topkin.ru, в условиях сайтов разрешается использование материала и изображений пользователями.
Условия использования материалов:
Копирование материалов разрешено только при условии размещения активной ссылки.
День находок
Дата в 2022 году | 22 июля 2022 года, Пятница |
Празднуется: | Во многих странах мира, в том числе и в России |
Значение: | Дань счастливым обладателям случайных полезных (или не очень) находок |
Традиции: | Генеральная уборка, шутливые игры со спрятанными предметами в кругу семьи, игры на территории в детских лагерях |
День находок – это шуточный праздник, внесенный в календарь необычных дат во всем мире. 22 июля – дата, когда спрятать, а потом найти что-то очень важное будет очень оригинальным и символичным. В этот день все счастливые обладатели случайных находок могут отметить везение в свой «профессиональный» праздник.
Когда проходит?
Отмечается это неофициальное торжество каждый год 22 июля. В этот день можно уповать на судьбу в надежде неожиданно наткнуться на что-то необычное совершенно случайно в самом привычном месте. Или же можно стать инициатором и творчески подойти к процессу, организовав шуточные развлечения.
Кто отмечает?
В действительности отметить День находок может абсолютно любой человек. При этом достаточно просто вспомнить приятный случай, когда фортуна преподнесла внезапный подарок, например, забытую купюру в кармане зимней одежды. Больше повезет тому, кто сможет реально найти что-то давно утерянное или забытое именно 22 июля. Такой человек может считаться судьбоносным счастливчиком, ведь что может быть символичнее найденной вещи в День находок?
История
Открытой истории, к сожалению, неизвестен занимательный факт, связанный с введением Дня находок. По всей видимости, инициатор предпочел остаться инкогнито и не почивать на заслуженных лаврах организатора необычного праздника. Однако, именно благодаря этому таинственному человеку, у современного человека есть еще один отличный повод для творчества и созидания: очень много интересных занятий можно придумать из желания найти что-то, что сможет вызвать приятные эмоции.
Традиции
Каких-либо общепринятых канонов празднования, в целом, нет. Самое простое, но при этом полезное занятие – уборка. Перебирая дальние уголки шкафов и антресолей легко можно наткнуться на давно забытые, потерянные вещи. Это обязательно вызовет как минимум теплую ностальгию, а в идеале даже принесет практическую пользу.
Более креативный подход проявляют, например, американцы. За несколько дней до Дня находок некоторые из них специально припрятывают важные вещи своих родных, друзей или коллег. Главное – чтобы предмет был легок в «поимке», для этого его размещают чуть ли не на самом видном месте. Положительные эмоции для всех участников в результате обеспечены.
В нашей стране определенной традицией сложилась организация тематических игр на территории детских оздоровительных лагерей. Игротехники и культорги специально подготавливают 22 июля станции по периметру, которые предполагают командный поиск предметов с помощью решения задач на логику и интеллект.
Интересные факты
Но, пожалуй, самыми любопытными историями о находках могут поделиться сотрудники таможенной службы. Например, известная ситуация с перевозкой настоящего скелета двумя итальянками. Оказалось, что это их близкий родственник, который после смерти в Бразилии желал быть похороненным в Италии. После тщательной проверки подтверждающих документов, девушки были отпущены для осуществления благородного дела.
До праздника «День находок» осталось:
На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «День находок»
22 июля день находок в детском саду
День находок – это шуточный и радостный праздник, внесенный в календарь необычных дат во всем мире, его отмечают 22 июля. Он посвящен неожиданным находкам. Все счастливые обладатели случайных находок могут отметить этот праздник.
Сегодня в МАДОУ Детский сад №239 прошел «День интересных находок». Девиз праздника «Пусть каждый найдет то, о чем мечтает!». День у ребят начался с необычной выставки, они с удовольствием делились друг с другом рассказами о своих неожиданных и удивительных находках.
Квест «Семь записок», организованный педагогами детского сада, захватил ребят с первых минут. Воспитанники, согласно подсказкам, с большим энтузиазмом искали разные предметы, которые прятались в самых неожиданных местах. В поисках помогала ребятам веселая клоунесса. Все вместе они сумели отыскать все записки, и найти сюрприз – угощение для ребят. Детям праздник принёс массу положительных эмоций и заряд отличного настроения.
В дежурных группах детского сада № 218 педагоги провели квест – игру «Поиски спрятанного клада». Ребята трудностей не испугались, справились со всеми заданиями, успешно нашли клад – «волшебные камушки». Во время проведения игры дети проявили взаимовыручку, умение работать в команде, получили много положительных эмоций.
Из найденных шишек дошкольники смастерили ежиков, а потом все дружно оформили лесную полянку для них.
Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы
Арина Петрова
Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы
Программа на 8 Марта!
Основной вид детской деятельности: музыкальная
Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная
Форма проведения мероприятия: празднично-развлекательного досуг для детей с игровой технологией «квест»
Используемые образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.
Цель взрослая: Помочь детям решить практическую задачу: пройти квестовые задания и найти пропажу подарка для мам.
Цель детская: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать опыт музыкальной (певческие навыки, вокально-слуховая координация, навыки игры на музыкальных инструментах)и двигательной деятельности.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативность, способствовать формированию навыков коллективного творчества.
Развивающие: способствовать формированию и развитию музыкального вкуса, развитию внимания, воображения, логического мышления, ориентировки в пространстве. Развитие игровой и творческой активности.
Подготовительная работа: разучивание музыкального материала с детьми, работа с воспитателями (обсуждение и планирование мероприятия). Подготовка зала, атрибутов.
Оборудование: смарт доска, компьютер, магнитная доска, конверты с заданиями.
По всему залу расставлены разные вещи: чемодан, лампа, старый телефон, бутафорский телевизор, ведро, кастрюля, кастрюля с крышкой и другие вещи.
Ширма, оборудованная как бюро находок. Внутри ширмы: маленький диванчик, столик, телефон, «журнал записей», стул, подушка, картина. Висит надпись: «Бюро находок».
Действующие лица:
Служащая из бюро находок
Под музыку дети заходят в зал, исполняют танец-вход.
Ведущая:
Опять весна журчит ручьями,
Щебечут птицы напоказ.
И небо синими глазами
С хитринкою глядит на нас.
Дети:
Мы мамочек поздравить все пришли,
Чтоб пожелать прекрасного здоровья.
Улыбок, счастья, солнечной весны,
Благополучия, душевного покоя.
Нежные слова в букет собрать хочу,
Самой лучшей в мире мамочке вручу.
Лентою любви я завяжу его,
Нет дороже мамы в мире никого.
За любовь, за ласку, за бесценный труд,
Пусть мои букеты для неё цветут!
Звёздочка на небе яркая горит.
Я с балкона лесенку в небо протяну.
Звёздочку для мамы с неба заберу.
Мама эту звёздочку на груди зажжёт.
И теплом согреет, песенку споёт.
Милая, хорошая, я люблю тебя!
ПЕСНЯ МАМЕ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»
Дети:
В день восьмого марта
Пусть коснётся лучик
Ведущая:
Дорогие мамы, бабушки и сестренки, ваши дети приготовили вам к празднику необычный сюрприз.
Звучит музыка, ведущая достает большую красивую коробку. Открывает ее… Сюрприза нет!
Ведущая: Вот это да! Ребята, наш подарок пропал. Куда он мог подеваться, может его кто-то взял? Да тут какая-то записка оставлена! Читает:
«Я украла ваш сюрприз. Ха-ха-ха. (Баба-яга).
Ищите его в тридесятом царстве, в сказочном государст ве»
Ведущая: Ребята, нам, значит, нужно как-то попасть в это сказочное государство? Как же это сделать?
(Предполагаемые ответы детей: сказать волшебные слова, полететь в сказку на самолете, спеть песню)
А! Точно, мы же знаем сказочную песню, может она нам поможет? Давайте попробуем.
ПЕСНЯ: «СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ»
После песни звучит таинственная музыка. На экране появляется «Сказочное королевство».
Ведущая: Ура! У нас получилось! Давайте присядем и посмотрим, что же нас ждет в этой сказочной стране. На экране появляются слайды:
«Баба-яга и Иван Царевич»(1)
— «Иван Царевич на сером волке с подарком под мышкой»(2)
— вывеска «Бюро находок»(3).
(Предполагаемые ответы детей: Иван Царевич пришел в гости к бабе-яге, он решил забрать наш подарок, ему помог серый волк, они бегут с нашим подарком, нам помогут в бюро находок).
Ведущая: Я тоже думаю, что это нам решил помочь Иван Царевич. Очень похоже, что он забрал у бабы-яги наш сюрприз и, видимо, отнес его в бюро находок. Читает:
Слайд(4) «Кто ищет, тот в бюро придет, пропажу здесь всегда найдет».
Ведущая: Ребята, выходит, что наш подарок для мам находится в бюро находок? Тогда давайте отправимся туда.
Дети маршируют «змейкой» за ведущей к ширме с дверью под фонограмму песни «Не волнуйтесь понапрасну».
Ведущая: Глядите, тут какая-то дверь. (Предлагает детям постучаться).
Ширма открывается. На диванчике за столиком сидит служащая бюро. На столе журнал записей пропаж. С этого момента, пространство музыкального зала становится «пространством» (продолжением) бюро находок.
Служащая: Здравствуйте. Вы по какому вопросу? Что-то потеряли? Сумку, кошелек, зонтик, чайник?. у нас тут много всякого добра.
Дети: отвечают, рассказывают, что случилось (ведущая помогает, если понадобится).
Служащая: Иван Царевич, говорите? Сейчас посмотрим. Открывает журнал, ищет запись. Так. Нашла. Действительно, был у нас Иван Царевич, принес ваш подарок. Только я хочу вас предупредить: у нас не обычное бюро находок, а сказочное. И потерянную вещь получить не просто. Придется потрудиться. Вы готовы?
А родители готовы помогать детям?
Служащая: Ну, хорошо, здесь в журнале Иван Царевич оставил вам первую подсказку, где искать пропажу. Читает загадку:
Много пуха, но не птица,
День и ночь в мешке таится.
Если к ней щекой прижаться,
То цветные сны приснятся.
Предполагаемые ответы детей: подушка.
Служащая: Правильно, это подушка. Надо только теперь найти вам подушку. Находят подушку на стуле в самом бюро, рядом с «рабочим столом» служащей. Ведущая предлагает кому-то из детей взять подушку, к которой с обратной стороны прикреплено письмо.
Служащая: Нет, открывать нельзя, пока не выполните задание, на которое указывает картинка на конверте.
Ведущая: Ребята, что тут изображено? (Предполагаемые ответы детей: старушка, бабушка). А что же нам надо сделать, как вы думаете? (Предполагаемые ответы детей: надо найти бабушку, пригласить бабушек, поздравить бабушек) Может поздравить с праздником ваших бабушек, которые пришли сегодня к нам на праздник?
Служащая: Да, правильно, только после этого можно смотреть следующую подсказку.
Ведущая: Ребята, мы готовы выполнить это задание? Что нам для этого надо? (Предполагаемые ответы: встать врассыпную, встать на сцену)
Дети встают в рассыпную, читают стихи и исполняют песню о бабушке.
И гулять не выхожу,
Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,
Буду бабушку я ждать!
Почему же не пришла,
Может, срочные дела?
Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?
Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?
Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?
Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!
Здравствуй, милая моя,
Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!
Крепко, крепко поцелую.
С днем весенним поздравляю,
Счастья, бодрости желаю!
Я приеду, не грусти
И за все меня прости.
Будь не по годам модна,
Энергична и стройна.
По тебе, бабуль, скучаю
Прости, что редко навещаю.
ПЕСНЯ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
Служащая: Молодцы, ребята, вы справились.
Ведущая: ну, теперь давайте сядем, отдохнем и откроем конверт.
Дети садятся на стульчики. Ведущая открывает конверт.
Ведущая: тут картинка, нарисована кастрюля. Ребята, давайте оденем «волшебные очки» (указательные и большие пальцы рук соединить у глаз) и поищем кастрюлю. Дети ищут кастрюлю. Тот, кто находит первым, под наблюдением ведущей, открывает крышку, там – муляжи овощей, под ними письмо с изображением торта. Ребенок достает письмо.
Ведущая (показывает всем конверт): Что бы это значило? (Предполагаемые ответы детей: надо найти торт, надо сделать торт)
Служащая: Да. Все очень просто. Надо испечь для мам и бабушек торты.
Ведущая: Ого! Как же нам это сделать?
Служащая: Есть у меня помощница из сказки для этого задания. Итак, мне нужны несколько команд, будем печь несколько тортов. (Объясняет правило игры: нужно по команде собрать из пазлов картинки тортов.)
ИГРА «ТОРТИК С МАШЕЙ»
На экране появляется Маша из мультфильма «Маша и Медведь», она дает старт, и игра начинается.
Служащая: Молодцы, отлично справились. Занимайте свои места. Можно открывать конверт.
После того, как загадка разгадана, детям предлагается одеть «волшебные очки» и найти в зале телефон.
Дети подходят к телефону, под ним – конверт, на нем нарисован самолет. Ведущая показывает всем. Спрашивает, что это значит? (Предполагаемые ответы детей: надо найти самолет, полететь на самолете)
Служащая: Итак, внимание! Следующее задание! Вы должны совершить на самолетах кругосветное путешествие. Надо позвонить и узнать, готовы ли ваши самолеты.
Ведущая (звонит по телефону): Алле, это аэродром? Мы хотим узнать, готовы ли самолеты для нашего путешествия?. Хорошо, спасибо. Ребята, отправляемся в полет!
ИГРА «ЛЕТЧИКИ»
Служащая: Вы молодцы! Очень смелые ребята, оказывается! Скорее открывайте конверт.
Служащая (если дети не догадываются): Вы должны исполнить музыкальный номер.
Ведущая: Ребята, мы же можем с вами сыграть в оркестре! Давайте возьмем наши инструменты.
Дети берут музыкальные инструменты.
Ведущая: Ребята, давайте положим на место инструменты и сядем на места, чтобы поскорее открыть конверт.
Служащая: Да. Вы уже близки к цели! Открывайте скорее!
Ведущая открывает конверт. На нем нарисован СТУЛЬЧИК С СЕРДЕЧКОМ. Показывает всем.
У него огромный рот.
Только он не бегемот,
Потому что нет хвоста,
Глаз, спины и живота.
И хоть он совсем безногий,
Любит дальние дороги.
Дети находят чемодан. Ведущая помогает детям вынести его на середину зала, открывает (звучит торжественная музыка).
Ведущая: Ура! Вот он наш подарок мамам и бабушкам! Ведущая разворачивает Праздничную газету, показывает зрителям.
Дети говорят хором: «Поздравляем!»
Служащая: Я вас поздравляю, вы все молодцы, прошли все испытания, справились с заданиями и нашли свою пропажу. Вам понравилось мое бюро находок? Приходите еще, если что-то потеряете. Я с вами прощаюсь, у меня еще тут много дел. До свидания!
Звучит фонограмма песни «Не волнуйтесь понапрасну», служащая прощается с детьми, ширма закрывается (служащая остается внутри).
Ведущая: Дорогие гости, спасибо вам за участие и помощь в нашем нелегком путешествии. Наш праздник подошел к концу. Еще раз позвольте от всей души поздравить с праздником всех наших женщин. Наш подарок мы повесим в группе, где вы сможете его рассмотреть. Ребята, а мы отправляемся в группу.
Звучит музыка, дети уходят.
Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» с познавательно-исследовательской технологией для старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района, Санкт-Петербург Конспект НОД по.
Конспект развлекательного досуга для детей старшего дошкольного возраста и взрослых «День мамы» Конспект развлекательного досуга для детей старшего дошкольного возраста и взрослых Тема: «День мамы».Автор: Воспитатель – Симонова Светлана.
Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.
Сценарий досуга для детей старшей группы «Березонька моя» Гулия Лавриненкова Сценарий досуга для детей старшей группы «Березонька моя» Конспект досуга для детей старшей группы «Береза моя, березонька».
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы Место проведения: физкультурный зал. Инвентарь и оборудование: палки по количеству детей, два больших ортопедических мяча, пластмассовые.
Сценарий итогового спортивно-развлекательного досуга для средней группы на тему «Зима, зимние игры и забавы» Цель: создать радостное настроение у детей, закрепить знания, умения и навыки, полученные на НОД. Задачи: укрепить здоровье.
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «На помощь Айболиту» МДОУ детский сад №3 р. п. Руслана Алексеевна Сценарий квест-игра для детей старшей группы «На помощь Айболиту» Воспитатель: Громова Руслана.