Услуга минимизация шиномонтаж что это

Как разводят на ненужные услуги на шиномонтаже

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Из-за «европейских» зим, многие автомобилисты не ставят зимние шины, зимуя на летней резине. Межсезонье – основное время заработка, но чем меньше желающих «переобуться», тем больше шансов, что нам с Вами будут навязывать дополнительные, не очень нужные услуги. А то и, вовсе, разводить…

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Фантазия шиномонтажников не ограничена, но давайте разберем основные случаи, к которым стоит быть готовым:

Финишная балансировка. Это балансировка не самого колеса, а ступицы, тормозного диска или барабана, шрусов и полуосей. Она убирает малейший дисбаланс, который может возникнуть. Но, при нормальной балансировке колес, дисбаланс на примыкающих узлах можно почувствовать только на очень высоких скоростях. Для любителей погонять по треку, возможно эта операция нужна, но для езды в городском и смешанном цикле можно обойтись обычной балансировкой и сэкономить.

Азот вместо воздуха. Это снова взято из автоспорта. Некоторые гонщики F1 закачивают в колеса 95% азот.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Шиномонтажники уверяют, что шины, накаченные азотом, меньше изнашиваются, легче, мягче и даже тише, а главное – в случае прокола меньше сдувается. Из-за всех этих благ, накачка шины азотом дороже, чем простым воздухом. Однако, если вспомнить школьную программу – воздух на 78% состоит из азота.
Да, азот легче воздуха. Азот имеет меньшую удельную массу на 3,2%. Это значит, что среднестатистическое колесо будет легче, примерно на 7 граммов.
При потере герметичности на 0,5 атмосферы утечка азота составит 0,47 атмосферы.
При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода. Во время движения, давление в разогретой шине может увеличиваться на 0,4 — 0,7 атмосферы, что может привести к повреждению покрышки, если она была изначально перекачена.

Все эти нюансы важны для гоночных автомобилей. Когда на высоких скоростях важна предельная точность управления. При поездках по городу и по трассе, при нормальном состоянии подвески и шин – эти параметры мало на что влияют.

Проточить резьбу на болтах или гайках. Не редки случаи, когда водителя начинают уверять, что резьба на болтах или гайках деформирована и её необходимо обновить. За то, что по крепежу пройдутся метчиком или плашкой, могут запросить 300-500 рублей.

Отдельная стоимость услуг. В некоторых пунктах шиномонтажа услуги могут быть разделены на сам шиномонтаж, балансировку и работы по снятию/установке. И подается это, как забота о клиенте, чтобы не платить за ненужные работы. Но превращается в хитрый трюк, когда невысокая стоимость потом существенно вырастает. Стоит предварительно уточнить стоимость «за все».

Доплата за грузики из разных материалов. Грузики для балансировки колес могут стать отдельным товаром. В базовую стоимость шиномонтажа может быть включены набивные грузики и их определенное количество. А если у Вас литой диск и Вы хотите самоклеящиеся – нужно будет доплатить. Не хватает «бесплатного» объема для балансировки – придется докупить.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Прокатать диски, заявив об их кривизне. У совсем нечестных деятелей, в арсенале уловок, припрятано заверение в кривизне диска, который грузиками не отбалансировать. Но, после «прокатки» выяснится, что это помогло, но не совсем, и нужно еще доложить некоторое количество грузов. Не разбирающимся в тонкостях работы станков, парировать трудно. Остается только, или поверить, или попросить поставить шину, а провериться в другом СТО.

Наценка за датчики давления. Датчики давления в шинах ставятся, как правило, на не самые бюджетный модели. Видя такой автомобиль, мастер шиномонтажа может заявить, что для работы с колесами, оснащёнными датчиками давления, требуется иное оборудование. А работы на нем дороже. Выяснится это, когда колеса уже будут сняты. Чтобы этого избежать, стоит заранее предупредить о наличие датчиков в колесах.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Мойка шин и очищение протектора от камешков. Вам могут насчитать дополнительные деньги за мойку колес перед тем, как мастер начнет работу. А отказаться нельзя, так как с грязными они не работают. Но, если на улице сухо – не повод расслабляться.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Рублей за 500 Вам могут предложить очистить протектор от камешков или застрявшего реагента, объяснив это необходимостью точной балансировки на устанавливаемых шинах, или порчей протектора на тех, что будут ждать свой сезон. Якобы за время неиспользования, протектор может деформироваться.
Не стоит этому верить – шины делаются из прочного материала, устойчивому к агрессивной среде.

Пакеты для шин по тройной цене. Простейший целлофановый пакет для шин, Вам могут предложить по 100 рублей за штуку. В то время, как в сетях известного гипермаркета комплект из четырех целлофановых пакетов для шин «Tire bags» обойдется в 120-150 рублей.

Радиус или диаметр. Размер колеса – это диаметр. А радиус — это расстояние от ступицы до края колеса.

Если следовать общепринятой формулировке – вдруг ставшей нормой — то наши колеса в два раза больше, чем есть.

-«Какой у Вас радиус?»
-«15»

Значит, у Вас диаметр колеса 30 дюймов.

Когда работник шиномонтажа спросит размер колеса в радиусе:

«Какой у Вас радиус?»
Если у Вас размер колеса 15 дюймов — можно смело делить на два и попробовать просить уменьшенную стоимость.
«7,5 дюймов!»

Обозначение R на шине обозначает её радиальную конструкцию. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом к радиусу колес, они между собой не пересекаются. Конструкция таких шин позволяет снижать внутреннее напряжение корда, улучшает ходовые качества: повышается управляемость транспорта за счёт большего сцепление с дорогой, изнашивается шина более равномерно.

У нас, в техцентре «Автономия», при шиномонтаже проводится бесплатная диагностика подвески и ходовой части.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Записаться можно в пару кликов
Cтоимость работ заранее определена. За работой можно наблюдать стоя около механика или в комнате ожидания с панорамным видом на ремзону.

Наша страница на DRIVE2:

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Комментарии 131

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Финишная балансировка. — ГДЕ ТАКОЕ ДЕЛАЮТ? ПОКАЖИТЕ?
Я готов! 😀
Есть странная вибрация от 100 км/ч

Услуга минимизация шиномонтаж что это

жена приехала на шинку, я знал что сосок надо бы заменить ( когда его руками наклоняешь он травит воздух, но если не трогаешь все норм) ей показалось что колесо подспустило, я ей сразу сказал что сказать на шинке, она приехала, говорит мастеру, надо заменить сосок, он травит, тот с умным видом снимает колесо и говорит да сосок надо менять, ну так меняйте я вам сразу это сказала, на что ей сказали а у нас нет их в наличии, поставили колесо на место и взяли денег за диагностику))))

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

ахаахахха смешная статья))))
Да я готов и и больше заплатить, не в цене дело а в качестве!

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Нифигасе у вас там цены…
У нас за эти бабки работы будет проводить стриптизерша.😂

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

им вообще бесплатно? блин, а почему мне то не рассказали?

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Потому, что первое правило клуба…🤫🤣

Услуга минимизация шиномонтаж что это

весело и задорно 🙂 О себе смогли заявить, уже отличный результат! Молодцы!

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Написали личный опыт видимо, как дурить надо. Теперь ждите грязнущие шины с камнями и пробуйте отбрыкаться, когда криво отбалансируете. И кривые диски сами погнули…
Думаю не самая удачная реклама самих себя

Услуга минимизация шиномонтаж что это

А продаёте услуги опять с буквой R…
Или вы диагональные шины в работу не берёте? ;-)))

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Как интересно. Говорите про диаметр колёс

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

И где мягкие европейские зимы?🤣

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Реклама плохой не бывает. По факту, по себе людей не судят. Зачем обсирать других выставляя себя выше в обществе?

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Хорошая реклама и даже интересно почитать!Но у нас вас нет((

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Азот взят не из автоспорта, а из авиации. А вообще воздух на 78% состоит из азота.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Интересно, мне всегда за датчики давления накидывают цену, мотивируя сложностью работ и большей ответственностью.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Ну на самом деле так и есть

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Для профи сложности нет. Но на это тратится больше времени

Источник

Акция «Шиномонтаж в ПОДАРОК»

Сеть торгово-сервисных центров «ШИНСЕРВИС» дарит бесплатную услугу шиномонтаж* всем клиентам, купившим комплект шин (4 штуки). Акция распространяется на легковые и SUV модели следующих брендов:

Срок действия акции

С 18 октября 2021 г. до 31 декабря 2022 г.

Для участия необходимо:

Модели участвующие в акции:

Зимние моделиЛетние модели
Зимние шины Michelin Летние шины Michelin
Зимние шины BridgestoneЛетние шины Bridgestone
Зимние шины NokianЛетние шины Nokian
Зимние шины MaxxisЛетние шины Maxxis
Зимние шины NittoЛетние шины Nitto
Зимние шины ToyoЛетние шины Toyo
Зимние шины DunlopЛетние шины Dunlop
Зимние шины KumhoЛетние шины Kumho
Зимние шины ContinentalЛетние шины Continental
Зимние шины CordiantЛетние шины Cordiant
Зимние шины GoodyearЛетние шины Goodyear
Зимние шины GislavedЛетние шины Gislaved
Зимние шины Matador Летние шины Matador
Зимние шины PirelliЛетние шины Pirelli
Зимние шины SavaЛетние шины Sava
Зимние шины HankookЛетние шины Hankook
Зимние шины LaufennЛетние шины Laufenn

Дополнительная выгода:

На зимние шины Michelin и Dunlop действует дополнительная акция – «Хранение в подарок», сроком до 6-ти месяцев.

Что входит в шиномонтаж по акции

Что не входит в шиномонтаж по акции

Подробные условия акции

Срок акции ограничен количеством купонов.

Сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение акции.

Все акции

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Источник

Осторожно: «Бесплатный» шиномонтаж в ШИНСЕРВИС при покупке шин

Отходили мои летние шины Йокогама 5 лет. И стерлись. Настала пора поменять их на новые, выбрал на Яндекс-маркете шины, продает их куча магазинов, но некоторые из них предлагают бесплатный шиномонтаж при покупке шин именно у них. Красота!

Научу говорить «не надо, спасибо», не дешево конечно, но покроет все твои будущие случаи жестокого мошенничества на порядок.

а вот про РЛД у меня самый негативный отзыв. Неебические деньги, правка дисков со сваркой, которые ни к чему не привели и полное отсутствие балансировки. После них всё переделывал. В первую очередь балансировку, и стало нормально. Так что РЛД оставило полное негативное впечатление за невменяемые деньги

В чем проблема была отказать. На все доп предложения? И все! Они молча все балансируют одевают и говорят до свидания. Я стоял около машины наблюдал за процессом. Переобувался в Люберцах 2ого мая.

Благодарим вас за отзыв.

Мы внимательно отслеживаем активность наших клиентов в сети интернет, т.к. постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших центрах.

Приносим вам извинения за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.

Мы очень хотим исправить негативное впечатление, которое осталось у вас после посещения нашего центра. К сожалению, вы не оставили ни номера заказа, ни номера акта сдачи-приёмки, из-за чего мы не сможем провести внутреннее расследование и отчитаться перед вами о его итогах, поэтому мы просто объясним вам нашу позицию:

1. Список работ, входящих в акцию, опубликован на сайте и продублирован на купоне, выдаваемом вместе с документами о продаже.

Действительно, в процессе обслуживания наши специалисты могут предложить клиенту выполнить некоторые дополнительные услуги, от выполнения которых он вправе отказаться. Эти услуги НИКОГДА не оказываются без предварительного согласования с клиентом, который всегда подписывает заявку о выполнении работ ДО их фактического начала.

Хотим отметить, в предложении доп. услуг мы видим также информационную составляющую, позволяющую рассказать клиентам о видах работ, которые могут быть оказаны в нашем центре.

Так, например, некоторые клиенты могут не знать, что ступицы можно защищать от прикипания специальной смазкой, шины можно чернить, а более точная балансировка осуществляется при помощи фланцевого адаптера Haweka, а вес грузов можно минимизировать.

2. Мы не можем нести ответственность за работу других фирм, но вполне возможно, что ваши диски могли быть повреждены в процессе эксплуатации. Поверьте, для этого вовсе необязательно попадать в глубокую яму.

Во всех наших центрах в случае возникновения вопросов по поводу целесообразности проведения той или иной операции, клиент может попросить сотрудников дать ему доп. информацию. Например, пригласить его к балансировочному станку, где ему покажут найденные искривления.

Поймите, если не выпрямить посадочную полку, не почистить боковину или, к примеру, не обработать её герметиком, то всегда есть возможность разгерметизации, которая может привести как к порче резины, так и к аварийной ситуации на дороге.

Ещё раз извините за недопонимание.

У меня так в бест тайрсе перекачали шины: вместо 2,2 закачали 2,4 задние 2,5 и 2,8 перед. Хорошо привык перепроверять все после таких вот «бесплатных акций». на след день звонок оцените сервис
— «Г*вно говорю, по всем параметрам»,

— «спасибо за ваш отзыв мы обязательно разберемся итд итп..»

— «руки лучше им оторвите пока из таких вот *** кто нибудь в кювет не улетел»

ыыы а диски литье? Да и герметик обычно за так мажут)

как же у меня горит.

как так-то. Это не твой брат тут в плеер.ру планшет купил?

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Особенности шиномонтажа в Воронеже

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Поймал я на днях саморез в заднее колесо и понадобилось воспользоваться услугами шиномонтажа.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Услуга минимизация шиномонтаж что это

А именно : посетив одну сетевую шиномонтажку, другую, я столкнулся с тем, что нигде нет жгутов для ремонта проколов!

Предлагали только кордовые латки, от 420 рублей штука, с работой цены разнились от 600 до 1080 рублей (тут мне наверное в цену загнали всё что только можно).

В последнем случае я уже не выдержал и прямо сказал:

Услуга минимизация шиномонтаж что это

как по мне, так явный сговор на лицо, с целью посильнее налюбить клиентов.

Да-да, теперь-то я уже заказал себе набор жгутов:

Услуга минимизация шиномонтаж что это

А пока набор ко мне едет, воспользовался шиномонтажкой на выезде из города, всё удовольствие мне обошлось в 270 рублей.

Что в трое отличается от цены в самом городе.

Кстати по отсутствию клиентов на тех шиномонтажах, что я посетил, и по загруженности сервиса, где колесо залатали, на ум приходит только «сова эффективный менеджер».

Не знаю, только сейчас началась эта волна налюбалова или уже давно продолжается, но подгорело у меня за это утро знатно.

Кто предупреждён, тот вооружён, как говорится.

Источник

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Сезонный шиномонтаж в России уже активно приступил к работе. Менять или не менять резину — дело каждого, но нести ответственность придется всем. Стоит запомнить, что ни одно асфальтовое покрытие не скажет спасибо водителям, которые будут передвигаться в летний период на шипованой резине. Но речь сегодня не об этом. В агонии массового весеннего переобувания, многие СТО пропускают целый ряд процедур, что впоследствии перетекает в самые непредсказуемые проблемы для владельца автомобиля.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

В шиномонтажном сервисе специалисты должны не только менять резину, но и качественно снимать и устанавливать крепления

Зимняя одежда уже начала отправляться на дальние полки, а с балконов и гаражей выкатываются летние покрышки — весна пришла и заставила автомобилистов задуматься о посещении шиномонтажа. В этот сезон в сервисе накапливается большая очередь, поэтому записываться можно начинать уже с конца зимы. И вот когда автомобилист отстоял свою законную очередь, он попадает со своим железным конем в шиномонтаж, где специалисты должны сменить резину и провести сопутствующие процедуры. И когда вы отдаете транспорт в чужие руки, стоит понимать, что на ближайшие несколько недель в шиномонтаже действует древнее правило — ловкость рук и меньше уделенного времени. Поэтому следить за всеми процедурами нужно в оба глаза, иначе потом придется за свои же деньги исправлять последствия.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Сотрудники шиномонтажа привыкли экономить на медной смазке, которая применяется для снятия крепежа

Направленные шины специалисты должны установить правильно. В азарте и спешке бывает всякое — там крепление не дотянул, а там перетянул и сорвал резьбу. Покрышки должны быть накачаны до нужного давления, которое указывается производителем. Все болты и шпильки закручиваются гайковертом, а дотягиваются динамометрическим ключом. Бывает и так, что крепления после манипуляций вообще невозможно открутить.

Есть еще один лайфхак, о котором постоянно забывают сотрудники шиномонтажа. Во время движения диски и ступицы подвергаются воздействию высокой температуры, проезжая лужи они остывают, а потом прикипают друг к другу. Чтобы снять такое колесо без последствий, нужно иметь знания и оборудование. Во всех остальных случаях появляются повреждения. Чтобы такого не произошло, следует предварительно смазать примыкающую часть ступицы медной смазкой. Экономия — залог прибыльного бизнеса. Вот только обращаться за дешевыми по исполнению услугами не желает почти никто. Несмотря на это, сотрудники мастерских часто вообще не прибегают к такой процедуре или же используют составы низкого качества, которые создаются из полиметаллической стружки и медного красителя. Чистая медь стоит недешево, но только она способна противостоять температуре. Поэтому для себя стоит брать состав, который не просто выглядит как медь, но и имеет внутри хоть что-то от этого материала.

Медная смазка может применять не только во время установки колес. Она хорошо показывает себя при любых работах, где фигурирует прикипание металлов. Например, с ее помощью можно открутить коллектор и другие винтовые соединения, которые подвержены воздействию температуры и воды. Такая защита обеспечит быстрое снятие элемента.

Итог. Весной автомобилисты массово обращаются на шиномонтаж, из-за чего сотрудники стараются пропускать многие важные процедуры ради экономии времени.

Ступицы действительно надо периодически чистить от грязи — это чистая правда. И если при снятии колес выясняется, что они сильно загрязнены, за очистку действительно могут взять дополнительные деньги. Особо предприимчивые мастера быстро понимают, что это легкий способ заработать. И навязывают эту операцию даже тем, кому она не требуется.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

— В Москве чистка ступиц стоит около 500 рублей. Хотя шиномонтажник обязан это сделать бесплатно при каждой смене колес — оплачивается только обработка медной смазкой. Работа занимает минуту: пару раз пройтись металлической щеткой по ступице на каждом колесе и брызнуть из баллончика. Но в большинстве случаев за очистку просят денег. Давят на то, что ступица проржавела, с ней придется повозиться. Особо наивных и доверчивых раскручивают по полной.

Способ 2. Да тут болты проржавели!

Часто процесс выкачивания денег из клиента начинается еще на стадии снятия колес. Вам могут сказать, что крепеж плохой — болты проржавели или резьбу сорвало. Но все поправимо: достаточно купить новый крепеж, причем здесь же, в шиномонтаже. Если особо не вникаете в процесс переобувки, крепеж и менять не будут — поставят ваш же. А новый (оплаченный вами) будет ждать следующего доверчивого клиента.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Развод с заменой крепежа очень распространенный. Прежде чем платить деньги, попросите мастера показать, в чем конкретно проблема. Посмотрите, есть ли коррозия. Если она уже начала есть железо, то резьба на шпильке будет вся ржавая. А если вам говорят, что у болта или гайки сбита грань, надо просить, чтобы предоставили две гайки для сравнения. Если резьба на шпильке сорванная, ее нужно либо снова нарезать, либо поменять шпильку.

При приемке машины обязательно просите, чтобы мастер прошелся динамометрическим ключом по всем болтам. Многие этой процедурой пренебрегают либо из-за нехватки времени (большой поток клиентов), либо убеждены, что действий пневмопистолетом вполне достаточно.

Способ 3. Вентили надо менять

Вентили нужно менять каждый сезон, — с этой фразы начинается еще один развод. Как правило, клиенты соглашаются, потому что сумма услуги смешная (в среднем 50–100 рублей с колеса). В действительности принимать решение о замене вентилей нужно исходя из их состояния. Если вентиль мягкий, а при сгибании не видно никаких трещин, эту услугу можно вычеркивать из заказ-наряда.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Вентили нужно менять по мере износа. Со временем резина рассыхается. Многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль и в каких климатических условиях. Резкие перепады температуры, вода, грязь способствуют тому, что вентиль начинает ссыхаться. Я, например, на своем автомобиле не менял вентили два года, и они по-прежнему в порядке.

Способ 4. Заправим шины азотом

Если переобуваться вы приехали не абы куда, а в раскрученный и дорогой шиномонтажный центр, вам наверняка предложат закачать колеса азотом. Аргументов несколько:

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Закачка азота в шины — полнейшая ерунда. За все время, что я работал в шиномонтаже, никогда не предлагал эту опцию. И коллеги тоже. Просто потому, что услуга бесполезная.

Но если клиент будет настаивать — любой каприз за его деньги. У нас в шиномонтаже был случай, когда девушка попросила… поменять воздух в шинах. Выяснилось, что друзья посоветовали, что раз сейчас зима, то в шинах должен быть зимний воздух. Когда мы объяснили, что ее разыграли, она очень разозлилась и стала кричать на нас.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Но посвящать клиента в детали никто не будет. С него возьмут несколько тысяч рублей, укажут в перечне работ пункт «правка диска» и отнесут диск на станок. Мастер выждет необходимую паузу и. отдаст уже «выправленный» диск. Да еще и продемонстрирует, мол, смотрите, какой он теперь ровный. Большинство на это ведется и даже благодарит за работу.

Развод — дело прибыльное

На правке дисков можно очень неплохо заработать. В сезон шиномонтаж Виктора обслуживал порядка 50 автомобилей в день, и каждому второму клиенту предлагали правку диска. Цена услуги стартует от 2000 рублей. Нетрудно подсчитать, что даже если соглашалась примерно половина автолюбителей, выручка от этой услуги всего за день составляла около 30 000 — 35 000 рублей.

Обезопасить себя от развода в шиномонтажке непросто, ведь обычно автомобилиста просят остаться в клиентской зоне, а потому нет возможности следить за мастером. Но минимизировать ущерб для своего кошелька все же можно. Просто обговаривайте детали и сумму до начала работ. По возможности переобувайтесь в проверенных мастерских и не забывайте благодарить работников чаевыми, если результат вам понравился. В крупных центрах шиномонтажа услуги будут стоить дороже, зато и отстоять свою правоту проще — такие компании дорожат репутацией.

Три вопроса к бывшему мастеру шиномонтажа

— Как ты понимал, какого человека можно развести?

— Я завязывал разговор. Если человек внимательно меня слушает и соглашается, я понимаю — это «мой клиент». Важное значение имеет автомобиль, а точнее, его цена. Владельца машины стоимостью от двух миллионов рублей однозначно попытаются развести в шиномонтаже. Такой человек следит за своим автомобилем, но при этом сам в нем ковыряться вряд ли будет. Допустим, ко мне приезжают два клиента. Один на подержанной Шкоде Октавии, другой — на почти нулевом Мерседесе С-класса. В первом случае я попытаюсь накинуть парочку «лайтовых» опций, чтобы заработать копеечку. Во втором предлагаю сразу комплекс услуг, убедив владельца, что они все нужны.

— Руководство знало, что вы разводите клиентов?

— Кушать хотят все. Руководство за выполнение плана получает явно больший процент бонусами, чем простые работники. Все прекрасно понимают, что без лоха и жизнь плоха. Во многих сервисах за накрутку допопций мастеру полагается больший процент. Например, я за замену шин получал бонусами 25%, а за дополнительные услуги уже 35%. Условно, монтаж 14-дюймовых колес стоил 1000 рублей. А за чистку ступиц и замену вентилей дополнительно еще 700 рублей. То есть за пять минут зарабатывал с допов почти столько же, сколько за полчаса с шиномонтажа.

— А как не стать жертвой развода?

— Сложный вопрос. Многое зависит от того, насколько человек ленив. Если мне в шиномонтаже говорят «у тебя колесо кривое», я попрошу мастера его снять, почистить заднюю площадку на станке. Готов даже отдельно за это доплатить. То есть нужно стараться следить за действиями шиномонтажника. Это не всегда возможно. Но если вас позвали в цех, проявите максимум участия и выясните, действительно ли с колесом проблемы или на вас пытаются навариться.

Сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» проводит акцию «Шиномонтаж в подарок при покупке дисков». При покупке комплекта дисков AEZ, DOTZ, DEZENT, N2O, RPLC, Yamato, Yamato Samurai, КиК, Скад, Legeartis Concept, Legeartis Optima, NEO, TechLine (4 шт.), Вы получите шиномонтаж в ПОДАРОК!

Срок действия акции

С 15 февраля до 31 декабря 2021 г.

Что входит в шиномонтаж по акции

Что не входит в шиномонтаж по акции

Подробные условия акции

Срок акции ограничен количеством купонов.

Группа компаний ШИНСЕРВИС оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение акции.

Все акции

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

На исходе март, погода налаживается, а значит грядет время смены шин. Хотя, насколько в этом году будет большая загрузка на точках шиномонтажа – большая загадка. Из-за «европейской» зимы, многие автомобилисты так и не стали ставить зимние шины, перезимовав на летней резине. Межсезонье – основное время заработка, но чем меньше желающих «переобуться», тем больше шансов, что нам с Вами будут навязывать дополнительные, не очень нужные услуги. А то и, вовсе, разводить…

Фантазия шиномонтажников не ограничена, но давайте разберем основные случаи, к которым стоит быть готовым:

Финишная балансировка. Это балансировка не самого колеса, а ступицы, тормозного диска или барабана, шрусов и полуосей. Она убирает малейший дисбаланс, который может возникнуть. Но, при нормальной балансировке колес, дисбаланс на примыкающих узлах можно почувствовать только на очень высоких скоростях. Для любителей погонять по треку, возможно эта операция нужна, но для езды в городском и смешанном цикле можно обойтись обычной балансировкой и сэкономить.

Азот вместо воздуха. Это снова взято из автоспорта. Некоторые гонщики F1 закачивают в колеса 95% азот.

Шиномонтажники уверяют, что шины, накаченные азотом, меньше изнашиваются, легче, мягче и даже тише, а главное – в случае прокола меньше сдувается. Из-за всех этих благ, накачка шины азотом дороже, чем простым воздухом. Однако, если вспомнить школьную программу – воздух на 78% состоит из азота.

Да, азот легче воздуха. Азот имеет меньшую удельную массу на 3,2%. Это значит, что среднестатистическое колесо будет легче, примерно на 7 граммов.

При потере герметичности на 0,5 атмосферы утечка азота составит 0,47 атмосферы.

При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода. Во время движения, давление в разогретой шине может увеличиваться на 0,4 — 0,7 атмосферы, что может привести к повреждению покрышки, если она была изначально перекачена.

Все эти нюансы важны для гоночных автомобилей. Когда на высоких скоростях важна предельная точность управления. При поездках по городу и по трассе, при нормальном состоянии подвески и шин – эти параметры мало на что влияют.

Проточить резьбу на болтах или гайках. Не редки случаи, когда водителя начинают уверять, что резьба на болтах или гайках деформирована и её необходимо обновить. За то, что по крепежу пройдутся метчиком или плашкой, могут запросить 300-500 рублей.

Отдельная стоимость услуг. В некоторых пунктах шиномонтажа услуги могут быть разделены на сам шиномонтаж, балансировку и работы по снятию/установке. И подается это, как забота о клиенте, чтобы не платить за ненужные работы. Но превращается в хитрый трюк, когда невысокая стоимость потом существенно вырастает. Стоит предварительно уточнить стоимость «за все».

Доплата за грузики из разных материалов. Грузики для балансировки колес могут стать отдельным товаром. В базовую стоимость шиномонтажа может быть включены набивные грузики и их определенное количество. А если у Вас литой диск и Вы хотите самоклеящиеся – нужно будет доплатить. Не хватает «бесплатного» объема для балансировки – придется докупить.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

В европейской части России начались очереди в шиномонтажах. Далеко не увсех водителей есть возможность сменить резину самостоятельно, поэтому автомобилисты едут в шиномонтажи, где часто недобросовестные мастера научились прибегают к уловкам, чтобы повысить плату за собственные услуги. Autonewsрассказывает о том, как вас могут обмануть при смене резины.

«Восьмерка» на колесах

Для того, чтобы колеса позволяли машине двигаться равномерно, нужна балансировка. Для этого их подвешивают на стенд и следят, чтобы приборы показали одинаковую нагрузку со всех сторон.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Но будьте внимательны: иногда диск может быть действительно искривлен, так что для уверенности либо съездите в соседний пункт шиномонтажа, либо присутствуйте при балансировке.

Снятие и установка колес

Если вы покупаете зимние или летние шины на станции шиномонтажа, то зачастую услуга снятия и установки колес будет для вас бесплатной. Но в большинстве случаев автовладельцы приезжают в сервис с уже имеющимися колесами, и им нужно только поменять резину.

Как правило, в комплекс услуг входит снятие колес, смена резины, балансировка и установка колес обратно на автомобиль. Но иногда бывает так, что вам называют цену, например, только за замену резины и балансировку, и вы уже постфактум узнаете, что за снятие колес и за их установку нужно платить дополнительно.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Так что лучше сразу выясните, что входит в ценник, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Ржавчина на ступицах

Иногда из-за заржавевших ступиц бывает трудно снять колесо. Мастера в этом случае могут предложить вам заменить ступицы или за дополнительную плату почистить уже имеющиеся.

На самом деле, во многих крупных шиномонтажах чистка ступиц входит в цену замены резины. Платить необходимо только за обработку ступиц медной смазкой или спреем с серебрянкой. Ржавчину можно обработать железной щеткой и побрызгать ступицу (желательно не попадать на сам диск), чтобы проблем не было как можно дольше.

Если вы приехали в проверенный сервис с хорошими отзывами, то там вам, скорее всего, проведут эту процедуру бесплатно — она занимает несколько минут.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Кстати, то же самое касается ржавчины на болтах. Мастера могут сказать, что крепеж испортился, и предложат купить новый — здесь же. При этом вам могут поставить и прежний, положив деньги себе в карман. Поэтому обязательно просите показать, в чем именно проблема, и посмотрите, есть ли на крепежах коррозия.

Это популярный способ обмана автомобилистов, потому что речь здесь идет о небольших суммах — по 50-150 рублей на каждое колесо.

Мастера могут сказать, что вентили нужно менять каждый сезон, потому что они изнашиваются, начинают пропускать воздух и так далее. Но менять их каждый сезон вовсе не обязательно — сами оцените состояние вентилей и решите, что с ними делать. Попробуйте согнуть вентиль, и если при сгибании не будет трещин, то с деталью все хорошо.

Износ происходит быстрее, если детали подвергаются резким перепадам температуры, в них попадает вода или грязь. Но, как правило, за сезон они не успевают износиться.

Это один из самых распространенных способов заработать, если речь идет о более дорогих шиномонтажах. Почти всегда в таких местах вам предложат накачать шины азотом и даже аргументируют это: скажут, что такие шины нужно реже подкачивать, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и позволяют машине расходовать меньше бензина.

Услуга минимизация шиномонтаж что это

Но доказательств, что платить за бензин придется меньше, не существует. Это просто маркетинговый ход. В условиях городской езды толку от шин с азотом не будет, только вы заплатите существенно больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *