Услуга дополнительного питания в поезде что это

Питание в поезде РЖД

Услуга дополнительного питания в поезде что это

Выбирая поезд дальнего следования в качестве транспорта для поездки до места назначения, пассажиры рассчитывают провести время в пути с комфортом. Для многих понятие комфорт связано с теплой и вкусной домашней едой. А что же делать тем, кто проведет в дороге несколько дней?

РЖД позаботилось о своих пассажирах, поэтому покупая билет, путешествующим предлагают услугу «горячее питание».

Способы получить полноценное питание во время поездки

Организация общепита в поездках на дальние расстояния реализуется 2 способами:

Кроме того, пассажирам не запрещается брать с собой в поездку продукты питания из дома и употреблять их в вагоне.

Если с питанием в вагоне-ресторане все понятно, оно аналогично посещению общепита в городах, то не ясно что же входит в услугу «Питание» от железной дороги.

Предоплаченное питание – что это значит?

«Питание» – это услуга, заказанная на сайте РЖД, в кассе или на сторонних сайтах при покупке билета. Она включает в себя трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.

Общее количество приемов пищи зависит от количества дней поездки. Пассажирам предлагается на выбор 2 вида меню на каждый прием пищи. Свои пожелания по меню пассажир должен отметить в личном кабинете. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте РЖД. Изменить пожелания по блюдам можно несколько раз. Главное, чтобы это было не позднее 3 дней до отправления. На фирменных поездах эти правила действуют за 2 дня до отправления.

Еду готовят на фабриках, которые работают по договору аутсорсинга с РЖД. В поезд доставляют уже готовые, расфасованные на один прием пищи контейнеры. Перед подачей питание разогревают в вагоне ресторане в микроволновой печи. После этого его разносят проводники. При необходимости пассажир может сам забрать свой контейнер в вагоне-ресторане.

Состав меню прошел согласование с Роспотребнадзором.

В каких составах организовано горячее питание?

Оплачивая билет через официальный сайт РЖД, поезд с услугой питание отмечен специальным значком в виде тарелки и приборов, также может стоять символ У1. Иногда в поезде можно выбрать вагон с питанием и без (в вагонах с питанием стоимость проездного билета будет дороже).

В фирменных поездах «Сапсан» и «Ласточка», а также у дочернего перевозчика РЖД АО ФПК услуга предоплаченное питание тоже предоставляется.

В некоторых поездах не предусмотрен отказ от горячего питания. Такая услуга считается «навязанной», но пока другие варианты РЖД не рассматривало. Пассажир может не брать контейнеры, но в стоимость питание включено.

Если пассажир заранее не купил эту услугу, то еду можно купить у проводника в вагоне.

Что входит в состав предварительно оплаченного питания?

Оплачивая билет с питанием, автоматически за человеком бронируется стандартный набор блюд. Для пассажиров, купивших билет в купе, завтраки, обеды и ужины предлагаются 2 видов.

Напитки на выбор – черный чай или кофе со сливками.

Услуга дополнительного питания в поезде что это

Также в наборе у всех присутствует капустный салат, сладкий десерт, чай или кофе.

Услуга дополнительного питания в поезде что это

К напиткам подают сладкий десерт. Выбор напитка тот же, что и прежде.

Услуга дополнительного питания в поезде что это

В бизнес-классе в дополнение к стандартному набору предлагают больший выбор напитков. Добавляются соки и газированная вода, пиво и крепкий алкоголь.

Помимо стандартного меню пассажиры могут выбрать детское и вегетарианское питание.

По времени услуга имеет следующие ограничения:

Ассортимент блюд в меню периодически обновляется. Подробная информация всегда есть на сайте РЖД.

Услуга дополнительного питания

В непродолжительных поездках или по желанию пассажира горячее питание может быть продано дополнительно. В него входят те же блюда, что и в стандартную услугу «Питание». Отличие только в том, что человек сам решает время приема пищи и сколько блюд ему подадут. Завтракают пассажиры до 12:30, обедают до 18 часов, а ужинают до 21 часа.

Услуга оформляется у проводника или в кассе за 3 дня до поездки.

Цены на услугу «Питание»

При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.

При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.

В плацкартном вагоне установлены следующие цены:

В купейном вагоне расценки:

В спальных вагонах (СВ):

В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.

В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.

Источник

Питание в поездах

Выбор предоплаченного питания

Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».

Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.

Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.

Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.

Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.

Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).

Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.

Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.

Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».

Источник

Особенности фирменных поездов

Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).

2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.

3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.

6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!

В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс, а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

Источник

Питание в поездах

Доставка еды к поезду

Пассажиры поездов дальнего следования формирования «Федеральной пассажирской компании» могут заказать доставку еды из городских ресторанов и кафе к своему вагону. Сервис «Доставка еды к поезду» доступен из предприятий общественного питания, подключенных к проекту, как на станциях отправления, так и на транзитных станциях.

Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте ОАО «РЖД» (https://pass.rzd.ru) или в мобильном приложении «РЖД-Пассажирам», а также в разделе «Оформление услуг к билетам», к ранее приобретенному проездному документу.

Для оформления услуги к ранее приобретенному проездному документу необходимо заполнить форму заказа дополнительных услуг и выбрать пункт «Доставить еду» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.

А также оформить услугу «Доставка еду к поезду» можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», для оформления услуги необходимо:

При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность.

Оформить возврат заказа можно в разделе «Личный кабинет» не позднее чем за два часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе.

ЗОНА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ

В настоящий момент заказать еду можно из 82 предприятий в 51 городе: Агрыз, Адлер, Анапа, Арзамас, Артем, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Канаш, Киров, Краснодар, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре, Микунь, Минеральные Воды, Москва, Находка, Нижнеудинск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сергач, Смоленск, Сочи, Сургут, Таганрог, Тайшет, Тюмень, Улан-Удэ, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Чита, Ярославль.

Перечень партнеров и подключенных к сервису городов постоянно расширяется.

Актуальное меню и список заведений-партнеров доступны на нашем сайте при оформлении услуги.

Получить дополнительную информацию и направить предложения о сотрудничестве можно по электронному адресу: info-dostavka@fpc.ru.

Дата обновления информации: 07.12.2021

Источник

Питание в поездах

Новая концепция питания в поездах

Мусака и пенне, детское меню и вегетарианские блюда – а что еще нам готовит новая концепция питания?

В чем ее суть, и, что она даст пассажирам? Современное меню с применением блюд высокой степени готовности.

Сейчас еда готовится поваром прямо на кухне поезда во время движения. Для этого используются сырые продукты и полуфабрикаты.

В рамках новой концепции появятся специальные вагоны-бистро (только не путайте ее с фаст фудом!), в которые будут поставляться стерильные контейнеры с готовыми блюдами.

Такое нововведение значительно сократит время ожидания заказа и сделает меню разнообразнее. Готовить еду будут на специализированных фабриках.

Это позволит снизить размер среднего чека за питание в поезде.

Пассажирам останется выбрать забрать блюда с собой в вагон, в котором они едут, или пообедать в вагоне-бистро.

Где можно попробовать блюда?

С 15 апреля 2021 г. запущен тестовый этап «Концепции предоставления услуг общественного питания» в поездах дальнего следования АО «ФПК».

Попробовать блюда и оценить новую концепцию питания пассажирам предлагается в 11 вагонах-бистро.

Вагоны-бистро курсируют в составе поездов на 4-х маршрутах:

В целях получения обратной связи и улучшения качества обслуживания в вагонах-бистро размещен QR-код онлайн-опроса мнения пассажиров.

Тестирование новой концепции будет проводиться до конца марта 2022 г.

После оценки итогов тестового этапа и мнения пассажиров будет принято решение о масштабировании проекта еще на 50 маршрутов к маю 2022 г.

Вопросы и ответы о новой концепции

Перед запуском новой концепции питания был проведен опрос пассажиров. Около 40% пассажиров высказали мнение, что хотят видеть в меню простую домашнюю еду. Помимо этого, пассажиры просили предусмотреть блюда для тех, кто не употребляет в пищу мясо и рыбу.

Исходя из результатов опроса в поезде нужна понятная, доступная по цене, безопасная еда.

Наша задача – сделать так, чтобы люди могли поесть в поезде с учетом своих вкусовых предпочтений, финансовых возможностей. Мы также решили заменить название «вагон-ресторан» на «вагон-бистро», что больше подходит под концепцию «быстро, вкусно и недорого».

Главное отличие в технологии приготовления и хранения блюд.

В вагон-бистро загружаются стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами в стационарных условиях с применением новейших технологий термообработки и контроля качества.

После заказа пассажиром блюда будут разогреваться, дополнительно декорироваться и подаваться к столу. Все действия персонала по подготовке блюд прописаны в индивидуальных технологических картах к каждому блюду.

Для сервировки столов вагона-бистро будут использоваться брендированные плейсметы, меню, барная карта, салфетки, приборы будут подаваться в индивидуальном конверте.

А что сейчас? В наших поездах курсируют порядка 400 вагонов-ресторанов, в которых работают разные операторы. У каждого из них свои цены и свои варианты блюд. Средний чек для комплексного завтрака, обеда или ужина составляет примерно 1 000-1 500 руб. Блюда и цены вагона-ресторана зависят от поезда и направления.

В новых вагонах-бистро новое меню будет единым для всех поездов.

Отметим, что вагоны-рестораны останутся в фирменных и туристических поездах.

Совместно с консультантами-диетологами и операторами питания, мы разработали и приняли новое основное и барное меню с едиными ценами.

Средний чек в рамках новой концепции питания составит для пассажира примерно 600 рублей. На эту сумму пассажир сможет, например, заказать салат и горячее блюдо.

В новое меню включены супы (солянка, борщ, куриная лапша), различные салаты, в том числе из свежих овощей, горячие блюда из мяса и рыбы, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты.

Есть совершенно новые блюда, которых раньше не было в меню ни одного вагона-ресторана: пенне с тигровыми креветками, индейка с овощами, греческая мусака, бедро куриное запеченное.

Также представлены новые десерты: орешки со сгущенкой, свежая выпечка (круассаны, улитка, кленовый пекан), штрудель яблочно-вишневый, чизкейк.

Для детей в меню на завтрак представлены блинчики с добавками, сырники с ягодным конфитюром и каши. Из основных блюд дети могут отведать мини-сосиски с отварными макаронами, сыром и морковью, маленькие пельмени, а также куриные наггетсы. Большой популярностью у юных пассажиров также пользуется чизкейк.

Все блюда приготовлены на фабриках из свежих продуктов. Весь процесс от приготовления до упаковки блюд проходит под контролем высококвалифицированных специалистов. Стоит отметить, что все салаты поставляются исключительно свежими. Срок годности и дата производства указаны на упаковке.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *